Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Лит.игра "Осколки твердыни" Феодализм. |
Мир Астураник. Давным-давно великие короли древности объединили в едино этот небольшой мир, но годы шли, населения становилось все больше и больше, правители становились все ленивей и ленивей. Трудно удержать власть проводя сплошную праздную жизнь. И, как и предсказывал последний противник объединенной Астураники, мир, за который столь многие герои отдали свои жизни, так и не настал. Еще совсем недавно, Астураник был разбит на 2 враждующие стороны СВГ(Союз Вольных городов) и СИГИ(Социально-империалистическая Горгорианская Империя). Но время шло, война не прекращалась. Отгремело 2 великие войны, но не одна из сторон не сдвинулась с места. Третья война началась тогда, когда 2 крупные области пожелали выйти из СВГ согласно конституции этого альянса. Но СВГ не позволил им этого и объявил карательную экспедицию в сепаратные области. СИГИ следуя принципам социализма вступили в войну на стороне новоявленной ТФ(Торговая Федерация). Однако как и всегда все от очередной войны лишь потеряли, никто не получил и пяди земли. Совсем недавно, закончилась четвертая война между разрозненными государствами мира Астураника. Итоги войны оказались плачевными для всех сторон конфликта кроме ТФ. Во время войны, многие области были буквально вытоптаны железными сапогами противоборствующих армий. Люди бежали из областей в другие, строили новые города, и вновь бежали из одной стороны в другую. Напряжение на экономику стран было огромно! СВГ и СИГИ воевали за область под названием Опта. ТФ же, продавала обоим оружие и в конфликте не участвовало. В итоге войны, большинство современных областей мира Астураники сепаратировали, либо были просто уничтожены.А также в самом центре Астураника возник некий КВС(континентальный Военный Союз), государство которое отказалось от войны, и поклявшиеся вести только оборонительные войны. Мир был подписан 15 лет назад, уже 15 лет не идут кровавые войны. Опта же была оставлена как нейтральная территория. Сколь огромное время, целых 15 лет не идет война! Кажется мир, все же настал...до недавнего времени.Говорят что за это время КВС приобрело много знаний, потерянных в древности. Ходят слухи, что принцесса из царской семьи СИГИ, сбежала в ТФ за каким-то там бароном. А также, ходят слухи, что СВГ собирается вернуть себе ныне богатые западные области. Но это еще не все, говорят, что СИГИ вновь собирает армию, чтобы доказать всем, что Опта, вновь должна пренадлежать им.
Итак, ваш профайл:
Имя лидера:
Образ жизни: кочевой или оседлый
Цифра вашего старта на карте(http://clip2net.com/s/NJSI, ну не умею я рисовать)
Название вашего города(если оседлый) или кочевья(если кочевой)
Итак, в чем + или - образа жизни
Оседлый образ жизни
Плюсы:на старте вам дается 5000 населения. Возможность исследования технологий. И вообще вся жизнь министра.
Минусы:Население нужно кормить. Населению нужно жилье. Население плохо воюет(изначально). Население против войны(Изначально).Необходимость активного управление городами. Возможность одного перехода армии за один игровой ход.
Кочевой образ жизни:
Плюсы:Не надо заботиться о пропитании, жилье и вооружении своих людей. Фиксированный рост населения.(+10% за ход).Возможность делать по 4 перехода за 1 игровой ход(Это войско, кочевье делает по 2)При захвате города можно играть обоими стилями.
Минусы: На старте 500 человек.Если кочевье уничтожено, то вы признаетесь проигравшим. Необходимость бесконечного перехода и сокрытия кочевья. Нельзя изучать науки(Только захватывать у образованных противников). Практически нереально победить КВС. Нельзя передвигать войско по пустыне.
Условия победы:
Оседлые:Захватить больше 7 регионов(для победы нужно иметь больше всех регионов, а также территории КВС и Опту)
Кочевники:Пережить одно из 3-х великих государств, а также основать 3 города(захваченные не в счет)
Ландшафт:Зеленый: луга, добыча еды:*4, добыча леса *2, вооружение*1
Коричневый:степи, добыча еды*2,добыча леса*4,вооружение*1
Желтый:пустыня, добыча еды*1,добыча леса*2, воо | Грибной кролик
Итак, ваш профайл:
Имя лидера: Харт беззубый
Образ жизни: оседлый
Цифра вашего старта на карте номер 3
Название вашего города: Стополье. | Имя лидера: Ричард
Образ жизни: оседлый
Цифра вашего старта на карте: 7
Название вашего города: Белый город
Феодализм...) Люблю за то, что много времени не отнимает) | Так, нужен еще один проф. Если к 10 завтра не будет, игры тоже не будет. После начала игры люди принимаются только кочевниками. | + Желтый:пустыня, добыча еды*1,добыча леса*2, воо ружение*4 | Так, Двергар вроде бы высказал желание играть..карта оттуда из базы удалилась, вот она, снвоа вам показываю:http://clip2net.com/s/NPmh
Слямпа обещал сделать...если мы с ним о цене договоримся..я тот еще жмот))) | для Mengsk:
Я поучаствовать могу? Я готов, профайл сейчас будет. | для WeaponsPr1me:
можешь..сюда же профайл | Имя лидера: Nick "Divine Revenge" (сокращать до Ника).
Образ жизни: оседлый
Сектор: 6
Город: Южный Крест. | Итак, 3 игрока есть, ждем до 10 и я начинаю создавать профы и пускать информацию о первом ходе. Возможно слямпа что-нибудь о карте напишет...
Итак, в общем по действиям, у оседлых их не ограничено, весь упор идет в ресурсы. Изначально у вас есть 10к домов. и 2к оружия. А также 10к зерна.
В конце хода если зерна меньше чем населения то начинается голод. В начале хода вы распределяете сколько крестьян куда идет. Например 1 крестьянин может только рубить лес или добывать еду. О добыче леса и еды смотрите по климату. Если населения станет больше чем домов начнутся беспорядки. Население изначально у вас +2% рост...но события могут его либо ускорить в 100500 раз либо понизить до -))) Солдат потребляет 2 единицы зерна за ход, работник 1. Для посадки зерна требуется 1 крестьянин=1зерно= 1 зерно*климат. Все ресурсы на которые вы посылаете людей появляются в начале следующего хода. 1 дом=1 мере дерева 1 крестьянин добывает за ход 1 меру дерева*климат. В общем будьте дипломатами, торговцами, воинами, фантазируйте!)))
По кочевым все немного сложнее, суть игры в том чтобы выжить, вы так же можете посылать дипломатов, но торговля и забота о ресурсах вам не к чему без города. Все ваше население это воины. делая ход вы должны указать(ТОЛЬКО в ЛП) сектор вашего кочевья в следующем виде: сектор 100500-й юговосток(всего есть такие подсектора:северозапад, север,северовосток, восток, юговосток, юг, югозапад, запад, и центр).
Каждый ход армии(ЛЮБОЙ!) вы указываете любой из этих 9 названий в любом секторе куда перемещаетесь(тоже только в ЛП, чтобы никто не знал). Если ваша армия попадается на кочевье без армии и не является это кочевье кочевьем вашего союзника то кочевье считается уничтоженным а кочевник проигравшим. Кочевникам же это нужно чтобы их не так легко было поймать. Что еще не сказал?))
На карте:Торговая Федерация(ТФ)-серые, СВГ(Союз Вольных Городов)-синие и следовательно СИГИ(Социально-империалистическая Горгорианская Империя) красные. | +пока не забыл...у кочевников изначально бонус войны +30% т.е. при всех равных 3 кочевника=4 мирным жителям.
У всех оседлый 0%
У ТФ 10%
У СИГИ 70%
У СВГ 40%
У КВС 200% | ход начинаем? или ждем до 10 в смысле до 10 января? | для ГрибнойКролик: ТС как бы офлайн... :-) | для WeaponsPr1me:
ТС как бы офлайн... :-)
Ну придёт и прочитает. | для ГрибнойКролик:
для WeaponsPr1me:Слмпа что-то с картой делает...если ничего не сделает то в 15:30 начнем пожалуй.. | Кроль опять в бане))) Двергар так и не отписал ничего а Ричарда я тут не наблюдаю...ну хоть 2 челвоека есть..и слямпа даже за карту вроде взялся)) пока наверно профайлы выложу. | для Mengsk: Он на бан минимум на 3 месяца нарвался, ему еще мало накинули... :-) | для WeaponsPr1me:на 5 дней))) сейчас из турнира вылечу начну создавать книгу с описанием))) | сейчас из турнира вылечу начну создавать книгу с описанием)))
с нетерпением жду | поехали!)) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|