Форумы-->Творчество-->
Автор | Онлайн-игра "Советский союз" |
В Инете уже миллиард игр где нужно растить эльфов 80-го уровня, копить золото, грабить "кОрованы" и искать артефакты.
Предлагаю вашему вниманию свою разработку онлайн-игры СССР.
Основные моменты
Персонаж - мужчина или женщина, около 20 лет.
Отношение времени игрового к реальному - примерно 1 сутки=30 минут.
Энергия - 100%. Для восполнения энергии нужен сон минимум 8 часов в сутки.
Рабочий день - 8 часов в сутки. Для получения зарплаты нужно приходить на работу каждый день в течение месяца и отрабатывать все часы. Неотработка часов может привести к увольнению и потере источника дохода.
Для полноценной работы нужен сон, когда энергия доходит до 0% персонаж падает от усталости и засыпает в любом месте.
Зарплата - около 100-150 рублей, выдаётся 1 раз в месяц.
Одежда - имеет прочность равную количеству дней которую её можно носить. Каждый день сноса уменьшает прочку на 1. Когда прочка становится 0, её можно отнести залатать либо выкинуть. | Геймплей.
Всё активное время между сном и работой персонаж будет проводить в поисках предметов первой необходимости (also known as еда и одежда).
Он будет передвигаться по магазинам, выискивая очередь покороче или товар подоступнее. Существует большая вероятность, что потратив время на очередь товар можно так и не получить - закончился, переучёт, магазин закрылся.
Если "шоппинг" прошёл неудачно, всё равно нужно спешить домой, так как если персонаж не получит нужное количество сна, то он не сможет полноценно работать.
Изначально персонаж имеет койкоместо в общежитии.
Можно найти себе партнёра(-шу) и создать семейный союз, но только при условии, что у одного из персонажей будет своя жилплощадь.
Получить жилплощадь можно бесплатно, но для этого нужно изначально встать на очередь (по умолчанию 5 лет. существует вероятность, что по прошествии 5 игровых лет срок ожидания будет продлён).
Денег зарабатываемых персонажем в месяц будет хватить ему на одежду и еду впритык, так что любое нецелесообразное расходование - и придётся занимать деньги у друзей по игре (опция "отдолжи до получки").
При создании семейной ячейки зарплата персонажей удваивается и можно уже начинать копить на серьёзные вещи типа румынского гарнитура или путёвки в Ялту.
Верхом успеха в игре является покупка чёрной "Волги" за 7500 рублей, на которую семья будет копить около 15 игровых лет. |
К списку тем
|