Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:17
4036
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторсоотношение умелка опыт в дуэлях, ксзс и групповых
Сейчас соотношение умелка - опыт за победу в таких боях перевешивает в сторону опыта. Хотя все опытные игроки стараются заработать наоборот больше умелки чтоб быть сильнее. ВВЫВОД - в дуэлях выгоднее проигрывать, что обычно и делают но незаметно а прикидываясь то нубами делая тупые ходы или что пропал инет на пару ходов и т.д...
Предлагаю выровнять коэфицент этого соотношения чтоб умелка начислялась соответсвенно полученному в таких боях опыту. Таким образом появится смысл побеждать чтоб быстрее раскачать уровень и умелку.
Кроме того появится больше азарта и драйва в игре ) А для любой игры это самый важный параметр так она становится интереснее.
парадокс. качаешь умелку что бы побеждать, при этом проигрываешь что бы прокачать умелку
Выровнять умку и опыт???и что же сделать прибавить умку или убавить опыт?
для Чтитель
Например дуэль
победивший получил 1000 экспы и 1 ед умелки
а проигравшый 200 экспы и сответвенно 0.2 ед умелки

Цифры взяты с потолка для наглядности целые, а сейчас в таких боях мы имеем действительно пародокс. Точного значения коэфицента не помню и искать не буду , но смысл такой.
победившему 1000 экспы 0.9 ед умелки
проигравшему за 200 экспы 0.3 ед умелки
В итоге выгоднее проигрывать чтоб на старших левелах быть сильнее...Предлагаю убрать именно сей пародокс в обычных ПвП боях (как обстоят дела в ПвП гильдии воров не знаю, но возможно и там)
В общем - чтобы и у победившего и у проигравшего был один и тот же коэфицент экспа деленая на умелку.
это будет выглядеть как порезка проигравшего, да и сам себе могилу роешь... При уравнивании коэф. ты выйдешь на высокий уровень хлипким и недокаченным (так как за слив порежут умку).
1) Соотношение при поражении в 1.5 раза выгоднее
2) Предлагалось миллион раз.
3) В последнем интервью даже админ сказал - "мы поощеряем нубов, чтобы они стали посильнее", а то что этой лазейкой пользуются в основном умные перекаченные персы его не волнует ))))

P.S. Да , кстати ты в курсе, что качаешься неправильно?? и в итоге потеряешь от своих ранних охот больше, чем даже от побед в дуэлях.
в данной ситуации подразумевается что, проигравший слегка тупее победителя и для того что бы в дальнейшем у них были более равные шансы на победу проигравшему дают более вкусное соотношение опыт/умка.
менять ничего не нужно, нормальные герои всегда стремятся победить
lord_Marcus
буквально неделю назад узнал в игру месяц как вернулся после года или двух отсутвия ) хотя есть еще желание хоть пару рекордов в охоте набить но без высокой гильдии охотников даже красные не попадаются :( но учитывая появление турниров наверно переключюсь на кач умки турниры интереснее ботов ! Хотя если честно на охоте если не нападать на желтых и красных можно получить и более выгодное соотношение но это очень долго.

СтПрапорщик
Ага и получается как в той пословице за что боролись на то и напаролись ))

Спасиб за коменты в списке предлоговшихся ранее вскользь чет упаминали но не упоминали что конкретно. Раз уж такое предлогали тему закрываю.
тема закрыта by пришлый (2011-03-01 23:10:59)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM