Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Расширение колеса навыков у варваров |
Варвары. Колесо навыков.
При том, что и у остальных фракций колесо навыков не слишком-то большое, у варваров оно самое маленькое. Лично меня это в сочетании с отсутствием магии и не слишком интересного фракционного умения отпугивает от игры за них. Поэтому я предлагаю увеличить колесо перков варваров, причем в глубину, а не в ширину как у других фракций.
Минусы этой идеи:
1. Возможность дисбаланса - надо будет предварительно протестировать и сбалансировать.
Плюсы:
1. Разнообразие билдов варвара
В первую очередь нововведения касаются веток атаки и защиты, самое главное - добавление 4 уровня навыка (только для атаки и защиты!) - экспертного, что помимо всего прочего позволяет взять еще один перк из соответствующей ветки.
Примечание: часть перков предложена из расчета, что фракционное умение варваров сменят.
Навыки и примеры новых перков:
Защита:
1. Экспертная защита (требуется Искусная защита) - уменьшает получаемый войсками в ближнем бою урон на 40%
2. Возмездие (требуется Искусная защита, Готовность(для взятия необходим как минимум 14 БУ)) - добавляет Бесконечный отпор ограм, ограм-магам и хобгоблинам, т.е. вместе с Готовностью - еще и 2 удара.
3. Нечувствительность к боли (требуется Искусная защита, Сопротивление(14 БУ)) - при получении урона на отряд в армии варвара накладывается Каменная кожа на развитом уровне(+9 к защите) на 1 ход.
4. Живучесть (Искусная защита, битва до последнего(14 БУ) - при при получении урона в отряде героя всегда умрет ровно на одно существо меньше, причем это существо остается с 1 здоровья. Не сработает если перед ударом в отряде было 1 существо (Пример: 50 налетчиков получили 200 урона, должно умереть 16 налетчиков, но умрет 15, остается 35 налетчиков с 1хп)
Нападение:
1. Экспертное нападение - увеличивает наносимый войсками в ближнем бою урон на 40%
2. Дьявольский удар (Развитое нападение, Мощный удар(9 БУ)) - дает 30% шанс при ударе героем нанести удвоенный урон, при ударе накладывает немощность на базовом уровне на 2 хода(-6 атаки)
3. Яростный удар(Искусное нападение, Калечащий удар(12 БУ)) - после удара ход героя наступит на 30% раньше, урон от удара увеличивается на 100%
4. Антимагическая ярость(Искусное нападение, Воздаяние(12 БУ)) - отряды героя наносят на 25% больше урона по призванным существам, а также по вражеским отрядам, на которые наложен положительный эффект
Лидерство:
1. Всеобщая ярость (Основы лидерства(7 БУ) - гоблины, циклопы и их апгрейды получают способность ярость
2. Неостановимый натиск (Искусное лидерство, Аура скорости, тактика(17 БУ)) - огры и бегемоты получают иммунитет к замедлению, атаке страхом, эффекту повелителя бурь и холода, оглушающему и отбрасывающему удару | Удача:
1. Варварская удача (Большая удача, Маг. Сопротивление(11 БУ)) - урон от вражеских заклинаний снижается на 6% за единицу удачи
2. Кража магии(Большая удача, Маг. Сопротивление(11 БУ)) - когда любой игрок применяет заклинание магии света, есть 40% шанс, что это заклинание наложится также и на один из отрядов варвара (отряд выбирается случайно), с такой же длительностью и эффектом
Имбы вроде бы не предлагаю. Конструктивная критика приветствуется. | "2. Дьявольский удар (Развитое нападение, Мощный удар(9 БУ)) - дает 30% шанс при ударе героем нанести удвоенный урон, при ударе накладывает немощность на базовом уровне на 2 хода(-6 атаки)"
а кнопки убить всех не дать ? | для llUndeadll:
Если что, я даже не варвар. Просто мне кажется, что никто особо и не собирается тратить кучу перкоочков, чтобы получить слабый аналог магии тьмы с небольшим уроном.
В любом случае, цифры примерные. | 4. Антимагическая ярость(Искусное нападение, Воздаяние(12 БУ)) - отряды героя наносят на 25% больше урона по призванным существам, а также по вражеским отрядам, на которые наложен положительный эффект
Это слишком круто.
А в целом очень даже неплохо получилось. | Если что, я даже не варвар.
Тогда может оставишь судить об этом варварам?
Плюсы:
1. Разнообразие билдов варвара
Да это определенно "добавит" разнообразия. Если до этого брали всю ветку атаки (обычно 3-5 перков: +30% урона, ББ, стрельба/воздаяние), то теперь будут брать 6-8 перков в атаку. | + к 6 посту
Может имеет смысл дождаться изменения фракционного умения Варваров, а уж потом говорить о поднятии/порезке фракции? | Тогда может оставишь судить об этом варварам?
Пожалуйста судите, я лишь привел пример. Вообще я собирался создать одну тему, но пока решил разделить.
Да это определенно "добавит" разнообразия. Если до этого брали всю ветку атаки (обычно 3-5 перков: +30% урона, ББ, стрельба/воздаяние), то теперь будут брать 6-8 перков в атаку.
Ну да, я хотел этого избежать, поэтому большая часть предложенных перков в ветке атаки лишь увеличивает урон героя и вводит некоторую альтернативу магии. А антимагическую ярость можно и перенести в удачу, например, там все равно перков мало. | Может имеет смысл дождаться изменения фракционного умения Варваров, а уж потом говорить о поднятии/порезке фракции?
Просто боюсь, что к тому времени, когда ее изменят (думаю, минимум через полгода) я уже забуду все свои идеи на эту тему. | но и что другии придумают если ты забудешь то некто не умрет | Может имеет смысл дождаться изменения фракционного умения Варваров
Через год- два м.б. и введут.
Предложение хорошее. Нраится | пункт 6 никто не отменял.
Но тема интересная, жаль что не формата ИиП.
Совет доброжелателя - крой здесь и открывай на ОиФе | 1. Экспертное нападение - увеличивает наносимый войсками в ближнем бою урон на 40%
Имба, не? |
К списку тем
|