Автор | зона комфорта. успешная жизнь |
почему зачастую троечник добивается в жизни больших результатов, чем отличник? когда отличник сидит на уроке, то находится в т.н. «зоне комфорта» - он всегда знает всё. а троечник на уроке мало чего знает, и он всегда готов выкрутиться – он постоянно в «зоне дискомфорта».
как вы думаете, мнение чята ? |
Приведи примеры. |
Значит у троечника есть некая жилка(предпринимательская, например), которая ведет его по жизни. А отличник умеет только зубрить.
З.Ы.
Я про отличника именно в данном контексте. Конечно, обычно отличники большего добиваются. |
не всегда.
важно,какая цель стоит перед ними обоими.
если отличник учит,чтобы много знать,а троечник не учит,потому что балбес,то легко понять,кто из них добьется большего в жизни |
мнение чята ?
ТС троечник %, "ча" - "ща", пиши с буквой "а" ....... |
хуже всего троечникам не добившихся успехов
им нет оправдания на этой земле, это понятно
но статистика для отличников неутешительна |
почему зачастую троечник добивается в жизни больших результатов, чем отличник?
потому что оценки не показатель знаний. можешь крыть тему |
потому что оценки не показатель знаний. можешь крыть тему
а что показатель знаний? объем и масса мозга? |
все дело в боязни неудач |
для Йакк:
а что показатель знаний? объем и масса мозга?
скорость усвоения материала, понимание того что учишь и т.д. Есть люди которые тупо учат все наизусть, при этом ничего не понимая и сдают на 5, смысл от этого? |
для Gost__89:
Вообще-то эрудированность как раз показатель знаний.
А интеллект уже скорость усвоения материала. Поэтому Онотолий очень много знает, но возможно не очень умный. Хотя вряд ли. Обычно и интеллект и эрудированность вместе идут.
Но исключения, конечно, есть. |
для Йопсель:
Вообще-то эрудированность как раз показатель знаний.
А мне казалось, это когда можешь своими словами наболтать, а не заучивать |
для Gost__89:
ты ошибался. Как ты своими словами наболтаешь про молекулу водорода, если до этого не учил про нее? |
как вы думаете, мнение чята ?
Иди учить уроки, и не сиди в "чяте", тогда все будет нормально, и утешать себя неправдоподобной статистикой не придётся. |
ты ошибался. Как ты своими словами наболтаешь про молекулу водорода, если до этого не учил про нее?
он имел ввиду, что можно понять суть, и дальше словами наболать- он так то прав |
для Йопсель:
ты ошибался. Как ты своими словами наболтаешь про молекулу водорода, если до этого не учил про нее?
достаточно прочитать)А не выдавать как робот информацию, в точности как в учебнике/лекции |
для Snider:
троечник на уроке мало чего знает, и он всегда готов выкрутиться – он постоянно в «зоне дискомфорта».
Все дело именно в этом, емя тяжело, его все шпыняют и т.д. В жизни ему будет легче, чем отличнику, которго все хвалят и т.д. |
для Gost__89:
ну вот. Узнать то нужно сначало. |
Иди учить уроки, и не сиди в "чяте",
ТС ушёл делать домашнее задание по Русскому...... |
для Йопсель:
ну вот. Узнать то нужно сначало.
я не с этого начинал. Смысл 10 поста в том, что один чел. прочитал, понял о чем речь, потом своими словами+словами из лекции рассказал, но получил 4 (не сказал по какому ГОСТу муравьи муравейники строят, мелочь, а уже не 5). Другой все просто вызубрил, не понимая о чем вообще суть, рассказал все как робот и получил 5. Чьи знания ценнее? |