Автор | Препятствия на поле боя - присвоить здоровье и прочность. |
Цель - сделать препятствия разрушаемыми.
Выигрыш - разнообразие боя и внесение некоторой корректуры в бои воинов против магов.
Механизм - пни камни, осколки скал, болотные кочки - представить в виде объектов по типу фрагментов стен и башен в известном евенте со своими (балансируемыми пропорционально уровню сражающихся параметрами защиты и здоровья).
Сделать возможным атаковать эти объекты как физическим уроном отрядов так и магическим уроном героев и отрядов.
Поясню как это позволит нивелировать внебалансное и неучитываемое как рендомное влияние препятствий на бой боевика с магом при балансировке (ну невозможно это и было бы глупо если это так на деле) - все знают что чем больше препятствий тем лучше магу.
Если сделать так чтобы герой атакер мог сковырнуть препятствие которое ущемляет маневры отрядов, это хоть в какой то мере устранит одностороннее влияние этих объектов в ситуации боя воин - против мага.
Мало того, предлагается чтобы метеоритный дождь, равно как и цепь молний и подобные им заклинания рассматривали препятствия как полноценные объекты, поглощающие часть урона (случай метеорита) и коротящие на себя траеторию каста (цепь молний).
Возможны рассмотрения препятствий диференцированно по прочности и по стойкости как к магии так и к физическому урону. Что-то из объектов можно оставить с парметрами не позволяющими в краткосрочной схватке уничитожить их. |
Понятно, резать магов. |
мне нравится идея, я за |
даешь магам "силовое поле" из 3 героев! |
резать магов. я за |
огромный плюс..я за |
резать магов-хаосников. я за Может, тогда поднимут к-во мяса и можно будет спокойно не=хаосом играть. |
порезать магов проще чем реализовать эту идею |
ага, ток ещё сделать чтоб урон от метеора они снижали и цепь по ним била ,минус,порезка хаоса он и так слаб |
для AngelOfWood:и такойже телепорт))) |
а магам одновременно дать возможность заклинанием устанавливать новые препятствия, а лучше площадные=) |
+
За одно и нашлось бы применение абилке циклопа... |
-
вы действительно хотите усилить CE и резать магов? |
для AngelOfWood:
Удар танца и наличие рядом с препятствием ваших войск лишь стечение обстоятелств, которого со знанием подобного исхода можно избежать. Всего лишь элемент тактики.
Хотя да, в редких случаях смерты смогут "пошутить"
Да и для продува драконами и огненными гончими есть вариации.
Прошу обратить внимание на идею прежде всего как на разнообразящую вариации действий на поле, а не как прямую порезку магов (это вторично и просто всплыло по обдумывании... потом оказалось что это еще и добавляет баланса в уязвимость воина перед магом в препятствиях). |
минус
Маги и так мясо |
Если тода циклопу,у которого кончились стрелы,взять этот камень и кинуть его,как стрелу и тогда камень исчезнет,тогд будет прикольно,заодно немножечко варваров поднимет.
А вообще прятаться за камнем-Всего лишь элемент тактики.,игра должна быть не просто рандомна. |
все знают что чем больше препятствий тем лучше магу.
Чушь. Все знают, что чем большле препятствий, тем хуже аттакерам, делающим ставку на маленькие войска, а лучше всем остальным. |
для Derryk:
Потрудитесь аргументировать более развернуто, а то ваша фраза в применении на практике выглядит абсурдно.
Я например могу вам возразить что утверждение про то что атакерам хуже тем у которых маленькие войска - двусмысленна. Маленькие в смысле одноклеточные или маленькие - малохитовые ?
И соответственно вдогонку сразу следующий вопрос - вы правда считаете что 4-клеточных существ препятствия не ущемляют (если имеется ввиду большие войска - габаритные) ?
П.с. препятствия наиболее способствуют магам ибо заставляют атакующего обходить препятствия неоптимальными траекториями поставляясь под маспеллы хаоса и позволяя блокировать проходы мелкостеком шустрогремов или ошметками джинов.
Епрст! что я вам азбуку объясняю, добро бы еще какому нибудь леснику новорожденному ( |
резать магов. я за |
даешь магам "силовое поле" из 3 героев!
а магам одновременно дать возможность заклинанием устанавливать новые препятствия, а лучше площадные=) |