Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:48
2608
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПрепятствия на поле боя - присвоить здоровье и прочность.
Цель - сделать препятствия разрушаемыми.

Выигрыш - разнообразие боя и внесение некоторой корректуры в бои воинов против магов.

Механизм - пни камни, осколки скал, болотные кочки - представить в виде объектов по типу фрагментов стен и башен в известном евенте со своими (балансируемыми пропорционально уровню сражающихся параметрами защиты и здоровья).
Сделать возможным атаковать эти объекты как физическим уроном отрядов так и магическим уроном героев и отрядов.

Поясню как это позволит нивелировать внебалансное и неучитываемое как рендомное влияние препятствий на бой боевика с магом при балансировке (ну невозможно это и было бы глупо если это так на деле) - все знают что чем больше препятствий тем лучше магу.

Если сделать так чтобы герой атакер мог сковырнуть препятствие которое ущемляет маневры отрядов, это хоть в какой то мере устранит одностороннее влияние этих объектов в ситуации боя воин - против мага.

Мало того, предлагается чтобы метеоритный дождь, равно как и цепь молний и подобные им заклинания рассматривали препятствия как полноценные объекты, поглощающие часть урона (случай метеорита) и коротящие на себя траеторию каста (цепь молний).

Возможны рассмотрения препятствий диференцированно по прочности и по стойкости как к магии так и к физическому урону. Что-то из объектов можно оставить с парметрами не позволяющими в краткосрочной схватке уничитожить их.
Понятно, резать магов.
мне нравится идея, я за
даешь магам "силовое поле" из 3 героев!
резать магов. я за
огромный плюс..я за
резать магов-хаосников. я за Может, тогда поднимут к-во мяса и можно будет спокойно не=хаосом играть.
порезать магов проще чем реализовать эту идею
ага, ток ещё сделать чтоб урон от метеора они снижали и цепь по ним била ,минус,порезка хаоса он и так слаб
для AngelOfWood:и такойже телепорт)))
а магам одновременно дать возможность заклинанием устанавливать новые препятствия, а лучше площадные=)
+
За одно и нашлось бы применение абилке циклопа...
-
вы действительно хотите усилить CE и резать магов?
для AngelOfWood:

Удар танца и наличие рядом с препятствием ваших войск лишь стечение обстоятелств, которого со знанием подобного исхода можно избежать. Всего лишь элемент тактики.

Хотя да, в редких случаях смерты смогут "пошутить"

Да и для продува драконами и огненными гончими есть вариации.

Прошу обратить внимание на идею прежде всего как на разнообразящую вариации действий на поле, а не как прямую порезку магов (это вторично и просто всплыло по обдумывании... потом оказалось что это еще и добавляет баланса в уязвимость воина перед магом в препятствиях).
минус
Маги и так мясо
Если тода циклопу,у которого кончились стрелы,взять этот камень и кинуть его,как стрелу и тогда камень исчезнет,тогд будет прикольно,заодно немножечко варваров поднимет.
А вообще прятаться за камнем-Всего лишь элемент тактики.,игра должна быть не просто рандомна.
все знают что чем больше препятствий тем лучше магу.
Чушь. Все знают, что чем большле препятствий, тем хуже аттакерам, делающим ставку на маленькие войска, а лучше всем остальным.
для Derryk:

Потрудитесь аргументировать более развернуто, а то ваша фраза в применении на практике выглядит абсурдно.

Я например могу вам возразить что утверждение про то что атакерам хуже тем у которых маленькие войска - двусмысленна. Маленькие в смысле одноклеточные или маленькие - малохитовые ?

И соответственно вдогонку сразу следующий вопрос - вы правда считаете что 4-клеточных существ препятствия не ущемляют (если имеется ввиду большие войска - габаритные) ?

П.с. препятствия наиболее способствуют магам ибо заставляют атакующего обходить препятствия неоптимальными траекториями поставляясь под маспеллы хаоса и позволяя блокировать проходы мелкостеком шустрогремов или ошметками джинов.
Епрст! что я вам азбуку объясняю, добро бы еще какому нибудь леснику новорожденному (
резать магов. я за
даешь магам "силовое поле" из 3 героев!

а магам одновременно дать возможность заклинанием устанавливать новые препятствия, а лучше площадные=)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM