Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:53
4455
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

Авторcase или жалоба на отсутствие фантазии
Люблю решать кейзы, но иногда при усталости натыкаюсь на лимит фантазии(

Ситуация: Один из ваших покупателей принимал наличные деньги от поставщиков в обмен на покупку продукции в больших объёмах и по высокой цене.
По этому поводу нужно созвать собрание, обсудить поступок и возможно принять строгие меры, наказать.

Если честно в голове не укладывается как наказать и за что. Может вы подскажите?
Несерьёзных прошу не беспокоиться.
принимал наличные деньги
Видимо за это, раз уточняют.
Несерьёзных прошу не беспокоиться.
я не серьезный поэтому пройду мимо
Откаты брал.
принимал наличные деньги
Видимо за это, раз уточняют.

Это считается нарушением корпоративной этики, но в реальном мире на это все закрывают глаза.
а как наказать?) это его личное дело, вряд ли это бросает тень на репутацию "моей" компании, тем более что она здесь посторонее лицо
Тока вот сформулировано криво. Поставщики чьи?
Наличные деньги неофициально,а большая цена продукции официально возможно
И что значит "ваш покупатель"? Он типа работает на тебя и занимается закупкой?
Кто должен наказать. Мы - это другой поставшик подобной продукции?
я так понимаю менеджер по закупке брал налом от продавца ,который пропихал свой товар по завышенной цене-если так то его не наказывать надо а сразу увольнять
И правда кривая задачка какая то...
10ый прав. Короче, человек договаривался о закупке по невыгодным для вашей фирмы условиям. Получал откат.
Можно сказать, воровал прямо у вас.
ока вот сформулировано криво.
сейчас напишу ситуацию в оригинале. мне кажется там все же не указано от кого он брал деньги:

Mike ho, a buyer in your purchasing department, accepted cash from suppliers in return for buying large volumes at high prices.
менеджер по закупке брал налом от продавца ,который пропихал свой товар по завышенной цене
Это типичная схема коррупции.
я так понимаю менеджер по закупке брал налом от продавца ,который пропихал свой товар по завышенной цене-если так то его не наказывать надо а сразу увольнять

судить нужно именно покупателя, поэтому мне кажется, что такие дела он провернул не с "моей" компанией. был бы менеджер "мой", кейз выставил бы его в качестве бвиняемого
у меня case почему то ассоциируется в скриптингом 0_0
надо бросать это дело..
buyer -
покупатель
заказчик
приобретатель
предприятие-покупатель.

Скорее всего это сотрудник отдела снабжения и тогда брэк прав.
судить нужно именно покупателя
Он явно работает на тебя. Иначе судить ты его права не имеешь.
Иначе судить ты его права не имеешь.
ххх, прошлый раз я судила своего клиента, использовавшего детский труд во Вьетнаме)

заказчик мда, вот этот перевод я упустила(
Спасибо.


а вот второй:
a project manager used company resources and equipment to run a club for disabled children at weekends.

мне кажется, его увольнять всё же не нужно. Строгий выговор, и использовать этот случай в дальнейшем повторив его официально спец для пиар-компании?
Я не понял, что за ерундой ты страдаешь? Почему написано по-английски? Где узнать правильный ответ?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM