Автор | Хотелось бы уровнять статсы меж собой |
Просьба уравнять статсы меж собой ибо ситуация следующая (по баланс это отдельно пока только про логику и положение дел без оглядки на бой). При повышении уровня нам дается возможность по 1 статсу распределить в нападение/защиту/силу магии (СМ)/знания. Получается что все статсы в этом случае равноценны меж собой. Ну что ж это очень хорошо и мы как раз за это и боремся. Но пойдем дальше. Посмотрим равноценны ли статсы в шмоте. Что бы это понять нужно вычислить стоимость за каждый бой улучшения статса на 1ед для разных статсов по цене на шмот. Берем:
Формула вычисления такая:
Денег_за_Статс = Цена/+статс/Прочность
ШМОТ // +статс // Прочность // Цена // Денег_За_Статс на бой // АО
Шляпа знаний // 1 // 25 // 5880 // 235.2 // 2
Колпак мага // 1 // 35 // 4945 // 141.2 // 2
Кольчужный шлем // 2 // 40 // 4730 // 59.1// 2
Кожаный шлем // 1 // 30 // 1900 // 63.3 // 1
Накидка духов // 1 // 30 // 4075 // 135.8 // 2
Боевой посох // 2 // 40 // 9350 // 116.8 // 6
Стальной клинок // 2 // 30 // 1550 // 25.8 // 2
Так вот в случае головных уборов видно, что каждая единица СМ стоит в 4 раза дороже (на каждый бой) чем 1ед защиты, а каждая единица Знаний в 3 раза дороже чем 1защита
Если поглядеть на оружие то 1ед СМ стоит уже в 5 раз дороже чем 1ед нападения. А где баланс и равенство? А нету… Получается что тот кто накручивает СМ каждый раз при росте уровня получает в несколько раз больше «денег» - так как уже не надо покупать дорогущий шмот увеличивающий СМ (так как мы её при поднятии уровня накрутили) – достаточно купить дешевую броню… Так вот предложение выровнять цены на единицы статсов в выражении шмота. И добавить шмота разного так чтобы каждый его вид (оружие, обувь, броня…) мог бы добавлять все виды статсов (Нападение/Защита/СМ/Знания). А вот после этого уже править баланс. И Видимо в сторону уменьшения действия СМ на урон заклинаний и силу и продолжительность их.
Тоже и с АО – на каждый +статс одинаковы АО делать – в зависимости от прочности. А то 1ед СМ дает 3 АО, а 1ед Нападения дает 1АО для той же прочности.
Нытье про то что это изменит баланс предвижу. Ну так коэффициент один поменять да и все – действия СМ на силу заклинаний. [Игрок забанен смотрителем РадужныйКистень до 2008-08-31 11:06:05 // http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=47171 п.7] |
бред
нельзя сравнивать СМ с защитой или атакой |
сравнивать можно но баланс расчитан по фулу госа....
а изменение фула изменит расклад боев...
кроме того зависимасть явно не линейная и определяется к тому же балансом спроса/предложения о котором ты долго ратовала |
для PO3A-BETPOB:
а каждая еденица см являецца как раз раза в 4 эффективнее чем еденица защиты ...
опять лоббирование интересов магов ... скучно. |
4
Дочитай сначала, потом суди.
А по вопросу -стартуем с того что стат от апа на магию - большее приобретение нежели на боев параметры.
А приходим к тому, что уравняем стоимость стата введением спеллартов с большими показателями (или большего их колличества в принципе) но срезав коэффициенты уровнов магией.
Но. С ростом уровней без магии не обходится никто кроме варваров - которые в силу специфики фракции ей малоуязвимы.
А значит у каждого остается право перераспределить навыки сообразно своему набору перков, Так что в данноум случае ставлюп од сомнние полезность предложенного.
При росте уровней и широком использовании всей палитры перков данное предложение становится фиолетовым для большинства. |
бред
нельзя сравнивать СМ с защитой или атакой |
для EVSey:
как ты представляешь себе срезание кэффициэнтов на свет и тьму? 0,25 хода действия за стат?
ну дадут тебе шапку + 4 см ... будет она стоить столько же как сейчас +1 см и влиять на действие магии точно также ... какой смысл менять шыло на мыло? |
тема закрыта by РадужныйКистень (2008-08-27 11:07:12) |
---|