Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:00
3414
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Ошибки и сбои (общее)-->
1|2

АвторБаги и недоработки ИИ.
Взято из темы https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1164651. Будет дополняться ссылками и описанием. Просьба исправить.

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=283820163
Все косяки взяты из этого боя:
1) Неэффективное использование заклинаний:
а) Стоит только заблокировать стрелка, как все залпы будут производиться в этот стек. В данном бою, при куче стеков, стоящих в куче, бот предпочел жахнуть в одного единственного дракона с 51 НР молнией.

б) Неоднократно наблюдается, что бот любит бомбить цепными молниями налево и направо, не заботясь о своих юнитах. Таких ссылок десятки и сотни.

в) Непонятные использования заклинаний
иногда совершенно непонятно, какой логикой руководствовался бот, используя данное заклинание. Например финальный каст в этом бою - вплотную стоят стек энта и стек элементалей. Если раньше бот мог использовать цепные молнии, то тут он скастовал метеоритный дождь, задевая только одну цель - элементаля. Скорее всего, тут имеет силу пункт 4, описанный чуть ниже.

г) Боты не экономят ману.
Даже по единичным целям они, в условиях дефицита, будут бить магией 3-4 ШМ.

2) На заблокированных стрелков ставится огненная стена. В свой ход, так как бежать некуда, они вместо выстрела ОЖИДАЮТ.

3) Огненная стена и контактные войска.
Если стрелки стали панически бояться стенок и всячески пытаться из нее выбраться, то контактные войска, даже при возможных путях обхода, лезут прямо в нее. Могут также использовать прямо в стене натиск, стоять и атаковать прямо в ней, хотя есть возможность выйти из нее и атаковать с другого угла.

4) Элементали и Магия хаоса
Наглядно видно, что приоритет куклы до сих пор во много раз преобладает над стеком энта или гарги. Можно вызывать их так вечно, уничтожая легионы ботовойск.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=281879227
Использование заклинания благословение на крестьян, ангелов.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=281713484
использование заклинания "Замедление" на стальных големов. Такой же хренью любят пострадать ведьмы у ТЭ и герои-боты
1)https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=282209408
использование до конца боя заклинание "огненный шар" на обсидановых гаргулиях

2) ссыдки на бой не имеется, есть вырезка. Склонен верить данному, боты они такие =)
Ифриты султаны нанесли 0 повреждений Огненные драконы магией Огненный шар.
Ифриты султаны нанесли 0 повреждений Старейшины рун магией Огненный шар.

Ифриты султаны нанесли 0 повреждений Огненные драконы магией Огненный шар.
Ифриты султаны нанесли 0 повреждений Старейшины рун магией Огненный шар.

Ифриты султаны нанесли 0 повреждений Огненные драконы магией Огненный шар.
Ифриты султаны нанесли 0 повреждений Старейшины рун магией Огненный шар.
Использование заклинаний не по специальности - посвящу даже целую графу данной проблеме =)

I) Хаос и косяки
1)https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=282260286
Иногда хаосник может забить на свою разрушительную магию и кидаться проклятьями. Гарга, сидящая в обороне, от этого особенно страдала =)

2) https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=283140987
Бой, достойный отдельного внимания =)

а) Драконы использовали руну неосязаемости.
Рыцари не попали в Магма драконы.
Магма драконы нанесли 1 повреждений Рыцари магма-щитом. Помнится, щит выдает урон в % от нанесенных повреждений. От этого могут пострадать призраки или фантомы.

б) Суровый челябинский хаосник.
Проблема описывалась в первом сообщении. Наглядно и красиво)
Герой *GOMDAZDUNHIL* нанес 397 повреждений Инквизиторы магией Цепная молния. Погибло 4.
Герой *GOMDAZDUNHIL* нанес 166 повреждений Огненные драконы магией Цепная молния.
Герой *GOMDAZDUNHIL* нанес 83 повреждений Огненные драконы магией Цепная молния.
Герой *GOMDAZDUNHIL* нанес 41 повреждений Магма драконы магией Цепная молния.


Бей своих, чтобы чужие боялись

в) Челябинские драконы
Этим же правилом руководствуются и драконы.
По причине более высокого приоритета у инквизиторов над латами. драконы топают и прожигают через него свои же войска, хотя имеется возможность атаковать другие стеки.

г) САБЖ
Эпогей боя. Эта графа этому и посвящена, собственно прежними пунктами я просто отвлекся...

*GOMDAZDUNHIL* наложил заклятие благословение на Огненные драконы на 25 ходов.
Хаосники должны учиться у этого бота правильно расходовать свой колдовской потенциал.
_________________________________________________________________________________

II) Бафы и Дебафы - косяки
Баферы и дебаферы ботов любят косячить и использовать заклинания не по назначению еще чаще =)

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=282240993
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=281896912
скорее всего связано с повышенной приоритетностью некоторых существ на поле боя. Если они выживают до хода героем после атак ударных стеков, бьющих по ним практически всегда, бот спешит уничтожить бедолаг нубохаос кастами.
Корявая система Приоритетов.

Тоже отдельная графа. Уже давно не секрет, что жертв для своих атак бот выстраивает в "очередь", зависящую от его списка приоритетов.

Особенно отличаются в его списке фурии, мастера луков, фантомы и те, кто блокирует стрелков. По этим целям удары практически всегда наносятся первыми. Вне зависимости от обстановки на поле боя, пускай даже войскам бота угрожает смораливший фулстек танцев смерти, бот будет бомбить приманочных 20-30 мастеров луков.

Как вариант:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=282566006
созданный фантом травится, но не дожидаясь его 100% смерти в свой ход, оба стека луков стреляют по нему, хотя фул стек танцев (основа" стоят на прямой у них. Оба промахиваются, и бот решает добить бедный фантом стеком призраков (видать контрольный)


2) У этого есть и еще одна сторона. На войнах на стороне предателя неоднократно наблюдал причину столь высоких задранных планок именно у ТЭ.
Благодаря высокому приоритету на фурий и сумеречных ведьм, бот совершенно не обращает внимания на гримов (наездников на ящерах), пробивающих любые толстые стеки в нуль. И еще очень долго не будет обращать, так как ТЭ на поле не один, и есть еще пачка "более приоритетных аццкиопасных стеков мастеров или личей там).

Но что еще опаснее, основной дамажущий стек гидра обладает почти нулевым приоритетом. И спокойно бродит среди толп врагов и громит массовыми ударами налево и направо, отлично осознавая, что при возможности бот ударит любой другой стек, если он будет в зоне досягаемости, вместо гидры.

3) Мизерная приоритетность на гарг. Бот просто не понимает, что это основа маговской армии (если это не бырбомаг). И убивает их в последнюю очередь, когда уже поздно.

4) Отсутствие всякого разделения между гейтом и основой.
Бот не разделяет и не понимает, что демона проще уничтожить, добив парочку питов там, оставшихся в живых. И будет до посинения пилить все призванные войска, так как они более приоритетны выживших основ
Общая тактическая система.
1) В автобоях нам были продемонстрированы примитивные системы защитной тактикой ботов. В некоторых случаях весьма успешны.

Вызывает недоумение, почему боты, имеющие в перках "хаос", все равно лезут на амбразуру всеми войсками. Понятно, что магобота не научишь "бегать" по полю гаргой, хотя было бы крайне забавно.

Но почему бы не включать автоматическую систему защиты, когда все войска, не имеющие возможность стрелять или колдовать, жали оборону?

2) Баферы - примитивны до сих пор. У них нет понятия "встать и бафнуться". Они бегут как можно дальше, атакуя наиболее приоритетные цели.

И здесь можно сыграть злую шутку - если приоритетные для них войска расставить по две разные стороны, бот также растянется по всему полю. И бафать ему будет особо нечего.

3) Ломаные коробки
Бот при расстановке может и имеет коробку для стрелков внутри. Только при первой же возможности, раскрывает ее, бросая луков на произвол судьбы.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=282545455

4) Группировка (!)
Мобы не умеют воевать против хаоса. Никак. Вообще.

Наглядые примеры:
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=282577555
абсолютно выигрышный бой бот запарывает расстановкой всех войск под массовые спелы под конец.

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=276647223
бот при "раше" пихает все войска в одну кучу. Постоянно. Так наверно его войскам не так страшно бежать в бой =)
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=280084900
использование "забывчивости" на войсках некроманта
Тем же могут страдать боты-дебаферы.
Спасибо за подборку, будем дорабатывать
Сумеречные ведьмы - не удалось наложить заклятие замедление на Стальные големы.
Инквизиторы наложили благословение на архимаги

Добавить проверку абил существ. И целесообразности применения.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=285478287
"novac1 создал фантома Обсидиановые горгульи.

Герой Караван Магов не попал в Обсидиановые горгульи магией Молния."
после этого были стандартные 2 возможных промаха по фантому от физической атаки.

Помню раньше караванщик бил фантомы шипами. Сейчас почему то ударил молнией. Да, зеркала в перках у меня не было.
бывало, что гидра вставала на месте возле камне и не ходила
для novac1:
ахахах)
реально)

дойдут руки, сам потестю фантом гарги)
Мобы при ловле гарги кучкуются под масс касты в цетре.
Если один толстый стек блочит гаргу в углу, то в свой ход не пропускает более сильный к гарге.
У меня три фаербола по фантому гарги промазали
Может не сюда, но: мишки при использовании руны берсеркства и удачи никогда не отбрасывают, отброс идет 2-ым ходом.
еще помню бой, когда цепным выстрелом бемонесы второй цели наносили урона больше, чем первой
поправка: не бемонесы, а демонессы
В площадке состязаний вражеские герои-некры и тэ-маги постоянно накладывают проклятье на !каменных горгулий!, у которых урон 1-1.Вместо того, чтобы сделать рес или ударить стрелкой.

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=291568714&lt=-1
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=291336416&lt=-1
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=291141397&lt=-1
прошло много времени
на основании боев с площадки и ивента я понял, что практически ничего из того, что описано в данной теме - не исправлено

Для кого и чего создана подобная ветка форума?)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM