Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:31
3912
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит. игра "Смутные времена"
- Много лет прошло с тех пор, как Вел-Джинн создал эту землю и многое изменилось... - старый лесной тролль Урук-джинн сел за стол и закурил трубку. Он налил немного эля таурену Керну, - Если ты хочешь знать, в чём заключается истинная сила и единство свободного народа, то должен пройти на своём пути множество испытаний. Сейчас "Союз Солнца" уже не так силён как раньше, но я бы сказал, что по сравнению с остальными у него самый большой потенциал. Ему просто нужен хороший лидер...
- О мудрый Урук-Джинн! Я взошёл на трон Солнца не просто так. Я твёрдо намерен вершить историю нашего народа и освободить эти земли.
- Успокойся, юный Керн. Даже если за тобой пойдут, это ещё не значит, что ты сможешь победить. Найди союзников... Геспы и Жерлы сейчас невероятно сильны. Каждый день они увеличивают свои ряды в двое и трое. Вижу ты в глубоком отчаянии, раз попросил помощи у Львиного Альянса? Но впрочем, это даже правильно. Один ты никогда не сможешь покорить эти земли. Они также обманчивы, как ветер, постоянно меняющий своё направление. Собери армию и обеспечь лояльность соратников. В этих землях ты найдёшь очень много тех, кто готов к тебе присоединиться, но ты должен убедить их, что достоин называться лидером. А теперь ступай, у тебя ещё много работы...
Молодой и здоровый таурен вышел из шатра и накинул свою красную мантию с эмблемой солнца.

История мира немного позже - в самой книге "Смутных времён". Карта есть, но пока недоработанная. Беспокоиться о начальном место-положении не надо, оно будет для различных народов одинаковое. 4 расы, описание в след. посте.

Примерное описание моей литки с упором на феодализм (присутствуют и другие элементы):

Вы - феодал, представитель отдельного народа. У вас уже есть свой король, который время от времени будет давать вам некоторые указания ("Необходимо взять крепость *название крепости*, это важный стратегический объект. Награда: *здесь циферка в национальной валюте - золотых монетах*").
У вас будут свои земли, города, замки, крепости, оплоты, армия, деньги и конечно же враги (союзники - возможно, враг - обязательно).
Армию кормить НЕ НУЖНО, лишь отдавать кругленькую сумму на содержание. Кормить не нужно и население городов, это они будут кормить вас налогами. 1 дом = 10 золотых. Нанимается армия также за золото.
Особенности игры:

1) Большие возможности
2) Разнообразие
3) Не банальный сюжет
4) Множество способов добраться до врагов (впервые используемые порталы, подземные ходы)

Для игры нужно минимум 4 "ветерана". Желательно чтобы все такими были :)
Записывай меня, не пожалеешь) давно ждал чего-нибудь такого...
В игре 4 народа:

"Союз Солнца" - некогда великое и несокрушимое объединение множества кореных обитателей материка. Они лучше чем кто-либо другой знают природу этого континента. Под их знаменем воевал когда-то Вел-Джинн - создатель этого уголка земли. В "Союз Солнца" входят:
Минотавры, Кентавры, Лесные тролли, Орлогрифы, Таурены, Гиппогрифы, Грифоны, Наги, Энты, Дендроиды, Беорны, обитатели леса, драконы (откроются для игроков позже) и т.д. Мало кто умеет использовать магию, но если она есть, то очень сильная.

"Львиный Альянс" - самые последние, кто прибыл на этот проклятый материк. Кто знает, зачем им это на самом деле - возможно они хотят помочь "Союзу Солнца", возможно хотят завладеть богатствами... Он состоит из четырёх рас, а именно: Люди, Гномы, Эльфы (которых по этническим причинам осталось совсем мало) и Эскалотты. Эскалотт - это такой гибрид первых трёх рас. Средний рост, слегка заострены уши, крепкие и живут куда дольше людей (120-150 лет).
Они лучшие ремесленники, стрелки и тактики. Но им не хватает определённости, ведь алчность и жадность до сих пор карает сердца Эскалоттов.
Магия есть только у адептов школы чудес. А такая на континенте ещё не построена...

Геспы - Очень и очень могущественные существа. Они настоящие гении в военном искусстве... злые гении. Эта тьма осталась в них от древних предков - демонов. Эти существа родились благодаря скрещиванию человека с демоном. Поразительно, но самые сильные из них, а именно принадлежащие к династии Гроксов, сумели уничтожить даже древнего мудреца Вел-Джинна! Очень сильная раса при правильном использовании. Никогда не отсиживаются в обороне, почти всегда в нападении.

Жерлы - история их создания очень проста и гениальна. Их создали Геспы, из изуродованных трупов своих сородичей и некоторых обитателей материка. Именно они помогли сокрушить Вел-Джинна. Не все из них настолько кровожадны, как говорится в истории, есть даже мудрые личности... Но суть в том, что создать самостоятельное государство они смогли. И даже смогли создавать себе подобных не только из трупов. Но это ещё не всё. Побывав в подземельях драконов, они нашли места, где можно создать ужасных и всесильных тварей. Больше это не безмозглые твари из грязи, теперь это сила, с которой нужно считаться. Невероятно многочисленны. Но слабы в навыках самого боя. На одного рыцаря приходиться примерно 20 обычных жерлов-воинов. Переманили на свою сторону горных троллей...
Проф заполняем по старинке с новинкой:

Ник:
Имя героя:
Народ (один из четырёх):
Раса (одну из тех, что принадлежат народу):
Биография:
Ник - Двергар.
Имя героя - Аблухай.
Народ - "Львиный альянс".
Раса - Эскалотт.
Биография - Мелкий помещик, имеющий небольшое поместье в глубине территории Альянса. По рождению - простолюдин. Служил в гвардии, дослужился до тысячника. За проявленные лояльность и умения получил поместье в управление.
Ник: Жнец_жизней.
Имя героя: Лорд Цицером.
Народ: "Львиный Альянс".
Раса: Человек.
Биография: Таинственная личность, о которой ходит множество слухов, но никто не знает сколько в них в них правды. Поговаривают, что от его подчиненных пахнет Смертью, а самого Лорда обвиняют в некромантии... Не так давно он прибыл на корабле под символическими парусами: Золотая корона на черном фоне. Теперь этот символ развевается над его новой крепостью.
Для игры нужно минимум 4 "ветерана". Желательно чтобы все такими были :)
ну думаю можно попробовать. Если не буду подходить -просто выкинете и всё :)


Ник:Эльф-Вор
Имя героя: Ксардас
Народ (один из четырёх): Геспы
Раса (одну из тех, что принадлежат народу): гесп?(вроде других рас у геспов нет...)
Биография: старый маг который интригами и убийствами проложил себе путь к власти. Родился в семье потомственного дворянина и проходил обучение у лучших фехтовальщиков.Но меч ему не понравился.Он выбрал интриги,яд и кинжал что-бы достигать своих целей. Характер вспыльчивый.Страдает лёгкой формой шизофрении и поэтому думает что против него постоянно готовят заговор. Склонен к насилию. Часто меняет слуг-рабов так как просто убивает их в вспышке гнева. Любит пытать людей.
P.S. Если каждому "ветерану" свой не повторяющийся народ, то я за Жерлов...
для Жнец_жизней:

Так?

Ник: Жнец_жизней.
Имя героя: Лорд Цицером.
Народ: Жерлы
Раса: Жерлы
Биография: Таинственная личность, о которой ходит множество слухов, но никто не знает сколько в них в них правды. Поговаривают, что от его подчиненных пахнет Смертью, а самого Лорда обвиняют в некромантии... Не так давно он прибыл на корабле под символическими парусами: Золотая корона на черном фоне. Теперь этот символ развевается над его новой крепостью.
для Dwergar:

Принят.

для Эльф_Вор:

Принят. Но пока побудешь на проверке :) Извини, если что, просто очень много в последнее время людей, которые не в состоянии грамотно писать и описывать) Биография хорошая.


для Жнец_жизней:

Принят.
Все, решено ) Буду поднимать расу Жерлов с колен или что у них там...
Для игры нужно минимум 4 "ветерана". =)))

такие условия старта становятся все популярнее=)

ознакомляюсь пока
Ник:ассасин смерти
Имя:Луиз
Народ:Жерлы
раса:Жерлы
Биография:ныне тайный агент жерлов бывший ассасин-вор
такие условия старта становятся все популярнее=)


Спасибо тебе за такую идею))) Кстати, именно ты придумал феодализм с помесью других жанров...)
http://clip2net.com/s/Qd9X

У меня очень важный вопрос: сможете ли вы играть на такой карте? По моему изображение больно размыто и сложно разобрать названия областей и численность регулярных армий... Если вы можете - то будем по этой играть. Если нет - немного доработаю.
Хм. Прошу прощения, мини корректировка:

Ник: Жнец_жизней.
Имя героя: Лорд Цицером.
Народ: Жерлы
Раса: Нежить (бывший человек)
Биография: Таинственная личность, о которой ходит множество слухов, но никто не знает сколько в них в них правды. Поговаривают, что от его подчиненных пахнет Смертью, а самого Лорда обвиняют в некромантии... Не так давно он закончил исследование таинственной магической сети пещер и, судя по его оскалу, нашел то, что искал. Теперь же озаботился возведением крепости и политикой...
http://clip2net.com/clip/m0/1300792283-clip-71kb.jpg?nocache=1

У вас заходит по этой ссылке? Может так лучше?

для Жнец_жизней:

Принят (уже второй раз).
Не слишком четко, конечно, но разобрать вроде можно... если что - в процессе уточним...
Вот только численность напрочь не могу разобрать...
для Жнец_жизней:

Везде по 80к, у жерлов - 900к.

Какое неравенство...)
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM