Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Лит. игра "Смутные времена". Книга. |
Тут пишу только я. Здесь же выкладываются ходы и главные события.
Давным-давно, старый мудрец мира - Вел-Джинн, имел мечту – создать идеальный уголок земли. Соединив несколько островов воедино, он создал материк Креста. Tак его назвали из-за необычной формы. Шли годы, флора и фауна материка процветала. Этот уголок мира стал колыбелью жизни… Но как известно, всегда есть соблазн подчинить себе плодородные и богатые земли. Скоро туда приплыли алчные и жадные Геспы – существа, имеющие происхождение от демонов. Они бороздили по миру, пытаясь найти могущественную силу для завоевания мира. Построив мощные корабли и снарядив многотысячную флотилию, они вероломно ступили на материк и начали масштабную колонизацию. Вел-Джинну это не понравилось. Хотя он и был могущественным магом, всегда придерживался мира. В противном же случае, в одиночку мог сокрушить армию. Переговоры о мире с Геспами прошли в очень натянутой обстановке. В конце концов, Вел-Джинн чуть не погиб в ловушке, где его лишили возможности колдовать. Но успевши вырваться, он призвал из тёмных и мрачных глубин драконов – самых грозных существ на земле. Объединившись, они создали «Союза Солнца», и немедленно начали освобождение материка. По словам самого Вел-Джинна, войска Геспов действительно были невероятно сильны и применяли Великую магию хаоса, чем обязаны своим древним предкам. Однако, уже ничто не могло остановить мудреца и целую армию крылатых ящеров. Финальная битва разразилась в центре материка, который сейчас имеет отличное от того времени название - холм черепа. Именно там произошла финальная битва, впоследствии которой возвышенность и приняла свою форму.
Легенда Лунных озёр и пропасти хаоса:
«За месяц до сражения, мудрец усиленно медитировал и, поднявшись в небо, с помощью драконов отколол два великих края луны. Это сейчас она круглая, тогда же она имела неправильную форму безобразной скалы. Два огромных метеорита Вел-Джинн поднял в небо, и, в самом начале сражения, камни сотрясли материк, образовав две впадины (кратера). Они погрузились достаточно глубоко, это вызвало землетрясение. Да-да, землетрясение. Огромная щель, похожая на пасть черепа, имеет тектонического вида происхождение. Именно дрожь заставила подняться определённые участки земли, так образовался холм черепа. Позднее, вода заполнила две впадины и образовались два озера»
Какая ирония – ведь раньше эта область называлась «Земля покоя».
Битва, должен сказать, длилась недолго: драконы просто добивали уже потерянных, оглушённых от взрывов, Геспов.
Шли годы…Потомки демонов, казалось бы, навсегда ушли из этих земель… Многие, но не все. Самые отважные, принадлежавшие к династии Гроксов, не решились бросить эти плодородные и полные богатств земли. Подбирая трупы умерших, изуродованных сородичей, они воскрешали и превращали их в Жерлов – созданий ужасно многочисленных и очень кровожадных. За несколько месяцев им удалось собрать многомиллионную армию…
Вел-Джинн же к тому времени постарел и несколько ослаб. Устав от прочих проблем, старик пренебрег этой и приказал разобраться драконам. Наверное, это было той самой, роковой ошибкой в жизни Крестового континента. Жерлы умежственно вступили в бой с самыми грозными и смертоносными существами - драконами, в большинстве своём погибнув. Но… свою задачу пешек они выполнили. В то время, как на полях западной части континента происходило сражение, высшие Геспы ворвались в жилище мудреца и убили его спящего… Это стало их величайшей победой. Даже драконы, проиграв несколько сражений, не могли остановить Гроксов. Оправляясь от поражения, они снова ушли во мрак… «Союз Солнца» не прекратил существование, но потерял всё былое величие. И хотя под его знамёнами объединились все обитатели древнего континента – энты, тролли, минотавры, кентавры, сатиры, говорящие грызуны и т.д. им нужна была помощь… Остановить Геспов и Жерлов было очень и очень трудно.
Мудрый Таурен Керн принял решение послать гонца Львиному Альянсу с просьбой о помощи. Ответ не заставил себя до | Ответ не заставил себя долго ждать, и скоро, на материк прибыли целых четыре армии по двадцать тысяч гвардейцев. Львиный Альянс состоял из гномов, эльфов, людей… но это только самые древние их представители, которых осталось мало. Сейчас же основой населения стали Эскалотты - человекоподобные существа среднего роста, но крепкие и ловкие, уши только слегка заострились. Словом, это был гибрид эльфа, человека и гнома.
Наверное, даже из Геспов никто не рассчитывал, что Жерлы станут самостоятельным государством… А ведь стали. И научились выращивать не столько своих сородичей, сколько других тварей, которых свет не видел…
Сейчас, как ни крути, самое большое преимущество у Геспов. Убив главного хранителя, они не намерены останавливаться на достигнутом. На кураже они уже захватили три области западной части материка… Ведомые яростью их предков, Геспы жаждут власти и мирового господства…
Всё это - просто легенда, рассказанная уже возможно маразматичным и старым Урук-Джинном... | Ход 1
Ник: Эльф_Вор
Имя героя: Ксардас, гесп
Город "Горос" регион Горус-Милд
население:1000 геспов
дома: 1000 домов.
Казна: 0 золота
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, Частокол
Войско: 500 простейших юнитов.
Влияние: 0
Ксардас наконец получил назначение на пост правителя этого города. Ему пришлось многих отравить что-бы получить этот пост, но ещё не наступило время для отдыха. Необходимо было закрепить свои позиции в городе. Ксардас подозревал что скоро что-то начнётся и его попробуют свергнуть с его поста.
- Для начала стоит заняться экономикой... В моём городе около 1000 домов.Это значит что за один месяц я буду получать около 10.000 монет. Не плохо... но мало.Этого не хватит даже для свержения императора Геспов... что уж говорить о мировом господстве... -думал Ксардас.
-Так... что там у нас в казне? Что?! Пусто? Похоже мой предшественник унёс в могилу всё состояние...Ну да ладно.Как нибудь справимся...Для начала нужно что-то сделать с приростом денег.Так как денег и ресурсов у нас нет... Значит придётся улучшать город реформами а не строительством.Это конечно труднее... но что поделать?Да и командующего армией надо назначить... Уж больно рисковано самому в бой идти. Назначу ка я своего сына на этот пост. Пусть поучится. -решил новый правитель и стал писать указ:
Я, Ксардас грозный, повелеваю:
1) устроить полную перепись имущества города дабы узнать точное количество людей в городе и лучше распределить ресурсы между ними.
2)Организовать комиссию которая проверит налоговый департамент и изобличит жуликов и взяточников.
3)Провести смотр войск и реорганизовать армию.Теперь армия делится на десятки.Во главе каждого десятка стоит десятник.10 десятков -сотня.Во главе 100 -сотник. Во главе всей армии стоит центурион.
4)Провести парад армии на главной площади(1 сотня солдат).
5)Отправить 400 солдат в Оспалат дабы присоединить те ничейные земли к империи Геспов. Во главе армии будет мой сын -Даркс.
Переписчик бегал по домам в поте лица и, не жалея своих сил считал каждого из них.
- Всего в городе насчиталось ровно тысяча жителей в тысяче домов... У многих стандартное питание и мебель, налоги платить согласны, довольны нынешним положением дел. - документ был предоставлен точно в срок.
Даже раньше на 2 секунды, по словам комиссара.
Кстати, этот комиссар и стал главным лицом в налоговом департаменте. Теперь каждый ход жители будут отчитываться за все их доходы и бюджет. В армии реформу приняли немного неохотно - ну не хотели многие учить что и как. Но выучили. Теперь все активно пользуются новыми терминами. На параде это было очень кстати - глашатай блеснул своими знаниями о армии, а жители радостно и ликующе встретили свою "сотню".
Вести от Даркса:
"Подчинение новых земель прошло успешно. На территории мы обнаружили заброшенную золотую шахту. При подробной её разведке наткнулись на полчища лежащих скелетов и разлагающихся трупов. Далее заметили гробницу с золотым саркофагом в центре. Успешно забрали всё ценное. Выручка - 5500 золота, королевские украшения и золотой саркофаг (без трупа, его выбросили). На обратном пути было ощущение, что за нами следят. Странные хруст, звон цепей. Некоторые даже заметили, что скелеты шевелятся, но наверное это из-за пребывания в темноте. Полумёртвый старик, лежавший у входа, что-то говорил о проклятье, но один из солдат, устав от пустой болтовни, зарезал его. Этому региону соответствует горная местность. До конца область не изведанна. На севере и востоке региона обитают племена горных грязевых троллей. Они держат в клетках каких-то чудищ...
Мы разбили здесь небольшой лагерь и ждём гонца с новыми указаниями"
Итог:
Регион Горус-Милд:Город "Горос", регион Оспалат:лагерь
население:1000 геспов
дома: 1000 домов.
Казна: 15000 золота, золотой саркофаг, золотые украшения.
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, Частокол
Войско: 500 простейших юнитов.
Влияние: +5 | Ник: Жней_жизней.
Имя героя: Лорд Цицером, Жерлы.
Город "Хельхейм" регион Жерлос.
Население:1000 жерлов.
Дома: 1000 домов.
Казна: 0 золота.
Ресурсы: 0.
Здания: Казарма, Частокол
Войско: 500 простейших юнитов.
Влияние: 0.
Тьма сгущалась над главной башней Хельхейма. Ветвистые молнии освещали силуэт Лорда Цицерома. Но его взор был прикован к морю. Морю рабов. Грязные, уродливые тени перетекали, волновались и заполняли собой все свободное пространство. Их хриплые глотки испускали крики, вопли и стоны, создавая мрачную, чудовищную симфонию. Но, по мановению руки, все звуки стихли.
- Жерлы! - громом доносился властный голос Лорда, - Пришло время, Наше время, показать всем и каждому Нашу силу! Отныне мы не станем скрываться во тьме болот и подземелий! Мы будем убивать! Мы будем наслаждаться агонией наших врагов! Мы сотрем чужие города, сотрем улыбки и презрение с лиц всех, кто нам помешает! Мы сильны. Легионы наши неисчислимы и день от дня становятся еще больше. Мы - новая раса этого мира. Раса, рожденная править! Этот мир по праву принадлежит Нам! Больше мы не будем рабами! Мы будем писать историю кровью Тех, кто осмелится противостоять! Жерлы! Я, Ваш Правитель, Великий Лорд Цицером Истиннотемный, приведу вас к Власти и воссяду на Трон в окружении моих верных подданных! Слушайте же мое повеление:
Пятая часть пускай немедля отправляется в Вестгард и подготовит оплот нашего пути к Власти, остальные же пускай займутся пополнением наших рядов! Мы выступим завтра с наступлением сумерек!...
100 простейших юнитов во главе с Фобосом (личем, правой рукой Лорда Цицерома) были отправлены в регион Вестгард с целью присоединения и исследования этих земель. Вот отрывок из телепатического разговора Лорда с его помощником:
" - Мой Лорд, на нашем пути мы не встретили сопротивления. Местные жители горячо поддерживают наши идеи и согласны встать под наши знамена. Мы занялись обустройством Плацдарма для наших войск и в скором времени все будет готово...
- Фобос! Не в скором времени, а уже сегодня! Промедления я не потерплю, и я лично прибуду в Вестгард во главе армии не позднее полуночи! Будь готов.
- Как пожелаете, Повелитель... Также мы обнаружили змеиный перевал. Если пройти по нему на запад, то можно выйти на западную часть материка, прямо к землям Союза Солнца. Единственное, что меня беспокоит, это легенда о морском змее, сторожащим эту горную цепоь. У арки, стоящую у подножья этого перевала, есть табличка: "Оставь надежду всяк сюда входящий"... Также смею сообщить, что в регионе преобладает плодородная равнина. Если залить её водой, а потом обработать, можно соорудить новую яму для более сильных существ. Это всё. "
Основная масса, а именно 300 юнитов, занялась созданием себе подобных. В общей сложности из Ямы (т.е. моего вида Казарм) было вытянуто 3000 новых простейших юнитов.
Последняя сотня занялась возведением новых домов в столице. После сбора и подсчета налогов Лорд Цицером выделил 10000 монет на закупку необходимых кусков и возведение 100 новых домов. Наиболее слабые жерлы из армии были в них заселены.
В конце дня было выплачено жалование и подведен итог:
Город "Хельхейм" регион Жерлос, лагерь
Население: 1100 жерлов.
Дома: 1100 домов.
Казна: 1500 золотых монет.
Ресурсы: 0.
Здания: Казарма, Частокол.
Войско: 3500 простейших юнитов.
Влияние: +5 | Ник: Прайм
Герой: Верховный Лорд Ник.
Ресурсы: нет.
Казна: пуста.
1) Эллония
1000 домов - 1000 человек.
Казармы, частокол.
Армия: 200 лучников, 300 мечников.
Лучник: кожаная броня, короткий меч, короткий лук.
Мечник: кожаная броня, средней длины меч, армированный деревянный щит.
<...>
- Сэр, это невозможно, у нас...
- Молчать! Необходимо срочно поставить под контроль под контроль всю южную область, потом...
- Сэр, у нас нет армии для...
- Что значит "нет армии"? А как же те 80 тысяч?
- Сэр, это не наша армия.
- Что значит "не наша"? Я - Верховный Лорд Империи, как армия может быть не моей?
- Сэр, вы - не первый Верховный Лорд в этом регионе. Армия не под вашим контролем...
- Проклятье! Видимо, получить контроль над этой армией будет нелегко... Ладно. Что у нас есть?
- 500 человек легкой пехоты, городок с 1000 жителей.
- Плохо. Впрочем, приходилось начинать и с меньшим. Вооружение?
- 200 человек - лучники, 300 - мечники. Оружие, по правде, так себе...
- Ожидаемо. Значит, 100 лучников и 200 мечников отправляются в Эсквайр-Вуд. Там необходимо произвести разведку. Еще 50 лучников и 50 мечников проведут разведку в Эллонии. Остальные - охраняют город. До получения результатов меня не беспокоить!
<...>
Командир отряда, напраленного на разведку в Эллонии, так и не понял, зачем ему разведывать эту местность, и просто купил у торговцев карту с гордым названием "местные достопримечательности". Достопримечательность по факту нашлась только одна - небольшая база эльфов на востоке. "База эльфов? Надо бы сходить, проверить..." - сказал командир отряда Генрих, - "вроде бы здесь владения нашего
феодала. И эти эльфы тут явно не на своем месте. Впрочем, думаю, в обмен на право проживания на этих землях из них можно вытрясти немного денег". Переговоры прошли успешно, эльфы в обмен на неприкосновенность заплатили 8000 золота в казну Ника.
<...>
- Сэр, в Эсквайр-Вуде наши солдаты заметили три фрегата, причалившие к восточному берегу! Бой завязывать не стали, врагов намного больше, судя по всему, Геспы.
- Геспы? Это означает проблемы... Какие-либо еще результаты?
- Название Эсквайр-Вуда явно не подходит ему. Сплошная равнина.
- Значит, геспы будут сброшены в море. Закрепиться им будет сложно. Воинов немедленно вернуть в Эллонию!
- Сэр, мы нашли еще кое-что. На востоке Эллонии была обнаружена база эльфов. Они любезно предоставили нам часть своей казны - 8000 золота.
- Любезно предоставили?!
- Ммм...
- Понятно. Помощи от них больше не будет. Впрочем, они нам не мешают, так что пусть живут. Все золото пустить на постройку новых домов.
<...>
Действия:
1) Разведка Эллонии (получено 8000 золота)
2) Разведка Эсквайр-Вуда (обнаружены вражеские силы, разведчики возвращены в Эллонию)
3) Отстройка 80 домов.
4) По окончании хода получено 10000 золота (население). В новые дома заселилось 80 человек.
<...>
Ресурсы: нет.
Казна: 10000 золота.
1) Эллония:
1080 домов - 1080 человек.
Казармы, частокол.
Армия: 200 лучников, 300 мечников.
Влияние: 0 | «Тысячник союзной гвардии Аблухай, именем Союза вам приказывается оставить на заместителя полк гвардии «Ночные бабочки» и отправится в Рогриверс, где принять управление поселением Шнупфендорф. Ваша задача – набрать пополнение для армии Союза и подготовить его к боевым действиям. Можете взять с собой несколько доверенных офицеров.
Наместник Львиного Союза на материке Креста Сутар.
Зы. Сы. Кстати, Шнупфендорф теперь является вашим ленным владением.»
Это послание кардинально изменило судьбу Аблухая, сделав из тысячника одного из самых влиятельных людей Союза, наместником на материке Креста и так далее… Но не будем забегать вперед. Сейчас Аблухай собирает в своей палатке доверенных офицеров и отправляется с ними в провинцию Рогриверс, к поселению Шнупфендорф.
Сейчас, уже стоя на крыше своего скромного домика (к сожалению, более высоких точек в поселении не было), Аблухай рассматривал Шнупфендорф. Конечно, это всего лишь захудалое поселение, но и здесь можно собрать настоящую армию. Но для армии нужны деньги и добровольцы. Аблухай не мог ждать поступления налогов. Поэтому Аблухай приказал собрать военный налог (+ 20 000 золота) и отправил 4 сотни гарнизона вместе с Радионом на разведку в раскинувшиеся к северу руины древнего города.
Вскоре (куда быстрее налогов) оттуда пришло донесение:
Когда военный налог был собран, Аблухай приказал закупить на все деньги стройматериалы и построить 195 домов, а также рынок, казарму и верфь. Еще он собрал оставшуюся сотню и отправил их в Рогхардж, агитировать людей переселяться. Конечно, в объявлениях был один мед… А в жизни покупка дома стоила 20 золотых...
1) Военный налог (+ 20 000 золотых).
2) Закупка стройматериалов (- 20 000 золотых, + 200 стройматериалов).
3) Стройка (- 198 стройматериалов, + 195 домов, +казарма, +рынок, + верфь).
4) Агитация людей в Рогхардже.
Дипломатия:
Назначение цены за дом (Каждый дом возвращает строителю 20 золотых).
Назначение Аблухая мэром Шнупфендорфа.
Население осталось недовольно военным налогом, а прибывшие в Шнупфендорф люди почувствовали, что их просто развели... Впрочем, деться им было некуда, из родной провинции ушли... На всех домов не хватило. В итоге в городе появились бедняки. В остальном всё пошли как по маслу. Построили вторую казарму, рынок и верфь. Теперь каждый ход с рынка будут приходить по тысяче золотых, появилась возможность продавать ресурсы и прочий хлам по завышенной цене. Верфь получилась неплохая, но для строительства даже торговых кораблей её нужно было усовершенствовать.
Имя игрока: Двергар
Имя героя: Абулхай
Регион: Рогриверс, город Шнупендорф
Казна: 13900 золотых
Ресурсы: 2 стройматериалов
Здания: Казарма (2), Частокол, 1195 домов, рынок, верфь
Войско: 500 солдат-пехотинцев
Влияние: -2 Жители недовольны непосильными налогами, по улицам шастают бедняки | Ход 2.
В воздухе, где-то там, на бескрайних равнинах о холма Черепа, стояло затишье. Барабаны и трубы войны смолкли, на смену им пришли междоусобные и политические конфликты... Именно с таких обычно и начинались самые кровопролитные войны. Эскалотты вели себя осторожно, не вырубая леса, а лишь покупая заморские стройматериалы. Они знали - один неверный шаг, и Союз Солнца может направить свои войска к Альянсу. Где то на северо-западе Рогхарджа, в горах, гномы построили для Эскалоттов огромную крепость, именуемую как Великий Белый город. Все рыцари, учившиеся и служащие там именовались Белой Гвардией или Рыцарями Дол-Амрота (название понравилось - прим. автора). Эскалотты усиливали армию, сейчас казармы есть практически во всех их регионах. Особое внимание уделяется дисциплине.
Что-то похожее происходит на востоке материка, ходят даже слухи о стройке Великой Гесповской стены их новым феодалом - Ксардасом... Кто-то говорит о восстании мёртвых в Оспалате, разграбленных сокровищницах. Впрочем, на этой грешной земле сокровищниц всех хватит.
У Жерлов тоже появился новый лидер, и судя по всему, даже король обратил на него внимание, жители там сейчас в Эйфории, настроение после пышного парада торжественное. Ходят слухи о строительстве огромной ямы Жерлов...
У Союза Солнца же пока дела не идут. Единомышленников Керну приходиться буквально выковыривать из населения. "Трусят погибать!" - сказал как то Урук-Джинн. Но Таурен верит, что скоро найдёт надёжный оплот и говорят, что уже нашёл. Прерии кентавров присоединились к Союзу Солнца, может и сами Кентавры? Жители леса говорят, что Керн хочет захватить холм Черепа и пробудить драконов.
Что можно сказать о боевых действиях: На востоке Эсквайр-Вуда к берегу причалило три Фрегата Геспов. Слуги барона Ника были первыми очевидцами. Бернард взял под командование двадцать тысяч рыцарей Дол-Амрота и направился туда. А в Руинах древней столицы, что севернее Рогриверса, творится нечто странное... | Новые игроки-феодалы стартовали со 2-ого хода. Дал на ходу немного плюшек, как никак позднее начали.
Ник: Аль-Костяк
Имя героя: Хоррад
Народ: "Союз солнца"
Раса: минотавр
Биография: сотник Союза, прошедший множество компаний против различных противников (их хватало), отличается большим ростом, силой и некоторым (непостоянным) количеством сообразительности и мозгов... В последнее время ходило много слухов о том, что его хотят назначить командиром в один город.
Примечание: сотник - понятие в Союзе относительное - сотня минотавров и сотня энтов сильно различаются; Хоррад в свое время был "первым сотником" и "темным сотником" - командиром элитного отряда и командиром отряда специального назначения (то бишь ассасинов)
Ник:Сергейт
Имя героя:Сергейт
Народ (один из четырёх):Львиный альянс
Раса (одну из тех, что принадлежат народу):Человек
Биография: Опытный рыцарь. Умен, благороден, честен, храбр, верен, находчив, но упрямый. Несмотря на худощавое телосложение вынослив. Лицо покрыла растительность, темноволосый, но с сединой. Ветеран, учавствовал во многих войнах, был награжден медалью за отвагу второй степени. После этого работал полицейским, смог пробиться до звания капитана, но ушел в отставку. Стал путешевствовать, и когда, плывя на другой материк, корабль ушел под воду от столкновения с рифами, Сергейт с горсткой выживших нашел поселение Львиного альянса, где вскоре стал правителем. | Ник:Аль-Костяк
Имя героя: Хоррад
Регион: Мирквуд, город *неизвестно*
Казна: 10000 золотых
Ресурсы: 0 ресурсов
Здания: Казарма, Частокол
Войско: 499 простейших юнитов с сурком Вильгельмом Генрихом фон Суа Амадеусом (лично придуман автором)
Влияние: 0 влияния
Мало того, что его, элитного сотника, послали командиром в какую-то пропащую крепостицу, так и не подготовили вовремя бумагу о назначении - пришлось ехать в Рощу Просветления, чтобы забрать... Именно в тот день минотавр проклял богов, Рощу и Союз, так как в Союзе Солнца царило абсолютное равноправие и ничто не могло помешать очень древнему и дремучему энту, помешанному на каллиграфии, занять место писаря. Мало того, что он тщательно выводил каждую из букв мудреных алфавитов, так он и делал это очень, очень медленно (а ведь требовалось написать приказ на десяти языках...); окончательно добило Хоррада то, что медлительный пень крайне заботился о своем здоровье и писал не более, чем по два часа в день - то есть примерно по две копии документа в день, есть от чего взвыть.
Наконец энт вывел последний штрих и Хоррад с диким воплем выхватил у него документ, поставил печать и выбежал из Рощи куда подальше - уж больно хотелось сравнять ее с землей.
После приезда в крепость Хоррад разошелся по полной - после по территории ходили страшные истории о безбожных эксплуататорах с севера... Закупив у населения древесины, он послал всех строить различные шахты, каменоломни и лесопилки (жители обреченно ползли к стройке, они знали, что их мучения отнюдь не закончатся стройкой), а на остаток финансов приказал распечатать несколько нежилых домов (ибо некоторым и дерево - дом). Армия же рассыпалась мобильными отрядами по местности, исследуя ее (показаниям местных доверять не решились - в большиинстве своем местные карты рисовались либо по пьяни, либо любознательными сатирами, которые абсолютно не умели рисовать). С местными было приказано общаться по-доброму, но и не позволять им расслабляться сверх меры...
1) обмен 5000 золота на 50 кусков дерева
2) постройка шахт, лесопилок и каменоломен 20;20;10
3) разведка окрестностей мобильными отрядами, составление подробных карт
4) 4500 золотых - на дома, 500 - жалование
5) воодушевление жителей "ничего, лет шесть поработаете - и будет вам счастье; да не, не коммунизм - новая работа"
Ближайший подчинённый, благородный сурок Вильгельм Генрих фон Суа Амадеус докладывает вести с разведки:
"Господин, мы нашли здесь множество существ, которые хотят присоединится к нам на следующем ходу. В их составе 100 Гиппогрифов, 200 бурых медведей и 50 гепардов (все относятся к кавалерии, средние существа). А ещё 5 энтов согласны, но за 10 тысяч золотых. Как мне кажется, очень приемлемая цена за таких гигантов... Это хотя бы не надоедливые дендроиды. Да, также в Гринвуде мы видели Керна с пятью тысячами Орлогрифов и пятью тысячами Минтотавров. Он хотел отправить вам гонца, но потом решил передать письмо через нас. Разрешите изложить содержимое письма:
"Сэр Хоррад, мы почти дошли до прерий кентавров, но от такой скорости прохода по землям мы почти не оставляем защиты для них. Я поручаю вам удержать Гринвуд под контролем и построить там Казарму (2 ур.) и Крепость (3 ур.). Возводить только из камня. И постарайтесь построить крепость где-нибудь на большой поляне, леса вырубать не следует. По возможности захватить Южный и Северный Торус.
За стройку в Гринвуде награда 50000 золотых
За захват Южного Торуса 25000 за захват Северного Торуса 30000.
ваш Таурен Керн Храбрый" | Продолжение хода Аль-Костяка:
Гринвуд - сплошной и густой лес, однако есть огромные поляны в глубине.
Южный Торус - сухие равнины и саванны. Обитель Минотавров.
Северный Торус - луга и плодородные почвы на равнинах. Обитель Лесных троллей.
За Честь и Отвагу!(с)Вильгельм Генрих фон Суа Амадеус"
Ресурсо-добывающие здания построены. 45 домов успешно возведены.
Ник:Аль-Костяк
Имя героя: Хоррад
Регион: Мирквуд, город *неизвестно*
Казна: 0 золотых
Ресурсы: 0 ресурсов
Здания: Казарма, Частокол, 1045 домов, 20 шахт, 20 лесопилок, 10 каменоломен.
Войско: 499 простейших юнитов с сурком Вильгельмом Генрихом фон Суа Амадеусом
Влияние: +5 влияния за обход Гринвуда и встречу с Керном | Ник: Прайм
Герой: Верховный Лорд Ник.
Ресурсы: нет.
Казна: 10000 золота.
1) Эллония
1080 домов - 1080 человек.
Казармы, частокол.
Армия: 200 лучников, 300 мечников.
<...>
- Сэр, на обнаруженных нами геспов готовится атака. Возможно, Вас это заинтересует...
- Естественно. Надо думать, Бернард с рыцарями?
- Да, сэр. С ним 20000 человек.
- Превосходно. Направьте в Эсквайр-Вуд нашу помощь. 300 человек будет достаточно.
- Но, сэр...
- После разгрома геспов, в котором поучаствуют наши доблестные войска, основать там аванпост. Еще 100 человек направить на разведку в Эрагон...
- Сэр,...
- МОЛЧАТЬ! Еще 100 человек - на разведку в Эрагон. В конфликты не вступать, при обнаружении противника - возвращаться. Остальные будут охранять Эллонию. Свободен!
<...>
- Сэр, с битвы вернулось лишь 100 человек.
- Жаль. Впрочем, оно того стоило.
- Но...
- ОНО ТОГО СТОИЛО!
- Д-д-да, сэр. Вернулись из Эрагона наши разведчики. Мы нашли форт с пятью сотнями воинов. Они согласны присоединиться к нам за 5000 золота.
- Превосходно. Деньги отправить при первой возможности!
- Есть, сэр.
- Прекрасно. Что у нас с казной?
- 10000 золота, сэр.
- Население?
- 1080 человек.
- Прекрасно. Все золото направить на постройку домов.
- Сэр, нам бы не помешали...
- *ледяным тоном* Все золото направить на постройку домов. Да, я приказывал отстроить аванпост в Эсквайр-Вуде. Почему не сделано?
- С-с-сэр, у нас было слишком мало людей...
- Проклятье! Впрочем, ладно. Набрать еще 500 человек пехоты, построить рынок и 40 домов, остальное золото оставить. Свободны!
<...>
Действия:
1) 300 человек направлено на военную операцию в Эсквайр-Вуде (вернулось 100)
2) 100 человек направлено на разведку в Эрагон (найден нейтральный форт)
3) Набрано 500 человек армии в Эллонии (200 мечников, 300 лучников) - найм рекрутов, 10 золота за человека (экипировка стандартная)
4) Куплено 50 дерева
4) Построено 40 домов и рынок в Эллонии
5) Собрано 10800 налогов.
<...>
Ресурсы: 9 дерева
Казна: 10800 золота
1) Эллония
1120 домов - 1120 человек.
Казармы, частокол.
Армия: 300 лучников, 400 мечников. | Регион Горус-Милд:Город "Горос", регион Оспалат:лагерь
население:1000 геспов
дома: 1000 домов.
Казна: 15000 золота, золотой саркофаг, золотые украшения.
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, Частокол
Войско: 500 простейших юнитов.
Влияние: +5
Ксардас ходил по кабинету и думал.
-и откуда слухи о великой геспской стене?Ведь это бред! Геспы никогда не отсиживались в обороне! Так смысл строить укрепления? Да и слухи о нежити несколько смущают...Не уж то правда саркофаг необычный??Интересно... Но прежде чем что-то решать надо построить экономику.
Первым делом Ксардас объявил о постройки зданий. Ксардас приказал
закупить 50 тонн стройматериалов и 10 тонн стали(+50 стройматериалов,+10 стали -6000 монет) построить Великую кузнецу где ковали оружие для воинов геспов.Это была крупная и хорошо оборудованное здание.Фактически это была не кузнеца а целый оружейный завод и стоил он раз в 10 дороже(-10 стройматериалов)
Так-же были сооружены огромные конюшни для выращивания демонской кавалерии(-10 стройматериалов). Кони геспов были отнюдь не менее кровожадными. Боевой конь геспов был покрыт тяжёлой и прочной чешуёй, а хвост напоминал хвост скорпиона и был очень грозным оружием так как пробивал человека насквозь. Легенды говорят что первые лошади геспов были скрещены с демоническими лошадьми. Именно так и появилась эта порода лошадей.
Так-же была построена великая арена где воины геспов проходили тренировке. Фактически это был огромный полигон и тренировочный лагерь для солдат.Там были чучела,полосы препятствий, и даже небольшое подземелье(-15 стройматериала)
На оставшиеся 15 тонн материала был сооружён грандиозный Храм Хаоса -место где геспы поклонялись своим предкам - демонам.
После стройки Ксардас вернулся к делам военным.А именно к обеспечению армии ресурсами. Из 10 тонн металла были сделаны тяжёлые доспехи и оружие. 5 тонн ушло на снаряжение пехоты хаоса, а 5 тонн на снаряжение всадников хаоса.
Так-же благодаря построенной арене(апгрейд казармы фактически) и конюшням была сформирована кавалерия геспов(200 воинов). Так же пехота геспов прошла тренировку в арене и превратилась в пехоту хаоса.
Так-же были сформированы отряды из 100 пехотинцев хаоса для охраны столицы.
В храме тем временем завершили подготовку 10 элитных "теней"Они стали телохранителями Ксардаса.
Кавалерия Геспов погрузила броню и отвезла её в лагерь пехоты для новых воинов хаоса.Теперь в лагере было 200 всадников хаоса и 400 воинов хаоса.После объединения армия устроила налёт на племена горных грязевых троллей.(а бой как описывать? Тактику писать? В посту 30 ответа не нашёл)
После того как Ксардас завершил свои дела, он стал изучать саркофаг и пытаться расшифровать надписи на нём.
Хм...Кстати... Чуть не забыл. Так как мы захватили Оспалат то из этого надо извлечь выгоду...Сдам ка я эти земли крестьянам в аренду! Скажем раза в 2 ниже чем обычная аренда земли.Как никак прибыль будет.
Действия:
1)строительство: храм хаоса,Великая арена,Великая кузнеца(потратил более чем 1 ед.стройматериалла так как это большие здания и явно требуют больше чем 1 единицу.Храм размером с маленький дом это как то не очень.
2)формирование и апгрейд армии -200 всадников хаоса,100 пехотинцев хаоса,10 теней.(кавалерия средние а значит по 5 монет? То есть -1100 монет на формирование армии)
3)Кавалерия объединяется с лагерем пехоты и атакует грязевых троллей(можно уточнить как будут бой проходить перед выкладыванием хода?Админ решит?И наверное надо тактику написать?)
4)Попытка расшифровать знаки на саркофаге
5)Сдача крестьянам землю в аренду.
Итого:
6000 на ресурсы. 1700 на армию(на новых 1200 и на старых 500 монет)
описанию юнитов.
Пехотинец хаоса - это потомок демонов-солдат. Обладает огромной силой и живучестью. Этот воин закован в тяжёлый доспех и закрытый шлем. Вооружён длинным мечом и ростовым железным щитом. Несмотря на вес доспехов, он двигается довольно быстро так как обладает демонической силой.
юнит -простейший.Производится в арене. | Кавалерист хаоса - закованный в тяжёлый доспех и вооружён мечом и щитом. Так-же есть длинное копьё. Ездит верхом на демонической лошади. Лошадь покрыта чешуёй и её хвост на подобии хвоста скорпиона. Фактически лошадь не менее опасна чем всадник.
"тень" - его потомками были пещерные демоны. Это были падальщики которые скрывались в тени,нападали на более слабых и скрывались от более сильных. О своих предков этот гесп приобрёл возможность быстро и бесшумно передвигаться.Так-же он обладает способности передвигаться даже по вертикальным поверхностям с отличной скоростью.Обычно вооружены ножами и используются как убийцы и телохранители(телохранители потому что они обладают отличной реакцией и могут быстро среагировать на опасность.
юнит -высший.
Улучшенная кавалерия и пехота Геспов смела этих троллей, можно сказать, порвала как Тузик грелку... Блистательно и даже не вспотев, они выносят оттуда десять тысяч золотыми без потерь. 50 троллей взяты в рабство. В регулярной армии, да и вообще у Геспов их прозвали "Отряд сухих". Но к вечеру последнего дня наплыл зелёный туман, у многих даже глаза прослезились.
- "Ты вызвал смерть, коль прочитал
Туман зелёный ты нагнал
Моей слугой навек ты стал
Наконец из мёртвых я восстал..." - примерно так, - сказал скептический переводчик, вызванный после долгих мук и попыток прочтения. | В Горус-Милде произошло столкновение.
Атакующие: Эскалотты, Обороняющиеся: Геспы.
По докладу оперативников Геспов, врагов было всего сто пятьдесят. Но судя по виду - очень подготовленных. Для начала в бой пошла только одна сотня, бой происходил да стенами частокола. Пехота хаоса с боевым кличем вклинилась в ряды Эскалоттов. Сразу же завязался кровавый бой. Вдруг, центральные позиции гвардейцев начали растягиваться и отходить назад, фланговые пошли в обход! Пехотинцы хаоса едва не попали в кольцо, но всё ещё зажаты с двух флангов. Воодушевлённые Эскалотты расправились с пехотинцами хаоса... казалось бы невозможно, но юниты были подготовленные. При подходе к городу их оставалось штук восемьдесят, не меньше... Остальные пятьдесят пехотинцев хаоса просто ещё не успели добежать до врагов, так быстро с сотней расправились. К Ксардасу подбежал подчинённый и сообщил: "Человек, стоящий во главе этой армии сам тысячник Львиного Альянса - Абулхай!" Но сражение ещё не закончено.
У Геспов есть частокол и пятьдесят пехотинцев в гарнизоне. Войска Эскалоттов всё ближе. | Ник: Жнец_жизней.
Имя героя: Лорд Цицером, нежить.
Город "Хельхейм" регион Жерлос.
Население: 1100 жерлов.
Дома: 1100 домов.
Здания: Казарма, Частокол.
Войско: 3500 простейших юнитов.
Лагерь Вестгард.
Войско: 100 простейших юнитов.
Лорд Цицером с мрачным видом расхаживал по картинной галлерее. *Слишком слабы. Мои верные воины пока слишком слабы. Необходимо это поправить, и, кажется, придется сделать это за их счет... Ничего, потерпят. Слово Повелителя не обсуждается* - С этимы мыслями Лорд дописывал Указ о военном налоге и всеобщей мобилизации.
Поставив личную печать, Цицером на секунду задумался, но был прерван телепатическим донесением:
- Мой Лорд, - слова вампира Деймоса, правой руки Цицерома, отчетливо раздавались в сознании, - Докладываю о прошедшем подчинении земель. В Рин-Форрде все прошло успешно, местные жители выплатили налог в 5000 золотых, а вот в Грей-Холдс население попыталось оказать сопротивление. Все местные жители уже были вырезанны поголовно, 4000 золотых изъято - это все, что у них было. Однако ряды жерлов порядели и выжило лишь 50 воинов.
- Продолжайте искать. И больше никакой крови, теперь остальные на примере Грей-Холдс поняли, что лучше сотрудничать. Осмотрите территорию и ждите дальнейших указаний.
Донесение от Деймоса заставило Лорда подумать и о Фобосе...
- Повелитель?
- Как продвигается разведка?
- Пока все в норме, местных жителей в Наваррусе обнаружено не было, да и животных в этих краях немного. Зато нами была обнаруженна странная сеть лабиринтов, пока ее не удалось исследовать.
- Займитесь пока продвижением вперед, я вышлю войска.
- Повинуюсь Вашей воле...
Чтож, все так или иначе в порядке, из столицы пришло донесение, строительство идет по плану. Снаряженный корабль с 1000 воинов уже отплыл к берегам Горус-Милда. *То-то удивится Аблухай,* - с мрачной усмешкой представлял Цицером его лицо. - *Впрочем, времени рассуждать не осталось* - решил Лорд и выйдя из своей походной палатки в Вестгарде и отправляясь взглянуть на подготовку нового поля для Жер-ямы...
Факты:
1) В столице были построены лесопилка, железная шахта, каменоломня и рынок. Также была построена верфь, а частокол улучшили до форта.
2) Был закуплен один кусок и потрачен на обмундирование армии в столице (на том момент их там было 3300).
3) 200 юнитов из столицы отправляются в Грей-Холдс, +4000 золота, из 200 выжило 50.
4) 200 юнитов из столицы отправляются в Рин-Форрд, +5000 золота.
5) Введен военный налог.
6) 100 юнитов из Вестгарда отправляются в Наваррус и находят сеть лабиринтов.
7) 1000 юнитов из столицы отправляются в Вестгард, 100 из них обрабатывают поля для новой ямы, еще 100 строят частокол.
8) Строятся плохие некачественные лодки. 1000 жерлов отплывает на юго-восток...
9) Постройка 100 новых домов в столице.
10) Выплачиваю жалование солдатам.
Итого:
Город "Хельхейм" регион Жерлос.
Население: 1200 жерлов.
Дома: 1200 домов.
Здания: Казарма, Форт, Верфь, Лесопилка, Железная шахта, Каменоломня, Рынок.
Войско: 1000 простейших юнитов в броне.
Лагерь Вестгард.
Зданя: Частокол.
Войско: 1000 простейших юнитов в броне.
Регион Грей-Холдс.
Войско: 50 простейших юнитов в броне.
Регион Рин-Форрд.
Войско: 200 простейших юнитов в броне.
Регион Наваррус.
Войско: 100 простейших юнитов.
Казна: 69300 золотых монет
Ресурсы: 0
Влияние: +15 за захват территорий. | Вернёмся в регион Горус-Милда.
Гвардейцы выставили вперёд щиты, а те кто сзади вытащили луки. Стреляли прицельно и экономно... Даже в кого-то попали в городе. Оборона Геспов растянулась и стала держать позиции. Когда Эскалотты наконец выломали ворота частокола, Геспы со всей своей мощью и яростью напали. Бой довольно на долго затянулся... И казалось бы победителся здесь не может быть, как с берега на разваливающихся лодках приплыла целая тысяча жерлов...
Абулхай взят в плен.
Частокол разрушен, в Горус-Милде осталось 5 Геспов и 950 жерлов. | Немного раньше того:
Аблухай думал. Он многого достиг за этот месяц, но за это пришлось заплатить ненавистью населения, которое может поднять бунт. Нужно срочно реабилитироваться – но как? Хм. Жилье? Попробуем…
Через несколько дней нищих на улице были считанные единицы. Все остальные уже вовсю радовались жилью за копейки, пусть и не слишком-то удобному. А ведь наместник (недавно ненавидимый) еще приказал всем нищим раз в день раздавать еду! Так можно и на дом скопить за месяц…
А еда эта появлялась прямо из глубин морских, а если быть точным – речных. Рыба это была. Самая обыкновенная рыба, которую ловили с первых наших кораблей – «Рыбака» и «Эскалотта». Хорошие суденышки, крепкие. На таких и в море выйти не стыдно.
Тем временем южную часть города заволакивала пыль – так сильно дрючили этих новобранцев. Впрочем, каких новобранцев? Протянул в таком режиме месяц – считай, уже гвардеец. Вот и завтра будут из нас сформировывать гвардейский батальон. Ну, по правде, уже сформировали, но надо же пройтись парадом по главной улице города перед первым боем?
Действия:
1. Постройка: Общежитие (+1 влияния, + 50 золотых/ход), Рыбацкий домик (+1 влияния, + 1 тонна рыбы/ход).
2. Постройка рыбацких кораблей на верфи (+ 2 рыбацких корабля, - 200 золотых).
3. Дрючить, дрючить и еще раз дрючить этих ополченцев до состояния гвардейцев (- 500 ополченцев, - 500 золота, + 500 гвардейцев).
4. Вооружить войска и сформировать первый гвардейский батальон (- 100 золотых, - 500 гвардейцев, + гвардейский батальон).
5. Провести десант с рыбацких кораблей в районе Горус-Милд, Пограбить и уйти обратно в Рогриверс.
Дипломатия:
1) Каждый горожанин может приобрести земельный участок за 5 золотых и !САМ! построить свой дом.
На общежитие ушло 5 стройматериалов, целых 5000 золота. Но доход приносит куда больше и влияние повысилось.
Перетреннировать ополченцев не удалось, в итоге просто наняли других более подготовленных солдат. Теперь в городе 500 пехотинцев и 500 гвардейцев, которые стали "гвардейским батальоном".
Было построено 700 домов, и куплены земли за 3500 золота. А после сюда приехала колонизационная группа из столицы. Они организовали ещё 300 домов за 1500 золотых и продолжают строить на следующем ходу...
Имя игрока: Двергар
Имя героя: Абулхай
Регион: Рогриверс, город Шнупендорф
Казна: 13900 золотых
Ресурсы: 2 стройматериалов
Здания: Казарма (2), Частокол, 1195 домов, рынок, верфь
Войско: 500 солдат-пехотинцев
Влияние: +15 (откуда - двергару в личку отправил) | Ход 3 (па-ба-ба-бам...*более медленно и громче* Па-ба-ба-бааам!)
Ужасные вещи творятся в центре материка... говорят, что сейчас его охраняют безумные твари, каких мир ещё не видел. Они словно родились в подсознании одного из тех ненормальных психов-маньяков, говорящих что-то о смерти и т.п.
А сколько этих тварей? Керн проверил это на себе и объединёнными силами минотавров, орлогрифов и кентавров он взял верх над ними. Войска Союза Солнца празднуют победу и захват центрального региона.
Жерлы множатся каждый месяц, пэтому никто не догадался, куда делись те 100000 жерлов, вышедших из столицы в Вестгард. Кто-то говорит, что они осмелились идти через змеиный перевал и хотят застать врага в тылу... Но это всего лишь слухи.
А не счесть за слухи можно крестовый поход Юстиниана Бернарда в земли Геспов. В Эсквайр-Вуде намерены построить огромный порт за один месяц и отплыть к вражеским берегам... Рыцарь Бернард, прежде всего как рыцарь, не бросает своих влиятельных подчинённых в беде. Он намерен освободить Абулхая. В свою армию сейчас он берёт только кавалеристов... Каждому феодалу, отдавшему в распоряжение свои войска он выделяет 30000 золота.
Настали другие времена... сейчас даже самый безобидный феодал обязан уметь драться и овладевать военным искусством.
*Все феодалы превращаются в ново-введённый юнит - Героев
Герой может выбрать себе 2 начальных артефакта из арсенала среднего юнита (стальное оружие и стальная броня)* | Ник: Прайм
Герой: Верховный Лорд Ник.
Ресурсы: 9 дерева
Казна: 10800 золота
1) Эллония
1120 домов - 1120 человек.
Казармы, частокол, рынок (ошибся в тексте прошлого хода).
Армия: 200 лучников, 400 мечников.
2) Эрагон
Армия: 100 лучников.
<...>
Городской рынок.
- Смотри-ка, Лорд! Что он делает в городе?
- Лорд? В городе? Где? Да, он... Странно, обычно по делам туды-сюды его советник бегает...
- И его стража с ним. Маскируется, угу.
- Гы! Глянь-ка, с кем это он там разговаривает?
- Незнаком... Так это же самого Его Величества советник! Что он делает в нашем городе?
- Не кричи, на тебя стражник смотрит.
- Да, пошли отсюда, от греха подальше.
<...>
Оживленно беседуя, Лорд с королевским советником ушли с рыночной площади.
<...>
- Слушай, там глашатай на площади чегой-то кричит.
- О! Потопали, послушаем.
<...>
...по обвинению в государственной измене приговоривается к смертной казни через повешение. Приговор будет приведен в исполнение в полдень следующего дня.
<...>
- Так это же... Советника-то лордова вешать собираются!
- За что?!!
- А ты не слышал? Государственная измена, не хухры-мухры. Видать, демонам продался, собака.
- Демонам? Не верю. Всего полгода назад с ним пиво в таверне вместе пил, нормальный вроде мужик... был.
- Ну не, Лорд не может ошибаться.
<...>
Через 2 дня.
- Смотри, опять Лорд. И придворный этот с ним...
- Да. Куда они, демон меня раздери, идут?
- В Торговую Гильдию, вроде... Что они-то там забыли?
- Давай подойдем поближе.
- Про стражников забыл, дубина!
- А где они? Черт, и правда. Не нравится мне это, пошли отсюда.
<...>
- Сэр, это Торговая Гильдия, вам сюда нельзя...
- Прочь с дороги!
- Сэр, по Высочайшему указу за номером 542 Торговой Гильдии даруется автономия...
- У меня предложение к господам торговцам. Думаю, если вы меня не пропустите, они будут очень, очень недовольны.
- Да, конечно, сэр, проходите...
<...>
- Сэр, как все прошло?
- Прекрасно, Джек, прекрасно. Они полностью согласны.
- Значит, мы отправляем караван с золотом в Эрагон?
- Да. Как там другая дипломатия?
- Движется, хотя никаких договоренностей еще не достигнуто.
- Превосходно. Ах, да. Помните насчет боевого мага?
- С магами есть некоторые проблемы. Хотя один известный маг прибудет в городок в течение нескольких дней, но я сомневаюсь, что мы сможем договориться с ним.
- Магам тоже нужны деньги. А у нас их достаточно.
- Хорошо, сэр, попробую договориться.
- Значит, в Эрагоне действуем по намеченному плану. 600 военных - туда же, мы отправляемся в поход. Что еще? Ах, да. Часть оставшихся ресурсов тратим на театр, вход будет стоить... Скажем, 5 золотых с человека.
- Это не входило в план...
- Теперь входит. Торговцы обеспечат рекламу, с нас требуется только одно - построить его.
- Будет сделано.
- Кроме того, что ты думаешь по поводу предложения Бернарда?
- Сэр, не думаю, что оно того стоит. Нам будет сложно набрать соответствующую армию, и у нас есть, на что потратить ресурсы.
- Согласен.
<...>
- Слушай, там кто-то кричит.
- Кричит? Театр? Что это? Подойдем поближе.
<...>
- Интересные пироги... Дороговато конечно, но чем черт не шутит. Пошли, а?
- Пошли.
<...>
Еще через 3 дня.
- Проклятье, до чего же этот театр дорогой...
- Да... Кстати, слышал новость? По всему рынку бродит. Говорят, что на севере, в Эра.. Эра... Эрагоне, вот, невероятно плодородные земли. Правда, там дорогие дома, но зато новая крепость Лорда Ника обеспечивает защиту...
- Плодородные земли? Да, хотелось бы... А кто говорит-то?
- Да торговцы рассказывают.
- Слушай, пошли, потолкуем. А то в последний сезон тут неурожай был, и сейчас ничего хорошего тоже не предвидится...
<...>
- Говорят, Лорд Ник продает землю в этом... как его... ах, да, Эрагоне, и что земли там хорошие.
- Да я сам только вчера как оттуда. Правду люди говорят, зерно бросишь - двадцать соберешь. | Правда, дорого там земля эта стоит... Целых 50 золотых отберут, но ничего, продашь урожай, продашь другой - глядишь, и сотню получишь...
- Эх, пойду, погляжу - сколько там в заначке осталось...
- А купить ничего не хочешь?
- Нет, спасибо. Иначе боюсь, на дом на новый денег не хватит.
(в сторону) - Проклятый Лорд, опять из-за него клиента теряю. Впрочем, ничего, еще месяц помучаюсь - зато потом налогов платить меньше буду...
<...>
- Итак, что с тем магом?
- Он согласен сотрудничать, но...
- Что?
- Он просит 1500 золота в месяц...
- Насколько хорош маг?
- Известный боевой маг огня, имеет свою школу. С ним двенадцать учеников.
- Проверить в деле. Нам не нужны коты в мешке. Думаю, местом для проверки может быть Эсквайр-Вуд. Все равно после той битвы там ничего нет.
- Проверить? Он не согласится...
- Две тысячи. Согласится.
<...>
- Ну, как живешь?
- Нормально. Вот, купил дом в этом... Эрагоне, переезжаю. А что слышно в городе?
- Да ничего такого... Хотя... Вот, Лорд Ник связался с каким-то магом, несколько дней назад пригласил к себе в замок, а потом они уехали в Эсквайр-Вуд.
- Магом? Не к добру это...
- Это еще не все. Ты разве не слышал? В Эсквайр-Вуде огромные пожары. Там и так лесов немного было, а сейчас, говорят, чуть ли не все сгорело.
- Мда... Странно это. Ну, мне пора. Надо вещи собирать...
<...>
Действия:
1) Заплатить Лорду Честеру (командующему фортом в Эрагоне) 5000 золота.
Получено: контроль над сектором Эрагон; форт в секторе Эрагон (0 домов - 0 человек, казармы, форт); 200 всадников, 300 мечников.
2) Купить 10 камня, 57 дерева.
3) Построить театр в секторе Эллония и 47 домов в секторе Эрагон.
4) Уменьшить налоги на рынок в секторе Эллония до 500 золотых за ход.
5) Установить налоги в секторе Эрагон в 12 золота за ход (мотивация: плодородные земли).
6) Организовать рекламу театра (Эллония) и земель в секторе Эрагон, результат: рост посещаемости театра до 50% за ход (на 1 ход) и продажа домов по 50 золота в Эллонии.
7) Нанять архимага (4 уровень) и 12 учеников (1 уровень) за 2000/ход. Стихия: огонь (все).
8) Перебросить 200 лучников и 300 мечников из Эллонии в Эрагон.
9) Публичная казнь советника по обвинению в государственной измене, наем нового (по "случайности", советник принадлежал ранее к двору наместника и сохранил определенные связи при дворе). Содержание советника обходится в 500 золота за ход.
<...>
Новые юниты и здания.
Театр. Стоимость: 10 дерева и 10 руды. Посещаемость: 20% от населения города. Стоимость билета: 5 золота. Пр рекламе (стоит денег) посещаемость растет.
Всадник (II): конь, кольчуга, шлем; короткий меч, копье.
Ученик мага. Обмундирование не требуется, обучается (или не обучается) самостоятельно. Владеет только точечными наступательными заклинаниями (только урон, только по одному юниту) своей стихии. При наличии в армии магов более высокого ранга самопроизвольно апгрейдится в мага через 6 месяцев.
Маг (II). Обмундирование не требуется, обучается (или не обучается) самостоятельно. Владеет точечными наступательными заклинаниями (только урон, по небольшой группе юнитов) своей стихии, а также слабыми точечными баффами. При наличии в армии магов более высокого ранга самопроизвольно апгрейдится в боевого мага через 12 месяцев.
Боевой маг (III). Обмундирование не требуется, обучается (или не обучается) самостоятельно. Владеет массовыми наступательными заклинаниями (урон+дебафф, по группе юнитов) своей стихии, а также баффами и дебаффами по группе юнитов. Может использовать точечные дамаг-касты чужих стихий. При наличии в армии магов более высокого ранга самопроизвольно апгрейдится в архимага через 24 месяца. |
1|2К списку тем
|