Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
Автор | Предложения от Богомилы. |
Решила сделать отдельную тему по своим предложениям. Не потому что у меня какие –то проблемы нарцисцического характера. Просто не хочется плодить множество тем.
Вообще, на форуме не раз уже приводили пожелания учета предложений и идей. Хорошо бы ввести их учет (наподобие темы по уже предложенным идеям) но с рейтинговыми показателями «+» и «-». Можно назначить смотрителя прикрепленной темы, который в наиболее сжатой форме по согласованию с автором идеи добавляет предложение в список. А там уже форумцы сами проставляют плюсики или минусы... или даже нолики («равнодушен»).
Стараюсь предлагать такие идеи, которые требуют минимальных усилий со стороны создателей игры, то есть использую уже реализованные какие-то детали игры.
Предложение № 1 (была создана тема, но я перенесла начальный пост сюда)..
----------------------------------------------------------------------------------------------- ----
Однажды я видела интересный бой в формате «Каждый Сам За Себя» (КСЗС) на седьмом уровне персонажей. Один из игроков (это был варвар) зашел в навороченном крафте и вынес всех пятерых противников. Замечу, что остальные игроки вовсе не были слабы по артам. Но все их арты были магазинными, то есть как принято говорить в игре, имели лишь государственные арты (гос.арты). Что интересно, к чести игроков, все пятеро не были крысами и дружно, я бы сказала – самопожертвенно, пытались вынести крафтера. Им это почти удалось, но победил всё-таки варвар.
И я вот подумала: а не сделать ли специальный бой на арене под названием «Царь горы». За основу можно взять то же поле КСЗС для шестерых игроков, но посередине сделать что-то вроде крепости с четырьмя входами. В эту крепость помещается навороченный игрок, а остальные должны взять крепость приступом, уничтожив войска мощного персонажа.
Или проще: мощный (по артам) игрок помещается в центр любой карты. Назовем его «медведем». А стая «волков» должна его загрызть. Правила те же: одному игроку разрешается использовать любой крафт, а волкам – только гос.арты.
Можно сделать бои разного формата: от наиболее сложного (то есть, когда все игроки одинакового уровня) «один против четверых» или «один против шестерых» или, когда «волки» ниже на один или два уровня. Естественно, призовые очки в последних случаях резко снижаются. Понятно, что призовые очки различаются для медведя и волков – отдельно. Для медведя очки можно сделать не только исключительно за победу, но, к примеру, за вынос определенного количества игроков. Конечно, максимальное и большее количество очков «медведь» получает при полной победе.
Представьте себе подобный турнир! В нем найдется место тем, у кого (как иногда говорят на форумах) пылится крафт в сундуках, так и другим игрокам с полным или частичным комплектов обычных артов. За победу в турнире медведям можно кроме опыта и умелки накинуть очки в ГТ, а волкам в ГО. Конечно, победителей наградить красивыми медальками или призами.
Наконец, можно создать отдельную гильдию – гильдию сильных (ГС). Организацию её я себе мало представляю из-за небольшого опыта участия в ГВД. Но, думаю, опытные игроки и админы смогут корректно предложить систему гильдии, где найдется место как тем, кто хочет испытать свою силу не против мобов и роботов, а реальных игроков, так и игрокам, которые смогут повоевать с шансами победить крафтеров.
С учетом высказанных замечаний: крафтер в крепости имеет дополнительную защиту против магии и физического урона. Пусть это сопротивление будет небольшим, но оно вполне в духе оригинальной игры. Крепость же может иметь либо два либо четыре входа-выхода.
Главная суть предложения – найти такой формат боя, чтобы в нем было интересно играть игрокам разного уровня с равными (или почти равными) шансами на успех.
Предложение № 2. Войска-наемники.
------------------------------------------------
Тоже уже где-то выкладывала, но повторю здесь.
В охоте встречаются много оригинальных монстров (просто большое спасибо создателям игры!). И было бы крайне | Предложение № 2. Войска-наемники.
------------------------------------------------
Тоже уже где-то выкладывала, но повторю здесь.
В охоте встречаются много оригинальных монстров (просто большое спасибо создателям игры!). И было бы крайне интересно их применение также и в ПВП боях. Для этого достаточно определить лишь небольшую иконку юнита наподобие иконок войск персонажа, но придать ей отдельный статус. В кукле персонажа сделать один (и только один!!!) слот, для возможности перемещения наемников в войско героя.
Иконка наемника содержит количество юнитов (это количество зависит от уровня героя), их цена и «износ» (как у обычного артефакта), а также дополнительные характеристики. Например, наемные войска могут воевать на поле боя самостоятельно или под управлением игрока. В последнем случае цена за стек наемников, ес-но, выше.
Во всем остальном, стек наемников аналогичен стеку обычных войск персонажа, то есть он может участвовать в расстановке войск, его характеристики пересчитываются в соответствии с умениями игрока…
Главная суть предложения – разнообразить тактические бои в групповых боях. Причем как с улучшением баланса, так и с его ухудшением (на мой взгляд, баланса никогда нет). Придать некоторым боям особую изюминку и нестандартность. Открыть на рынке новую ветвь услуг с разнообразными видами наемных войск, которых по существу не надо создавать. Они уже созданы.:)
Предложение № 3. Кооператив в Гильдии Наемников.
---------------------------------------------------------------------
Участие в ПвП боях требует определенных условий и настроя игрока. Но, многие играют сами с собой – в охоте и гильдии наемников. Почему бы не сделать так, чтобы задания наемников давались, к примеру, паре игроков. Как конкретно реализовать механизм учета, честно говоря – не знаю. Но мне было бы крайне интересно, выполнять задания в ГН с другом!.:) | Предложение № 4. Охотники за головами.
-------------------------------------------------------
Я ещё не играла в гильдии воров, и моё предложение, возможно, очень схожа с принципами этой гильдии. А может и нет.
Суть предложения проста: сделать доску объявлений для охотников за головами. К примеру, я обязуюсь выплатить за победу над определенным игроком в обычной дуэли. Охотник берет мой контракт (но только с моего согласия) и вызывает на бой заказанного игрока. Тот игрок может и отказаться. Тогда контракт считается не выполненным. Но за отказ выйти на поединок, вводится что-то вроде рейтинга труса. Если игрок отказывается, то рейтинг понижается, если он побеждает охотника, то рейтинг существенно возрастает. У охотника, в случае победы, тот же рейтинг растет, в случае поражения – не изменяется.
(Конечно, вызвать на бой может лишь игрок одинакового уровня с жертвой, а также запрещено использовать крафт).
Главная суть предложения – найти занятие многочисленным «нытиками», что в игре якобы не интересно и скучно и возможность честного заработка.
Я с благодарностью приму как критику, так и различные уточнения к предложенным идеям. Ведь все мы (надеюсь) кровно заинтересованы, чтобы игра была интересной и захватывающей, а не сводилась только к кодотырканью.:) | что было крайне? | Неплохо описано, с наемниками не совсем согласен(т.к. неохота самому деньги тратить, а если у противника есть придется
Да и охотники - вот я анти качаю, побить меня - нефиг делать, так что думаю доработать надо
+- | прикольные идейки)))наверно,ты долго думала над ними=))лично мне,понравилось предложение про "Царь горы",вот только я бы сделала чтобы один игрок кравченый был,а остальные с мин. артами...я думаю это бы разнообразило игру)))Идея "Охотники за головами" выглядит не очень...
Про "Войска-наёмки" мне понравилось,вот только если это не нарушит баланс игры,и если эти войска будут как бы "вспомогательными",то-есть чтобы их можно было брать в меру,и по силе они не уступали основным войскам персонажа.
НО больше всего мне по нраву "Кооператив в Гильдии Наёмников",было бы прикольно позвать кого-нибудь на помощь,как в Гильдии Охотников)))
Все идеи хороши,но они подлежат детальной доработке))))))))) | хм...
1. бредовенько...
что лучше... игра от центра или от угла (2 стороны и слабая диагональ) для 6ти игроков темболее просто 1 куча варагов в середине...
+ 4 выхода, значит стены, значит 100% кривая стрела у арчеров... стлелко-билды негодуют.
2. бредовенько...
просто бредовенько...
3.ну поскольку очень мал смысл "пати" из разноуровневых игроков, то разница будет только в том, что врагов будет в 2 раза больше... только если введут нубо-задания новые, которые легко набить... халява, небудет.
4. бредовенько... много нюансов...
например, ктото выходит на пару минут чтобы отметится для гр...
вот меня заметили онлайн, дали заявку... дальше что? висит заява хоть неделю...
а ограничивать по времени... причина выше. | Предложение № 1
Тему видел,идея неплоха,можно +
Предложение № 2. Войска-наемники.
читаем "Что будет в будущем":
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
ИМХО,тут есть схожести.
Предложение № 3. Кооператив в Гильдии Наемников.
Вот это полный - ,никогда-никогда я не захочу выполнять ГН с другим челом,ибо ГН-чистый лес,а в лес уходят те.кому надоели тупые НУБЫ,сливщики и простые тормозы ПвП!!!
Но если это будет к пожеланию.тогда уже можно и плюсануть.
Предложение № 4. Охотники за головами.
Бред!
Тему видел,отстойная идея(безобид),будешь на хайлевлах,поймёшь,когда беспрерывно нападают воры.
И это-же опять,я не люблю ПвП.и не надо за это давать что-то вроде рейтинга труса.
-
Ну,буду ждать ещё какие-нибудь идеи,покритиковать или похвалить=) | Предложение № 3. Кооператив в Гильдии Наемников.
Вот это полный - ,никогда-никогда я не захочу выполнять ГН с другим челом,ибо ГН-чистый лес,а в лес уходят те.кому надоели тупые НУБЫ,сливщики и простые тормозы ПвП!!!
Но если это будет к пожеланию.тогда уже можно и плюсануть.
+ | крутяг | очень много букоф... но осилил)))
+, круто)) | правда не очень понравилась идея № 4. Охотники за головами.. -
А так всё понравилось | для 1nsee:
бредовенько...
А вы считаете, что идеи, если и предлагаются, то обязательно уже вылизованные и так, чтобы админы бросились тут же их реализовывать?:)
Предложите своё, чтобы игра была интересной, но, не нарушая основные концепции игрового процесса. Возможно, что сама игра лет пять назад была бредом.;) Но двое отчаянных ребят решили этот бред воплотить. Ну так мы сегодня в нем и живем.:)
для Lord_Vampov:
Вот это полный - ,никогда-никогда я не захочу выполнять ГН с другим челом
При всём желании, у вас и нет такой возможности, а значит, нет и основания судить: понравится вам выполнять вдвоем задания ГН или нет.;) Поэтому ваше утверждение, по крайне мере – преждевременно.
для _про100класс_:
правда не очень понравилась идея
Мне тоже. Здесь важно понять, откуда взялась такая идея. Отношения между игроками довольно обособлены. Если не считать армию игроков (имя им легион), которые заняты фискальством, что в боях, что на форуме, люди просто изнывают от скуки. Поэтому, хотелось бы иметь такой механизм в выяснении отношений между игроками, в котором проявлялась бы их умение воевать, а не рыскать по личным карточкам документов игроков.
Конечно, эта идея «обиженной».:) (и я этого не скрываю) В которой больше эмоций, нежели логики.
----------------------------------
По поводу крепости. Могут быть разные арены. Не обязательно крепость должна находиться посередине карты. Пусть главный игрок находится справа за стеной с проходами, а все остальные – слева. Проходы сделаны так, чтобы удобно было контратаковать и защищаться. Это будет очень напоминать крепость в оригинальной игре пятых героев. Можно в конце концов, сделать даже ворота. Тогда, наверняка, найдется пока бесхозное умение варов – ломать стены.:) | Дополнение про Предложение № 1 довольно интересно. И в правду, бесхозое. Но как говорили стены сводят атаку луков на нет. А если царь будет маг? он же всех вынесет пока там стены и ворота будут ломать! Тогда надо задать что у стен такая то прочка, и они получает от стеков на 30%урона больше чем стек наносит обычному врагу. | Тему видел,отстойная идея(безобид),будешь на хайлевлах,поймёшь,когда беспрерывно нападают воры.
Хай: 14-16.
Если не знаешь - не говори.
Предложение № 2. Войска-наемники.
читаем "Что будет в будущем":
14. Возможность выращивания и тренировки одного собственного существа. Далее его программирование игроком и введением в бой уже без контроля игрока.
ИМХО,тут есть схожести.
Ничего не схоже. Тут используются войска, которые уже введены.
Итак, предложение №1:
Недавно всплывало в ИиПе, автора не помню. Сама идея интересна, но маг. билды будут читом в этих боях. Опять же, непонятно как сможет обороняться атакер, когда его атакуют со всех сторон.
Предложение №2:
Редкостный боян, никогда не введут, т.к. будет большое преимущество у богатых игроков. Опять же, убьет баланс.
Предложение №3:
Только за, т.к. уже с 4ГН много заданий трудновыполнимы, особенно армии и отряды(Армия 15-16 уровня выносится минимум с 3-ей попытки в минОА).
Предложение №4:
Тоже боян, насильственное завлечение игроков в ПвП. Админы на это вряд ли пойдут.
Вот это полный - ,никогда-никогда я не захочу выполнять ГН с другим челом,ибо ГН-чистый лес,а в лес уходят те.кому надоели тупые НУБЫ,сливщики и простые тормозы ПвП!!!
Гильдия Наемников: 0 (12) +38
В лес уходят те, кому нужны деньги. А прибыль он ГО и ГН идет большая. | для Богомила:
При всём желании, у вас и нет такой возможности, а значит, нет и основания судить: понравится вам выполнять вдвоем задания ГН или нет.;) Поэтому ваше утверждение, по крайне мере – преждевременно.
Уже догадываюсь:зашёл в бой,пришёл помощьник.слил.
Второй бой:пришёл нуб,подставился и вылетел.Я остался один против огромной армии...
для -BigBoss-:
Гильдия Наемников: 0 (12) +38
В лес уходят те, кому нужны деньги. А прибыль он ГО и ГН идет большая.
кодотыркай-и вот тебе деньги.Или торгуй.
ГО-тут да,деньги идут нетакие и малые
А в ГН никогда не знаешь,что выпадет и в итоге попадётся ядовитый гриб.
Гильдия Наемников: 0 (12) +38
Прошу учесть,что я ток недавно 6 БУ,качаю анти и у меня лицензия МО,на охоте умку и деньги и качаю. | По поводу первой - минус. Скорее всего, маги рулить будут.
Вторая - предлагалось о создании отдельного существа, идея рассматривается админами.
Третья - тоже было, к этому отношусь вполне положительно. На миддлах уже начинается проблемка с заданиями, так что можно сделать двойную ГН.
Четвертая - минус огромный. Зачем насильно в ПвП затаскивать игрока? | идеи не все (половина) понравились! | для -BigBoss-:
Опять же, непонятно как сможет обороняться атакер, когда его атакуют со всех сторон.
Я не играла на высоких уровнях, поэтому мало (надеюсь пока) представляю действие сильных магических заклинаний. Но, знаю точно, что такое магическое и физическое сопротивление. И потом, вам внимательно нужно прочитать начало предложения, где я указала реальный бой, когда один игрок вынес пятерых. И такие примеры запросто можно найти в архиве сражений. Кстати, буду благодарна, если здесь укажут ссылку на подобные бои. При этом можно рассмотреть идею на конкретных примерах, а не «теоретически».
будет большое преимущество у богатых игроков. Опять же, убьет баланс.
А разве сейчас этого преимущества нет? И сейчас есть баланс? Вы, наверно, играете, в другую игру.:)
Количество наемных войск ограничено уровнем героя. Поэтому игроки одного уровня не получат здесь преимущества. А разве наличие мощной брони или крутых артефактов не создает дисбаланс в битве? Как я сказала, колебания будут как в сторону выравнивания баланса, так и в сторону его ухудшения. Что вполне наблюдается почти в каждой групповой битве. Зато сражения выиграют в разнообразии стратегий и тактик.
Допустим я – СЭ. Тогда мне желательно прикупить стек, имеющий хорошую броню, чтобы прикрыть своих лучников. Или, наоборот: у темных эльфов мало стрелковых войск, поэтому стек, скажем, лесных снайперов не помешал бы в составе армии.
Хочу особо заметить, что я не предлагаю сделать наемные войска очень сильными в количественном выражении. Пусть их будет немного, что с одной стороны позволит нанимать их не очень богатым игрокам, и влияние на поле боя не будет определяющим.
насильственное завлечение игроков в ПвП.
Рейтинг трусости можно сделать довольно символичным. Или, наоборот, важным, при росте которого растут такие параметры персонажа как удача и мораль. Причем, в отличие от остальных накопительных рейтингов, он будет плавающим. То есть игроку нужно каждый раз подтверждать свою «храбрость». Здесь нет никакого насилия: хочет, игрок отвечает на вызов охотника, не хочет – не отвечает. В последнем случае рейтинг просто уходит в минус, но не сказывается на параметрах героя. | кодотыркай-и вот тебе деньги.
Кодотырком я на гос фулл накоплю за 3 месяца.
ГО+ГР+ГН= накоплю максимум за 1-1,5 месяца.
А в ГН никогда не знаешь,что выпадет и в итоге попадётся ядовитый гриб.
И, как не странно, я на ГН заработал больше 500к. Это явно о чем-то говорит.
Допустим я – СЭ. Тогда мне желательно прикупить стек, имеющий хорошую броню, чтобы прикрыть своих лучников. Или, наоборот: у темных эльфов мало стрелковых войск, поэтому стек, скажем, лесных снайперов не помешал бы в составе армии.
В этом весь дисбаланс.
Поэтому игроки одного уровня не получат здесь преимущества. А разве наличие мощной брони или крутых артефактов не создает дисбаланс в битве?
На МТ,СмТ,ТТ,ТнВ - нет. Особенно на 14+,если ТЭ-хаосник наберет себе в армию энтов либо любых других существ, которые отличаются большим количеством хп и защитой, то форум потонет в слезах, т.к. вынести его будет нереально.
Баланс строится по госу.
Или, наоборот, важным, при росте которого растут такие параметры персонажа как удача и мораль.=насильственное завлечение игроков в ПвП.
И потом, вам внимательно нужно прочитать начало предложения, где я указала реальный бой, когда один игрок вынес пятерых.
Одно дело - 7-ой БУ, другое - 14-17. Там тебя просто завалят мясом.
Опять же, если будет ТЭ-хаосник, то тем более, шансов на победу очень мало, т.к. пробив сыграет свою роль, и никакой крафт не поможет. |
1|2|3К списку тем
|