Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:20
3266
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГильдия Алхимиков
Смотря ИиП неоднакратно замечал идеи насчет появления 3 новых гильдий - рейнджеров, торговцев и алхимиков.
Если вводить гильдию рейнджеров, то получится 5 боевых гильдий (ГО, ГН, ГТ, ГВ и + рейнджеры). Скорей всего это будет уже много для игры.
Гильдия торговцев - принесёт пользу скорей всего тем, у кого большие стартовые капиталы. Опять же - деньги из игры хотят выводить, а это получится ещё больший приток.

Прежде чем рассмотреть г. Алхимиков хочу рассмотреть прочие мирные гильдии.
1) ГР - заработок стабильный. Но чтобы на ГР накопить на дорогой арт это как минимум 1,5-3 недели.
2) Г. Картёжников - заработок зависит от удачи в игре. Единственный "+" - это зелье удачи, но докачаться до него уйдёт ни 1 месяц.
3) Г. Кузнецов - на расскачку требуется около 5.000.000 и примерно 3 года. Вернуть затраты потребуется несколько лет.
4) Г. Оружейников - самая дорогая мирная гильдия. Сколько нужно на раскачку понятия не имею, но явно больше чем на кузнеца. А насчет получения прибыли.. Умолчим.
---
Теперь наконец сама гильдия. Для открытия гильдии требуется 7-9 уровень и постройка в замке - "лабаротория алхимиков"(стоимость около 30-50k). Далее есть 3 варианта задач гильдии - 1) Производство зелий. 2) Связанная с артефактами. 3)Собственное производство артефактов.

1 вариант:

В лаборатории производятся зелья. новые зелья появляются на новом уровне гильдии. Производство зелий требует элементов ГН. Если ввести данную гильдию, то элементы будут раскупаться в разы быстрее и скорее всего цена на них повысится. Эффект зелий не распростроняется на турниры. Зелья давая положительный эффект, дают и отрицательный. Теперь мой вариант зелий (по уровням гильдии):

0: Зелье ярости. Эффект: +1 Атаки, +1 Иниц., -2 Защиты. Время действия - 1.5 часа.
Склянка жизни. Эффект: +1 хп всем существам, - 3 иниц. Вреся действия - 3 часа.

1: Напиток охотников. Эффект: +7% урона по нейтралам, - 1 БД. Время действия - 1 час.

2: Зелье скорости. Эффект: + 1 скорость всем существам, - 3 атаки. Время действия - 4 часа.
(Самое полезное будет варварам на высоких уровнях, которые вечно жалуются на низкую скорость, но у которых высокий урон)

Отвар вечности. Эффек: +4 защиты, - 5 атаки. Время действия - 2.5 часа.
(А зачем магам атака? Пусть лучше будет защита)

3: Мёртвая вода. Эффект: Регинирация хп (20/ход), -1 удача. Время действия - 3 часа.

Древестный сок. Эффект: Охота в 2 раза чаще. Время действия - 8 часов. (Думаю оно должно стоить дорого)

4: Яд. Эффект: При ударе отравляет врага. Урон = 40 хп/ход (всего 2-3 хода), действует на всех существ (Действует и на нежить, механизмы, элементалей). Эффект только в ближнем бою. У своих войск -11 иниц.

Зелье познаний. Эффект: +2 СМ, + 3 хп существам, - 1 Скорость, - 1 к мин-макс. урону существ.

---
Зелья можно принимать только на соответсвующих уровнях:
0 ГА - 3 лвл
1 ГА - 6 лвл
2 ГА - 8 лвл
3 ГА - 10 лвл (Древестный сок достпен с 5лвл)
4 ГА - 12 лвл.

Зелья будут стоить от 1000з. до 4000з.

-----
2 Вариант:

Изменение свойств артефактов. Данные арты не работают в турнире

0 ГА - Позволяет добавлять арту +1 иниц.
1 ГА - Позволяет менять в арте 1 защ на 1 атаку и наоборот.
2 ГА - Позволяет добавлять (по 2%):
Оружию (Урон в ближнем бою\стрелков\пробив магией)
Броне (Защиту в ближнем бою\ от стрелков\от магии)
Ювелирке (Увеличение шанса срабатывания БД и удачи)
3 ГА - Позволяет увеличивать максимальную прочность на 1. (т.е. если прочность была 80/80, то будет 80/81)
4 ГА - 1.Даёт арту неслом на 2-3 часа.
2.Даёт арту 1 ОА (навсегда)

-----

3 вариант:

В магазине артефактов (или будут выпадать) появятся формы для оружия, брони, обуви и т.д. и т.п. (у формы можно будет выбрать прочку от 5 до 70)

На предпреятиях можно будет покупать сталь, кожу, древисину, мифрил для создания арта. Но для получения конечного результата нужны будут элементы.

В артефакт можно набрать определённые параметры.
Их соотношение:
Иниц.\Атак
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=599537

70 пункт =) лучше закрой пока не получил чегонить.
Скрепка, п.70. И что-то многие зелья читом попахивают ). Посмотрим, что скажут хаи, регулярно посещающие ИиП.
Склянка жизни. Эффект: +1 хп всем существам, - 3 иниц. Вреся действия - 3 часа.
Чит.

2: Зелье скорости. Эффект: + 1 скорость всем существам, - 3 атаки. Время действия - 4 часа.
Чит.

1: Напиток охотников. Эффект: +7% урона по нейтралам, - 1 БД. Время действия - 1 час.
Есть смысл только для некров.


Древестный сок. Эффект: Охота в 2 раза чаще. Время действия - 8 часов. (Думаю оно должно стоить дорого)
Насколько дорого? Ведь по сути это кратковременная альтернатива лицензии охотника. Учитывая то, что для нее нужен реал, цена должна быть большой. Невыгодно.


Зелье познаний. Эффект: +2 СМ, + 3 хп существам, - 1 Скорость, - 1 к мин-макс. урону существ.
Маги будут рады.


По артефактам:
1 ГА - Позволяет менять в арте 1 защ на 1 атаку и наоборот.
А как же маги? СМ на знания?


И общее - выставить везде стоимость в золоте и элементах. Без них говорить что-то об балансе можно только очень приблизительно.

Идея сыра, требует доработки, да еще и боян. Лично я встречал в ИиПе более достойные варианты реализации п.70.
идея понравилась=)
но требует доработки=)
зелья немножко чит=)
для Alfran:
если это и читы, то небольшие. а всё таки постоянно зелье пить - денег не хватит.

Менять СМ на знания? Маги на любом уровне устанавливают им необходимое соотношение.
для Beathmaster:
Насчёт доработки согласен - нету никаких цен. Но пока просто хотелось услышать мнение насчёт идеи
Изменение свойств артефактов
ето сюда не подойдет....больше к Гильдии Кузнецам идет...
мне идея понравилась ставлю +
хорошая идея молодец,а то скука настала...
2 вариант - добавка к гильдии оружейников, а 3 - к гильдии кузнецов
1 вариант подходит под название Гильдии алхимиков
+ всем 3-м идеям
Но зелья надо доработать
давайте тогда гильдию ГВД(Гильдия Воров Домушников)
стоимость 1000-4000 это бред
За такие эффекты !
для RybaSom:
Скорее всего да. Плюшек много. иногда усиление каких то параметров оч. влияет на силу фракции, но ослабление практически никакое (Зелье познаний - для магов). Но ведь рары, фулы охотников, воров - тоже дают большие плюшки.

3 вариант - не весь выдался. Завтра допишу.
3 вариант:

В магазине артефактов (или будут выпадать) появятся формы для оружия, брони, обуви и т.д. и т.п. (у формы можно будет выбрать прочку от 5 до 70)

На предпреятиях можно будет покупать сталь, кожу, древисину, руду, никель для создания арта. Но для получения конечного результата нужны будут элементы.

В артефакт можно набрать определённые параметры.
Их соотношение:
Иниц.\Атак\Защита\СМ\Знания\Удача\БД (сколько очков стоит +1)
1\1.6\1.6\4\4\6.7\6.3
---
Теперь как от ГА зависит сколько очков можно набрать на арт:

0 ГА - 3 (т.е. хватит максимум на 1атаку\защ. и иню)
1 ГА - 5
2 ГА - 8
3 ГА - 11
4 ГА - 13 (хватит на 1 удачу и 1 БД)
5 ГА - 16 (можно кинуть до 10 атаки\защ)
6 ГА - 20

---
Формы будут следущие (в скобках какие параметры можно набирать):
Мечи (Атака, иниц.)
Посохи (СМ)
Кинжалы (Атака, иниц.)
Сапоги (Защ., иниц.)
Щиты (Защ.)
Броня (Защ., иниц.)
Шлем (Знания, защ., иниц.)
Кольца (СМ, иниц., БД)
Амулет (БД, удача, атака)
Плащ (Иниц.)

-Одна форма стоит 100*Прочность золота.-

ГА - какой уровень алхимика требуется для производства. (в +X+ - какой элемент нужен для производства. Кол-во = Прочность\10)

На мечи\кинжалы\щиты требуется: (сталь/2+Дерево)*ГА. +Осколок метериота+
На сапоги\Броню\шлем требуется: (кожа+руда)*ГА. +Клык тигра+
На кольца\Амулет: (волшебный порошёк+сера)*ГА. +Лунный камень+
На посох\Плащ: (Волшебный порошёк+кристалы)*ГА. +Ледянок кристалл+

Время производства = Прочность*(Кол-во элементов ГН)*2 минут.

Артефакты будут называться "... алхимика". (Например - "Меч алхимика")

Артефакты не выставляются на рынок, но могут передаваться.
+ идее. Полезная штука на более старших уровнях. Вот только вряд ли кто из админов её в ИИП заметит.
Идея хорошая,но нужно доработать многие из предложенных зелей мне кажутся читеровыми))))
для KIT111:
У администрации и так ещё многое не реализовано. Из ИиП они минимум года через 3 начнут что-то вводить.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM