Форумы-->Творчество-->
Автор | "Смутные времена". Механика. |
Примерное описание моей литки с упором на феодализм (присутствуют и другие элементы):
Вы - феодал, представитель отдельного народа. У вас уже есть свой король, который время от времени будет давать вам некоторые указания ("Необходимо взять крепость *название крепости*, это важный стратегический объект. Награда: *здесь циферка в национальной валюте - золотых монетах*").
У вас будут свои земли, города, замки, крепости, оплоты, армия, деньги и конечно же враги (союзники - возможно, враг - обязательно).
Армию кормить НЕ НУЖНО, лишь отдавать кругленькую сумму на содержание. Кормить не нужно и население городов, это они будут кормить вас налогами. 1 дом = 10 золотых. Нанимается армия также за золото.
Особенности игры:
1) Большие возможности
2) Разнообразие
3) Не банальный сюжет
4) Множество способов добраться до врагов (впервые используемые порталы, подземные ходы)
http://clip2net.com/s/QvZh
Вот. Эта карта 1 хода...
Ход составляем по системе:
В каждой области, которой вы владеете, можно сделать 5 любых действий. Прирост населения в городах автоматический, нужно всего лишь построить дома и жители сбегутся как пчёлы на мёд. 1 дом=10 золота/ход
Армия может преодолевать расстояние в 1 регион за ход. Если армия состоит из верховых или летающих юнитов, то армия может преодолеть расстояние в 2 области за ход.
Содержание армии: 1 простой юнит=1 золота/ход, 1 средний юнит=5 золота/ход, 1 высший юнит=10 золота/ход.
Чем же они отличаются? Приведём пример:
Пехотинец - простой юнит. При этом обмундирование может быть даже стальными доспехами, только конечно за ваши деньги.
Простым юнитом может быть также простое существо физически не превышающее человека по силе.
Гвардеец - средний юнит. Отличается хорошей воен-подготовкой.
Средним юнитом может быть также существо значительно сильнее человека.
Маг - высший юнит. Маг есть маг. Особо мощные ударные и защитные заклинания.
Высшим юнитом может быть также существо, не только физически превышающее человека, но и имеющее магические свойства.
Теперь об улучшениях:
Войска можно улучшить в основном двумя способами: Повышение навыков в тренировочных центрах, улучшение обмундирования (золото на покупку металла, строительство кузницы, улучшение).
Здания практически аналогично - покупка стройматериалов, улучшение здания.
Механика боёв - тут влияет очень много факторов, в том числе и моральная поддержка. Численность войска ещё не говорит о его силе. А вот если все юниты хорошо обмундированы, то они уже представляют опасность. Что говорить о более грозных существах, призываемых в этом мире...
Теперь о мировом рынке и политике:
На 1 кусок какого-либо ресурса приходиться 100 золота. 1 Кусок здесь подразумевается как огромный кусок, который можно сразу потратить на улучшение или строительство здания/юнита. Также 1 такую меру можно потратить на улучшение обмундирования целого стека юнитов, неважно какого размера и значения.
Иными словами, почти всё ваше золото будет в обороте, но добывается заметно быстро.
Политика - место куда уходят знаменитые люди из шоу и кино бизнеса... Но только не здесь. Алчные и жадные вельможи готовы плести любые интриги ради достижения цели. Если король повысил вас до одного из своих подчинённых, то в ваших руках появится огромная власть над людьми (ну или кто там). Вы сможете принимать законы, получите должное влияние, могущество. Но с этим нужно быть осторожным - один неверный шаг и жители могут устроить революцию.
Стандартные здания, их стоимость и функции:
Рынок - даёт возможность продавать ресурсы и прочий хлам по завышенной цене, каждый ход приносит 1000 золотых в качестве налога за землю для торговли. Рынок можно совершенствовать до 5 уровня, где можно будет закупать стройматериалы (и только) в 5 раз дешевле. На остальные уровни не распространяется.
Казармы - даёт возможность нанимать войска. У разных народов и феодалов может быть разной. Так у Жерлов - это грязевой кратер-яма, откуда вытаскивают новых себе- | Казармы - даёт возможность нанимать войска. У разных народов и феодалов может быть разной. Так у Жерлов - это грязевой кратер-яма, откуда вытаскивают новых себе-подобных. Совершенствуется до 5 уровня. На 1,2,3 уровнях доступны простые, средние и высшие существа соответственно. На 4 и 5 уровнях улучшаются навыки и дисциплина нанятых там юнитов.
Верфь - на 1 уровне может только принимать корабли и обороняться от атак с воды.
На 2 уровне может строить торговый корабль.
На 3 - небольшой боевой корабль, вооружение: абордажный таран, 2 небольших зажигательных баллисты, экипаж из 20 человек с абордажным обмундированием. Содержание такого корабля: 200 золота/ход
На 4 - средний корабль, на котором можно разместить катапульту, 2 зажигательные баллисты. Обслуживание 40 человек с зажигательными луками и арбалетами (поровну). Содержание: 400 золота/ход
На 5 - большой фрегат из 60 профессиональных моряков для обслуживания, можно разместить 2 катапульты и 3 зажигательные баллисты.
Содержание: 1000 золота/ход
По сути дела, на 5 уровне обычная верфь превращается в огромный кораблестроительный порт.
Частокол - +50 к защите области при обороне.
Чтобы его улучшить нужно 100 стройматериалов. При улучшении превращается в Форт - +100 к защите. При втором улучшении в крепость - + 200 к защите.
При третьем улучшении в замок - +400 к защите. Четвёртое улучшение за 500 стройматериалов, получается Цитадель +700 к защите.
Каменоломня, Лесопилка, Шахты и прочее, каждое за 1 стройматериалов.
Здания по модифицированию чего-либо обходятся в 1 Кусок. Улучшение здания здесь есть улучшение его начальных функций. Совершенствовать можно наверное бесконечно. Но сразу большой уровень строить нельзя. Только за несколько ходов...
Стена - служит для защиты мирных поселений. Изначально стоит 300 стройматериалов. Усовершенствуется только 1 раз, до Великой стены, за 500 стройматериалов. | Стена - +400 к защите.
Великая стена - +800 к защите.
Такие здания как лесопилка, шахты, каменоломня приносят по 1 куску своего ресурса в ход. При каждом улучшении (всё за 1 кусок) доход увеличивается на 1.
Дома, безусловно, предназначены не только для денег. Если враг пробил вашу стену и уже в городе - то для стрелковых юнитов будет очень удобно сделать баррикаду на улицах, стрелять из окон домов и т.д. и т.п. То есть ещё +0.5 к защите за каждый дом.
"И что это за такой непробиваемый город с укреплениями?" - скажете вы.
Но нет, тут вам помогут осадные орудия. Я хочу продемонстрировать некоторые из них:
Катапульта - легендарный механизм, за свою историю сокрушивший не мало неприступных городов. +50 атаке за каждую задействованную катапульту.
Содержание - 300 золота/ход
Требушет - аналог катапульты, который собирают перед самым боем, ведь передвигать его нельзя и поворачивать под нужным углом, в принципе, тоже. За то он куда мощнее своего предшественника и может метать не только горящие камни. Геспы когда-то осаждали крепость Союза Солнца, метая им за стены головы убитых и заражённые чумой туши...
+200 к атаке за каждый такой требушет.
Содержание: 400 золота/ход
Баллиста - Это что-то вроде гигантского арбалета. Против самих стен идёт не очень, а вот против различных башен - сметает к чертям собачьим.
+40 к атаке, против башен - +100 к атаке.
Содержание: 200 золота в ход
Таран - думаю не стоит объяснять, что это такое...
+100 к атаке стен. На другие здания к атаке только +40.
Содержание: 300 золота в ход.
Осадные лестницы - нанимается целым отрядом. Обеспечивает наземным пешим юнитам проход на стены. Причём только на обычные стены, на великие не распространяется.
Содержание одного такого отряда 50 золота/ход
Осадные башни - вот это махина то, а! Движется медленно, за то когда подойдёт к даже Великим стенам - оторвать в отличие от лестницы уже невозможно. Ваши войска могут беспрепятственно подняться на стену, а что их ждёт там, уже не дело техники. Осадные башни могут быть на колёсиках или чём-что ещё. Для более быстрого передвижения различные расы используют своих волшебных существ.
Содержание: 300 золота/ход
Все осадные орудия строятся в осадных мастерских.
Теперь немного о мореходстве:
Все военные корабли могут пройти расстояние как от одного конца материка до другого соседнего за ход. Сейчас объясню: Например один корабль может из Рогхарджа за 1 ход прибыть в Наргард. Торговым кораблям можно преодолевать такое расстояние дважды. На экипаж отдельного содержания нет. На содержание торговых кораблей деньги тратятся (ну там мелочь, всего 100 золота/ход) пока вы не прикажете им отправляться в путь, да торговать что есть силы. За ход, если вы дали кораблю 1 Кусок, то он принесёт вам 1000 золота. Но пираты здесь есть, и денег тоже хотят. | Постройка "своего" здания стоит 10 кусков. | "Герой" - здесь скорее всего должно иметь самое прямое значение. Исключение - ваши начальные феодалы, они то звание такого не заслужили, родились такими...
Героев действительно может быть несколько. Причём он становится героем после заслуг перед народом. Вы не можете решать, пора ему стать героем или нет, это решает МГУ - Министерство Геройского Учреждения. Именно они нарекут один из ваших солдат званием. Поэтому не бойтесь совать свои армии во все битвы, там они наберутся опыта. И не забудьте дать им имя ещё до того, как они станут героями ;) |
К списку тем
|