Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:12
4328
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторВопрос к флешерам и людям, шарящим в графике и геометрии
Лень делать и проверять нагрузку, высчитывать все, пока набросочная идея.
Никогда не понимал принципов работы 3D во флеше, да и особо не вникал. Очередной велосипед пришел в голову.
Как сильно будет нагружать 3D из изометрии О_о?
Поясню- сначала создается, подобно редактору рельефа, в изометрии, рельеф с картой высот, затем вид из него переводится по формулам в псевдо-3D обзор. Это жизнеспособная идея? И насколько сильно она будет нагружать канал/память/проц?
О декорациях и юнитах- в изометрии расставляются даммики, а в 3д отображаются полные модели.
Знаю, что на джаве легче сделать и мой способ упорот донельзя, но имеет ли он право на существование?
Я даже не знаю
скорее всего, знает он https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3
для Наладчик:
Спросил. Угарно будет, если ответит.
Угарно будет, если ответит.
нет, не будет.
для Дмиа:
Я буду рад, если ответ будет и будет объективным.
у него спроси https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=124758
если я правильно тебя понял, то ты хочешь сделать просто вращение трехмерного объекта? не обязательно пользоваться редактором 3D, что есть не очень хорошо, ибо псевдофлеш не круто)). Можно просто пересчитывать координаты объекта, ведь по сути вращение есть умножение на матрицу. Второй способ будет работать быстрее.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM