Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:08
4401
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторХоды и профайлы к лит.игре "Звезды-холодные игрушки&quo
Получено входящее сообщение:

"Приветствую тебя колонист, я генерал нашего любимого сектора "Жимолость". Как вы знаете, на западе нашего сектора вспыхнуло вооруженное восстание. Все солдаты, инженеры, пилоты, весь флот вместе с большим кол-вом ваших ресурсов мы забираем с собой на подавление мятежа. Оборонительные установки так же будут разобраны. Но не волнуйтесь, мы высылаем вам схемы строения, тренировок и записи наших ученых. Теперь вы должны построить свою колонию как можно лучше и суметь ее защитить в случае агрессии врага. конец сообщения, получение входящего сообщения..."

Сейчас пор частям для лучшей ориентации в дальнейшем начну кидать списки зданий, механику ходов и прочее.

П.С. тут пишу только я!
"Командир, сейчас мы используем 3 вида ресурсов, металл, минералы и универсальный газ, вот планы по их возведению, запомни, в указании цены первая цифра-металл, 2-я минералы, 3-я газ"

Шахта по добыче металла. 100/75/0 +1000 за ход/-35 энергии
Шахта по добыче минералов 300/100/0 +500 за ход/-50 энергии
Газовая вышка 500/300/100 +200 за ход/-75 энергии
Солнечная электростанция 300/150/0 +200 энергии
АЭС 900/450/300 +500 энергии/-50 газа

Колонист, запомни, чем выше порядковый номер твоей планеты, тем ближе она к солнцу, тем выше ее температура, тем больше энергии ты будешь получать от солнечных зондов и электростанций, но тем меньше газа ты будешь добывать. Вышеперечисленные цифры относятся к 1-й планете системы. 2-я планеты получит от солнечной станции уже 190 энергии, но добудет 210 газа.

Также спешу сообщить что из-за принятого закона о сохранении природы можно иметь лишь по 1 шахте, станции и заводе каждого вида. Вместо этого их можно лишь улучшать. Цена улучшения будет равна 110% от стоимости цены. Причем на следующий, 3-й уровень 110% будет не от базовой, а от цены 2-го уровня. Так например шахта металла 3-го уровня будет стоит 121 металла и 90 минералов(Округление всегда идет вниз)А добыча будет 90% от базовой, так например у шахты 3-го уровня добыча металла будет равна 2900 металла за ход.
Входящее сообщение:

"Командир, сейчас мы вам передадим список зданий. Помните, что для каждого последующего юнита требуется 2 уровня завода, завод на каждом уровне прибавляет в цене 50%.Список зданий:

Исследовательская лаборатория 500/400/250
Военный завод 800/400/200
Верфь 800/400/200
Фабрика роботов 500/400/200

Лаборатория нужна для исследования технологий,помните, максимальный уровень технологии может быть равным уровню лаборатории+2

Военный завод производит наземных юнитов. На каждый уровень пехоты нужен 1 уровень завода, а на самый простой механизм нужен 7-й уровень завода, на следующий уже 9 и так далее.

Верфь производит космический флот. Все военные корабли строятся по правилам завода. Истребитель строится с 1-го уровня верфи, следующий боевой корабль с 3-го и так далее. Все гражданские корабли строятся на 2-м уровне верфи.

Фабрика роботов производит оборонительные системы. Каждый уровень фабрики позволяет иметь 15 орудий. Орудия в наземной битве не участвуют! Орудия предназначены только для помощи обороняющемуся флоту. После успешного оборонительного боя все орудия восстанавливаются.
Входящее сообщение:
"Командир, в списках которые вы увидите ниже, будут инструкции по созданию юнитов, их характеристика и описание.Прошу обратить внимание что из-за помех в передаче(а именно в нашем форуме)возможны небольшие неудобности. Учти, первые 3 цифры это цена, 4-я это структура(жизни) юнита,5-я цифра его щиты,6-я его атака а 7-я его грузоподъемность. Учти, что для отправки флота в полет на каждое судно требуется газа равному половине грузоподъемности корабля. Цифра указанная перед юнитом-необходимый уровень верфи для строительства юнита.

1)Истребитель 1500/500/0 250 25 50 50
3)Тяжелый истребитель 6000/2000/0 1000 50 75 150
5)Крейсер 20к/6к/1к 5к 100 250 800
7)Линкор 40к/2к/0 7к 250 1000 3000
9)Бомбардировщик 60к/5к/3к 5к 500 500 5к
11)Тяжелый линкор 80к/10к/5к 12к 1к 2к 5к
15)Звезда смерти 2кк/1кк/500к 500к 10к 50к 1кк
2)Транспорт 6к/2к/0 6к 25 10 0
2)Солнечный зонд 0/2к/500 100 10 1 0
2)Колонизатор 12к/6к/3к 5к 100 10 3к
2)Переработчик 10к/5к/2500 5к 100 10 5к

Командир, ниже будет написано для чего нужен каждый корабль:
Истребитель-хороший отвлекающий самолет.
Т.Истребитель-Также нужен для отвлечения врага, но способен выдержать более мощные удары нежели простой истребитель
Крейсер-первый из тяжелых кораблей, обладает орудием "Титан"(см. в исследованиях)
Линкор-Идеальный корабль для грабежа, а так же отражения небольших атак
Бомбардировщик-Дорогой, нужен для того чтобы во время боя уничтожать вражескую СПО(смотри в правилах боя)
Тяжелый линкор-Мощнейший корабль, предназначен для уничтожения вражеского флота
Звезда Смерти-огромный корабль-планета. В одиночку может уничтожить огромный флот. Способен уничтожать планеты.
Транспорт-необходим для транспортировки ресурсов между планетами. Также хорошо для грабежа незащищенных планет. Может поднять 25к ресурсов
Солнечный зонд-Каждый зонд дает 150 энергии и работает по правилу чем дальше от солнца тем меньше энергии. Дешевое средство энергии, но может быть уничтожен во время космического сражения.
Колонизатор-Колонизирует новую планету, 1 планета=1 колонизатор
Переработчик-может собирать обломки кораблей(смотри правила боя) и преобразовывать их в ресурсы.
Командир, сейчас я тебе расскажу о наземных силах и СПО(Система планетарной обороны), цифры как и кораблей, первые 3 цена, 4-я структура и 5-я атака, далее будут указанны особенности этого юнита. Щитов у наземных сил не имеется.

1)Десантник 500/0/0 40 6 Органическая единица(далее орг, мастер нападения(далее МН)
2)Огнеметчки 500/0/250 50 12 орг, сожжение(далее С)
3)Снайпер 5к/2к/0 40 18 орг, снайпер
4)Минометчик 2к/1к/500 50 20 орг,артиллерия(далее арт), мастер обороны(далее МО)
5)Ракетометчик 2к/1к/500 40 20 орг, убийца механизмов(далее УМ)
7)Цербер 2к/0/1к 200 48 механизм(далее М), С, МН
9)Бессмертный 2к/1к/500 200 40 М,УМ
11)Часовой 5к/3к/1к 400 60 М,УМ,МО
13)Василиск 6к/3к/1500 150 60 М,арт
15)Осадный танк 10к/6к/3к 800 90 М,УМ

Пояснение особенностей(если что непонятно то все прояснится в правилах боев)
1)Органическая единица-есть особенности, которые наносят этой единице больший урон
2)Сожжение-наносит урон сразу 3-м орг. единицам
3)Снайпер-возможность атаковать из 2-й линии до вступления в рукопашную схватку, а также урон по 1-й линии не наносится
4)Артиллерия-возможность атаковать из 3-го ряда до вступления в рукопашную схватку. Наносит 10% от общего урона 1-й линии
5)Мастер нападения-при атаке наносит 2-й урон
6)мастер обороны-при обороне наносит 2-й урон
7)Убийца механизмов-при стрельбе наносит 2-й урон механизмам
8)Механизм-есть особенности, которые наносят этой единице больший урон

СПО. Первые 3 цифры цена, 4-я цена, 5-я щиты и 6-я атака

Ракетная установка-2к/0/0 500 25 100
Легкая лазерная установка-1500/500/0 500 10 150
Тяжелая лазерная установка-6к/2к/0 800 50 600
Пушка Гаусса 10к/5к/3к 2500 100 1000
Ионное орудие 2к/5к/1к 800 50 250
Плазменное орудие 10к/25к/5к 2000 200 750

Ионное орудие и плазменное отключают на весь бой щиты враждебного флота.

Далее будут написаны технологии, их описание, а также правила боя и экспедиций
В общем ладно))) Я плагиатор и ололо прочее))) Нормальных сражений в лит.играх еще не разу не было...если интересует моя система земного боя то милости прошу в ЛП. За сим тему закрываю))

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1139972&page=0 Это так, напомнить некоторым личностям что я могу не только воровать(если найдете похожую он-лайн игру, дайте мне знать)
тема закрыта by Mengsk (2011-03-29 19:17:42)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM