Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:05
2194
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторКодекс ролевухи по ГВД
История Мира и Начало Конфликта
Не придумана.

Основные положения.
11 лагерей по кол-ву локаций

Рыцари - Столица
Некромант – Тигриное Озеро
Маг – Солнечный Город, Сияющий Родник
Эльф – Зеленый Лес
Варвар – Мирный Лагерь
Темный эльф – Равнина Ящеров, Лес Разбойников
Демон – Орлиное Гнездо, Руины Портала
Нейтралы – Пещеры Драконов

Изначальное отношение лагерей друг к другу обдумывается. Так же предполагается, что одинаковые фракции в разных лагерях не обязательно должны дружить друг с другом.

Население лагерей.
В каждом лагере игроки распределяют роли между собой следующим образом. Сначала набираются 6 игроков отыгрывающих существ 1-го уровня(т.е. крестьян, скелетов, гремлинов и т.д.). Если набралось, то можно распределять роли для 5 игроков существ 2го уровня(т.е. лучник, зомби, гарга и т.д.). После этого можно набирать 4 игрока для существ 3го уровня. И так далее, вплоть до 1 существа 6 уровня. Таким образом, если в команде будет участвовать 19 человек, то в этом лагере (на примере рыцарей) будет 6 крестьян, 5 лучников, 4 рыцаря, 3 грифона и 1 монах. И никак иначе. Если же игроков в команду набирается больше, чем 21, т.е. набирается уже игрок 6 уровня и еще остаются люди, то распределение продолжается опять же с низу. Таким образом для команды в 30 человек получается(опять же на рыцарях) – 6 крестьян, 5 лучников, 4 рыцаря, 3 грифона, 2 монаха, 1 всадник, и еще + 6 крестьян и +3 лучника. И так до бесконечности ограниченной только численностью команды.
Уровень существа отличается только изначальным кол-вом хитов. Кол-во базовых хитов = уровню существа. Хиты можно увеличить с помощью доспехов.
Я предлагаю не замарачиваться и не вводить умений существ. Так как это только все усложнит. А так будет нормальный баланс))
Предполагается, что можно будет поднимать уровень во время игры. Т.е. приехать крестьянином, а закончить игру монахом, к примеру. Отыгрывать должно быть интересно всех, поэтому не стоит слишком стремиться сразу начать игру с высокого уровня. Лучше место для биток оставить уже знающим игрокам, которые умеют сражаться.
Так же в каждом лагере должен быть командир – Герой. У него изначально 10 хитов. Он может быть только один. И в случае смерти нового героя не положено. Для героя предлагаю все-таки ввести умение – Если герой участвует в битве со своим отрядом, то все игроки дополнительно получают +1 хит на этот бой.
Ну и опять же пример на рыцарях, почему не стоит делать умений существ.

Крестьянин
*Налогоплательщик - +1 золотой за каждые сутки. Деньги выплачиваются полумастером ежедневно Герою, а не существу. Если Героя нет, золото пропадает.
*Плохой доспех – Существо не может увеличить свои хиты больше чем на +1, какой бы доспех не был одет.

Лучник
*Сильный выстрел – Если существо использует стрелковое оружие в бою, то оно наносит повреждения на 1 хит больше

Рыцарь
*Бонус Здоровья – Базовое число хитов у существа +1
*Большой Щит – Если существо использует щит в бою, то получает дополнительно +1 хит.

Грифон
Не придумал

Монах
*Лечение – Существо восстанавливает у игрока 1 базовый хит за 1 час
*Молитва – Если существо во время битвы не сражается со своим отрядом, а находиться рядом и стоит на коленях(молится), то игроки данного отряда получают дополнительно +1 хит на этот бой. Эффект кумулятивный. 2 молящихся монаха добавят +2 хита.

Всадник
Не придумал

Умения существ, конечно, здорово повысит интерес к игре. Но я опасаюсь, что это очень сильно всех запутает. Кому же интересно, можно просто здесь выкладывать свои придумки умений, возможных для воплощения в жизни.

В принципе, предлагаю отталкиваться от данного костяка. Обсуждаем и корректируем)
Экономика.

Денежная единица - золотой.

10 серебряных = 1 золотой

В начале игры каждому игроку выплачивается золото равное его уровню. Герой лагеря получает 10 золотых+кол-во игроков в лагере.

Примерная плата за хороший ужин в кабаке = порядка 5 серебряных.
Награда за шкуру волка - ~7 серебряных
Продать реально пойманную рыбу в кабак - 2-3 серебряных(за полкило)

Работа
*Лесопилка - В течении часа рубить лес. Имитируется ударами макета топора по стволу. После этого игрок получает от полумастера 1 серебряный.
*Каменоломня - В течении часа добывать камень. Имитируется ударами макета кирки по камню. После этого игрок получает от полумастера 1 серебряный.

Пока, конечно, рановато обсуждать экономику. Так что это тоже просто навскидку.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM