Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:11
1001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторЛит.игра "Искусство полководца"
Мир Астураник. Недавно отгремела первая война эпохи "раздора" между СИГИ(Социально Империалистическая Горгорианская Империя) и СВГ(Союз Вольных Городов). Недавно в Новаке был найдет новый металл-мифрил. Из него было можно изготавливать непробиваемую броню и оружие режущее камень. В те времена Новак был некому ненужной местностью, но после обнаружения там такого драгоценного металла этот регион ежесекундно стал необходим двум великим державам.

По сути это тест моей новой боевой системы, поэтому такое скудное описание))

Ваш профайл:
Ваша сторона: СВГ или СИГИ
Имя вашего генерала:
Этого достаточно)))

А также мне необходимо описание 7(!) ваших юнитов(Лучники, всадники кого хотите, ради Бога)

А также мне в ЛП с темой Армия вы должны прислать профайлы ваших юнитов, ниже будет пример

Всего у вас имеется 20 очков на распределение для ваших воинов, изначально каждой характеристики 10.

Итак, вот собственно говоря характеристики
Атака(ну тут все ясно, больше атака больше урона)2
Защита(тоже все ясно, больше защита меньше урона)2
Выносливость(суммарное хп ваших войск)4
Ловкость(у кого выше ловкость того и тапки, ходит он первее) 1
Точность(сколько очков этой характеристики столько % стрелков будут попадать в противника и столько % ваших солдат в рукопашной будут наносить критический(3-й урон))5
Вид(тут не надо никаких очков, просто вписать вид вашего солдата)
Их есть 4.
1)Всадник-наносит 4-й урон по стрелкам и имеет 2 пункта перемещения(про это дело системе боя)
2)Стрелки-они атакуют через пункт, не наносят критического урона
3)Копейщики-наносят коннице 4-й урон
4)Ударники-наносят копейщикам и стрелкам 2-й урон
Описание(внешний вид)

Цифры после описания это цена за один пункт характеристики.

У каждого есть 30к людей(неограниченное кол-во оружия, лошадей, еды и прочего барахла)

Система боя:
В сражении карта состоит из 4 горизонтальных и 5 вертикальных клеток(того 20 клеток)
Система перемещения:
Все кроме всадников имеют 1 пункт перемещения(всадник имеет 2)
По диагонали двигаться нельзя
Система распределения:
У одного генерала в бою должно быть 5(!) юнитов и сколько угодно народа(у меня есть 30к солдат, захочу кину в бой всех, захочу кину часть, можно послав в бой 30к человек кинуть 29997 в один отряд, а остальных поделить по единичке)
У одного генерала в одном отряде может быть только 1(!) юнит
У одного генерала на клетке может находится только 1 юнит(смекаете?)
Система расстановки:
Каждая сторона получает возможность расстановки на 2 вертикальные и все горизонтальные клетки(итого 8 клеток)
Система атаки:
Не важно кто на кого напал(первее на поле боя походил)но у кого выше ловкость тот наносит 2-й урон от напора, все эффекты умножаются(так например всадник при напоре на лучников нанесет 8-ми кратный урон, а некоторый %(зависит от точности) нанесет 16-ти кратный урон)
Система рукопашной:
После столкновения идет 3 размена ударами(у кого выше ловкость тот наносит удары первее). Если после этого оба отряда живы то они перегруппировываются, при этом оставаясь на клетке и теряя ход, благодаря этому вы можете на карте боя прислать к ним подкрепление(в этом случае разрешается иметь несколько отрядов на одной клетке одному генералу)

Вроде бы все >_<..что непонятно спрашивайте, объясню. Вот глобальная карта: http://clip2net.com/s/RpB1
Их есть 4.
1)Всадник-наносит 4-й урон по стрелкам и имеет 2 пункта перемещения(про это дело системе боя)
2)Стрелки-они атакуют через пункт, не наносят критического урона
3)Копейщики-наносят коннице 4-й урон
4)Ударники-наносят копейщикам и стрелкам 2-й урон
Описание(внешний вид)


Стрелки уг))
я не особо понял про генералов -_-
для XuTPblu_JIuC:
Это тест)) для введения далее системы в лит-ки полноценные))) если и правда УГ(хотя если нормально ими пользоваться то все нормально будет вроде как)) Если что поднимем))
для Темный_воин0:
Ваш профайл:
Ваша сторона: СВГ или СИГИ
Имя вашего генерала:


Генерал это вы))
В начале: семь юнитов (кого хотите!)
В конце: есть четыре типа войск...
Облом))

У одного генерала в одном отряде может быть только 1(!) юнит
У одного генерала на клетке может находится только 1 юнит(смекаете?)
Медленно, но верно фигею...

Пожалуй тебе надо ввести чуть большее разнообразие карт (бой 3 игроков например) и больше родов войск))

Собственно можно ли по-четче схему распределения характеристик?)
я в теме)записан!
Их есть 4.
1)Всадник-наносит 4-й урон по стрелкам и имеет 2 пункта перемещения(про это дело системе боя)
2)Стрелки-они атакуют через пункт, не наносят критического урона
3)Копейщики-наносят коннице 4-й урон
4)Ударники-наносят копейщикам и стрелкам 2-й урон
Описание(внешний вид)


5)Арбалетчики - 2-й урон по коннице, 4-ех кратный урон от копейщиков и ударников. Атака через 2 пункта, с условием нахождения оппонента через 2 пункта напрямую.

мэй би?;)
для Аль-Костяк:
В начале: семь юнитов (кого хотите!)
В конце: есть четыре типа войск...


Юнит не тип..например можно иметь 3 юнита одного типа

У одного генерала на клетке может находится только 1 юнит(смекаете?) Это значит что можно вместе с союзниками долбить врага..ага так что (бой 3 игроков например) уже сделан
для XuTPblu_JIuC:
Не пойдет, арбалетчики более "армированы", нежели лучники, множители урона завысил (а множитель атаки - занизил, они пехоту косят только так - скорее всего броня/2))
можно ли по-четче схему распределения характеристик?) Можно вопрос поконкретней?)))

5)Арбалетчики - 2-й урон по коннице, 4-ех кратный урон от копейщиков и ударников. Атака через 2 пункта, с условием нахождения оппонента через 2 пункта напрямую. имба..так можно нанести зверский урон еще до столкновения+еще и крит есть..не-не-не..надо будет введем))) еще не одной битвы не было чтобы судить
10, вот именно, что лучник еще может как-то увернуться или защититься. а араб берет весь урон на себя. ;)
для Mengsk:
Просто читаю, думаю: "маги"....))

Просто надо чуть иначе эти две строчки, я прочитал - "отряд занимает ровно одну клетку и в нем может быть только один человек"))
для Аль-Костяк:
в отряде может быть людей максимально ваша армия-3))) но так делать не есть гуд))
для XuTPblu_JIuC:
Сложный вопрос... Тогда надо править лучников - арбы бронированы только так, а лучники разбегаются от атаки (минус к атаке, возможность паники))
Пехота - *2 против стрелков, пехоты (дл. о.)
Пехота (длинное оружие) - *2 против кавалерии.
Стрелки - могут атаковать издалека.
Кавалерия - *2 против стрелков.
Артилерия - атакует на клетки 2х2.
Арбалетчики - *2 против кавалерии, пехоты, пехоты (дл. о.)

Кроме того:
Вспомогательные войска - не атакуют.

Дополнительные войска:
Максимум 2 в каждом войске.

Расположил в порядке возрастания стоимости. Не исключай также возможность строя - греческая фаланга успешно давила любое войско. Доп. войска - уникальные войска (слоны, пороховые орудия китайцев средневековья, дирижабли и т. д.)
(слоны, пороховые орудия китайцев средневековья, дирижабли и т. д.)

ниндзя, самураи, камикадзе.. )
для Темный_воин0:
для Аль-Костяк:
для XuTPblu_JIuC:Не усложняйте еще не начавшуюся игру >_< давайте проведем несколько боев а там уже будем править...тест он на то и тест чтобы ТЕСТИТЬ и править а не сразу править))
Дополнительные войска:
Максимум 2 вида в каждом войске.
для Mengsk:
Четче - можно ли перекидывать очки характеристик, сколько каждая стоит (просто сделать нагляднее))
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM