Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:42
4036
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторТворцы миров
Летом прошлого года уже не помню кто запустил старую телегу в ОиФ’е о том, что ГВД – это цифири, но никак не уникальный фэнтэзи-мир. В новостях все читают только последние строчки, да и само описание мира скудно, тускло, да и нет его толком. Многие из творчества тогда пытались доказать не столь уточнённым обитателям общеигрового необходимость «раскрашивания» мира», особо рьяные писатели, слабо знакомые с орфографией и пунктуацией, постили прям в топе шедевральные легенды Ымперии, лилась кровь и кое-что погуще вбрасывалось на вентилятор лопатой… В общем было весело. На волне того эмоционального подъёма я скреативил идею. Но то ли властьимущим было лень в такую жару о чем то думать, то ли идея была кислой, в общем начинание сошло на нет. А может просто один в поле не воин?
Уважаемые писатели, таланты ГВД и просто скучающие, но не обделенные искрой творца форумчане!
Вашему вниманию предлагается идея, которую нужно допилить, причесать и выпустить в мир. Если мы сможем это сделать, а главное донести необходимость(?) этого изменения до администрации, может и сбудется мечта дАртаньяна:) И какафония бесконечных цифр разбавится нотками сказки…

Чо надо-то?

Проект давно перерос размеры обычной браузерки. Огромная, хоть и поредевшая за последнее время аудитория, премия рунета, гордое звание передового колхо… всмысле первой по настоящему тактической онлайн игры и прочая, прочая… Но вот художественная, т.е. описательская часть игры хромает. Не хочу никого обижать, но так же считает большинство тех, кто читает «воду» в новостях. Проблема даже не столько в некачественном тексте, а в слабой логической увязке отдельных игровых исторических эпизодов. Теряется целостность повествования, его сказочность, прошу прощения –фэнтэзийность. Это не слабый увлекающий момент, людям нравится трагизъм, пафос и прочие эмоциональности. Собственно на этом строится бизнес игроделов, людям не хватает эмоций в той реальности и они приходят в эту. Ну это присказка, сказка собственно вот:


В ИИП!

Вы сами-то его читали? Пусть там и дальше обсуждают назревший ввод фракции каменных монстров или отмену порезки гр… Друзья мои, тут нужен мозг! И искра таланта, за тем и пришел.

Ну и?

Теперь собственно идея. Разумеется, можно сделать огромное муторное описание нашей мифологии, вплоть до сотворения Одменом из цифрового хаоса первых пикселей, надергать фэнтэзи-клише, разместить эту билеберду со скрепкой в «Творчестве» или справке и забыть до следущего пришествия Суртаза. Но зачем? Сказочности и образности игре это не добавит, да и начнутся массовые истерики обделенных со своей кошерной легендой с акромагом и фуриями…
Я считаю себя большим знатоком и любителем истории, и отлично знаю, как она искажается, подкрашивается или напрямую редактируется историками в зависимости от политической моды или участия конкретного народа в событиях. Это и порождает бесчисленные холивары как IRL так и в интернетах. Так почему бы не перенести это многообразие версий и толкований на наш мирок? Человек – животное стадное. Людям нравится сопричастность к идее, этносу или просто некой группировке. Отсюда и наша тяга к кучкованиям по кланам и их «идейное» многообразие.
Так почему бы ещё не разделить их фракционно? Это никак не скажется на клановом разделении, на которое сейчас делается упор администрацией. Одни и те же народы воевали в последней мировой по разные стороны баррикад.
В игре есть замечательный механизм обучения новичков - этот занудный дядька, что вещает тебе прописные истины после регистрации. Замечателен он тем, что этот механизм можно использовать ширше и глубее, если немного раскрасить. У нас 8 фрак. Давайте сделаем 8 разных наставников. Нарисовать 8 новых анимированных картинок ведь не трудно? А после того, как он обучит новичка азам игровой механики мы взвалим на «настаника» культурологические обязанности. Будет у гуру свой уголок на странице персонажа, своя «келья» куда он будет сваливать опосля обучение падавана. Если ньюби возжелает причаститься к «истории» своего народа, эпохальным событиям в империи и т.д. он этого гуру беспокоит, ну и затевает разговор о величественном прошлом и сладостном будущем. Общение будет происходить в классической игровой манере.
- <монолог наставника>
- варианты вопросов, определяющих дальнейшее повествование;
Термин «история» я взял в кавычки, потому что у каждого народа история своя. Все как в жизни.
Разницу в историческом толковании отдельных народов можно будет использовать для будущих ивентов-«конфликтов». Все как в жизни. Непосредственное «участие» персонажа в диалоге, сценические вставки-рассказы позволят более полно прочувствовать «величие» родного этноса, ну а механизм смены фракции позволит желающим ознакомится со всеми версиями «истории» ГВД.
Кстати о двойственности толкования. По мере взросления персонаж может «встречать» и других наставников с иной точкой зрения. И герой сможет выбрать с кем ему общаться в дальнейшем. Например, магу можно предложить про-имперского мага, повествующем о великом союзе магов Солнечного города и Империи, либо мага-сепаратиста, рассказывающего об оккупации злобной империей свободолюбивых толстопузов. Вариантов есть масса, придумать можно ещё больше.
Ну и главное, что этот механизм сей довольно гибкий и может не исчерпываться историей мира. Вы играли в Морровинд? Там герой в процессе брожения по миру встречает чьи-то «дневники», обрывки «книг» и т.д. Это здорово цепляет, создаёт иллюзию древности мира, его обширности, в общем, многим нравится. Подобные истории, легенды и прочее может рассказывать и наставник, ну либо какие угодно персонажи. Сделав такие «находки» редкостью можно в целом неслабо украсить игровой процесс, повысить реиграбельность и прочая…

Мы можем создать прекрасный огромный мир, играющий сотнями граней! Не мир - бриллиант:) Сделаем это?
Идея неплохая. Поучаствовать, увы, не могу, ибо литературным талантом обделен, но желаю удачи.
Идея неплохая.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1168576

Не знаю..прочел только первый абзац... может не в тему..а вроде в тему
нечёшно)
Интересненько.)
для Digah:
думающим игрокам нраица, а задротам пофиг (а их тут большинство)
Не знаю..прочел только первый абзац...

А я так надеялся, что много буков оттолкнут школоту от лишних движений клавиатурой... В чем твое предложение? Чтобы новости писали игроки? А кто их по твоему пишет? Хреново пишет? Ну уж как есть, если кто-то дорвался до кормушки, просто так не соскочит. Да и вообще с чего ты взял, что кто-то другой будет писать лучше?

Провести конкурс? Да проводили тут один. На описание раритетов, я такого уг с тех пор ещё не читал. И ведь были же порядочно составленные описалова, ну да ладно... Мысль, я надеюсь, ты уловил?

Я предлагаю сменить саму систему, а не просто подправить качество описательной части новостей, оккупировав кормушку одменского лит.негра.

Нужна целая команда, которая сможет составить предварительный план, возможно реализовать часть работы, чтобы было ЧТО показать администрации.

Это огромный труд. Я найду здесь соратников?
А мне нравится. Если бы получили добро в верхах, попробовал бы даже помочь в составлении текстов
И вот ещё.
думающим игрокам нраица, а задротам пофиг (а их тут большинство)

Т.е. вы тут все думающие, интеллектуальные и вообще няшки, а остальные задроты?

Не совсем так, просто они так привыкли. Когда в игре появляется новичек, для него всё в диковинку. Он пробует всё. И когда ему постучиться такой вот наставник с парой историй, кто-нибудь из интереса прочтет. И возможно проникнется, если реализовать качественно. Варкрафт, который для многих является эталоном, к примеру ооочень грамотно реализовал эту часть. ТАМ ДАЖЕ ОПИСАНИЕ КВЕСТОВ ЧИТАЮТ!

Это тебе не сволочи-заговорщики. В общем, повторюсь, я не жажду славы корифеев ИИП'а. Придумать две сотни фракций, и жадно ловить "+" и "-"... Чо за бред? Мне нужна критика. Конструктивная критика любителей-литераторов (вы же не считаете себя профи?)), среди которых я надеюсь собрать команду для реализации этого проекта.
для Digah:
на самом деле, может я и школота и дурак, но системы тут менять никто некогда не будет, это я понимаю. И ты должен это понимать. Если для открытия ком сервера Арктик бился долгое время(насколько мне известно, по радио его слушал, может я конечно чего попутал и не так понял)хотя это тогда было нужно, то сейчас это малополезное нововведение которое ты предлагаешь вообще их не заинтересует. Ах да, вам батенька ЧСВ надо немного понизить, а то over9000, а это не есть хорошо.

Теперь прочел весть текст.

На самом деле, это мало кому интересно. Хотя мне бы было интересно, да. Да, я бы с радостью поработал бы над такими текстами, но вот проблема, я школота(по мнению ТС'а), эх..пойду дальше в свои флудобредолит.игры играть)) Прощай! От чистого сердца желаю тебе удачи в этом нелегком и нереальном(с нашими-то админами)деле.
ЧСВ,over9000... Луркота? В моём ГВД? Нет пути.

На самом деле, это мало кому интересно. Хотя мне бы было интересно, да.

Знаешь, чем отличается школьник от взрослого человека? Он истово считает себя уникальным.

Да, я бы с радостью поработал бы над такими текстами

Ты допускаешь по 4 ошибки в одном предложении, какую литературную работу тебе можно доверить?

На сколько я знаю, Арктик держит сервер .com, о каких-то его предложениях, за исключением фракции элементалей, я не слышал.

Введение новой фракции, это огромный труд по вписыванию оной в баланс. Сколько гномов вводили, все помнят?

Это же предложение потребует от одменов:
дорисовать фракционных наставников - 8 шт.
прикрутить кнопку "келья/шалах/хижина наставника" - 1 шт.
Ну и интегрировать диалоги.

На само предложение, одмен не ответит никак. Нужно не предложение, а цельная готовая концепция. С парой конкретных прописанных примеров.
Если написать это в ИИП, то заклюют сами же игроки, мотивируя тем, что мы отвлекаем админов от более приоритетных задач, наподобие КВ. Поэтому предлагать надо уже готовый продукт или не предлагать вовсе. А тут проблема. Зачем делать кучу работы, если это возможно и не будет введено?
Главный цимес этого варианта "Истории Империи" в том, что:

- Повествование интерактивное: что спросил, на то и получил ответ.
- Повествование не навязчивое: обучил тебя основам мастер и свалил. Захочешь сам придешь. Потенциал этой схемы огромен, сюда можно и квесты прикрутить и просто различные рассказы о детализации мира.
- повествование дискретное: огромные куски текста пугают даже скучающих героев:) А тут повествование происходит время от времени и по частям.
Знаешь, чем отличается школьник от взрослого человека? Он истово считает себя уникальным.


Не ищи у других в глазу соринку, не замечая в своем бревно.

Арктик держит сервер .com и он же его предложил сделать, можешь поинтересоваться у него как это было геморойно(опять же ссылаюсь на его интервью по радио)



Это же предложение потребует от одменов:
дорисовать фракционных наставников - 8 шт.
прикрутить кнопку "келья/шалах/хижина наставника" - 1 шт.
Ну и интегрировать диалоги.


Для ком сервера тоже не много надо было. И для официального радио всего лишь ветку надо было отдельную выделить. Я очень сильно сомневаюсь в том что если ты даже найдешь штат и с ним все сделаешь, то с такой позиции с которой ты кидаешься на людей у тебя что-то выйдет. Нужно терпение и настойчивость, а не оскорбления. Либо я дурак и чего то не знаю, либо ты наивный и думаешь что администрация будет себя утруждать нажать 2 лишние кнопочки которые нужны для 5-15% населения ГВД. В общем, нету у меня больше желания с тобой общаться, пиши в след что хочешь, я удаляюсь. Еще раз желаю удачи, только она тебе поможет если ты вообще тут собираешься что-то делать, а не пустословишь, как обычно в этой игре все делают.
Зачем делать кучу работы, если это возможно и не будет введено?

Это ты самую суть уловил. Но могу заверить, что продать кота в мешке куда сложнее, чем презентация готового (полуготового) проекта.

Таланты, вы что не разу не имитировали сарказм?:) Не поверю, moar критики. Нужно найти все слабые места идеи, поколбасим её недельку - начнут проявляться контуры повествования. А там, надеюсь, и команду организуем.

...В игре-то всё равно делать нечего.
Не ищи у других в глазу соринку, не замечая в своем бревно.

ОМГ, ну и зачем мне, уникуму, тогда помощь плебса?)

К чему вообще твои реплики про Арктика и радио? У нас нет радио и ком-сервера? Есть. Не пользуются популярностью? Ну так это вопрос реализации.

Ещё раз, я попросил помощи у местных талантов. Тут появляешься ты весь в белом со ссылкой на своё предложение. На твое предложение я ответил кучей вопросов. В ответ вижу только размазывание соплей о моей грубости. А по сути? Ты пишешь, что с радостью бы поработал, но опять же не имея опыта работы, да и судя по всему находясь в контрах с правилами языка. Это не конкурс талантов, это коллективная работа. Хочешь помочь - ради бога, но покажи, что твоя помощь, это не трата общего времени. Хотя бы один свой труд на общее обозрение, можно прямо сюда.
Вопрос1: все подобные творческие идеи упорно хотят завязать на тех. части ГВД, что требует трудозатраты со стороны админов и сопутствующий гемор по реализации. Так вот почему "творить мир" ГВД нельзя на околоигровом ресурсе, учитывая, что этот мир в основном обычный текст разбавленный изображениями? Думаете будет низкая популярность? Ну так миру - бриллианту это не грозит, а остальные и в виде пристройки ГВД канут в лету.

Вопрос2: Проблема отсутствия уникального мира в ГВД имеет и положительную сторону, игроки, и в особенности кланы, могут легко создавать свои истории/легенды/новости и т.п. Что им делать со своими созданными мирами, если они будут противоречить миру-бриллианту? Поддержат ли они подобную идею?
Ответ1: Я с таким же успехом могу писать книжку по мотивам ГВД. И без всяких околоигровых ресурсов, прям вот на этом ноуте. Понимая сложность подвижки одмена на кодинг, трудозатраты минимизированы.Восемь картинок, да интеграция текста.

Я хоче реализовать этот проект для игроков, для создания ВНУТРИИГРОВОГО информационного простанства. Закрепления сказочности мира. Связывания разрозненных событий не по типу:
- Так-с... гномы нападали, некры, демоны... А варваров не было! Даешь войну с варварами!
А исходя их связанной картинки межфракционных отношений.
Я не хочу писать фанфик, хочу писать оригинал. Думаю, остальные тоже. А создать песочницу для десятка дивных... Я слишком высоко ценю талант того же Вертолета, чтобы просить его заниматься подобным:)

Вопрос2: Проблема отсутствия уникального мира в ГВД имеет и положительную сторону, игроки, и в особенности кланы, могут легко создавать свои истории/легенды/новости и т.п. Что им делать со своими созданными мирами, если они будут противоречить миру-бриллианту? Поддержат ли они подобную идею?

Легенды кланов в массе своей представляют из себя пару строчек о том какие крутые посоны тут собрались. Вы читали легенду титанов? Ну почитайте:) Т.е. им это точно не помешает. Кланов с проработанной детализированной легендой - единицы: МВ, Сарматы... А уж их концепции никак не повредят общей картинке.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM