Автор | ГКуз ... что-то подправили |
Одна из статистик Хазера: http://stat.guildofheroes.ru/
Выведите статистику за Апрель любого клана и сортируйте гКуз ... ну, к примеру, http://stat.guildofheroes.ru/show_month.php?month_num=4&clan=88
В ГКуз появились -0.01/-0.05 и 0.01/0.05. Понятно, что сами Герои к этому не имеют никакого отношения.
з.ы. знаю, что на развитие Героев столь ничтожные цифры ни как не повлияют. Но сам факт изменений в "коде" налицо ... или просто баг статистики :0) |
Хммм... Странно... Может если долго не ремнтировать, она минусется??? |
у меня показывает умелку гнома -0,41
дело наверно не в гильдиях, а в самой статистике |
ГКуз появились -0.01/-0.05 и 0.01/0.05
неужели какая-то статистика может на что-то повлиять? о_О
и с каких пор "она же" стала общеигровой проблемой? |
Очень надеюсь что это просто баг. А так вот подумать только: если введут деградацию персонажа при простое - тихий ужас, месяц не ходил в ГВД - смотришь, а ты уж пару лвл сбросил:) |
для Cragghack:
Хорошо, если ЛВЛ, скорее будет, что ЛВЛ подрастет, а гильдии упадут))
Через 3 месяца зашел в ГВД, а ты уже мясохай))) |
для eFeS:
ты б сначала хазера спросил, а то туи уже паника началась) |
скорее глюк,
завалялся скрин перса, сделанный три месяца назад,
сейчас сравнил, ГКуз без изменений, хотя по статистике -0,04 |
а что хорошая идея! в конце концов в концепции игры и увеличения притока реала |
скорее всего сбой в статистике произошел, потому что стало писать минусовую умелку гнома и моя умелка ТЭ за месяц превратилась из 100 с небольшим в 90 |
Еф заметил вчера было 555 очков у меня сегодня 501 |
аналогично. собираю свою с блэкджеком. уже 3 дня ломаю голову, почему у некоторых сокланов коэфф неверен. зависимости не нашел |
для eFeS:
У Хазера проблемы... |
для Михаил5555:
у меня нет проблем ) если не считать нехватки времени )
был небольшой сбой при обновлении данных... вроде всё восстановилось
п.с. спасибо, что пользуетесь данной статистикой :)
п.п.с. в следующий раз пишите в ЛП, а не в ОИФ. |
тема закрыта by Lexa (2011-04-12 13:53:22) |
---|