Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:34
1667
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПереход на швейцарскую систему
Предлагаю перейти на швейцарскую систему распределения игроков в ТТ. Распределение игроков по спортивному принципу позволит ликвидировать многие конфликтные моменты и мотивирует игроков сражаться до конца турнира. Идея понравилась многим игрокам - кто знает что это за система.
А чем голландская с дымком не нравится?
видел недавно в ОИФе предложение перейти на Швейцарскую систему.
поддерживаю.
но просто наверно не все знают, что такое Швейцарская система)
но просто наверно не все знают, что такое Швейцарская система
Так напиши подробнее, чтобы игроки поняли. Может поддержат.
Огромный минус. Ибо вообще непонятно о чем топик.
Для Бескрылая:
Не соображаешь о чём идёт речь - не минусуй, если не можешь залезть в гугл
http://ru.wikipedia.org/wiki/Швейцарская_система

Идее +, давно пора убирать рандом из ТТ, делая баланс ещё и математически оправданным
При проведении турнира по швейцарской системе в каждом туре (кроме первых одного — двух) встречаются игроки примерно равной силы, причём победа в такой встрече обеспечивает существенное улучшение позиции в турнире, а поражение чувствительно опускает игрока вниз. Такое свойство швейцарской системы предполагает напряжённую и интересную борьбу.
Жеребьёвка, если она применяется, играет меньшую роль, чем в системах с выбыванием (нокаут-система или Double Elimination) — игрок, даже если ему не повезло встретиться в первых турах с сильнейшими и проиграть, играет весь турнир и может набрать свои очки. Это особенно важно в турнирах с участием игроков различного уровня, в которых слабейшие заведомо не добираются до первых мест, но получают опыт и возможность соревноваться с участниками своего уровня.

Выдержка из статьи для особо ленивых, чтоб поняли о чём идёт речь
И, соответственно, вылетевшие с самого начала ТЭ, СЭ и демоны начинают рубиться между собой. И набирают поболее очков, нежели тупо убиваясь об нас. Хорошая идея, поддерживаю.
Не вижу развития идеи, обсуждаем, народ!
короче:
при жеребьёвке смотрят сколько ты отыграл боёв и сколько получил очков.
при формировании заявок из шести человек, ты попадаешь на арену к примерно таким же как и ты. т.е. набравшим примерно столько же очков и отыгравшим примерно столько же боёв сколько и ты.
Кто даст гарантию, что на момент создания заявки найдётся нужное количество соперников с подходящими параметрами. Так можно вообще не попасть в турнир.
И ещё. Очки обычно набирают более подготовленные бойцы, что согласуется с целью турнира - выявлением сильнейших и последующим их награждением.
Спрашивается зачем давать возможность зарабатывать очки слабым игрокам и за какие заслуги их потом награждать, если они не будут участвовать в боях с сильными соперниками?
теме плюс, давно пора, всё будет справндливо
11 они будут учавствовать с сильными соперниками своей весовой каткгории,
а за что давать очки трем рыцарям которые выносят 3 сэ или тэ,
это для них сильные соперники??? :) особенно тэ
Идее минус
минус,зайдет какой-нибудь антиумельщик и будет прокачивать анти с такими же антиумельщиками,получая те же 15-20 умелки за 1 место.Не справедливо.
Сейчас же антиумельщик,как правило вылетает первым,так и должно быть.
согласен с ламантинкой, но задумка сама по себе интересна.
2 Ламантинка: Ты не въезжаешь в суть! Почитай математическое обоснование статьи на вики. Антиумельщик попадает под такую же среднестатистическую массу, ибо его коэффициент боёвки будет расчитываться относительно общей умелки, соответственно он также будет вылетать.
Студенты ВУЗов с математическим уклоном прекрасно понимают, о чём идёт речь.
ШКОЛОТЕ просьба в обсуждение не лезть
Идея выставлена в первую очередь для админов. Спортивный принцип распределения полностью решает проблему нытья игроков, сетованья на сговор и невезение. Турнир станет чистым спортивным состязанием с прозрачным и понятным алгоритмом распределения.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM