Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:47
3407
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2|3

АвторДемонология
АВАДДОН -
Авадон (евр. 'abaddon, "погибель"), в иудаистической мифологии олицетворение поглощающей, скрывающей и бесследно уничтожающей ямы могилы и пропасти преисподней (шеол); фигура, близкая к Ангелу Смерти (Малах Га-Мавет). Таков Аввадон в Ветхом Завете (Иов. 26, 6; 28, 22; 31, 12; Притч. 15, 11, где о нем говорится как о глубокой тайне, проницаемой, однако, для Бога), в иудейских апокрифах ( Пс. Сол., 14; "Вознесение Исаии", 10), а также в иудаистической литературе талмудического круга. В христианской мифологии Аваддон, называемый по-гречески Аполлион ( "губитель", букв. перевод имени Аввадон, а возможно также намек на имя Аполлона), ведет против человечества в конце времен карающую рать чудовищной "саранчи" (Апок. 9, 11).
Круто. А Стэфф, что значит?
Доктор Папюс сожгет тебя !
АРХИМАН -
Ахриман (фарси), в иранской мифологии верховное божество зла. В самой ранней части "Авесты" - "Гатах" прообраз Ахримана можно усмотреть в Ака Мана, в других книгах "Авесты" - в Ангро-Майнью. Ахриман противопоставляется Ахурамазде : Ахурамазда создает 16 стран добра, Ахриман - 16 стран зла; в противовес чистым "ахурийским" животным Ахриман создает змей, драконов и прочую нечисть; Ахурамазда ниспосылает своего пророка Заратуштру, Ахриман пытается искусить или убить его (но безуспешно); в книге "Ясна" содержатся благие пожелания творениям Ахурамазды, тут же - проклятия Ахримана. Ахриман порождает всесильное божество лжи Друга "против вещественного мира, на гибель праведности миров" ( "Ясна" 9). Ахриман искушает благих людей, и иногда ему это удается, как, например, со справедливым царем Джамшидом ( в "Авесте" - Йима), которому Ахриман вселил гордыню, и тот возомнил себя богом, за что был наказан ("Шахнаме").

Противостояние Ахурамазды и Ахримана восходит к представлениям об извечной вселенской борьбе добра и зла. Их отражением является зороастрийское учение о 4 мировых циклах, каждый длительностью 3000 лет. На протяжении этих циклов происходит борьба Ахурамазды против Ахримана. Она заканчивается разгромом Ахримана, очищением мира в расплавленном металле от скверны и наступлением эры вечного блаженства. В борьбе против Ахримана Ахурамазде помогает человек. Так, первочеловек Каюмарс даже одолнл Ахримана и стал разъезжать на нем верхом.
Абракакс — ABRACAX (христианский демон)

Имя этого демона, возможно, искаженное Абрасакс, также известного как Абраксас, божества гностиков с головой или петуха, или льва, телом человека и змеями вместо ног. Обратите внимание, что ноги Абракакса изображаются в виде змей.Численные значения греческих букв в гностическом имени Абрасакс дают в сумме 365, количество дней в году. Это является также численным значением греческих букв в имени Митра, отчего можно предположить, что эти два бога являются одним и тем же.Е. A. Wallis Budge писал об этом гностическом божестве: «Абрасакс представляет 365 эонов или эманации Первопричины, и как Pantheus, т.е. Всебожество, он появляется на амулетах с головой петуха (Феб) или льва (Ра или Митра), телом человека и ногами в виде змей, оканчивающихся скорпионами, подобно Агатодаймону. В правой руке он сжимает дубинку или цеп, а в левой держит круглый или овальный щит».Для христианских писателей было обычным низводить богов и богинь языческих религий и еретических сект до уровня демонов. В действительности божества еретических религий служили основным источником для христианских демонов.
Агалиарепт — AQALIAREPT

Согласно «Красному дракону», Агалиарепт имеет в аду чин генерала и изображается как взрослый человек с обвислыми усами. Однако Монтегю
Саммерс приписывает ему авторство некоего зловещего гримуара: «Еще более мерзкая книга и, к счастью, очень, чрезвычайно редкая, — это
книга «Настоящий и единственный ключ царя Соломона», переведенная с древнееврейского. Она является полным собранием всех оккультных
наук, к которой добавлено большое количество редких и необычных секретов, особенно «Знаменитый секрет великой каббалы», известный под
символом Зеленой бабочки. Она старательно исправлена Агалиарептом. Издана она была в Мемфисе, в доме Али-бека Египтянина. Она имела
формат в 1/18 листа и не имела даты издания, хотя известно, что была напечатана примерно в 1830 г. Перевод, как говорили, был сделан
оккультистом по имени де Плэйньер. В этом издании имеется большое количество цветных изображений злых талисманов, мрачно выглядящих
знаков демонов, которые прибавляются к контрактам с дьяволом. Приводится полное описание церемоний и заклинаний для вызова Люцифера.
Этот трактат, который на самом деле является практическим руководством по настоящему демонизму, состоит из девяноста девяти страниц и
имеет на титульном листе знак в виде бабочки. Поистине это самое опасное и зловещее собрание».
Круть, а про исконнорусскую чертовщину???
ТС, вкратце, в двух словах изложи
Есть много примеров вызовов демонов и описания ритуалов, советую прочитать "Red Book" там очень много интересного материала...
Азазель - Азазель, в представлениях иудаизма демоническое существо. в Библии Азазель упоминается только в контексте описания ритуала "дня искупления".

В апокрифической "Книге Еноха" (2 в. до н.э.) Азазель выступает как падший ангел, совратитель человечества, своего рода негативный культурный герой, научивший мужчин войне и ремеслу оружейника, а женщин - блудным искусствам раскрашивания лица и вытравления плода; этот акт враждебного богу цивилизаторства связывается с мотивом блуда между ангелами ("сынами божьими) и "дочерьми человеческими" (Быт. 6, 2), а также появления от этого блуда породы "исполинов", которых и вдохновил в их мятеже против Бога Азазель ("Книга Еноха" 8). за это Азазель скован Архангелом Рафаилом, а после страшного суда будет брошен в огонь.

Имя Азазель, как одно из традиционных имен беса, употреблялось в художественной литературе ( например, у М. Булгакова в романе "Мастер и Маргарита" - в итальянизированной форме "Азазелло".
Азиэль — AZIEL

Азиэль — хранитель спрятанных сокровищ. Его три головы и змееподобные пальцы указывают на связь с трехликой богиней Гекатой, греческим божеством чародейства и подземного мира. Демон изображается с бородой, но имеет женский торс с грудями, узкую талию и широкие бедра. Это
указывает на то, что Азиэль — двуполое существо. Его змееподобные ноги, оканчивающиеся рыбьим хвостом, связывают его со змеями-чудовищами глубин, например, Левиафаном.
Возможно, что его имя — производное от имени падшего ангела Азаэля, одного из князей Сторожей, который спускался на землю, чтобы совокупляться со смертными женщинами. Азаэль упоминается в еврейской книге Еноха
для _ЖЫГАН_ЛИМОН_:
эх ты некр еще, а поклоняешься неизвестно кому....в 21 веке ведь живем
Алоцер — ALOCER

Демон Алоцер (или иначе Аллоцер, Аллоцес, Алокас) — пятьдесят второй демон, которого описывали Макгрегор Матерс и Алистер Кроули в своем издании «Goetia».«Он князь, великий, всесильный и могучий, появляющийся в виде Солдата (или Воина) верхом на Великом коне. Его
лицо — как у льва, очень красное, с горящими глазами. Голос его хриплый и громогласный. Его служба заключается в обучении искусству астрономии и всем гуманитарным наукам. Он приводит с собой хороших «знакомцев», а также правит 36 легионами духов».
Я боюсь((
сжечь еретика
для ЗАМИНКА:
я НЕ некромант...

Амдусиас — AMDUSIAS
Амдусиас (также Амдусциас и Амдукиас) — один из демонов ада, описываемых в «Goetia», одном из рукописных гримуаров, известных также под названием «Lemegeton» или «Lesser Key of Solomon».Он упоминается также Иоганном Вирусом (Johann Wierus) в его «Pseudomonarchia daemonum (Псевдомонархия демонов)» и Реджинальдом Скоттом в «The Discoverie of Witchcraft (Открытие колдовства)». «Goetia» утверждает об этом демоне следующее: «Он князь, великий и могучий, появляющийся вначале в виде Единорога, но по требованию вызывающего он встает перед ним в виде человеческого существа, при этом, но не сразу, слышатся трубы и множество других музыкальных инструментов. Он также заставляет деревья кланяться и сгибаться по велению вызывающего. Он дает отличных «знакомцев» и управляет 29 легионами духов».На иллюстрациях Коллена де Планси на голове Амдусиаса корона, чтобы показать, что он князь ада. Он изображен с конской головой, поскольку единороги обычно представляются в виде коня. Две трубы лежат на земле, а третья висит у него на плече.Его можно считать покровителем современной рок-музыки в стиле «хэви-метал» ибо он обладает способностью производить ужасную лязгающую музыку, и если это так, то надо признать, что он и по сей день хорошо справляется со своими обязанностями.
давай про вельзевула и астарота уже.
Аммит — АММIT (египетский демон)

Одним из наиболее ужасных египетских демонов является Аммит — чудовище с крупом бегемота, передней частью льва и головой крокодила. Египтяне очень боялись всех этих животных, потому что они поедали людей. Аммит — демон женского пола, известная как пожирательница мертвых и обитательница Аменты, места, где заходит солнце. Аментой египтяне называли свои кладбища на западном берегу Нила. Назначением Аммиты было дожидаться во Дворце справедливости, пока на Великих весах на одну чашу клали сердце недавно умершего человека, а на другую — перо Маат (Maat). Бог Тот записывал результат. Необходимо было, чтобы весы показали одинаковый вес, а стрелка весов легла горизонтально (см. Бадж (Budge), The Book of the Dead («Книга мертвых), стр. 238). Душе, чье сердце прошло испытание, давали приют на Поле подношений...
Самый прекрасный из демонов- это БЕТРЕЗЕН ....раз уш на то пошло

хотя меня веселит больше ГЕРНУННОС
для SionSten:
Всему свое время...

Асмодей (Asmodeus)
Асмодей — один из наиболее занятых демонов. Он не только надзиратель за всеми игорными домами в аду, но и главный распространитель разврата. Руководя всем этим, Асмодей был демоном похоти и нес личную ответственность за разжигание неурядиц в семьях. Быть может, причиной было то, что и сам он вышел из неблагополучной семьи. Знаменитый учебник магии «Завещание Соломона» описывал Асмодея как «свирепого и кричащего». Он ежедневно делал все что мог, чтобы помешать мужьям и женам совокупляться, в то же время подстегивал их скрытые животные инстинкты, подстрекая на измену и другие грехи. Перед смертными Асмодей появлялся сидящим верхом на драконе, со шпагой в руках. И было у него три головы: одна — бычья, другая — баранья, а третья — человеческая. Все три головы считались распутными по своему рождению. Ноги же демона по одной из версий были петушиные.

Его образ уходит корнями в древнюю Персию. Он ассоциировалсяс демоном Айшма. Древние евреии считали, что родители асмодея - Наама и Шамдон. Асмодей был одним из серафимов, ангелов, наиболее приближенных к престолу Бога, но попал в немилость. По другим источникам, он был мужем Лилит, демона похоти. Легенда об Асмодее говорит о нем, как об отпрыске Лилит и Адама.

В средние века считали, что ведьмы подчинялись именно асмодею, а маги призывали его на помощь, стараясь обратить его мощь против своих врагов. Чернокнижники советовали обращаться к нему с непокрытой головой из уважения к его могуществу. Вейер утверждал, что Асмодей управляет игорными домами.

По некоторым данным , до своего падения с небес , он был пречислен к чину серафимов , а по другим был из чина Престолов.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM