Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:22
4307
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторРеалистичная обыденность
Представляю на ваше обозрение продукт внезапно посетившей меня ностальгии. Это рассказ Тёмного Эльфа, описывающего совершенно бытовой бой с совершенно новой точки зрения. С точки зрения обитателей мира HMW, а не нас - людей. Осилившие сравнительно большой объем текста получат возможность взглянуть на многие привычные, практически незаметные игровые моменты в новом антураже. Также история пропитана бредовым духом (мой любимый дух, всегда ношу в при себе бутылочку и пропитываю им всё подряд) и должна понравиться любителям абсурдного юмора. Как и любителям всего нестандартного, думаю.
Хочется надеяться, что смысловых ляпов и несоответствий я благополучно избежал. Вряд ли, но чудеса иногда случаются!



- И с чего это вдруг он вспомнил про нас?! - рассеянно причитал Тёмный Эльф, пытаясь разыскать книгу заклинаний в завалах более чем годовалого хлама. - Я уже был уверен, что он окончательно забросил эту игру...
- Ничего...прорвемся, босс! - не без сарказма ответил Мин под аккомпанемент очередной раздавленной копытом пустой пивной банки. Он валялся на некотором подобии лежанки в углу пещеры и объявление о предстоящем бою тоже едва ли обнаружило в ленивой двухсоткиллограмовой туше хоть каплю оптимизма.
Тот неуклюжий Тёмный Эльф это я. Еще меня называют просто Тэльф или "босс" в случае с Мином. А Мин - неотъемлемая составляющая "моей" скромной комманды. Стоит заметить, что кавычки здесь поставлены не зря и являются причиной многочисленных подколов со стороны товарищей. Ведь на самом деле власти в моих руках ничуть не больше, чем у любого из "подопечных". Объем работы я исполняю даже меньший. Управляет нами всеми Человек. Он невидим, неосязаем и вообще живет где-то в своем мире со своими правилами. Связь с нами имеет односторонний характер и ограничивается приказами на поле боя. Сейчас как раз намечается один, после перерыва в полтора года. Полтора года беззаботного безделья. Возможно, кого-то словосочетание "беззаботное безделье" приводит в уныние. И даже возможно, что не только из-за низкосортного звучания. Но меня такой образ жизни устраивает. Работа здесь у всех одна и я пока не встречал существа, которое умело бы получать от неё удовольствие.
Впрочем, немного командирской работы мне приходится исполнять. Собрать к бою эту миниармию из 4 человек бывает чертовски сложно.
- Мин, смени наконец звук сминающихся банок на визг натачиваемой стали! Ящер, сходи приведи рептилию в боевую готовность! Лаз, беги за своей подругой! Всё-равно тебе не обязательно готовить снаряжение, - я старался строить из себя бодрого командира и передать этот настрой комманде, но выходило, честно говоря, плоховато. Сложно всерьез раздавать приказы, когда голос норовит сорваться в сладкий протяжный зев.
В любом случае я лишь озвучивал то, что само уже образовалось у них в сознании. Десятки подобных вызовов отладили механизм подготовки до мельчайших деталей и замешательство было очень редким явлением.
Мин поднялся, опершись на стоящую у изголовья лежанки секиру, в стремлении заняться её лезвием. Лаз молча поплелся к выходу, оставив позади утыканную кинжалами мишень. В его неспешной походке можно было прочесть тот детский почти инстинктивный протест, который всегда вызывали слова "тебе не обязательно". Ящер же, пробубнив два слова "он готов", лишь перевернулся на другой бок, продолжая жадно наслаждаться последними минутами покоя.
Наверное, надо уточнить, что "Ящер" и "ящер" в этом мире слова разные. В бою никто не станет различать ящера и его наездника, поэтому к обоим приклеилось одинаковое прозвище. Остальные члены моей ленивой комманды носят укороченные варианты своих полных названий, которые им дали Разработчики.
- Слушай, босс, - на этот раз Мин использовал обращение в его бытовом варианте, без едких примесей, - ты часто задумываешься над тем, зачем мы это делаем?
- Что именно? - решил уточнить я зачем-то, хотя прекрасно понимал о чем речь.
- Зачем мы ру
- Зачем мы рубим друг друга на арене? Нами управляют, как марионетками, заставляя создавать иллюзию сражения. Таким методом люди выясняют свои конфликты? Я что-то слышал о любви к войнам в их мире. Возможно ли, что они вместо того, чтоб убивать друг друга используют нас в качестве средства, с помощью которого можно меряться силами?
- Как же на вас, рогатых, алкоголь удивительно действует! - у меня действительно не было большого желания рассуждать на такие серьёзные темы.
- Алкоголь? Не смеши, босс. Я, конечно, не стану приравнивать себя к гномам, но 10 банок на мой вес это так, горло промочить, - ответил Мин и, позволив оружейной стали секунд пять поистязать мои уши визгом, добавил: - Так что ты об этом думаешь?
- Я думаю, что напрямую мы не связаны с такими серьёзными явлениями, как войны. Я знаю очень мало о сущности Человека. Мы все мало знаем. Но проанализировав наличие фракции людей в игре и схожесть её человекообразных представителей с собой, я могу довольно смело предположить, что мы во многом похожи на тех существ, которые нами управляют. В первую очередь внутренне, потому что они не могли создать мир, который живет по правилам, выходящим за границы их сознания. Стал бы ты начинать войну, зная, что шансы на победу стремятся к 50%?! Разве могут в войне регулярно случаться схватки, стороны в которых приблизительно равносильны?! Очевидно, что уже который год люди равняют баланс между фракциями. В результате боевых действий, особенно учитывая большое количество противоборствующих сторон, кто-то за такой отрезок времени обязательно истощится. Да что там, кто-то уже давно должен был исчезнуть! А что мы видим? Сравнительно недавно появились гномы с такими же силами и борьба продолжается дальше на равных для всех условиях уже который год!
- Наверное, ты прав. Выкладывай тогда свою версию, раз мою разгромил.
- Как я сказал, вряд ли мы напрямую участвуем в конфликтах людей. Но косвенно - вполне возможно. Равные армии дают отличную возможность отточить тактические навыки. В общем, чтоб избежать лишних слов, мы служим инструментом для тренировок. Это только моя версия, если тебя этот вопрос уж так заинтересовал - лучше спроси у магов. Маги любят подобные задачи и уже изобрели десятки самых разнообразных объяснений.
- Ты же знаешь, меня туда не пустят...ладно, босс, оставим дискуссии на потом. Секира готова, и вон уже слышу Лаз с Фурой скоро будут здесь.
Стоит уточнить, почему минотавров маги не пускают в свой мир. Причина немного смехотворна. Дело в том, что туда не пропускают всех существ с наличием волосяного покрова на лице. Всё из-за жуткой неприязни к сказке о волшебнике Хоттабыче, которая каким-то образом проникла из Внешнего мира. Будучи поклонниками научного подхода к колдовству, маги не могли смириться с идеей вершения чудес с помощью собственной бороды. И не так оно, может, влиятельно было бы, да только импортная сказка о Хоттабыче по популярности заметно превосходила сказки о великих магах - местных уроженцев.
Пока мы отвлеклись на магов и Хоттабыча - в пещеру вернулись Лаз с Фурой. Фура была на самом деле бестией, но так как название "бес" уже запатентовано бесом - прижилось сокращение "улучшенной" версии.
- Ну что, мужики, подготовили снаряжение? - формально поинтересовалась Фура своим вечно кокетливым голосом.
- Конечно! - ответил я. - Теперь все ждем пока господин Ящер умоется...
- Ребята, я вообще-то уже давно жду вас на Алтаре. И мой друг тоже! Да, моя любимая маленькая рептилия?
- Да-а-а-а...-отозвался ящер единственным словом, которое научился выговаривать более-менее сносно.
Все рассмеялись, это самое "Да-а-а-а" у ящера выходило удивительно забавно.
- Хорош, не забываем, что мы идем на смертельный бой, а не в ночной клуб! - я сказал это так неожиданно серьёзно, что это снова вызвало смех.
Алтарь представлял собой круглой формы возвышение в углу пещеры. Он ничем примечательным не выделялся, помимо размеренного тусклого фиолетового свечения, которое переходило в интенсивное красное во время "боевой тревоги".

И вот вся компания, состоящая из меня, Фуры, Лаза, Мина и двух ящеров, дифференциирующихся (жутчайшее слово) по величине первой буквы стоит на Алтаре. Струящийся от него красный свет придает всем несколько зловещий вид в окружающей тьме. Да, это уже не пещера, перемещение происходит моментально и Алтарь на поле боя ничем не отличается от пещерного варианта. Вообще арена представляла собой довольно скучное зрелище: окруженное кустиками прямоугольное пространство, расчерченное на одинаковые квадраты. Окруженное кустиками ровно настолько, чтоб это можно было так назвать. Чуть дальше тлеют Алтари и потом зеленая пустыня куда ни глянь. Даже нет всяких мелких лужиц и камней, которые еще можно заметить внутри арены.
На Алтарях уже материализовались команды. На нашей стороне меня окружают орки снизу и демоны сверху. У оппонентов сверху нежить, по центру гномы и внизу маги. После перемещения необходимо пройти этап слияния. На арене начинают появляться полупрозрачные "призраки" в определенных клетках и соответствующее существо должно встать туда. Тогда этот самый "призрак" будет повторять движения существа. Повторять только поверхностно и только основное, вроде передвижения и нанесения ударов. Всегда одинаково, как запрограммированный простейший робот. Говорят, эта система позволяет не отвлекать Человека от боя лишними мелочами. Всё-таки существа живые и не будут стоять бездвижно на клетке ожидая своей очереди. Человек же видит только призраки. Также существует версия, будто технологии Внешнего мира не способны отображать бой в таких разнообразных и непредсказуемых деталях. В это сложно поверить, учитывая, что Внешний мир сумел "вложить" в себя еще как минимум один - наш.
Пока что все осматривались, здоровались со знакомыми, бросали недовольные взгляды в сторону нежити. Присутствие нежити доставляло больше неудобств её союзникам. Основной причиной был зомби, из-за которого арена наполнялась почти видимым густым ароматом разложения. Кроме того они раздражали своим громким мычанием. Это немного компенсировали Прив со Скелом, которые вообще не могли разговаривать. А Вамп и герой Некр были слишком высокомерны и общались только между собой.
Орки уже давно слились со своими образами, с их стороны слышались многочисленные боевые вопли и звон оружия. Только система невидимых преград, ограничивающая передвижение площадью клетки после слияния и до последующих команд, не позволяла сломя голову кинуться в бой.
У демонов не было такой сплоченности. Молчаливый Рогалик с Собачкой уже прошли слияние и ожидали начала боя. Суккуба флиртовала с Фурой. Если Фуру интересовали любые эксперименты с обоими полами, то её демоническая подруга соблазняла мужчин только при надобности. Бесы, как обычно, развлекали вечнопьяных гномов напротив гаданием. Да, фиолетовый шар только в бою использовался для подлой кражи маны.
Нежить воняла.
Гномы поглощали эль, попарно чокаясь кружками через клеточные барьеры и временами загадывая бесам новые области для гадания. Алкоголь было запрещено приносить с собой на арену, но гномы всегда умудрялись это сделать каким-то образом. Существуют предположения, что порции эля запечатывают в одну из рун и проносят в качестве совершенно законной магии. Всё-равно никто не может понять устройство рунной магии. Говорят, один маг, заглянув к гномам в паб (разумеется, преследуя исключительно научные интересы) разгадал секрет рунной магии после 11 кружки. Но он был уже настолько пьян тогда, что на следующий день попросту ничего не вспомнил. Что характерно, в отличии от оркских волков или ящеров у ТЭ, медведи пили эль на равных правах с гномами. Как-то раз в чате Человек это угадал и сравнил из-за этого гномов с какой-то страной...не припомню уже с какой.
Маги вели себя тише всех. Герой (будем называть его Султан) сидел на обочине арены, почитывая научный труд и периодически замеряя зачем-то ближайшую лужу. Гремлин наспех собирал голема, который, как это часто бывает, развалился после телепортации. Гарга замерла, уже готовая к бою.
- Надо хоть вспомнить как эти чертовы заклинания читать... - мыслил я вслух.
- Ничего, босс, - решил подбодрить Мин. - всё-равно на этой арене даже от правильности интонации сила заклинания не зависит. Думаю, самый непрошибаемый огр справился бы.
Такие сравнения были довольно опасными в непосредственной близости огра, но он был уже в клетке (практически во всех смыслах) и занимался выстукиванием какого-то одному ему понятного ритма дубиной по камню.
Голем был почти собран, орки уже сорвали голос и пару кустов от нетерпения, а бес переборщил с гаданиями и вызвал целый отряд крестьян, которые наверняка изрешетили бы его вилами, если бы бедолага не слился вовремя на своей клетке.
- Послушай, Тэльф, я ведь, получается, всего лишь продукт сомнительности тактического гения управляющего нами Человека - отметил вдруг Лаз. - Лазы вымерающий вид и это немного даже льстит самому факту моего существования, однако если задуматься - можно впасть в уничтожающую депрессию. Не знаю зачем я тебе это рассказываю, просто как-то немного не по себе стало вдруг от таких мыслей...
- Лаз, подумай с другой стороны, - я старался успокоить товарища, хотя на тот момент был полностью поглощен формулой кастования магической стрелы, - если бы не неведомые завороты сознания Человека - ты бы вообще не мог думать по очевидной причине.
- Не с моим меланхоличным характером, - улыбнулся Лаз, - никогда не научусь искать позитивные стороны...Кстати, уже все готовы. Фура, я, конечно, понимаю, что на начальном этапе ты должна бегать по клонам, а потом тебя сносят обычно. Но ты сможешь встретиться с Суккубой и после боя, благо все инфернальные стражники знают тебя...мм...довольно близко. Так что иди уже делись скорее!
- Ладно, горячая моя, - сказала Фура своей коллеге по любовным делам Суккубе, - тут Лаз строит из себя мистера серьёзность, а не могу же я так бессердечно проигнорировать брата. Пойду уже сражаться.
- Давай, - согласилась Суккуб довольно холодным тоном. Видно было, что заигрывания для неё явление обыденное, - будет еще время и для нас с тобой.
- Девочки, поторопитесь там, сколько можно ждать, - причитал Султан-маг, не отрывая взгляда от стр
страниц книги и переходя в невнятное бормотание: - Я тут как раз немного стружки с пят титана добавил в магический кулак, теперь он будет гораздо...
Фура тем временем обходила свои образы. На поле боя мы все были в единственном числе, однако правила, какими их придумали Разработчики, предполагали наличие "жизней" у каждого из нас кроме героя. В общем, мы умираем только тогда, когда заканчиваются эти самые "жизни". "Жизни" позволяют Человеку делить нас. Например, как сейчас, сделать вместо одной Фуры 4 её копии, менее убойные и не такие живучие. Это существовало так только для Человека, здесь же была только одна единственная Фура, которой приходилось всякий раз перемещаться к новому образу.
Наконец, под аккомпанемент сочной отрыжки в исполнении гниющего зомби, бой начался.
Как обычно, больше всех работы по передвижению выпадало существам низших уровней, так как именно их обычно делили для снятия ответок. Следовательно, им приходится бегать по арене и делать это быстро, ведь одинаковые существа обычно и ходят одно за другим в очереди. При этом платят мало. На самом деле есть один момент, который уравнивает объем работы низших существ и высших, но о нем чуть позже. Да, все бойцы получали зарплату после каждого боя, исчисляемую в местной игровой валюте - деньгах. 1 деньга, 10 денег и т.д. Размер такой зарплаты зависел непосредственно от урона, нанесенного существом во время боя + определенный коэфициент давало количество уничтоженных жизней. Нетрудно догадаться, что чем выше уровень - тем больше получалось денег. Герой получал 20% процентов от зарплат всех существ в своей армии. То есть его благосостояние также росло по мере продвижения в уровнях. При надобности он финансово помогал своим соратникам. Когда в армии появляются цели для зависти - герой начинает получать больше денег и уже может поддерживать своих бойцов не только морально. Хорошее же состояние армии выливается в хороший наносимый урон и прибавляет денег к получаемому героем проценту. Вообще герою были бесплатно доступны большинство услуг, которые могла предоставить Империя. То же можно сказать и о гидре, но там немного другие причины, не подкрепленные законом.
Но что-то мы слишком углубились в экономическую составляющую. Давайте лучше глянем, что происходит на арене.
На арене уже оранжевеют местами пентаграммы, готовые превратиться в новоиспеченных - и поэтому горящих ярче - демонов. Армии пока забрасывают друг друга дистанционными атаками, потихоньку пододвигая войска ближнего боя вперед. Сам процесс реализации хода требует от существа, прежде всего, внимательности. Когда наступает его ход и клетки вокруг окрашиваются в серый тон - приходится неотрывно следить за красной рамкой, которая бегает с одной клетки на другую в пределах серой области. Главное задание запомнить где она была, когда серая область исчезла. Потом нужно просто пройтись и встать туда. Или ударить кого-то, кто там стоит. Барьеры отключаются на время совершения перехода, но если пойти гулять - тебя через пару секунд насильно переместят на нужное место и будет наложен штраф, который вычтется из зарплаты.
Довольно часто то или иное существо вспыхивало желтым светом. Иногда вспышка переходила в размеренное свечение. Самые светлые умы Небесного города пока не могут объяснить это явление. Свечение только со стороны казалось красивым, ибо оно временно ослепляло излучающее существо. Сегодня в этом плане можно было позавидовать скелетам, которых не смог бы ослепить даже взрыв Рогалика из-за некоторой пустоты глазниц.
Пока "командующие парадом" люди всё примерялись, не решаясь атаковать, - противоборствующие стороны активно обсуждали самые разнообразные вещи, периодически бегая взглядом за красным квадратом и перемещаясь на указанные позиции. Так Мин с Гномом (сейчас это был Метатель, но гномы были настолько похожи друг на друга без обмундирования, что их обычно идентифицировали всех одним словом) обсуждали качество пива от недавно прибывшего в столицу известного эльфийского пивовара:
- Нет, я считаю, эльфам нельзя доверять такое ответственное дело, - жаловался Гном. - Мало того, что пена оседает на дно, так еще и само пиво зеленоватого оттенка!
- И не говори, - соглашался Мин, - эти длинноухие наверняка жалеют "дитя природы" хмель и заменили его на сок какого-нибудь специально выведенного пивного тростника.
- Я бы не стал упрекать пивной тростник, молодые люди, - вмешался Маг, - ведь в лабораторных условиях с помощью катализатора вкусовых качеств было доказано, что...
- Вот еще, - перебил его Гном, - будет мне какой-то девственно трезвый Маг, использующий пиво только как один из ингридиентов для так популярного там у вас зелья лечения геморроя, говорить, какой метод пивоварения лучше!
Смущенный Маг решил не продолжать дискуссию со столь невежественным оппонентом. Он снова повернулся лицом к оркам, позволив мне через сквозную дыру продолжить наблюдение за тем, как Султан от безделия формирует позади в луже миниатюрного водяного элементаля. Откуда у в Маге вдруг появилась сквозная дыра? Дело в том, что на нас, в отличии от видимых Человеком образах, полученные повреждения оставляют следы. И следы зачастую весьма тошнотворные. Боли от повреждений мы не ощущаем, а к зрелищам вроде смешанной с кишками кучи конечностей, возле которой валяется голова в луже крови и безмятежно травит пошлые анекдоты, - давно привыкли. Хотя здесь существовали неофициальные всеобщие договоренности. Неприкосновенной считалась голова и нельзя было трощить более двух конечностей. Первый запрет объяснялся размещением таких необходимых в бою глаз на голове и не менее необходимых рта и ушей, без которых можно было умереть со скуки (или от стыда, если говорить об эльфах). Второй же запрет обеспечивал сохранность минимальной мобильности и минимальной боеспособности. На двух конечностях еще кое-как можно было перетаскивать себя по арене. Проблемы возникали с существами не одаренными достаточным интеллектом (волки, гончие, орки и т.д.). Они не понимали этих правил и вгрызались во что попало. Образы при двигались всегда с одинаковой скоростью. Ход образ и само существо завершали одновременно. Если бедолага, еле передвигаясь, полз на уцелевших конечностях в нужный квадрат, то образ начинал двигаться уже ближе к концу его мучительного пути и приходили они одновременно. В такие моменты существа сильно жалели о призрачности своих образов...Кстати, это именно тот момент, который уравнивал работу низших существ и высших. Чем выше уровень - тем существо было более живучим и, соответственно, получало больше увечий перед смертью. Когда тебя убьют определить можно исходя из личного опыта и даже математических умений, иначе никак.
От магических кулаков на Фуру уже сложно было смотреть без сочувствия. Учитывая неприкосновенность головы, они лупили всегда по плечам, буквально оторвав в конце концов обе руки. Скорее всего жизней осталось совсем мало.
- Лаз, - спросила Фурия в спешке, - у тебя еще есть таблетки от головной боли в пещере?
- Да, - ответил Лаз, пытаясь угадать, на кого Человек потратит его очередной бесполезный выстрел, - глянь в камуфляжном плаще у входа.
Как только он закончил предложение - с места сорвался гном и, пробежав рядом с Фурой отвесил ей завершающий удар молотом. Забежав за кусты Гном развернулся и спокойно побрел в обход по периметру арены на свое место, где уже стоял его клон. Да, я забыл сказать, что все герои с оружием ближнего боя (кроме Некра) имели брата-близнеца. Это было необходимо, так как негуманно заставлять ждать пока герой, пробежав через всю арену, вернется на свое место. Бездыханное тело Фуры упало на землю, но сама Фура уже стояла на Алтаре в пещере с единственным желанием - поскорее добраться до таблеток.
Единственная боль, которую можно было ощутить в этом мире - головная. Она была и главным штрафом за смерть в бою. Побороть её могло только время, но таблетки немного облегчали мучения. Наверное, это расплата за то, что после юоя бесплатно излечиваются все физические повреждения.
Смерть Фуры вызвал тихий вздох Голема, который был её тайным поклонником. Но этого не заметил даже самодовольно рассматривающий идеальность его структуры гремлин. Значительно более заметным последствием был переход в фазу ближнего боя. Первопроходцем здесь стал Ящер, который, разогнав свою рептилию, торжественно и явно не без наслаждения вонзил копьё в Вампа. Вамп уже потратил свою ответку на Фуру и мог отомстить разве что ледяным преисполненным презрения взглядом. Впрочем, для этого ему не обязательно было всякий раз получать удар двухметровым копьем в пах. Через пару ходов подкатил Гном на медведе. Его официальной целью был Ящер, но на самом деле куда привлекательнее казалась возможность поглумиться над напыщенным Вампом. Что он и начал активно реализовывать, формально стукнув Ящера.
- Этот необразованный смерд, этот грубый шкафоподобный кретин называет нас бледными чмошниками! - Вамп просто задыхался от гнева, обращаясь к своему единственному собеседнику Некру. - Нет, ну подумать только! Лорд, не против если я соберу компанию да наведаюсь сегодня к гномам в паб? В конце концов и нам, интеллигентным существам, можно иногда погулять.
- Почему бы и нет, - отозвался Некр, разрезая пополам беса-одиночку. И добавил уже переместившись обратно: - мне кажется, гномы сегодня в оптимальной кондиции и завтра никаких побочных эффектов не будет как в прошлый раз.
Однообразие существования в нашем мире заставляло даже аристократичных вампиров и некромантов иногда устраивать себе шумные гуляния. Казалось бы, имея собственные замки совершенно необязательно опускаться до грязных гномьих пабов, но есть один нюансик. Вампы в пабах пьют не эль. И даже не вина благородных сортов, которые там также предоставляются в достаточно широком ассортименте. Они пьют гномов. Точнее их кровь, которая перманентно содержит достаточный процент алкоголя, чтоб вампирам после её употребления запрещалось летать в образе летучей мыши. Поначалу вампы врываются в паб, набрасываются на уже недостаточно трезвых для защиты гномов, перенимают это состояние сами и дальше гулянка идет вполне мирным путем и все воспринимают ситуацию как естественную. Представьте картину: Два раскрасневшихся гнома в лохмотьях чокаются кружками, потом стоящие у них за спинами элегантно одетые, бледные как смерть вампиры чокаются гномами и все они одновременно прикладываются к выпивке.
Человек, управляющий орками, видимо разочаровался в шансах на победу и забросил своих подопечных, о чем говорили постоянные пропуски хода. Орки были недостаточно догадливы, чтоб осознать неизбежность автосмерти через пару ходов, поэтому всё еще грозно улюлюкали, резули землю и вообще нижний правый угол арены походил на бент в дедсаду. Орк дальнего боя даже метал свои лопаточки для укладки цемента в барьер клетки периодически, целя то в Некра, то в Султана. Наличие лопаточек для укладки цемента вместо топоров было одним из необъяснимых недоразумений этого мира.
Толпа пребывала в ожидании шоу - поочередно падающих замертво орков, которые помимо зрелища еще понизили бы децибелы творящегося на арене шума до показателей, совместимых с существованием барабанных перепонок. Органам восприятия хватало и обонятельной нагрузки, которую создавал разлагающийся зомби. Говорят, пару раз, в особо длинных противостояниях, зомби разложился полностью, сбросив уровень и превратившись в скелета. Но это только неподтвержденные слухи, обычно распространяемые гремлинами. А в искусстве выдумывать они были такие же мастера, как и в спортивной сборке голема на скорость.
Ожидания толпы подтвердились и вот уже вместо дикого крика гробовая тишина, а вместо размахивающих оружием зеленых туш - аккуратно сложенные трупики. Это событие окончательно решило исход матча, но бой зачем-то продолжался. Неужели люди не умеют признавать поражение? Уже даже никакой зарплаты не будет, так как существам проигравшей команды совсем ничего не выплачивается и они только заработают головную боль, умирая. Человек не может не знать таких элементарных вещей. А ведь есть версия, что и сами Разработчики тоже люди...правда выдвинувшего её вроде посадили в психиатрическую лечебницу, так как полнейший абсурд полагать, что эти бессердечные люди, которые безжалостно нас эксплуатируют и есть существами, нас создавшими. Скорее люди подло проводят тактические тренировки перед войной с Разработчиками, используя плоды их же творческого гения. Даже в плане моральной атаки такой вариант кажется довольно грамотным, если отбросить всю гуманность.
Однако, не смотря ни на что, Ящер, провожая взглядом красную рамку, наткнулся на Прива. Прив был, пожалуй, самой противоречивой целью для атаки среди всех существ Империи. С одной стороны он довольно лакомый кусочек. Жизней у него достаточно много, еще и воскрешают постоянно, здоровья мало, убивать легко. Следовательно, получаешь нехилую прибавку к жалованию. Плюс еще его хочется поскорее прикончить из-за вечных страдальческих кривляний. Привидениями стают ходящие на двух ногах существа, которые при жизни злоупотребляли наркотиками. В подобии уже привидения нет никакой возможности загнать в себя иглу, так как оно или полностью бестелесное или совершенно твердое (шанс 50/50). Но испытывая дичайшую ломку привидение продолжает ежеминутно стараться получить желанную дозу наркотика, корчась в мучениях. Понятно, что смотреть на это приятно быть не может. С другой стороны, 50% попадаемость доставляет массу неудобств. Хочется посильнее замахнуться и ударить, так как совсем небольшое увеличение силы удара часто уже приводит к уничтожению еще одной жизни. Но при попадании идет очень неприятная отдача из-за твердости, а при промахе так вообще бойцы часто раскраивают своим же оружием себе ноги. Существует даже негативная сторона в смерти Прива. Убитого Прива Человек постоянно стремится воскресить, так как Прив наносит большой урон. Воспрепятствовать этому может только кто-то, стоящий на останках. А останки представляют собой серую вязкую жижу, которая не исчезает с тела даже после боя, со временем застывает и потом приходится идти к специалисту, чтоб очиститься.
Как видите, всё очень и очень неоднозначно. Ящеру удалось повезло (или не повезло?) попасть по приву, после чего отдача выбила его из седла, а Прив тут же превратился в описанную выше жижу. В которую пришлось залезть Мину на следующем ходу.
- Какого черта делает этот изверг, заставляя меня сю
сюда лезть?! - возмущался Мин, пытаясь счищать лезвием секиры жижу, норовящую в будущем застыть и организовать ему отличную депиляцию. - Я же стану похож на этого ушастого гомосека Танцора с бритыми ногами!
- Успокойся, - Ящер чувствовал какую-то ответственность за это происшествие, хотя и не было объективных причин, - одолжу тебе свою рептилию, доберешься до специалиста пока эта хрень еще и застыть не успеет.
Через пару ходов, когда Мин уже смирился с въедающегося в шерсть Прива, воскрешенный Вамп добил Рогалика, бросив полный презрения в перемешку с торжеством взгляд на Гнома наездника. Похоже, у них было что-то вроде соревнования, целью которого было добить Рогалика (которому, кстати, Султан со скуки соединил рога в 1 центральный, как у единорога). На следующем ходу добили Ящера. Это сделала Гарга и самый наблюдательный гремлин не смог бы найти малейшего изменения в выражении её каменной морды. И вот, наконец, Мин был повержен косой Некра, которая, по удачному стечению обстоятельств, отрезала ему обе ноги. Таким образом, появившись в родной пещере он первым делом обрадовался, обнаружил у себя совершенно чистые покрытые качественной минотавриной шерстью ноги.
А возле Алтаря уже стояла Фура, протягивая нам стакан с водой и спасительную таблетку.
для Biakerz2:
Очень хорошая работа! Здорово написано! Чокающиеся гномами вампы уложили под стол. :))
Наверное, надо было писать как все здесь - частями прямо на форуме, а не в блокноте. Довольно необычная традиция. Не мог знать, так как это мой первый форумный пост и я уже 3 года как забросил играть...

В любом случае, благодарю за бодрый отзыв, jura-khan! То, чего мало, ценится в разы больше)
для Biakerz2:
У меня как-то похожая идея была, только в стихах. :)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=417488&page=0#5166755
шикарно)) нет слов)) браво!)
для Biakerz2:
Наверное, надо было писать как все здесь - частями прямо на форуме, а не в блокноте.
Вовсе не обязательно. Каждый пишет так, как ему удобно.
14, а я ссылками пишу :3

12, хм.. как-то я твою темку огибал раньше о_О
Вовсе не обязательно. Каждый пишет так, как ему удобно.
Частями тактически грамотнее, поэтому и пишут. Народ легче осиливает и тема периодически вверх выползает) А, естественно, если пишешь для людей - приятно видеть результаты труда в отзывах.

а я ссылками пишу
а ссылками нежелательно, если следовать правилам и если не огроменные вещи =Ь
У меня как-то похожая идея была, только в стихах. :)
Я слишком черств, наверное, для поэзии. Никогда не мог понять, что она способна противопоставить прозе. Бывают, конечно, стихотворения с интересным смыслом, но обычно это таки эмоции в словах. А чтобы ощущать эти эмоции надо иметь внутри какой-то особый "аппарат", который далеко не у всех есть.
для Biakerz2:
Я слишком черств, наверное, для поэзии. Парадокс, но в твоём возрасте я был точно таким же. :) Абсолютно то же отношение. А потом всё как-то плавно изменилось. Сначала стал всё больше интересоваться и лучше понимать. Потом и сам потихоньку сочинять.
Понимаешь, поэзия и проза ничего не должны друг другу противопоставлять. Они делают одно и то же, просто по разному. Проза позволяет не ограничивать себя ни формой, ни объёмом, рисовать очень масштабные и подробные картины, "растекаться мыслию по древу". А поэзия - это концентрат, действующий (ты прав) в основном на эмоции, но действующий точно и быстро.
Вот смотри, ты сделал очень подробное описание ситуации, со множеством ярких деталей, позволяющее очень точно прочувствовать настроения и положение твоих героев. Но если попытаться выделить основную идею твоего рассказа и сформулировать в нескольких словах - получится то, что у меня. :)) Мы сказали одно и то же, но по разному. ;)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM