Форумы-->Творчество-->
Автор | Библиотека юнитов/зданий. Айноры. |
Имя: Астральная Вязь
Описание: Здание. Основа любой крупной стаи айноров. При помощи множественных ментаузлов скрепляет связи и образует Хранилище Опыта для обучения молодых айноров. Позволяет создавать новые типы юнитов.
Стоимость: 10 энергии (с увеличением колонии потребуется улучшение)
Имя: Хранилище Опыта
Описание: Здание. Основа тренировочной системы стаи. Центр обучения молодых айноров. Обученные здесь юниты могут взять умения 2 юнитов, взяв стоимость более дорогого (сплав 2 юнитов, при этом стоимость равна стоимости дорогого).
Стоимость: 30 энергии (необходима Астральная Вязь)
Имя: Излучатель
Описание: Здание. Концентрирует энергию, после чего может либо усилить способности ближайшего айнора, либо выстрелить зарядом свето-тепловой энергии (ослепление+перегрев систем).
Стоимость: 15 энергии
Имя: Безвременье
Описание: Здание. Своеобразная лечебница. По факту, айноры очень живучи, но с критическим разрушением оболочки они медленно, но верно угасают, сперва переходя в "призрачный" вид (людям и антам может показаться, что они убили врага), а потом растворяясь в воздухе. В этом же здании они получают возможность восстановить оболочку и вернуться в бой (все айноры на расстоянии 3 регионов от столицы неуязвимы к "протыканию обоолчки").
Стоимость: 80 энергии
Имя: Вихрь
Описание: Здание. Айноры могут получить вторую оболочку (нечто вроде брони). Действует на расстоянии х регионов от столицы, где х - число зданий.
Стоимость: 30 энергии
Имя: Вулкан
Описание: Юнит. Все айноры поглощают энергию без остатка, но это - особый случай. Таких бойцов долго готовили и теперь они - идеальные "излучатели", которые, излучая на одиночного противника/тесную группу врагов накопленную энергию, превращают их в пыль и первичную энергию (полностью обработанную жизненную силу), собирая которую, получают невообразимые запасы энергии, которыми, впрочем, не способны делиться. При смерти взрываются энергией.
Стоимость: 20
Имя: Когтескрип
Описание: Юнит. Ближний бой. Контакт. Сначала рвет врагов на части своими жуткими когтями, а после питается оставшейся энергией.
Стоимость: 20 энергии
Имя: Призрачный Вестник
Описание: Юнит. Ближний бой. Средняя дистанция. Использует энергию для помутнения разума врага, после чего питается безмозглой жертвой. Есть когти.
Стоимость: 10
Имя: Кровожад
Описание: Юнит. Ближний бой. Вселение. Созданный специально для противостояния людям, кровожад проникает напрямую в человека и, контролируя мозг (питаясь заодно энергией), постепенно перемещается в других людей. Идеален для скрытных убийств и уничтожения лагерей.
Стоимость: 25 энергии
1 юнит=1 отряду=10 айнорам. | Башня призраков.
Описание: Универсальное противопехотное сторожевое строение. Его достоинства в том что оно не видимо...Враг не замечает как его сил и жизней становиться все меньше и меньше, безболезненный яд...все выпитую энергию полученную из жертв башня дарует ее хозяевам, Айнорам (всегда при нападении на регион айноров противник потеряет 1 отряд за каждую башню).
Стоимость: 40 энергии.
Храм смерти.
Описание: "чары истинной смерти"- система противопехотной и противотанковой защиты поселения Айноров. Духи павших Айноров получат абсолютное бессмертие до тех пор пока питается Храм смерти (после победы 10% умерших отрядов возрождаются за каждый храм).
Стоимость: 30.
Темный ассасин.
Описание: эти айноры практически не видны, ибо у них нет оболочки. Уникальнейшая среди Аноров и сильнейшая "воля" души позволяет им обходиться без оболочки продолжительное время. Но там где есть энергоземля они могут и вовсе не переживать о развоплощении...так же она дает им свободно пресекать материю (пересекают 3 региона, не могут атаковать и не могут быть атакованными).
Стоимость: 15.
Слуга смерти.
Описание: Могучий айнор предстающий в виде призрачного человеческого силуэта в плаще, носящего огромный материальный крест. Бойтесь его ибо когда опустит он крест пробьет час тех кто враг ему. Развеивает энергию из живых организмов, моментально иссушая их, может постоять за себя и в ближнем бою.
Стоимость: 30.
Жнец - не могут переходить в те регионы в которые не покрыты энегоземлей. Эту существа предстают как посланники смерти что повергает в ужас многих людей... Призрачный сгусток черной энергии вооруженный косой времени способен на страшное. в его власти само время, а коса его обращет в прах что бы то ни было (после смерти их какое-то время нет в нашем мире, затем они снова появляются. Если бой за регион затянется, то они могут возвращаться по нескольку раз).
Стоимость: бесплатно, 1 отряд на каждую башню призраков.
Умения: Вечный страж( этих духов нельзя убить и сильно ранить их можно лишь изгнать, но даже после этого они восстанавливаются и снова идут защищать исконно Айнорские земли. Повелитель косы( в ближнем бою ему нет равных, а благодаря широкому лезвию один замах способен оставить широченную просеку в рядах атакующих. Маг( да, Айноры, повелители энергии и обладают ментальными силам, они колдуны и это самое их грозное оружие)
# Ответить
# Назад
Внимание! Никому и никогда не сообщайте свой пароль и email-адрес. Администрация игры никогда не запросит у вас эти данные. Не отправляйте писем с «секретным кодом» и не заходите по ссылкам на посторонние сайты, даже если Вам предлагают золотые горы или обещают рассказать «методы взлома». Письма с подобным содержанием являются мошенническими, и ваш персонаж будет потерян.
История:
# Дата: 2011-04-21 17:18:16
# От: Темный_воин0
# Кому: Ксайтр
# Тема: Re:
А ты не подумал, что здания можно строить только в столице и никак в других регионах? =)
# Дата: 2011-04-21 17:15:35
# От: Ксайтр
# Кому: Темный_воин0
# Тема:
башня призраков -
Универсальное противопехотное сторожевое строение. Его достоинства в том что оно не видимо...Враг не замечает как го сил и жизней становиться все меньше и меньше, безболезненный яд...все выпитую энергию полученную из жертв башня дарует ее хозяевам, Айнорам.
Храм смерти
"чары истинной смерти"- система противопехотной и противотанковой защиты поселения Айноров. Духи павших Айноров получат абсолютное бессмертие до тех пор пока питается Храм смерти. Каждый Храм Дает 10 Жнецов на регион.
Темный ассасин- эти айноры практически не видны, ибо у них нет оболочки. Уникальнейшая среди Аноров и сильнейшая "воля" души позволяет им обходиться без оболочки продолжительное время. Но там где есть энергоземля они могут и вовсе не переживать о развоплощении...так же она дает им свободно пресекать материю(телпортироваться)
(стелс войска эффективные на своей территории, за | тема закрыта by Темный_воин0 (2011-04-21 21:53:56) |
---|
К списку тем
|