Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:45
2905
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторБаланс по принципу Маг/Воин
В данный момент баланс в игре строиться по принципу "общего котла": в нем "варятся" и маги, и воины, и переходные классы. Итог - баланса очень мало, если не сказать почти нет, а если и есть, то не терпит каких-либо отклонений от "стандартной нормы", где встречаются "классический" воин и "классический" маг(при том даже такие пары несбалансированы). Я предлагаю изменить принцип балансировки, как в НОРМАЛЬНЫХ играх данного жанра(по нормальными я подразумеваю те игры, где изначально люди понимают, что есть как бЕ большая разница, между магами и воинами и надо подходить к этому вопросу с умом). Итак: для начала надо ввести два класса: МАГ и ВОИН -да да, дико неожиданно, неправда ли? То есть, если игрок выбирает класс МАГа, то у него будет определенная цена на перков(свойственная данному классу), он сможет набрать определенное кол-во определенных существ, ему могут быть доступны определенные артефакты, недоступные ВОИНу и т.д. - то же самое у ВОИНов, то есть оба класса будут дифференцированы. Соответственно и баланс будет строиться не по принципу общего котла, а так: МАГ-ВОИН,МАГ-МАГ,ВОИН-ВОИН...если дальше пойтиЮ то можно ввести классы "ГИБРИДОВ" и балансить по аналогичному принципу.

Что даст КЛАССовая система:
1.Более глубокое дифференцирование: геймп-плей за мага должен сильно отличаться от воинского: например в охоте - ТЭ-маг не сможет также хорошо бить мобов как ТЭ-воин - выбор класса позволит отбалансить ПвЕ
2.Баланс ПвП - коего сейчас почти нет: будет проще балансить, как воинов между собой, так и магов, так и магов и воинов.
3.Если пойти дальше можно ввести и ГИБРИДОВ и другие классы - то зная Администрацию данного проекта, для начала можно заняться и этим, что ,конечно, маловероятно, но это работает в других проектах данного жанра(хотя ,конечно, там работает группа профессионалов, а не горстка энтузиастов)...
Однозначно +, но еще желательно бафер, дебафер, дефер, рушитель, травитель, природник, ресатель и тому подобное ввести.
Идее +.Вроде бы предлагалось
+
Да и кстати, игроку должна быть дана возможность МЕНЯТЬ класс, за РАЗУМНУЮ плату.
- Это не WOW. Это герои.
- Это не WOW. Это герои.

Вообще, не имела ввиду ВОВ. Есть другая игра - совершенно аналогичного жанра - И ТАМ ЭТО ЕСТЬ - и это РАБОТАЕТ. Удивительно, что здесь с самого начала так не сделали - теперь и имеем , что имеем...
для Клеймора:

так распиши, в чем конкретно будет отличие воина от мага? а то на словах у тебя определенные артефакты, определенное кол-во определенных существ, а на деле ничего определенного не видно :)

и еще... например в охоте - ТЭ-маг не сможет также хорошо бить мобов как ТЭ-воин

по-твоему, ТЭ-хаосит сейчас заруливает в охоте как ТЭ-атакер? да рядом они не стояли! :)

не знаю, пока что идея сыра, размыта... в общем, много непонятного :)
Классовая система как основа для баланса - моя идея. :-)
Правда, у меня еще ДБ была подпунктом, но это так, мелочи. :-)
для Клеймора:
нет, это убьет бырбомагов вообще... их просто не будет, так что нельзя так делать
Вообще, не имела ввиду ВОВ. Есть другая игра - совершенно аналогичного жанра - И ТАМ ЭТО ЕСТЬ - и это РАБОТАЕТ.

Хреново оно там работает. На лоу маги бьют всех в пвп, жёстко сливая пве. А на хаях воины бьют всё, что движется из-за массспеллов.

Единственная классная штука в механике той игры - эт набор армии...
- Это не WOW. Это герои
по-твоему, ТЭ-хаосит сейчас заруливает в охоте как ТЭ-атакер? да рядом они не стояли! :) наоборот, имелось ввиду, что как раз-таки Маг не может также эффективно мобокиллить. Соотвественно, ТЭ-МАГи могут получать доп.бонус к урону(как магией так и существами предположим), дабы сравняться по показателям с ВОИНом.

Возьмем текущую ситуацию: вот ,например, на 14+ лвл МАГи рвут все и вся(предположим, чисто гипотетически). Соотвественно, ВОИНам 14+ надо давать больше мяса, для того, чтобы они могли эффективно сражаться с МАГами(повторюсь - без претензий на ИСТИНУ). Другая НЕгипотетическая ситуация - на 9-ом лвл у магомага практически нет шансев в паре магомаг-Варвар: даем магомагу больше мясца, или артефакты с большей силой магии, или более дешевые перки. БЕЗУСЛОВНО, в других парах с участием этих двух фракций, баланс тоже измениться - но БАЛАНСИТЬ такую систему проще, чем текущую, где каждое изменение настолько глубоко вгрызается в основы, что рушит баланс других пар, и даже УРОВНЕЙ.
Хреново оно там работает

Никто и не ведет речь о том, чтобы всё тупо слизывать оттуда. Надо брать самое лучшее и учиться на ошибках других. Но классовая система все-таки лучше , чем текущая.
короче говоря тс предлагает каждую фраку разбить на "подфраки", с соответствующей заточкой по перкам и статам?

ну в общем + , но идеального баланса не будет все равно...
хотя не, если оставить один билд одной фраки, а все остальные убрать - то будет)))
Хреново оно там работает

добавлю - классовая система -это ,безусловно,хорошая находка там. НО баланс в той игре портит наличие читоартефактов, читосвитков и т.д. Здесь ,к счастью, есть разделение на ГФБК, КБО и т.д. - то есть классовая система может прижиться.
Есть другая игра - совершенно аналогичного жанра

помоему в 4 героях тоже такое было,да точно!
Хотя, конечно в обычных героях у каждой фракции было два типа. Типа Рыцарь/Священник Рэйнджер/Друид Алхимик/Маг Демон/Еретик Рыцарь Смерти/Некромант Варвар/Боевой Маг Хозяин Зверей/Ведьма Путешественник/Элементалист. Ввести, конечно, неплохо бы. Но тогда надо ещё и во фракции баланс править. У мага армия в одном соотношении, у Воина - в другом соотношении.
А варварам тогда магию понадобится вводить, да и многим другим фракциям тоже корректировать.
А варварам тогда магию понадобится вводить, да и многим другим фракциям тоже корректировать.

У варваров можно просто сделать разнообразнее воинские билды, Гномов тоже нужно будет делать полнооценными МАГами: дать им ветку не только Хаоса, но и Чародейства и Образования. Демоны получат второе дыхание - у них все нужные маг.ветки есть. Просто почему именно речь пошла о балансе "Маг/Воин". Просто, именно этот феномен и являеться тем краеугольным камнем, центральным звеном, ЯДРОМ того дисбаланса , что мы имеем сейчас. Гейм-плей за эти билды - совершенно разный. И даже невооруженным глазом видно, что "общий котел" тянет весь баланс на дно. Конкретный пример того как думают тестеры СЕЙЧАС: вот предположим, есть на 8-ом лвл у нас есть пара Вар-магомаг - вар рвет мага в пух и прах.Соответственно, на 9-ом лвл, тестеры подумали-подумали и дали магомагу кучу джинов и других вкусняшеГ, а вару - НИЧЕГО не дали - у вара на 9-ом армия вообще не меняется по сравнению с 8-ым лвл. То есть логика понятна - они видят, что вари так рвет мага, значит они усиляют мага и практическине меняют вара в надежде на то, что маг будет иметь шансы против вара. Да, маг действительно шансы вальнуть вара приобретает(особенно с апгалимами). Но зато вар в полный опе оказываеться перед всеми остальными. Это наглядный пример установления баланса по текущим "СТАНДАРТАМ". Классовая система была бы более гибкая и не позволяла бы проявляться подобным перекосам.
Подумал, меняю - на +
Прямо минута славы. 6 член жюри говорит: "ДА!"
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM