Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:44
998
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторБиблиотека юнитов/зданий.
ЛЮДИ.

Аэродром.
Описание: производство точечных бомбардировщиков и зонд-разведчиков (можно создавать самолеты, а также новые юниты-самолетов).
Стоимость: 30 железа.

Военный завод.
Описание: производит наземную технику (можно создавать наземную технику.
стоимость: 20.

Исследовательский центр.
Описание: сканирует планету (вся ваша техника видит все юниты противников и может до них добраться автоматически).
Стоимость: 50.

Бомбардировщик.
Описание: Небольшой пилотируемый самолет. Несет на борту 3 бомбы. 2 бронебойные и 1 напалмовую.
Стоимость: 50 нефти.

Зонд-разведчик.
Описание: Дешевый, в метр длинной летательный аппарат предназначенный для разведки. Может активировать функцию самоуничтожения, после которого происходит замыкание эл-ва(попросту, оно там полностью исчезает) в стоместровом радиусе.
Стоимость: 10.

САУ.
Описание: самоходная артиллерийская установка.
Стоимость: 25.

Древо технологий.

ОСНОВНЫЕ:
Технологии.
Бонус: можно создавать исследовательские лаборатории, каждая из которых снижает стоимость технологий на 5% и стоит 20 железа, но не более 18.
Стоимость: 30 нефти/железа.

КОЛОНИАЛЬНЫЕ:
Вырубка леса.
Бонус: 5 отрядов могут превратить лес в равнину в регионе. Равнину все расы могут превратить в любую местность.
Стоимость: 50 нефти/железа.

Взрыв гор.
Бонус: 5 отрядов могут превратить горы в равнину.
Стоимость: 100 нефти/железа.

Новая жизнь.
Бонус: 5 отрядов могут превратить энергоземлю в равнину.
Стоимость: 200 нефти/железа.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ:
Биология.
Бонус: войска лучше воюют против антов. Доступны новые типы оружия, которые эффективны против антов. Доступны подсказки администратора против антов.
Стоимость: 70 нефти/железа.

Приручение животных.
Бонус: люди могут приручать животных, дающие ресурс под названием ресурс (не улыбайтесь!) и строить перерабатывающий завод, который перерабатывает 2 ресурса в 1 нефть.
Стоимость: 100 нефти/железа.

Выведение животных.
Бонус: еще больше ресурсов дают одомашенные существа этой планеты, а завод теперь превращает ресурсы в нефть по курсу 1:1.
Стоимость: 150.

РОБОТЕХНИКА.
Автоматика.
Бонус: доступны автоматические установки. Эффективны при обороне.
Стоимость: 100 нефти/железа.

Роботизация.
Бонус: стоимость техники, как наземной, так и воздушной снижается на 50%.
Стоимость: 150 нефти/железа.

Роботы-солдаты.
Бонус: доступна возможность создавать роботов, которые по своим характеристикам превосходят любую пехоту, имеют очень прочную броню и, что самое важное, стоят всего 5 железа.
Стоимость: 200 нефти/железа.

БОМБА:
Бонус: создание водородной бомбы, которая стоит 200 железа и нефти и превращает в ничто. Регион покрывается чернотой на карте. Для изучения необходимо изучить все технологии.
Стоимость: 300 железа/нефти.
АНТЫ.

название: Муравей-воин.
описание: муравей высотой в два метра и длинной в 4.Очень живуч и хорошо защищён хитиновой бронёй.Вооружён огромными жвалами.
Стоимость: 10 пищи.

Название:скаут
Описание: относительно небольшой.Высота около полу метра.Длинна 1 метр. Вооружён жвалами.Способен развивать огромную скорость на коротком расстоянии (скорость 2 региона).
Стоимость: 15 пищи.

Название: страж
Описание :муравей среднего размера(1 метр в высоту и 2 метра в длину)Вооружён -кислотными железами.Способен стрелять по авиации и техники противника.Кислота эффективно против техники из стали.
Стоимость: 20 пищи.

название:гарпунщик.
Описание: муравей который приспособлен для того что-бы плеваться небольшими деревянными ШИПАМИ.Так как дерево не пропускает электричество то подобный кол разрушает защитную оболочку энергетических созданий.
Стоимость: 20.

Название:подземная ферма
описание: подземная ферма где муравьи выращивают грибы (+20 пищи за каждую ферму).
Стоимость: 30 дерева.

палаты матки
Описание: подземная камера где матка откладывает личинки и появляются новые муравьи. Позволяет создавать новые колонии.
Стоимость: 50 дерева.

название: складские помещения
Описание: в этом месте муравьи складируют добытое ими дерево.Благодаря системе складирования уменьшается потеря дерева при транспортировки и следовательно его добыча (+10% к добыче дерева за каждый склад).
Стоимость: 20.

название:Муравей-строитель
описание:Муравей средних размеров,заточен под создание сооружений.Подвижны,но панцирь тонок...В бою слабы...
Стоимость: 5 пищи.

название:Муравей-добытчик
описание:заточен под охоту и добычу полезных ископаемых.Может выступать в виде воина,но в бою слабы и берут скоростью и количеством (+5 добычи дерева/пищи с региона).
Стоимость: 5 пищи.

название:Инкубатор
описание:выводит все виды муравьёв.Находится под землёй.Виды будут добавляться по ходу (-10% к стоимости муравьев, не более 9 в столице, можно производить новые виды муравьев)...
Стоимость: 10 дерева.
АЙНОРЫ.

Имя: Астральная Вязь
Описание: Здание. Основа любой крупной стаи айноров. При помощи множественных ментаузлов скрепляет связи и образует Хранилище Опыта для обучения молодых айноров. Позволяет создавать новые типы юнитов.
Стоимость: 10 энергии (с увеличением колонии потребуется улучшение)

Имя: Хранилище Опыта
Описание: Здание. Основа тренировочной системы стаи. Центр обучения молодых айноров. Обученные здесь юниты могут взять умения 2 юнитов, взяв стоимость более дорогого (сплав 2 юнитов, при этом стоимость равна стоимости дорогого).
Стоимость: 30 энергии (необходима Астральная Вязь)

Имя: Излучатель
Описание: Здание. Концентрирует энергию, после чего может либо усилить способности ближайшего айнора, либо выстрелить зарядом свето-тепловой энергии (ослепление+перегрев систем).
Стоимость: 15 энергии

Имя: Безвременье
Описание: Здание. Своеобразная лечебница. По факту, айноры очень живучи, но с критическим разрушением оболочки они медленно, но верно угасают, сперва переходя в "призрачный" вид (людям и антам может показаться, что они убили врага), а потом растворяясь в воздухе. В этом же здании они получают возможность восстановить оболочку и вернуться в бой (все айноры на расстоянии 3 регионов от столицы неуязвимы к "протыканию обоолчки").
Стоимость: 80 энергии

Имя: Вихрь
Описание: Здание. Айноры могут получить вторую оболочку (нечто вроде брони). Действует на расстоянии х регионов от столицы, где х - число зданий.
Стоимость: 30 энергии

Имя: Вулкан
Описание: Юнит. Все айноры поглощают энергию без остатка, но это - особый случай. Таких бойцов долго готовили и теперь они - идеальные "излучатели", которые, излучая на одиночного противника/тесную группу врагов накопленную энергию, превращают их в пыль и первичную энергию (полностью обработанную жизненную силу), собирая которую, получают невообразимые запасы энергии, которыми, впрочем, не способны делиться. При смерти взрываются энергией.
Стоимость: 20

Имя: Когтескрип
Описание: Юнит. Ближний бой. Контакт. Сначала рвет врагов на части своими жуткими когтями, а после питается оставшейся энергией.
Стоимость: 20 энергии

Имя: Призрачный Вестник
Описание: Юнит. Ближний бой. Средняя дистанция. Использует энергию для помутнения разума врага, после чего питается безмозглой жертвой. Есть когти.
Стоимость: 10

Имя: Кровожад
Описание: Юнит. Ближний бой. Вселение. Созданный специально для противостояния людям, кровожад проникает напрямую в человека и, контролируя мозг (питаясь заодно энергией), постепенно перемещается в других людей. Идеален для скрытных убийств и уничтожения лагерей.
Стоимость: 25 энергии

Башня призраков.
Описание: Универсальное противопехотное сторожевое строение. Его достоинства в том что оно не видимо...Враг не замечает как его сил и жизней становиться все меньше и меньше, безболезненный яд...все выпитую энергию полученную из жертв башня дарует ее хозяевам, Айнорам (всегда при нападении на регион айноров противник потеряет 1 отряд за каждую башню).
Стоимость: 40 энергии.

Храм смерти.
Описание: "чары истинной смерти"- система противопехотной и противотанковой защиты поселения Айноров. Духи павших Айноров получат абсолютное бессмертие до тех пор пока питается Храм смерти (после победы 10% умерших отрядов возрождаются за каждый храм).
Стоимость: 30.


Темный ассасин.
Описание: эти айноры практически не видны, ибо у них нет оболочки. Уникальнейшая среди Аноров и сильнейшая "воля" души позволяет им обходиться без оболочки продолжительное время. Но там где есть энергоземля они могут и вовсе не переживать о развоплощении...так же она дает им свободно пресекать материю (пересекают 3 региона, не могут атаковать и не могут быть атакованными).
Стоимость: 15.

Слуга смерти.
Описание: Могучий айнор предстающий в виде призрачного человеческого силуэта в плаще, носящего огромный материальный крест. Бойтесь его ибо когда опустит он крест пробьет час тех кто враг ему. Развеивае
Слуга смерти.
Описание: Могучий айнор предстающий в виде призрачного человеческого силуэта в плаще, носящего огромный материальный крест. Бойтесь его ибо когда опустит он крест пробьет час тех кто враг ему. Развеивает энергию из живых организмов, моментально иссушая их, может постоять за себя и в ближнем бою.
Стоимость: 30.

Жнец - не могут переходить в те регионы в которые не покрыты энегоземлей. Эту существа предстают как посланники смерти что повергает в ужас многих людей... Призрачный сгусток черной энергии вооруженный косой времени способен на страшное. в его власти само время, а коса его обращет в прах что бы то ни было (после смерти их какое-то время нет в нашем мире, затем они снова появляются. Если бой за регион затянется, то они могут возвращаться по нескольку раз).
Стоимость: бесплатно, 1 отряд на каждую башню призраков.
Анты.

Панцирник
Описание -крупный муравей который полностью покрыт тяжёлой бронёй. Благодаря этой броня его крайне трудно убить и он надёжно защищён от стрелкового оружия и осколков. Вооружён - кислотой, которой он плюётся на довольно большое расстояние.
Стоимость: 30, здание "Палаты матки".

Огнемётчик
описание -муравей который генерирует и выдыхают смесь которая воспламеняется при контакте с воздухом.Стоит заметить что она только воспламеняется но не взрывается. То есть стрелять в него для того что-бы он взорвался -не результативно.
Стоимость: 20, здание "Палаты матки".

Электромуравей - накапливает энергию после чего способен разрядить её за несколько милисикунд. Способен как разрядить её в рукопашке так и в дальнем бою благодаря стреляющему жалу(на котором и генерируется весь заряд) Жало прилипает к цели с помощью присосок и выпускает заряд.Хотя присоски ей не очень то и не нужны так как хватит и контакта в 2 милисикунды. Интенсивность может меняться.Таким образом если присоска попадёт в танк то может продержать его под напряжением секунды 3-4(но мощность будет меньше)
Стоимость: 30, здание "Палаты матки".

Смешиватель - данный вид муравьёв выплёвывает в врага быстро затвердевающею на воздухе смесь.Она должна блокировать его способность двигаться,запачкать камеры и так далее. После того как смесь застынет(2-3 секунды) она становится крайне твёрдой и тяжёлой.
Стоимость: 30, здание "Палаты матки".

Защитник.
Огромный муравей вооружённый мощной дальнобойной кислотной пушкой.Обладает отличным слухом и крайне эффективен против авиации.
Но не может защищаться против наземных сил.
Стоимость: 30, здание "Палаты матки".


Видящий - муравей чьи органы чувств были трансформированы и их сила была увеличена в несколько раз.Фактически это существо способно обнаруживать стелсюниты в своём и соседних регионах.Но к сожалению данный вид не обладает ни какими боевыми свойствами.
Стоимость: 30, здание "Дворец матки".

Берсеркер - данный муравей способен вводить других в состояние берсеркера. Благодаря этому состоянию они начинают наносить больше урона в рукопашке и становятся гораздо более живучими.Муравьи часто применяют его для того что-бы поднять всех рабочих в муравейнике и бросить их на врага.Ведь метровый рабочий вооруженный жвалами всё же может быть опасен. Особенно если учесть их численность.
Стоимость: 40, здание "Дворец матки".

(Здание)Палаты копии - тут муравьи могут выращивать копии любого биологического объекта которого они встретят. Ведь личинки могут очень сильно меняться. Так что можно вырастить создание внешне похожее на человека или иное биологическое существо с теми же повадками(генетическая память) но под контролем муравьёв и абсолютно им лояльное. Используется для выращивания резедентов.
Стоимость: 50 дерева.

(Здание)Дворец матки - позволяет набирать элитные части муравьев.
Стоимость: 80 дерева.

ВНИМАНИЕ!!! Колониальные здания - их можно построить в колониях и на карте они будут обозначаться овалами.

Колониальный центр (люди) - позволяет строить войска не только в столице, но и в данной колонии.
Стоимость: 30 железа.
Нефтевышка (люди) - добывает дополнительно 10 нефти с этого региона. Только в болотах.
Стоимость: 20 железа.
Усиленная шахта (люди) - добывает дополнительно 10 железа с этого региона. Только в горах.
Стоимость: 20 железа.

Отводок Семьи (анты) - позволяет строить войска в данном регионе.
Стоимость: 20 дерева и здание "Палаты матки" в столице.
Промежуточные склады (анты) - дополнительно +10 дерева и пищи в данном регионе. Только в лесу.
Стоимость: 30 дерева.
Медовые бочки: дополнительно +10 к пище в данном регионе.
Стоимость: 20 дерева.

Телепорт (айноры) - позволяет построенные в столице войска мгновенно передать колонии, а также из колонии в столицу и между колониями, если в точка прибытия и самой колонией установленны телепорты.
Стоимость: 30 энергии.
Альтарь Бурь (айнор
Телепорт (айноры) - позволяет построенные в столице войска мгновенно передать колонии, а также из колонии в столицу и между колониями, если в точка прибытия и самой колонией установленны телепорты.
Стоимость: 30 энергии.
Альтарь Бурь (айноры) - +20 энергии с региона, только в энергоземле.
Стоимость: 30 энергии и здание телепорт.
Сеть зеркал (айноры) - если заплатить 20 энергии за каждый отряд в этом регионе (или 100 энергии, если отрядов меньше 5), то этот регион нельзя атаковать. Защитный слепящий свет, однако, держится всего 1 ход.
[Сообщение удалено смотрителем jura-khan // ]
ЛЮДИ.

Управление колонией (УК).
Описание - административное здание, в котором совмещены все здания первой необходимости, как то - общежитие, склад и прочее.
Увеличивает эффективность экономических действий в провинции на 10% (включая добычу).
Стоимость: 20
ЛЮДИ.

Казармы - +10% к доходу в колониях.
ЛЮДИ.

Управление колонией (УК).
Описание - административное здание, в котором совмещены все здания первой необходимости, как то - общежитие, склад и прочее.
Увеличивает эффективность экономических действий в провинции на 10% (включая добычу).
Стоимость: 20


Казармы - +10% к доходу в колониях.
Стоимость: 20


Рота пехоты.
Описание: Самодостаточный юнит. Имеет автоматы с подствольниками, винтовки крупного калибра, ручные пулеметы, артиллерию (минометы) и ПТРК - противотанковый ракетный комплекс.
Стоимость: 25 нефти.

Тяжелые танки.
Описание: Обычная рота Абрамсов.
Стоимость: 40.

Рота БМП "Брэдли".
Описание: бронетранспортеры. Вооружены скорострельными 20 мм орудиями. По сути - бронемашины, получившие нормальное вооружение и возможность перевозить пехоту (2 клетки/ход с 1 отрядом пехоты).
Стоимость: 40.

М777: Стационарная турель с легким прикрытием (10 пехотинцев без ПТРК). По сути - только оборона. 1 единица + 10 пехотинцев.
Стоимость: 20.

Рота мобильной артиллерии - 5 легких артиллерийских установок и 5 джипов с пулеметами и десантом в качестве охранения.
Стоимость: 40.

Чинуки - мобильное перемещение отрядов по полю боя/стратегическое (2 клетки/ход).
Стоимость: 40.

Галакси - большой транспортник. садится только в подготовленных местах, может везти 1-3 отряда через всю карту. Нужны аэродромы.
Стоимость: 60.

Апачи - ударные вертолеты. Зачистка/поддержка, в общем.
Стоимость: 40.

Тандерболты - штурмовики. поддержка сухопутных войск/удар по стратегическим целям и большим скоплениям.
Стоимость: 30.

АС-130Н - Самолет-дредноут. Обстрел из орудий во время боя. Поддержка наземных войск.
Стоимость: 40.
АНТЫ.


Ускоренный гарпунщик - наука Антов не стоит на месте. Вскоре они открыли способ наращивания мышц который привёл к появлению полноценных боевых юнитов с огромной скоростью. И хорошей ценой. По боевым качествам это обычный гарпунщик но способен двигаться со скоростью 2 региона в ход.
Стоимость: 30, "Дворец матки".

Ускоренный электрик - тот же электрический муравей со способностью двигаться 2 региона в ход.
Стоимость: 40, "Дворец матки".

Ускоренный огнемётчик -тот же огнемётчик со способностью двигаться 2 региона в ход.
Стоимость: 30, "Хоромы матки".

Ускоренный смеситель - тот же смеситель со способностью двигаться 2 региона в ход.
Стоимость: 40, "Дворец матки".

Ускоренный видящий =тот же видящий со способностью двигаться 2 региона в ход.
Стоимость: 40, "Хоромы матки".

Ускоренный панцирник - тот же панцирник со способностью двигаться на 2 региона в ход.
Стоимость: 40, "Хоромы матки".

Протектор - огромный муравей вооружённый огнемётом и кислотным орудием потрясающей мощности. Защищён крайне тяжелой и крепкой бронёй и обладает потрясающей живучестью.Но его броня очень сковывает его движения.Именно поэтому он не обладает большой скоростью и не покидает муравейник.То есть не может перемещаться в другие регионы.
Стоимость: 50, "Хоромы матки".

Стая.
Порой важна не сила а внезапность.Именно для этого и были выведены эти муравьи. Они обладают отличной маскировкой и почти не излучают тепло. Таким образом они почти полностью невидимы.Их оружие это кислота с помощью которой они метко поражают врага из засады(стелс-юнит).
Стоимость: 40, "Дворец матки".

Хоромы матки.
Стоимость: 100 дерева.

ВНИМАНИЕ!!! Здание "инкубатор" теперь дает бонус не -10% к стоимости муравьев, а -2% к стоимости муравьев. С Велл-Джина будет изъято 40, а с Я_ЧТО_ЭТО - 100 пищи.
ВНИМАНИЕ!!! Здание "инкубатор" теперь дает бонус не -10% к стоимости муравьев, а -10% к стоимости муравьев. Под влиянием некоторых игроков я решил не править баланс, а вернуть все как есть
АЙНОРЫ.

Имя: Хранители Ночи
Описание: Древние как само время айноры, созданные и проклятые на заре времен одним Хэррэсархом. Вдобавок к крепкой броне-оболочке и острых мыслекогтей, у них есть так называемая "аура кровопийцы" - пассивная способность, которую нельзя как-либо убрать (является следствием проклятья), кроме как убив Хранителя. Аура постепенно высасывает энергию из окружающих существ (в том числе и механических). Хранители были бы непобедимы, если бы не тот факт, что аура действует довольно медленно.
Особенно: В отряде 5 айноров (!)
Стоимость: 100 энергии
АЙНОРЫ.

Кровожады+Вулканы = Огнистые
Хранители+Ассасины = Хранители Тьмы

С помощью Хранилища Опыта айноры создают новые юниты, на основе уже созданных.
тема закрыта by Темный_воин0 (2011-04-24 15:20:40)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM