Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Поднятие экономики посредством уменьшения рабочей смены. |
Вы никогда не задумывались: почему мы на добыче, обработке и производстве работаем одинаково, а получаем зарплату разную? Речь идёт не о разной зарплате в разных районах, а именно о зарплате в одном районе.
Почему бы не сократить рабочую смену на добыче например до 30 минут, на обработке до 45 минут, а на производстве оставить 1 час (цифры примерные, хотя таким образом будет более гармоничный распорядок). Соответственно, сократить зарплату на добыче примерно в 2 раза, а тогда на обработке в 1,5 раза. Но очки ГР при этом оставить)
Таким образом выгоднее будет работать на добыче, т.к. ГР будет расти быстрее. Но при этом деньги почти что те же.
Что это даёт?
В глобальном масштабе: игроки начнут стремиться устроится на добычу в первую очередь, а потом на обработку и в самом конце будут предприятия. Таким образом на предприятиях довольно таки скоро исчезнут эти тонны товаров и увеличится приток ресурсов.
В локальном масштабе: более быстрый кач персонажей. т.е. ускоряется развитие проекта. почему? как? а всё просто)
большинство сидит в лесах каждые 10 устройств на работу, т.е. каждые десять часов получает какоето кол-во опыта (ну и умелы конечно же и +1 ГО), а так он сможет получить опыта за те же 10 часов в 2 раза больше) (и умела и очки ГО).
и значит примерно в 2 раза увеличится скорость прокачки персонажей) (бесспорно, это ещё не факт, но тем не менее..)
есть ещё и второй вариант:
очки ГР выдавать тогда по другой системе.. т.е. +0,5 ГР за работу в добыче, +0,75 ГР за работу на обработке и +1 ГР за работу на предприятии. но я считаю, что первый вариант лучше)
а теперь готов читать критику в адрес этой идеи. она бесспорно ещё сырая, но это не мешает ей существовать.
может уже была такая тема? но я не нашёл.. | тогда и очки гр пропорционально нужно делать | Таким образом на предприятиях довольно таки скоро исчезнут эти тонны товаров и увеличится приток ресурсов.
Админы с утра уже выкупили эти "тонны товаров".
Теперь барыжим как 2 года назад на ходовых товарах. | чего мудрить, то просто срезать З/п на четверть. | а я за +.
хоть и оч сомнительно что такое сделают. | для asyataka:
но смысл скупать искусственно? если можно создать механизм, который сам это будет делать. (я не скрипт имею ввиду, а именно экономический механизм) | Я прочитал и заржал, потом семья моя пришла посмотреть чего я ржу и тоже засмеялась, потом соседи пришли посмотреть, потом весь дом подумал, что не станут же они просто так смеятся... вся улица ржет, даже Путин с Медведевым улыбнулись, Ленин в мавзолее перевернулся.
Короче "-", так как ничего стоящего это не даст, а на то чтобы это в жзь воплотить надо работать админам много. | для Пылающий_Дьявол:
Короче "-", так как ничего стоящего это не даст
поясните) | логически подумаэм вмести:
сегодня было много тем в ИиП+много флуда+нет закрытых тем+нет банов.что из этого следуэт?верно,модеры не читают этот форум сегодня.а если уж модерам наплювать на форум,то что уж админы?или вы думаете они будут читать эти тоны флуда? | забыл ище одно...
идеи +.хотя на предприятиях тоже мест не будет-не всем нужны очки ГР,а банально нужны деньги,которые на предприятиях заработать быстрее. | при таком раскладе теряетса смысл уменьшения коэф го)не сделают,им реал нужен)) | для Yobjic:
1.) Это даст кучу недовольных игроков (администрации минус, когда людям начинает игра не нравится).
2.) Гораздо удобнее изредка искусственно выкупать "эти тонны товаров", чем работать над новой системой ГР, когда игроки и так много чего требуют (войны, ивента, Гильдии Рейнджеров и т.п.).
3.) У Максима с Александром и так достаточно способов заставить игроков качать БУ (и эти способы не насильственны, как то что ты предлагаешь).
4.) Администрация больше года как забила на эту ветку форума - 9 пост. (последнее выполненное предложение из ИИП на моей памяти - это поиск на форуме).
Продолжать? Если первые 3 пункта тебя не убедили, то 4 точно должен добить. | пардон,не го,а гр) | Предлагают увеличение рабочих часов, а уменьшение вызовет вопли толпы. 30 мин - можно и от компа не отходить. А так охоту сыграл + устройство и час свободный. | для Werrev:
согласен.ничего менять не надо..разве что эффективность старую вернуть..( | для Пылающий_Дьявол:
мультом писать нельзя вроде...)
тема сомнительная... но всё равно+ | для asyataka:
но смысл скупать искусственно? если можно создать механизм, который сам это будет делать. (я не скрипт имею ввиду, а именно экономический механизм)
Как будет предложен именно "экономический механизм" - стучи в ЛП, почитаем.
А это :
Таким образом на предприятиях довольно таки скоро исчезнут эти тонны товаров и увеличится приток ресурсов.
равносильно "а давайте вот тут стукнем молотком и посмотрим, что будет".
Три вопроса:
1. Кому мешают не выкупленные товары предприятий ? (а вдруг война, а у нас гос. артов нет)
2. Зачем дополнительный приток ресурсов, если их запасы исчисляются миллионами ? (опять же, а вдруг война, а у нас пустые полки и горы ненужны ресурсов)
3. Цель темы, исходя из ответов на первые 2 вопроса ?
Ну и критика :
и значит примерно в 2 раза увеличится скорость прокачки персонажей
Прокачка персонажа определяется не продолжительностью смены, а ЗАРАБОТКОМ (чем больше денег у игрока, тем больше он может потратит на бои). Игроки, выходящие 1 раз в 10 смен в лес, не представляют интереса для рассмотрения: во-первых, их крайне мало, во-вторых - никто не увидит их в ПвП. Большинство игроков (даже и лесники) имеют бои чаще 1 на 10 смен, т.е. штраф трудоголика, вобще говоря, - ложный ориентир, чтобы делать выводы об ускорении прокачки перса. | Согласен с
Три вопроса:
1. Кому мешают не выкупленные товары предприятий ? (а вдруг война, а у нас гос. артов нет)
2. Зачем дополнительный приток ресурсов, если их запасы исчисляются миллионами ? (опять же, а вдруг война, а у нас пустые полки и горы ненужны ресурсов)
3. Цель темы, исходя из ответов на первые 2 вопроса ?
А на счёт того чтобы всё ускорить...
Если так сделать - всё просто пойдёт в два раза быстрее. То есть это тоже самое, что просто урезать планки всех опытов в два раза. А это в свою очередь уже глупо - нет причин менять числа))) | В общем на мой взгляд тут слишком много наворотов, хотя всё решается гораздо проще)))
Так что "минус" | не легче админам было бы и плюшку сделать и товар скосить,тупо сделать неделю или меньше цену на товары на 75% думаю все бы ликовали |
1|2К списку тем
|