Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:52
3634
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПоднятие экономики посредством уменьшения рабочей смены.
Вы никогда не задумывались: почему мы на добыче, обработке и производстве работаем одинаково, а получаем зарплату разную? Речь идёт не о разной зарплате в разных районах, а именно о зарплате в одном районе.
Почему бы не сократить рабочую смену на добыче например до 30 минут, на обработке до 45 минут, а на производстве оставить 1 час (цифры примерные, хотя таким образом будет более гармоничный распорядок). Соответственно, сократить зарплату на добыче примерно в 2 раза, а тогда на обработке в 1,5 раза. Но очки ГР при этом оставить)
Таким образом выгоднее будет работать на добыче, т.к. ГР будет расти быстрее. Но при этом деньги почти что те же.
Что это даёт?
В глобальном масштабе: игроки начнут стремиться устроится на добычу в первую очередь, а потом на обработку и в самом конце будут предприятия. Таким образом на предприятиях довольно таки скоро исчезнут эти тонны товаров и увеличится приток ресурсов.
В локальном масштабе: более быстрый кач персонажей. т.е. ускоряется развитие проекта. почему? как? а всё просто)
большинство сидит в лесах каждые 10 устройств на работу, т.е. каждые десять часов получает какоето кол-во опыта (ну и умелы конечно же и +1 ГО), а так он сможет получить опыта за те же 10 часов в 2 раза больше) (и умела и очки ГО).
и значит примерно в 2 раза увеличится скорость прокачки персонажей) (бесспорно, это ещё не факт, но тем не менее..)
есть ещё и второй вариант:
очки ГР выдавать тогда по другой системе.. т.е. +0,5 ГР за работу в добыче, +0,75 ГР за работу на обработке и +1 ГР за работу на предприятии. но я считаю, что первый вариант лучше)
а теперь готов читать критику в адрес этой идеи. она бесспорно ещё сырая, но это не мешает ей существовать.
может уже была такая тема? но я не нашёл..
тогда и очки гр пропорционально нужно делать
Таким образом на предприятиях довольно таки скоро исчезнут эти тонны товаров и увеличится приток ресурсов.

Админы с утра уже выкупили эти "тонны товаров".
Теперь барыжим как 2 года назад на ходовых товарах.
чего мудрить, то просто срезать З/п на четверть.
а я за +.

хоть и оч сомнительно что такое сделают.
для asyataka:
но смысл скупать искусственно? если можно создать механизм, который сам это будет делать. (я не скрипт имею ввиду, а именно экономический механизм)
Я прочитал и заржал, потом семья моя пришла посмотреть чего я ржу и тоже засмеялась, потом соседи пришли посмотреть, потом весь дом подумал, что не станут же они просто так смеятся... вся улица ржет, даже Путин с Медведевым улыбнулись, Ленин в мавзолее перевернулся.
Короче "-", так как ничего стоящего это не даст, а на то чтобы это в жзь воплотить надо работать админам много.
для Пылающий_Дьявол:
Короче "-", так как ничего стоящего это не даст
поясните)
логически подумаэм вмести:
сегодня было много тем в ИиП+много флуда+нет закрытых тем+нет банов.что из этого следуэт?верно,модеры не читают этот форум сегодня.а если уж модерам наплювать на форум,то что уж админы?или вы думаете они будут читать эти тоны флуда?
забыл ище одно...

идеи +.хотя на предприятиях тоже мест не будет-не всем нужны очки ГР,а банально нужны деньги,которые на предприятиях заработать быстрее.
при таком раскладе теряетса смысл уменьшения коэф го)не сделают,им реал нужен))
для Yobjic:
1.) Это даст кучу недовольных игроков (администрации минус, когда людям начинает игра не нравится).
2.) Гораздо удобнее изредка искусственно выкупать "эти тонны товаров", чем работать над новой системой ГР, когда игроки и так много чего требуют (войны, ивента, Гильдии Рейнджеров и т.п.).
3.) У Максима с Александром и так достаточно способов заставить игроков качать БУ (и эти способы не насильственны, как то что ты предлагаешь).
4.) Администрация больше года как забила на эту ветку форума - 9 пост. (последнее выполненное предложение из ИИП на моей памяти - это поиск на форуме).

Продолжать? Если первые 3 пункта тебя не убедили, то 4 точно должен добить.
пардон,не го,а гр)
Предлагают увеличение рабочих часов, а уменьшение вызовет вопли толпы. 30 мин - можно и от компа не отходить. А так охоту сыграл + устройство и час свободный.
для Werrev:
согласен.ничего менять не надо..разве что эффективность старую вернуть..(
для Пылающий_Дьявол:
мультом писать нельзя вроде...)
тема сомнительная... но всё равно+
для asyataka:
но смысл скупать искусственно? если можно создать механизм, который сам это будет делать. (я не скрипт имею ввиду, а именно экономический механизм)


Как будет предложен именно "экономический механизм" - стучи в ЛП, почитаем.

А это :
Таким образом на предприятиях довольно таки скоро исчезнут эти тонны товаров и увеличится приток ресурсов.
равносильно "а давайте вот тут стукнем молотком и посмотрим, что будет".

Три вопроса:

1. Кому мешают не выкупленные товары предприятий ? (а вдруг война, а у нас гос. артов нет)

2. Зачем дополнительный приток ресурсов, если их запасы исчисляются миллионами ? (опять же, а вдруг война, а у нас пустые полки и горы ненужны ресурсов)

3. Цель темы, исходя из ответов на первые 2 вопроса ?

Ну и критика :
и значит примерно в 2 раза увеличится скорость прокачки персонажей
Прокачка персонажа определяется не продолжительностью смены, а ЗАРАБОТКОМ (чем больше денег у игрока, тем больше он может потратит на бои). Игроки, выходящие 1 раз в 10 смен в лес, не представляют интереса для рассмотрения: во-первых, их крайне мало, во-вторых - никто не увидит их в ПвП. Большинство игроков (даже и лесники) имеют бои чаще 1 на 10 смен, т.е. штраф трудоголика, вобще говоря, - ложный ориентир, чтобы делать выводы об ускорении прокачки перса.
Согласен с

Три вопроса:

1. Кому мешают не выкупленные товары предприятий ? (а вдруг война, а у нас гос. артов нет)

2. Зачем дополнительный приток ресурсов, если их запасы исчисляются миллионами ? (опять же, а вдруг война, а у нас пустые полки и горы ненужны ресурсов)

3. Цель темы, исходя из ответов на первые 2 вопроса ?


А на счёт того чтобы всё ускорить...

Если так сделать - всё просто пойдёт в два раза быстрее. То есть это тоже самое, что просто урезать планки всех опытов в два раза. А это в свою очередь уже глупо - нет причин менять числа)))
В общем на мой взгляд тут слишком много наворотов, хотя всё решается гораздо проще)))

Так что "минус"
не легче админам было бы и плюшку сделать и товар скосить,тупо сделать неделю или меньше цену на товары на 75% думаю все бы ликовали
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM