Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:15
1156
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторБонус за ОА
Не знаю, идея это или пожелание но суть следующая. Герой, который побеждает другого анологичного по уровню, но с большим количеством ОА должен получать за это больше умелки.
чиселки в студию
Я тоже считаю не справедливо,Я в мин ОА убиваю больше стеков противника, допустим,а получаю минимум опыта и умения!
>чиселки в студию
Допустим персонаж А имеет ОА=0, а перс. Б ОА=5
Разница = 5. Допустим при победе перс А получает (умение) + (5% начисленного умения). Тогда крутые игроки будут быстрее продвигаться и не надо будет тупо неделями умелку качать.
лови гидру.это бред.возми 3-4лвл и демон против вушастика-у демона нет шансов,а если добавить демону эти 5 ОА,то все зависит от ловкости обоих игроков.тоисть шансы равные.то что значит за равность шансов на победу засыпать вушастого умкой.это бредятина.
+
так как умку надо получать за мозги а не за ОА
Хорошая идея! +
идея не прокатит ибо баланс-под фулл, и фракции доминирующие в миноа получат преимущество.
бонус за оа вроде есть... только наоборот:
надеваешь больше артов - дают больше опыта.умки...

а ты предлогаешь, чтобы ктото одевался лучше и на нем качались? Оо
не брет разве?
Герой, который побеждает другого анологичного по уровню, но с большим количеством ОА должен получать за это больше умелки.
Я лично прочитал это как "перс *** одевает больше ОА и получает больше умелки за любые бои". Вот это было бы логично. Бои в минОА - давняя головная боль админов. А так появился бы реальный смысл одеваться получше.
Больше артов -> значительнее траты на бой -> больше бонус к умениям и опыту.
Изучай матчасть перед выкладыванием идей.
для Falcor:
Так речь о том, чтоб соотношение улучшалось от ОА. Не только количество. Да,да, нанывание плюшек и халявы...
Всем: Ребят, тут есть баланс. Ибо за то что голые герои побеждают одетых, голым должен быть +. Это логично. Легко играть в шахматы, когда у тебя 2 или 3 ферзя, а у противника вместо ферзя - конь. И не надо приводить тут патологических случаев типа СЭ против демонов и СЭ против некров. Я грубо говоря говорю о том, что прокач - это грех и трата времени. Лучшие в смысле мозговой тактической активности персонажи должны развиваться быстрее.
:))) Вам бы сначало механику игры немного поизучать, да и голову для анализа включить немного...

ЗЫ на сегодняшний день, больше ОА больше опыта и умки... и скока я играю так было... есть тока ограничение по гильдиям... но там не из-за ОА, а потолок по другим соображениям...
Так речь о том, чтоб соотношение улучшалось от ОА. оно и улучшается... тока не как вы хотите в разы...
+
так как умку надо получать за мозги а не за ОА
для Svetozavr:
извени,но ты нуп.прибер с шахматов-бред.разве игрок,что смог добыть себе ище 2 ферзя не заслужывает болия легкой игры.за твоей трактовкой если один снес все фигуры противника,то это не честно,что один играет всеми шахматами,а второй тока двама фигурами-нужно рукою снять все фигуры у доминирующего.
бред......бой идет от начала до конца-больше труда,легче пожинать результаты.
для _БОРЕБУХ_:
бред.....за ОА больше умки не дают,а дают больше опыта и это плохо.

умный воин с палкою в бою с танком не имеет шанса на победу-это логично.
идеи такого плана рушат баланс.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM