Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Большой Командный турнир |
…или просто - Командный Турнир.
Данный вид турнира совместит в себе несколько составляющих игры ГВД.
Элемент лотереи, отчасти что то из Смешанного турнира(битвы 3х3),и возможность получения хороших призовых за места победителей. Но в данном турнире предусмотрены и свои особенности.
В турнире могут принимать участие персонажи начиная с 3-го уровня. Сами команды игроков будут подразделяться на ранги. Это для простоты понимания и формирования команд. Итак, из персонажей 3-х,4-х, и 5-х уровней будут формировать команды 1-го ранга. В каждой команде будет по одному игроку от каждого из этих уровней. Т.е. команда 1-го ранга, это персонажи 3,4,и 5-го уровней. Команды 2-го ранга представлены персонажами 6,7 и 8-го уровней. Команды 3-го ранга, это игроки 9,10,и 11-го уровней. Команды 4-го ранга, это персонажи 12,13 и 14-го уровней. Команды 5-го ранга составляются из персонажей 15,16 и 17-го уровней. Ну и наверное для будущего,6-й ранг, это 18,19 и 20-й уровни.
С чего начинается сам турнир. Империя объявляет о начале его ,и предлагает игрокам подавать заявки для участия в лотерее-жребии.
Допустим подача заявок будет проходить пять – семь дней. Подача самой заявки платная. Стоимость заявки, уровень игрока*100 золотых. Т.е. 3-й уровень платит 300 зол.,4-й – 400зол…10-й платит 1000зол,…..17-й-1700 золотых. После окончания срока подачи заявок проходит лотерея, в которой разыгрываются места для участия в самом турнире.
Методом слепого жребия из всех поданных заявок выбирается по 128 персонажей от каждого уровня. Затем , также слепым жребием, формируются сами команды. Итого, в каждом ранге турнира имеем по 128 команд. Как говорилось выше , команда любого ранга состоит из трех персонажей соответствующих своему рангу(по одному от каждого уровня).
Далее всем игрокам присылается Империей официальное приглашение на Турнир и предлагается оплатить свое участие уже в самом турнире. Стоимость участия в турнире, уровень игрока*1000 золота. Что получаем. Одна команда 1-го ранга вносит 12000(3000+4000+5000) золотых в призовой фонд турнира. Команда 5-го ранга вносит 48000(15000+16000+17000) золотых в призовой фонд для своего ранга соответственно. По аналогии можно посчитать и другие ранги. Каждой команде присваивается номер(от 1-го до 128-го),кликнув на который ,можно увидеть состав по игрокам.
После оплаты всех взносов и присвоения номеров командам, Империя(адм) проводит снова жребий ,разбивающий команды по парам-соперникам. | Итого, мы имеем 64 пары случайно собранных команд-соперников по рангам и по определённым условиям. В отличии от Смешанного турнира, в данном всё четко упорядоченно, только сами участники берутся методом жребия.
Условия участия в турнире по артефактам-госфул на свой уровень. Условие по умению, берутся фракции с максимальной умелкой(если их несколько, можно играть любой, и менять по ходу турнира в зависимости от надобности и стратегии).
Все это мотивируется высоким призовым вознаграждением, поэтому вроде как логично. Желающих только качать умения на этом турнире быть вроде не должно, так как высока мотивация и слишком дорого стоит само участие. Ну и плюс команда от начала турнира и до финала идет в одном составе, и координирует сама свои приоритеты.
Битвы за выход в следующий раунд проводятся до двух побед одной из команд. На поле боя участники располагаются симметрично, каждый напротив соперника своего уровня. Хотя может можно было бы и допустить элемент случайности, над этим надо думать.
Командам-участникам дается время для координации своих действий перед будущими сражениями, ну допустим сутки. Сам турнир стартует по календарному времени такого то числа, допустим в 00.01 с 1\64 финала. На проведение битв в каждом раунде выделяется определенное время, допустим так же сутки.
Команды-соперники координируют время начала битв, и проводят их в течении суток(для одного раунда).Т.е. в течении суток каждая команда в рамках турнира проведёт две или три битвы(до двух побед).Чат во время битвы доступен только самим участникам. Сами бои можно скрывать на время турнира, а можно оставить открытыми для просмотра и болельщицких эмоций.
Согласно регламенту турнира, после каждого раунда количество команд сокращается вдвое. Следующий соперник выбирается также путём жребия.
Следуя данному регламенту получаем: 1/64-я финала, 1/32, 1/16, 1/8, 1/4, 1/2, финал и бой за 3-е место. Итого имеем семь раундов битв. Получаем , что самые неудачные команды, вылетевшие после первого раунда, проведут всего по две-три битвы. А команды финалисты и соперники за третье место могут провести от 14-ти до 21-й битвы. | а компактней написать слабо?и желательно все новые аспекты с нового рядка,ибо в этом виде не читабельно. | Призовой фонд и награждение. Так же как и в других турнирах есть поощрительное награждение и непосредственно сами призовые.
На примере команд 1-го ранга поощрительные могли бы выплачиваться в следующих пропорциях: 1500 зол. выплачивается всем командам стартующим в турнире.
По мере сокращения команд с каждым раундом в два раза, и сумма поощрительного вознаграждения подымается с каждым раундом в два раза. Так команды прошедшие в 1/32 финала получают по 3000 зол., в 1/16 получат по 6000 зол., в 1/8 по 12000 зол., в ¼ по 24000 зол., в ½ по 48000 зол., финалисты получат по 96000 зол. в качестве поощрения. Итого: команды финалисты получат в общей сумме по 190500 золота в качестве поощрительного вознаграждения. Делим на три(количество участников в команде),получаем 63500 золота на одного персонажа.
Весь фонд для награждения складывается из взносов игроков на самом начале турнира(при подаче заявок) и из взносов уже самих участников турнира. Поощрительное вознаграждение всегда стабильно, а сам призовой фонд может колебаться в зависимости от оставшейся суммы призовых. Призовой фонд делится в соотношении 50%, 30% и 20% - это призы для первой тройки лидеров по итогам турнира. В цифрах это выглядит так. 12000(общий взнос каждой команды)*128(количество команд)=1536000(общий призовой фонд. сумма примерна , может быть больше или меньше).Берём от этой суммы 50%,имеем: 768000 зол. получает команда-победитель(по256000 на персонажа).Итого: герой из команды первого ранга может получить за победу в Командном турнире 319500 золота.
Много это или мало? Моё мнение, не так уж и много, но и не мало, для игроков 3-х – 5-х уровней. Для команд других рангов их призовые можно просчитать пропорционально их взносам. Суммы взносов игроков и вознаграждений примерны и условны, и могут быть изменены администрацией.
В виду большого количества игроков подавших заявки на участие в турнире, регламент участия может быть расширен на один раунд, и стартовать он будет не с 1/64-й, а с 1/128-й финала. Тоже самое может быть когда игроков будет наоборот, меньше(актуально может быть для команд 5-го ранга).Тогда турнир стартует к примеру с 1/32-й финала. Да, конечно же памятные значки в личную информацию о победе в таком турнире.
Турнир должен быть достаточно редким, пару раз в году. Желательно чтобы он проводился в одно и тоже время, чтобы игроки могли заранее знать и принять решение об участии в нём. Например можно было бы проводить его в период дня Рождения ГВД и использовать как фан и элемент праздника. Для чего он нужен такой турнир? Думаю и так все ясно, вполне неплохо были бы разбавлены серые будни ГВД.
Турнирная мотивация высокая, в случае возможности наблюдать битвы, это ещё и страсти болельщиков, ажиотаж, прогнозы и рассуждалки , какая команда сильнее .
Возможность игроков более низких уровней прочувствовать умение игры старших товарищей не в случайной разовой комбинации, а в сплоченной командной игре на несколько битв. При проведении турнира во второй раз ,можно было бы исключить возможность участия в нём игроков игравших в первом турнире.
Вроде пока все.Читаем,поддерживаем,критикуем. Букв много, но разжевано все специално, что бы было все и всем ясно. | это жесть.учись выражать мысли.начало у жатом виде:
Командный Турнир для игроков с 3лвл
формат 3на3.команды групируются по ранрам.1 ранг=3лвл+4лвл+5лвл,2ранг+6+7+8,3 ранг=9+10+11,4ранг=12+13+14,5ранг=15+16+17
перед началом формируэтся сетка по принцыпу лотереи.
стоимость заявки (лвл игрока)*100.на подачу заявки игрок имеет 5-7 дней.
в турнир принимаются по тока 128 игроков с одельного лвл.и того имеем 128 команд на ранг.
после попадания в сам турнир игрок должен оплатить вступительный взнос в розмере 1000*(лвл персонажа)
все вступительные взноса с даного ранга формируют призовой фонд для этого же ранга.
это собствено все,что есть у 1посту | спасибо за науку.ночь на дворе,а вы так неспокойны. | для comburent_angel:
если вы нормально читаете на русском языке,то для вас не составит труда потратить на 30 сек.больше времени на прочтение всего текста. | для comburent_angel:
твоя версия сильно ужата,важные детали упущены и ввообще тупо...
ТС,молодец!!!идея супер!!! | интересно но чета как то нужно доработать, а так вроде +
все не читал уж очень много написано, но суть ясна. | для -Алхимик_0:
да,есть моменты которые нужно будет корректировать,но это уже детали. | Неплохо конечно.
Вот только рандомом команды не создать. Это будут разношерстные банды,
которые будет трудно собрать, в полном составе, в нужный момент времени.
Нужен другой способ набора. | для Рожон:
Мне видится это более приемлемым,нежели собирать команды самим.Ведь если люди идут в этот турнир,платят за само участие,это подразумевает то,что они понимают ситуацию и просто бандой не будут.К тому же я предложил время на координацию командных действий игроков.А если набирать команды самим,то могут получиться не убиваемые наборы,хотя может и это тоже как вариант можно пробовать. | Стоимость участия + убитый фул слишком большая цена что бы полагаться на случайных соратников.
Ничего плохого не случиться если с обоих сторон будут сражаться сильные, сыграные команды. Наоборот это поднимет стасус турнира. | я согласен с тем,что случайный напарник может оказаться не тем,кого хотелось бы увидеть.Фул на такой дистанции турнира весь не убьёшь.да и случайным образом команды могут подобраться сильные.Сам регламент турнира таков,рэндом нивелирует и уравнивает шансы.Ведь можно вылететь после первого раунда и со своей подобранной командой.
Хотя не скрою,мне тоже хотелось бы кого то себе подобрать в команду самому,нежели ждать случайного соратника. Но тут надо просто пробовать. | все разбивается об одно большое НО-согласование времени. для боя 6 человек должны пересечься в одно одно время минимум часа на 2 за сутки, что крайне проблематично. а если твоего союзника вообще нет? при том что люди и из разных часовых поясов, с разными графиками | 15+++++++++++
полностю согласен.у нас нет турниров ПвП,где человек закреплен за человеком,ибо будет бред.все бои в нынишних турнирах создаются наново.
ну и согласитесь,что если у первого ранга одна комадна будет состоять с 3+4лвл+гнум(демон),то в них нет токового шанса,если не будут встречатся такие же групы.и не чесно будет какомто слабаку без фула,умки,антиумки(короч кач на ПвП и ТнВ) играть в команде с 17лвл-магом,ибо это почти 100% победа.нужен рандом,да такое,что слабый не может использувать для победы своих партнеров.
идея тупо ориентируется на хорошый и жёсткий баланс,но увы у нас он слабенький.
и того:бредо-команды+не возможность согласовать время=ТС лови гидру. | для Lord_of_HAOS:
Если люди подают заявку в турнир,они наверное подразумевают то,что должны располагать временем и возможностью на проведение боев.Для согласования проведения боя дается время чтобы все состыковать и обговорить.Конечно этот момент достаточно весомый,но наверное не самый страшный.Ведь как то же народ согласовывает групповые бои в ГТ....и что значит нет твоего союзника,если заранее все будет обговорено о начале битвы. | для comburent_angel:
судя по вашей манере написания,вы либо слишком неспокойны,либо куда то все время торопитесь.Излагайте свои мысли более понятно,а то всё похоже на кашу,кроме ТС лови гидру. | для MAGIRUS-69:
это как раз самый главный. не говоря уже о том заранее спланировать на несколько дней вперед когда именно ты будешь в игре имхо достаточно сложно, ибо есть еще и реал. может быть тупо "непересечение". даже 12 часов в сутки может быть недостаточно если разные часовые пояса у людей. или что делать если одна из команд просто не хочет вступать в бой так как слабее. а уж на 3-8 уровнях имхо неявка будет 30%+ ибо просто пофиг. | для Lord_of_HAOS:
зачем человеку заведомо подавать заявку на турнир,платить за это золото,если ему будет пофиг.Такие ,кому пофиг на турнир и не ходят.
Если одна команда преднамеренно динамит другую с началом битвы,можно придумать механизм наказания провинившихся штрафом и зачисления технического поражения,лишения команды всех добытых уже призовых.
Если же у одного из участников в команде действительно возникли обстоятельства по которым он не может принять участие в дальнейщем турнире,можно придумать механизм его замены на другого игрока и перераспределения призовых.
Проблема с разными часовыми поясами,это да,согласен.Можно конечно было бы формировать команды не жребием,а самим игрокам заранее.Чтобы быть более уверенным друг в друге. |
1|2К списку тем
|