Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | Ивент против гномов |
После ивента можно будет ввести множество нововведений и протестировать новые технологии и задумки во время ивента тоже.
Идет диалог Толгара и Грамита ( Толгар все таки уговаривает Грамита дать лицензию на 12 МТ )
по жесткому.
а именно: " примерно на мой уровень " 8 лвл.
Уровень участников: 8
Тип боев: Дуэль
Вооружение: Стандарт (ОА от МАХ +_2-3 оа, артефакты из магазина)
Количество боев: 20
Условие выбывания: 10 поражений
Призовой фонд:
Основной: стандарт
Поощрительный: стандарт.
после турнира Толгар был недоволен результатами ( в следствии чего поссорился с Грамитом и развязалась война против Гномов.)
идут бои 3х3 ( гномы х остальные фракции ) за гномов наемники на поле боя (о них раскажут в новостях ) а после из леса выйдут альт апы существ за империю .
Баланс боев ненарушая.
Прибегает один из лазутчиков посланных на разведку " Максиша " ....
И докладывает грамиту о развертке на гномов.
идет диалог, Грамит узнает о том что к Толгару присоединились демоны и некры и ко всему прочему они начинают проектировать злостный план ...
бои теперь такие же но в месте с гномами некры и демоны .
за победу они получают ГТ очко и 1 фальшивый документ.
империя за получает ГТ очко и 1 настоящий документ.
цель собрать как можно больше документов
после те кто больше соберет ( если гномы то они раскидывают эти документы по империи дабы сбить с пути.) если империя то они узнают о том что гномы некры и демоны создают монстра.
но в любом случае это нужно до работать =).
и в том случае когда гномы спутают следы придет 2рой разведчик александика и все ровно расскажет империи и монстре.
началась жесткая война в секторе " пещеры драконов "
и борьба за слезу Асхи ( схема почти так же как и с документами только слеза одна и достанется она тем у кого будет больше побед. )
и та сторона которая её получат получат бонус - либо опыт,умка,золото.
ну а после.
( сюда можно вставить мультик короткий как в раене " портового города " на берегу стоит куча народу ( демоны некры гномы и сам толгар " а у них там подводой бункер " можно будет потом ввести подводный лабиринт изгнанных "" " ну короче они там из воды достают клетки а в кладках тех, МОНСТРЫЫЫЫЫЫЫ "
и так монстры : название статы и т.д. с потолка ...
Ошибка природы
выглядит
размер 3 метра с учтом того что гном 1 метр в прыжке и то вкепке и то со стула =)
голава церберов ( зеленая пакусаная как у зомби )
торс зомби ( стандартный противный )
руки как ( у чертей тоже перекрашаны в противный цвет )
когди как ( у жабы с перепонка )
на спене ( плавник как у акулы)
цвет глаз ( черный )
в руке держит молот тана
дет как воитель.
статы
сила 40
атака 50-60
защита 35
хп 400
скорость 6
инта 8
стрелять не может
маны нет
БД нету и небудит
удача 1 ( будет парадох в ХВМ )
умения
мертвое сущ, удар 3мя голавами если цель атаки больше 1 стека а так молотком с цепью молнии, анти магия 30% на все стихии, самоуправство 20%, жажда крови и ярость.
во время ивента такие монстры будут появляться все чаще и чащае но не всегда ( тем самым решать исход боя ) и не в большом количестве.
ап ошибки природы будет точно такойже чюдек токо более зеленый и противный и в обеях руках унего молоты тана.
статы
сила 60
атака 80-85
защита 55
хп 627
скорость 7
инта 9
стрелять не может
маны 10
БД нету и небудит
удача 1 ( будет парадох в ХВМ )
умения
мертвое сущ, удар 3мя голавами если цель атаки больше 1 стека а так молотком с цепью молнии, анти магия 30% на все стихии, самоуправство 20%, жажда крови и ярость. двайной удар "1 удар удар молнии позаимственный у ап рокки а второй цепь молнии позаимствены у танов." ну и ети чюдики будут приходить токо на 12 + уровнях ито невсегда и не вбольшом количестве.
а для 5-8 уровней бдут такиеже токо мелкие шкеты по метру в росте со статами меньше в 2 раза чем я описал выше . неапнутые и | мдя( невлезло. | а для 5-8 уровней бдут такиеже токо мелкие шкеты по метру в росте со статами меньше в 2 раза чем я описал выше . неапнутые и апнутые все также токо слабее =)
Писано все к примеру представление о монстрах тут уже видно, такчто расписывать всех и все нет смысла.
Глава 5 закончена ( ошибки природы )
все с потолка повторяюсь и это значить что нужно доработать и редактировать и калькуляцию создать тоже. | Ошибки природы начали потихоньку сходить с ума из-за того что самоуправство 20% плохое влияние экстати и энергетиков ( жажда крови и ярость ) и уже непосредственно на войне начали мочить все что движется по схеме берсекертва. тобиш кто рядом того и бьет а рядом конечно же изгнанные, вот их они и лупить начали, тобиш контрь над чудиками тереться полностью и тут конечно же дабы ради справедливости в таких боях гномы начинают потихоньку проигрывать а че тут скрывать гномы вообще на пару дней забудут о победах это уж точно * воины грамита мучались мучались теперь черед изгнанных )
но и это еще не все они начали размножаться и рассасываться по всей карте тут начинается битва за раены ГvsИvsОП то есть для разнообразия инвента включить новый вид боев КСЗС на 3оих и пару дней так помочиться за раенчики ( после ивента можно включить такой бой в повседневную жись героев ето если по желанию или принуждению )
---------------------
недоработало-
на империю нападает чудо монстр свирепая ошибка природы статов у него куча всего он один кидается молотками танов ходить не может вокруг него в коробке стоят такие-же чюдики как он сам только по меньше и послабее 5 шт карта огромная на 10 человек толгар и грамит заключают союз против этого монстра и все герои воодушевленные союзом по очереди пытаться его завалить дается всего несколько попыток, те кто завалит молодца те кто не завалит увы вы самое слабое звено, на этого монстра можно напасть от 7 лвл и идет оно так, по порядку в лесенку
7 лвл - 1 попытка
8 лвл - 1 попытка
9 лвл - 1 попытки
10 лвл -2 попытки
11 лвл -2 попытки
12 лвл -3 попытки
13 лвл -4 попытки
14 лвл -4 попытка
15 лвл -4 попытка
16 лвл -5 попытка
17 лвл -7 попытка
это нужно чтобы все хватила союзников так как бои будут смешанные и в каждом бою не будет одинаковых лвл, то-есть невозможен бой где два игрока 12 лвл и т.д. если непонятно объясню.
после чего можно сделать мультик где все-таки завалили этого монстра босса,
стоят 10 героев разных фракций и одновременно пуляют маг стрелу в этого чювака, и он рассыпается, после чего все они начали собирать куски этого монстра и хранить их как трофеи …
конец ивента.:
----------------------
теперь о плюсах.
1- будет мего фан
2- будет интересно и весело
3- вывод голда капитальный ибо война долгая ( к войне можно будет присоединить квествовый мотив его тоже можно расписать )
4- игроки вложат в игру больше реала ибо будут бичивать так как запасы голда начнут иссекать а интерес к инвенту расти больше. =)
5- это ивент а ему все рады
6- неплохой кач для игроков
7- новые существа в охоте больше достижений в рейтинге
8- новые монсты в ГН
9- нужно это сделать потому-что это будет хорошо. ( даст новый толчок развитию сомой игре, к моей идее можно прицепить множество ново введений например такие как баллисты и тележки )
10- сделать это не так сложно с точки зрения программистов и админов.
11- усилить или ослаблять никто никого не будет , халявы тут нету тоже.
12- новый взгляд на игру.
теперь по поводу реализации по схеме коротко обо всем.
1 дать турнир 1х1
2 дать войну с толгарам
3 присоединить толгару некров и деманов
4 дать время им нахимичить
5 прицепить пару квестов к инвенту ( сходи туда сделай то , купи или выбей элемент потом подерись, достань документ собери несколько документов, одай грамиту (толгару ) получи подарок и т.д.
6 приклеить новых главных лиц к игре знаменитых теперь разведчиков ( с ними можно будет проводить дальнейшие инвенты особенно с алексашкой . )
7 начать поиски слезы асхи, война среди драконов найти сундук ( можно ещё пару кестов )
8 новые существа 1 слабый (к нему ап ) 1 сильный (к нему ап ) 1 босс ( к нему защита подобных ему.)
9 монстры крушат всех пудрят толгар теряет воинов , грамит радуется ( можно ещё пару квестов )
10 война за раены, новый тип боев ксзс 3.
11 финальная битва ( новый стиль вообще таково не было и не предлагалось.)
можно потом что-то похожее ввести и с осадами .
12 опять та | 12 опять таки новые арты и медали за заслуги .
13 в течении инвента и после него можно будет 3 раза выбрать из 3х разных бонусов ум оп зол.
14 трофеи.
----------
трофеи:
возьму в пример зомби и джинов...
трофеи с каждого существующего юнита можно выбить только 3 штуки , в пример скажу
зомби - 3-7 БУ могут выбить ногу зомби, 8-13 БУ могут выбить ногу руку зомби, 14-17 БУ могут выбить ногу руку и голову зомби.
это мини комплект зомби место в инвентаре не занимает, он как ресурс элементов с ГН ,
но чтобы комплект стал трофеем и стал элементарно дороже на рынке например его нужно засушить и соединить на засушку уходить 20 часов и 5к золота ( это только на 1 предмет ) после того как прошло 3 дня и игрок засушил все он может это продать по отдельности все, или-же потратить ешо 10к и за 30 часов создать "трофеи зомби". если игрок выбил с каждого юнита нежити все трофеи "засушил и соединил" ето от скелетов до драконов то он может потратить еще 20к и создать уже " трофеи некроманта " который потом на карте продать скажем новому юниту " барыга " за 40к. или собрать потерпеть еще немного собрать 3 " трофеи некраманта " и обменять их у барыги на посох некроманта =) или на любой другой арт некроманта . ну или тупо все ето на рынок пихнуть.
трофеи эти выбиваться также как и арты охотника только на охоте или же их можно купить на рынке у других игроков.
джины - 3-7 БУ могут выбить кольцо джина , 8-13 БУ могут выбить кольцо перчатку джина, 14-17 БУ могут выбить кольцо перчатку саблю джина.
это мини комплект джина место в инвентаре не занимает, он как ресурс элементов с ГН ,
но чтобы комплект стал трофеем и стал элементарно дороже на рынке например его нужно зачистить и соединить на зачистку уходить 20 часов и 5к золота ( это токо на 1 предмет ) после того как прошло 3 дня и игрок зачистил все он может это продать по отдельности все, или-же потратить ешо 10к и за 30 часов создать "трофеи джина". если игрок выбил с каждого юнита мага все трофеи "зачистил и соединил" ето от грема до титанов то он может потратить еще 20к и создать уже " трофеи мага " который потом на карте продать скажем новому юниту " барыга " за 40к. или собрать потерпеть еще немного собрать 3 " трофеи мага " и обменять их у барыги на мантию мага =) или на любой другой арт мага . ну или тупо все ето на рынок пихнуть.
ну и если игроку удается собрать все 8 трофеев и зачаровать все, то за 100к он может собрать себе ( трофей смешанный ) и пихнуть его барыге за 1 лям золота.
действия возможных зачисток таковы
засушыть
зачистить
затачить
связать
соеденить
собрать
зачаровать ( элементом )
также трофеи можно будет зачаровывать элементами ( но это надо будет продумать.
и так ко всем фракциям.
1- фан
2- возможность добыть себе рари
3- добавить в кузницу новые возможности с возможностью прокачивать ( нужна будет новая таблица кача кузницы.
4- повышение экономики в игре
5- элементы можно теперь не только продавать и крафтить арты но и улучшать свои трофеи тем самым подымая им стоимость .
при всем при этом качать гильдию кузнецов.
6- трофеи можно повесить в доме.
7- срубить кущ за сбор всех трофеев.
море халявы нужно доработать. | жду ваших Коментарии . Гидра в лесу , тапки зжог !
вот рание мысли там поподробнее.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1194006&page=0 аригинал
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1194199&page=last редактированый | много букаф)) а так нормик | Да я знаю читать можно устать. я ночью не спал писал это еще сокращена версия. | Ну ты монстер фантаст!
Всё прочитал!
Было бы прикольно поиграть по твоему сюжету!
5 балов. | Меня всегда удивляет, а не лень такие опусы писать, если админы ничего из этого не читают, да и игроки-то не все осиливают? | все уже устали гномов пинать, чего-то нового охота | 1)Гномы надоели.Войну надо проводить,так думаю,против варов или ТЭ.
2)Дочитал не всё,но видно,что у тебя фантазия богатая=)Поэтому стоит поставить +
3)много букаф))
Сам дочитал до статов монстров
а так нормик=) | Прочитал всё,потом прочитали вместе с соседями,пригласил Друзей и все кто был рядом...
скосили
Высушили
Курнули
......
Вот думаем идти за трофеями или нет xD | к Толгару присоединились демоны и некры
Интересная мысль. Кому шкуру, кому мясо )) | пуфф.. а вот тут резко появляется болотный народ и орки и уничтожают гвд и всё начинается заново DDD | Плохо написано, ИМХО... :-/
Проблемы с орфографией, пунктуацией и форматированием. | Ну ты монстер фантаст!
Всё прочитал!
Было бы прикольно поиграть по твоему сюжету!
5 балов.
СПОСИБО =) но надо доработать.
для Kuroiharu:
почему лень , админы читают если тема интерестна.
для Ленин-в-кепке:
у тебя есть предложение? | 1)Гномы надоели.Войну надо проводить,так думаю,против варов или ТЭ.
2)Дочитал не всё,но видно,что у тебя фантазия богатая=)Поэтому стоит поставить +
3)много букаф))
Сам дочитал до статов монстров
а так нормик=)
думую сюда варворв тогда лучше в место гномов, но как по мне так ТЭ =) | скосили
Высушили
Курнули
ХАХА =)
пуфф.. а вот тут резко появляется болотный народ и орки и уничтожают гвд и всё начинается заново DDD
ябы рад но такова не будит много времени и сил вложили = лучше бы создали новый сервер гвд с незначитильными улучшениями .=) | для WeaponsPr1me:
можеш лучше давай в перед тебя ни держут. |
1|2К списку тем
|