Форумы-->Творчество-->
Автор | Профайлы и ходы лит. игры "Жвалы, Сила и Винтовка" |
Велл-Джин
Раса: Анты
Название Поселения: Улей
Класс Лазиус
Биография; Анты не признают личность. Для них важно лишь общее благо улья и успех всей расы.А отдельные индивидуумы не имеют значения.Именно поэтому у антов нет разделения по индивидам и у них нет имён.Они просто не видят в этом смысла. А написание истории какого то индивидуума(биографии) не несёт никакого смысла, ведь это не принесёт пользу улью.Именно по этому не было найдено ни одного свидетельства о том кто управлял этой операцией. | WeaponsPr1me
Полковник Шепард.
Раса: Человек.
Класс:Американец.
Поселение: Project #614 | Аль-Костяк
Раса: Айнор
Поселение: Тарш-Зу'ул (Поле Красных Песков, один из очагов развития айноров, из которого сотни тысяч лет выкачивали энергию, принял несколько...необычные очертания и цвет)
Имя: Шэл'До-уон (Шелест в Ночи)
Биография:
"Свет. Тьма. Снова свет... Эоны сменяют друг друга, уходя в небытие... Хм... Что такое "небытие"?.." - из шестого хадрокристаллита Раа'ваша (Хранитель Времени).
Шэл'До-уон - один из первых айноров, самовозникших из примитивных форм энергии. В отличие от большинства айноров, появившихся уже после Тарнаш-ша (Первый Совет) и измененных силами Хэррэссархов ("Первейших", ранг, недостижимый для айнора, данный временем появления в мире), обладает широким набором индивидуальных черт и черт характера, возникших у всех Хэррэсархов ввиду уникальности места, времени и обстоятельств появления каждого на свет. Лично в его случае это хитрость, боевое умение, философия, средне~сильная паранойя (развилась со временем), энергетическая спираль (согласно теореме Каззид-Хи - "...редкая особая черта не только "тела", но и "духа", позволяющая оперировать энергией и вызывающая необратимые изменения характера...").
Совместно с пятнадцатью другими Хэррэсархами составил Тарнаш-ш, на котором первые айноры объединили свои усилия в "добывании" своих еще не до конца оформившихся (и непонятно, сформировавшихся ли бы когда-либо) собратьев. Теллан'Кэ ("Последователи", измененные айноры) получились идеальными подобиями Хэррэсархов, но несколько прямолинейными и не особо индивидуальными, так что Первейшие взяли их под свою опеку, постепенно расколовшись на отдельные, изредка пополняющиеся бесконечным "Потоком Душ" (энергетическое течение в космосе), стаи, управляемые Хэррэсархами (впрочем, одна большая стая осталась под управлением четверых Первейших, которые потом равномерно разошлись на на две стаи...). Потянулись новые эоны...
Постепенно энергии становилось все меньше и меньше, а потом "Поток Душ" свернул в сторону от планеты, повергнув ее в пучину ненависти и войн. Стаи грызлись друг с другом, сходились в смертельных битвах Хэррэсархи... Через несколько столетий вражда поутихла и айноры, погружённые в мрак отчаяния, осознали, что сотворили. Но осознали немногие, большинство, предавшись вакханалии битвы, так и не вынырнули из нее. Впрочем, даже на осознавших произошедшее оставило неизгладимый отпечаток, предрешив дальнейшее развитие войн...
К настоящему времени осталось всего пятеро Хэррэсархов, частично потерявших свою память и ведущих свои изрядно прореженные стаи по бесплодному миру - шестерых уничтожила война, а еще пятеро решили не выходить из вечного сна в Ска'Р-хаше (Пещеры Усопших). Интересный факт - в последнее время начали появляться сведения о том, как некоторые Тэллан'Кэ становятся лидерами мелких групп и даже стай, но такие слухи не проверены временем.
Шел'До-уон, как один из выживших Первейших, ведет свою стаю на пути к восстановлению былого величия расы айноров и не остановится ни перед неизведанными напастями, ни перед давними соратниками, ставшими смертельными врагами. Впрочем, сейчас его стая разрознена прибыльна оккупантов и может потребляемому некоторое время для восстановления...
Облик: Шелест в Ночи имеет приблизительно-гуманоидное строение, с узким телом, заостренной назад головой, хвостом, двумя руками, вооруженными энергокогтями (одно из последствий применения "энергетической спирали") и полупризрачными ногами, изредка сливающимися с хвостом. | А_ЧЁ_Я_ТО
Мураш фон Букашкен.
Раса: Ксерксы.
Поселение: Муравейник.
Биография: Великий и ужастный (слегка мелкий) муравей... | Dwergar
Раса: Люди.
Фракция: Американцы.
Поселение: Нью Балтимор.
Имя командира: Илья Смит.
Биография: Сын российских эмигрантов, Илья был очень способным к математическим наукам. Обучился на экономиста и начал работу в министерстве финансов США. К сорокалетию дорос до кресла седьмого помощника министра финансов. Его и послали руководить поселением на другой планете... | sergeyt4444
Имя: Сергейт
Раса: Айноры
Биография: Сергейт является человекоподобным айнором, поскольку от человека и произошел. Все признаки хумана сохранились, за исключением цвета и кучи физеологических изменений. Остался разум и принципы, но стерлась память. Является чуть ли не единственным айнором, что могут держать в руках людское оружие и не делятся. Честен, благороден, умен, верен, но немного упрям. После недавнего полного захвата родной планеты, капитан Сергейт на огромном лайнере, везущем тонны нитроглицирина, принял решение подорвать и планетенку, и врагов, столкнув с ней свой летательый аппарт. Решение далось непросто, однако утром x x-месяца х года в связи со столкновением двух огромных объектов ни от лайнера, ни от планеты ни осталось упоминаний, а обломки до сих пор витают в качестве космического мусора. Сергейт же не успел эвакуироваться с корабля-камикадзе и из-за высоких температур и физического воздействия почти мнгновенно изменил облик и вскоре примкнул к группе айноров. | Вел-Джинн.
Раса: Люди
Название Поселения: 17 дивизия Вооружённых сил её величества(просто 17)
Класс Европейцы
Биография: Генерал Бэримор был отправлен в эту экспедицию во главе вооружённых сил Великобритании.Цель -защитить интересы Британской империи в новых мирах.Девиз -"Законы Британии -законы мира"
Salotti (персонаж моей мамы).
Раса: Анты
Название Поселения: Улей
Класс Лазиус
Биография; Анты не признают личность. Для них важно лишь общее благо улья и успех всей расы.А отдельные индивидуумы не имеют значения.Именно поэтому у антов нет разделения по индивидам и у них нет имён.Они просто не видят в этом смысла. А написание истории какого то индивидуума(биографии) не несёт никакого смысла, ведь это не принесёт пользу улью.Именно по этому не было найдено ни одного свидетельства о том кто управлял этой операцией. | За лазиусов Новичок, а за Ксерксов Салотти. | !!!
ХОД 1.
!!! | Salotti.
Уровень: 1.
Раса: Анты.
Поселение: Улей.
Земли: 1, 2, 12.
Здания: 7 Пищевых колоний (+70 пищи), Колыбельная Личинок (возможность создавать новые отряды).
Войска: сектор 2 — никого, сектор 1 — 1 отряд муравьев-солдатов, 1 отряд ядовитых муравьев, сектор 12 — 1 отряд муравьев-солдатов, сектор 2 — 7 рабочих.
Экономика: +75 дерева (регионы), +35 дерева (7 рабочих), +75 пищи (регионы), +35 пищи (рабочие), -10 пищи (расходы на содержание армии), итог: +110 дерева +100 пищи.
Склад: 0.
Технологии: нет.
Улей рос и развивался. Могущество, которое несомненно должно появится уже не за горами. Полицейские сообща решили послать на север и восток по исследовательской группе. Одновременно с этим неплохо бы укрепить экономику Семьи. В итоге было создано 7 Пищевых Колоний для обеспечения Семьи пищей (-140 дерева) и, естественно, построена Колыбельная Личинок (-10 дерева). Для правильного развития решено было не строить какие-то узкоспециализированные добывающие центры, а пойти дедовским способом — орава рабочих копает и копает — незачем им мешать (-100 пищи). На остатки были созданы две разведывательные группы, каждая из которых состояла из 2 муравьев-солдатов и 1 ядовитого муравья — мало ли на кого наткнешься (-50 пищи).
К несчастью в обоих регионах мирный отряд колонизаторов подвергся тяжелой атаке злобных аборигенов-фунгусов. На севере было относительно неплохо — фунгусы не захотели умирать от паразитов ядовитого муравья, но на юге...на юге просто обезумели!!! К счастью паразиты, не напав на папочек муравьев истерзали бедные растения...
Я_ЧЕ_Я_ЭТО.
Уровень: 1.
Раса: Анты.
Поселение: Муравейник.
Земли: 3.
Здания: 4 грибных ферм (+40 пищи), 3 строительных улья (+30 дерева).
Войска: сектор 3 — 15 добытчиков.
Экономика: +25 дерева (регионы), +25 пищи (регионы), +150 пищи (добытчик), -15 пищи (расходы на содержание армии), итог: +25 дерева +135 пищи.
Склад: 0.
Технологии: нет. | В м уравейнике настали тяжкие времена...Люди и ...эмм...Субстанция безнаказанно отвоёвывали земли муравейника...Кто помешает этому...Он! Мураш фон букашкен!
Движуха...В муравейнике были воздвигнуты четыре грибницы и три строительных улья...Мы будем жрать и строить,строить и жрать! В ясельках созревали новые букашки...Этим же днём на свет появились пятнадцать отрядов добыдчиков и направились на сбор пищи и дерева...Жрать,спать и строить-наше кредо!
1)Постройка 4 древесных колоний.
2)Постройка 3 пищевых колоний.
3)Постройка 15 отрядов рабочих...Для работы в 3 секторе.
Вел-Джинн.
Уровень: 1.
Раса: Люди.
Поселение: 17.
Земли: 19, 20, 21.
Здания: Периметр.
Войска: 20 сектор — 2 пехоты, 19 сектор — 2 пехоты, 21 сектор — 1 саперы.
Экономика: +150 железа (регионы), -25 нефти (расходы на содержание армии).
Склад: 10 нефти.
Технологии: технологии (доступна исследовательская лаборатория), Автоматика (доступны автоматические установки).
Армия британской империи обосновалась в 21 регионе. Первым делом началась подготовка к дальнейшему захвату планеты. По данным разведки разумной жизни на планете не было. Поэтому укреплять базу и строить дорогостоящею технику не было смысла. Первым делом были сформированы 5 отряда пехоты (-100 нефти) и 1 сапёрное подразделение (-20 нефти). 2 отряда пехоты двинулись на север в 20 регион что-бы установить над ним контроль. Ешё 2 отряда пехоты двинулись на юг в 19 регион с той же боевой задачей. Последний отряд пехоты был расквартирован на базе, а сапёры начали минирование подступов к базе. Вскоре они уже наставили таблички "Осторожно мины!" по периметру и начали устанавливать эти самые мины.
Тем временем военные инженеры начали возведение основных зданий базы. А именно был оборудован периметр базы (-40 железа). Так-же учёные её величества начали работу по проекту технологии и автоматика (-130 ресурсов)
Так же были заключён союз с американской колонией. Британская колония занимала согласно ему вторичную роль. Лидерство по политики передавалось американцам. Американцем были передана документация по научным разработкам европейцев.
К удивлению суеверных солдат, атаки местной живности не последовало — наоборот, здесь все благоухало и было настроено абсолютно мирно!
Действие:
1)создание 5 отрядов пехоты и сапёров
2)2 отряда пехоты в 20 и 2 отряда в 19 регион.
3)сапёры минируют подступы к базе и тыкают таблички "Осторожно мины!"
4)строительство периметра
5)изучение технологии и автоматики
6)заключение союза с американцами(Британия Вассал)
7)передача технологий: "технология" и "автоматизация" американцам
Dwergar.
Уровень: 1.
Раса: Люди.
Поселение: Нью-Балтимор.
Земли: 14, 13, 23.
Здания: Интендантство, казармы, рынок..
Войска: 13 сектор — 3 роты пехоты, 23 сектор — 3 роты пехоты.
Экономика: +100 нефти (регионы), -30 нефти (расходы на содержание армии), +20 железа (регион), итог: +70 нефти, +20 железа.
Склад: 110 железа.
Технологии: технологии (доступна исследовательская лаборатория), Автоматика (доступны автоматические установки).
«Нужно больше золота!»
Илья Смит, выйдя из портала, обвел взглядом возвышенность и сразу приказал возводить первоочередные постройки – казармы и комплекс хозяйственных построек, спешно названный рынком. В первую очередь построили «рынок», после чего уже принялись за постройку казарм. С подачи помощника Ильи – Джозефа Уилсона – еще приказали построить интендантство.
Илья, конечно, приветствовал инициативу своих подчиненных – но его очень беспокоило то, что запасы материалов очень быстро истощаются. Морщины на его лбу разгладились на следующий день, когда он узнал, что к востоку лежат богатые нефтью земли. К счастью для него, он имел ресурсы на нанятие войск. Сразу же были наняты 6 рот пехоты, сформированные в 1-ый и 2-ой пехотные батальоны.
Первый пехотный батальон был послан на восток, для взятия под контроль сектора центральных болот. С ним был отправлен куратор экспедиции, генерал То | Первый пехотный батальон был послан на восток, для взятия под контроль сектора центральных болот. С ним был отправлен куратор экспедиции, генерал Томас Сойер. Это был опытный военачальник, так что можно считать, что эти болота уже в руках Ильи Смита…
Второй же батальон был отправлен в на северо-восток для взятия находящегося там региона под контроль. Вместе с ними был отправлен военный советник Смита – полковник Уильям Джекисон. При входе в регион на них напали какие-то странные растения, но 2-ой батальон смог их уничтожить и занял область, действительно богатую нефтью.
Также спустя несколько дней, при отправке очередного сообщения Джекисону во 2-ой батальон было обнаружено присутствие на этой планете другой экспедиции. После переговоров с начальством тамошней колонии и получения данных из разведки (той, что на Земле) стало понятно, что эта экспедиция прислана потенциальными союзниками. Из Сената пришло указание: в конфликты с ними не вступать, попытаться наладить союз. После этого союз был налажен на удивление быстро. Видимо, начальник в британской колонии получил аналогичный приказ…
1) Постройка рынка (- 40 железа, + рынок)
2) Постройка казарм и интендантства (- 90 железа, + интендантство, + казарма)
3) Найм 6 рот пехоты (6*24 = 144 нефти=145 нефти.)
4) Организация батальонов №1 и №2
5) Экспедиция (второй батальон) в сектор 13.
6) Экспедиция (первый батальон) в сектор 23.
7) Союз с 17 корпусом пехоты её величества. | Аль-Костяк.
Уровень: 1.
Раса: Айноры.
Поселение: Тарш-Зу*Ул.
Земли: 6, 7.
Здания: Астральная Вязь.
Войска: 7 сектор — 1 кровожад, 1 жнец.
Экономика: +200 энергии (регионы), -10 энергии (расходы на содержание армии), итог: + 190 энергии.
Склад: 0 энергии.
Технологии: нет.
Неумолкающий ветер гулял над штормовым морем, нагоняя на него мрачные тучи, готовые излиться на землю небольшого островка яростным ливнем. Хэррэсарх Шел'До-уон, мучимый неясным чувством дежавю, глядел на солнце, лениво скрывающееся за тучами, и блаженствовал в тех мягких касаниях энергетических потоков, которые испускало темнеющее (для ментощупа, разумеется) над изрезанной кромкой горизонта "темное солнце", невидимый спутник планеты. Но вот в небольшой долине, когда-то бывшей местом собраний всех айноров, что-то промелькнуло. Проигнорировав посланца, Хэррэсарх умиротворенно пронаблюдал за заходом обоих светил (первое еще должно было появиться вечером, после несильного шторма) и повернулся к молодому айнору, машинально ощупывая его истонченным "щупом", который тот даже не заметил. Неуверенно поколебавшись в воздухе, тот наконец подумал, что стоять дальше будет невежливо и подошел ближе.
- Стая нуждается в вас, Шел'До-уон!
- Что на этот раз? - голос бессмертного был бесцветен как легендарный "Поток Душ", давным-давно отвернувшийся от своих детей, но в нем скользнула нотка неуверенности - проклятое чувство дежавю и не думало отступать.
- Это касается засеченных ранее групп биомассы, которые претендуют на разумность...
Время спокойствия вновь подходило к концу...
Вернувшись в стаю, Хэррэсарх застал ее в плачевном состоянии и принял деятельные меры, вроде восстановления Астральной Вязи, изрядно погрызенной (главное - кем?!) и ослабшей за прошедшее время, или наведения порядка среди Тэллан'Кэ: настраивания их на безжалостную и бескомпромиссную борьбу за выживание...
...Отряд, созданный из опытных айноров (Хэррэсарха совсем замучило ощущение полного повтора каких-то далеких событий...), получил последние указания и скрылся в штормовом мраке, полный мрачной радости от скорой трапезы...
Отряд фунгусов, мирно живших на территории, смело начисто — вулканы мерно перерабатывали их жалкие жизни. Однако когда сектор уже казался захваченным и островок медленно, но неуклонно превращался в энергозмелю, вдруг нечто выскользнуло из-под земли. Раздался хлопок и 1 вулкан лопнул, остальные же бездумно впитывали энергию и сами лопались от перенапряжения (они не могли делится). В итоге вулканы погибли.
1. Реставрация Астральной Вязи
2. Создание отряда кровожадов
3. Создание отряда вулканов
4. Создание отряда жнецов
5. Поход всеми (море ведь доступно жнецам?) в регион 7, захват
sergeyt4444.
Уровень: 1.
Раса: Айноры.
Поселение: Сергейт (С).
Земли: 4.
Здания: Источник, Ослепительное ложе.
Войска: 4 сектор — 2 феникса.
Экономика: +100 энергии (регионы), -10 энергии (расходы на содержание армии), итог: + 90 энергии.
Склад: 25 энергии.
Технологии: нет.
Сергейт осмотрелся. Вокруг было море, богатое ресурсами. Поселение айноров же расположилось на небольшом островке. Существовали и запасы энергии, что айноры хранили бережно. Недалеко был холм. С него было видно округу региона, поэтому там расположилось ослепительное ложе. От атак поселение было уже защищено, но и армия не помешала бы. В овраге, скрывающего землю от посторонних глаз, расположился источник. Были созданы два отряда фениксов, и они приступили к сбору энергии. На небольшие остатки айноры соорудили небольшой комплекс, способный обеспечить остров энергией. Сегейт был спокоен, насколько позволяло его положение.
Действия:
1) +2 отряда фениксов (-100 энергии).
2) Построено ослепительное ложе (-15 энергии).
3) Построен источник (-10 энергии). | !!!
2 ХОД.
!!! | Обработаю завтра, а то поздно уже, кучу ошибок в расчетах наделаю. | ЛЮДИ.
Вел-Джинн.
Уровень: 2.
Раса: Люди.
Поселение: 17.
Земли: 19, 20, 21.
Здания: Периметр.
Войска: 16 сектор — 2 пехоты, 19 сектор — 3 пехоты, 1 саперы.
Экономика: +150 железа (регионы), -25 нефти (расходы на содержание армии).
Склад: 25 нефти, 5 железа.
Технологии: технологии (доступна исследовательская лаборатория), Автоматика (доступны автоматические установки).
Дипломатия: вассал (Dwergar).
Командующий британской армии решил продолжать экспансию и расширение границ. Но первым делом он обменял у американцев 45 ед железа на 45 нефти. В результате на складне оказалось 105 тонн железа и 55 бочек с нефтью.
Теперь можно и расширятся -решил генерал и связался с гарнизоном в 20 секторе.2 отряда пехоты получили приказ немедленно выдвигаться на захват в 16 регион.
Подразделение в 19 секторе(2 отряда пехоты) получило приказ о немедленном выдвижении в сектор 9.Вместо них с базы были переброшен 1 отряд пехоты и сапёры которые стали минировать подступы к 19 сектору(мины на западной границе)
действия:
1)2 пехотных подразделения из 20 в 16
2)2 пехотных подразделения из 19 в 9
3)1 пехотное подразделение и сапёры из 21 в 19
4)торговля с американцами через их рынок( 45 металла от меня в обмен на 45 нефти от них)
5)апгрейд главного здания. | Dwergar.
Уровень: 1.
Раса: Люди.
Поселение: Нью-Балтимор.
Земли: 14, 13, 23.
Здания: Интендантство, казармы, рынок.
Войска: нет.
Экономика: +100 нефти (регионы), +20 нефти (здания)), +20 железа (регион), итог: +120 нефти, +20 железа.
Склад: 110 железа.
Технологии: технологии (доступна исследовательская лаборатория), Автоматика (доступны автоматические установки), вырубка леса (превращение леса в равнину).
«Даешь разбой!»
Первая неделя в новом мире прошла успешно. Даже очень успешно. Илья приказал Уилсону контролировать поселение, а сам удалился в центр связи, который, естественно, был в поселении. Он посовещался с командирами, после чего отдал приказ Уилсону провести исследования насчет технологий быстрой вырубки леса. Генерал-куратор Томас Сойер должен был получить под управление роты «Чарли» и «Браво» второго батальона, после чего силами 5-ти рот захватить участок леса, смежный с захваченными болотами. Уильям Джекисон со своей оставшейся ротой «Альфа» и свежесформированной отдельной ротой должен был взять под контроль южный (последний незахваченный) участок болот.
А, также Томасу Сойеру был отдан приказ после взятия участка леса вырубить его под корень и затопить. Что он и сделал со свойственной немецким эмигрантам педантичностью.
Так же, по просьбе союзников из британского экспедиционного корпуса, были переданы технологии быстрой вырубки лесов и некоторое количество черного золота в обмен на полсотни тонн стали.
Местная живность оказала сопротивление - вся армия, отосланная в 12 и 10 сектора была уничтожена!!! Нападавшие из засады орды растений, неотличимые от безобидных вставляли солдатам какие-то иглы и исчезали...а пораженные стреляли в своих же! Ободренные успехом, фунгусы рванули к границе и перебили послов с документами технологии "вырубки леса". Несколько тысяч даже пошли в 21 сектор, но были подорваны на минах. Выжившие в отражении нашествия напали на 13 сектор и в Нью-Балтимор и лишь благодаря резне, устроенной мирными жителями отступили.
Очевидно болота - основное место обитания фунгусов и напав на их любимые земли люди не только спровоцировали агрессию, но и фактически объявили войну аборигенам.
Действия:
1) Формирование отдельной роты «Дельта».
2) Захват леса (сектор №12) силами 1-ого батальона и рот «Браво» и «Чарли» второго батальона.
3) Отдельная рота «Дельта» и рота «Альфа» 2-ого батальона берут под контроль южный сектор болот (сектор № 10)
4) Исследования «Вырубка леса».
5) Терраформирование сектора № 12 в болото
6) Отсылка Британскому экспедиционному корпусу 45 нефти в обмен на 45 железа.
7) Передача Британскому экспедиционному корпусу технологии «Вырубка лесов».
P.S. Также прошу выражаться не батальонами, а отрядами. | АНТЫ.
Я_ЧЕ_Я_ЭТО.
Уровень: 1.
Раса: Анты.
Поселение: Муравейник.
Земли: 3.
Здания: 4 грибных ферм (+40 пищи), 3 строительных улья (+30 дерева).
Войска: сектор 3 — 25 добытчиков, сектор 4 - 3 муравья-солдата, 2 ядовитых муравья
Экономика: +50 дерева (регионы), +50 пищи (регионы), +200 пищи (добытчик), -30 пищи (расходы на содержание армии), итог: +50 дерева +195 пищи.
Склад: 50 дерева, 40 пищи.
Технологии: нет.
Древесные колонии...В ясельках созрели новые букахи...На свет появились десять отрядов рабочих,три отряда воинов и два отряда ядовитых насекомых...Которые были сразу же отправлены на общественнополезные работы...
В 4 секторе нашли лес.
Ход:
1)Постройка двух древесных колоний.
2)Постройка 10 рабочих.
3)Постройка 3 воинов.
4)Постройка 2 ядовитиков.
5)Отправление в сектор 4 трёх отрядов воинов и двух ядовитых муравёв. | Salotti.
Уровень: 1.
Раса: Анты.
Поселение: Улей.
Земли: 1, 2, 12.
Здания: 12 Пищевых колоний (+70 пищи), Колыбельная Личинок (возможность создавать новые отряды).
Войска: сектор 1 — 6 отряд муравьев-солдатов, 1 отряд ядовитых муравьев, сектор 12 — 5 отряд муравьев-солдатов, 2 отряда ядовитых муравьев, сектор 2 — 7 рабочих, сектор 11 - 1 отряд муравьев-солдатов, 1 отряд ядовитых муравьев, сектор 17 - 1 отряд муравьев-солдат.
Экономика: +100 дерева (регионы), +35 дерева (7 рабочих), +200 пищи (регионы), +35 пищи (рабочие), +120 пищи (здания), -25 пищи (расходы на содержание армии), итог: +135 дерева +330 пищи.
Склад: 10 дерева.
Технологии: нет.
Итак, Семья нуждается в новых землях...в новых детях, для ее завоевания. И тогда, после создания 11 муравьев-солдат и 3 ядовитых муравьев, можно было подумать о вторжении на запад. В секторах 11 и 17 были обнаружены море и лес соответственно. Орда же пошла на запад (скорость-то у них 1) в сектор 1 и 12, разделившись на 6/1 и 5/2 муравья-солдата и ядовитого муравья. Из дерева были созданы пищевые колонии на все...доход превышал самые смелые мечты!!! Мы покорим весь мир!!! Только что означает мыслепослание "уйдите из Великого Озера-Матери"?..
Действия:
1. Созданы 2 отряда - 6 муравьев-солдат/1 ядовитый муравей и 5 муравьев-солдат/2 ядовитых муравья.
2. Перемещение отрядов в сектора 1 и 12.
3. Перемещение ранее находившихся там войск в сектора 11 и 17. Сопротивления не обнаружено - обнаружены море и лес.
4. Построены 5 пищевых колоний.
5. Получено предупреждение. На границе минимум 5000 фунгусов. | АЙНОРЫ.
Аль-Костяк.
Уровень: 1.
Раса: Айноры.
Поселение: Тарш-Зу*Ул.
Земли: 6, 7, 5.
Здания: Астральная Вязь.
Войска: 5 сектор — 1 кровожад, 1 жнец, 1 вулкан.
Экономика: +450 энергии (регионы), -15 энергии (расходы на содержание армии), итог: +435 энергии.
Склад: 10 энергии.
Технологии: Наука, Морское Исскуство (+50% к доходу с морей).
Могущество айноров очевидно - гигантские ресурсы, мощнейшая и неуязвимая армия ожидает их!!! А для того, чтобы грезы стали мечтами, а затем и реальностью, они изучили Науку и Морское Искусство. Пополнение вулканами помогло восполнить потери. А теперь...а теперь к новым землям! Непонятно, но это так - в секторе 5 они не встретили сопротивления, но Хэррэсарх уловил мыслепослание: "Старший Брат придет и покарает вас за вторжение!!! А пока мы вынуждены защищать нашу столицу - Город Болот!!!".
1) Технологии: Наука и Морское ремесло
2) Найм: вулканы
3) Поход: регион #5 (не особо спешить).
Сергейт не написал хода, но на следующем ходу он получит втрое больше ресурсов. |
К списку тем
|