Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:43
1568
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПрименение крафта в ГВД
Не секрет что на сегодняшний день в ГВД применения крафту практически нет (если не считать всеми ожидаемых войн и длительных ивентов).Есть простое решение увеличения спроса на крафт, а следовательно и на элементы ГН. С 17 марта введены бои на площадках, 5 боев в день, использовать практически полный фулл своего БУ, коэффициент к умелке 1,2. Если Админы введут такие же площадки для крафта - допустим, по 7 боев в день в фулле с суммой улучшений больше 48, коэффициент умений 1,35 и 10 боев в крафтосете с суммой улучшений более 120, коэффициент умений 1,5 это будет и хорошее вливание реала в игру и через месяц порадуетесь ценам на элементы ГН.
А в ГТ КБО как бы не лучше а?
А Вы в ГТ в КБО после постоянных штрафов с полным снятием умелки и оставлением заработанной экспы ходите? Игроки пытались собрать равные по силе команды, отбалансировать тройки по фулу - в результате получили за договорняк. Да и до этого в КБО по трое суток бой ловили, а теперь вообще никого нет.
В ГТ в КБО должно совпасть очень много обстоятельств - 4 игрока в крафтосетах должны в одно время захотеть зайти в бой, что уже само по себе делает эту вероятность очень малой, а на площадке никаких длительных ожиданий нацепил крафтосет и вперед, и от Админов больших затрат не требуется, отрегулировали армии под крафтосет, сделали бонусную умелку, за победу 1 ГТ, чтобы по сливу не качались и запускайте. Затраты окупятся через очень небольшой период времени - многие у кого пылится крафтосет просто пойдут попробовать, многие возьмут в аренду попробовать, многие реальшики приобретут сеты и поставят крафт - тоже попробовать, единственное сделать сладкое соотношение экспа=умелка, чтобы попробовав раз захотелось еще. Здесь уже просто на поверхности лежит и приток реала в игру, и рост цен на элементы ГН, и наконец то заработают оружейки у людей которые качали их долго и нудно и вложили в это дело кучу бабок, то же самое и с кузнецами на 90% прочки - сеты же надо будет ремонтировать, вобщем много плюсов и не так уж трудно ввести.
Норм идея. Только крафт 48% младшим уровням не осилить. Может пусть в зависимости от твоего крафта будет расти армия? Теперь опыт умка в отличии от госа увеличиваются: Умелка увеличивается на (%) = Сумма улучшений/2 (или 3 или 4), опыт увеличивается на Сумма улучшений/3 (или 4 или 5, т.е. прирост меньше чем у умки).

Т.е. в крафте на 20% Опыт увеличивается x1.07, Умелка x1.1 .. => Качать умку в крафте будет выгодней чем в госе. А если крафт 200%, то опыт x1.7, Умелка x2.

Так может лучше?
Любая разумная доработка только улучшает, главное чтобы баланс экспа=умелка стимулировал людей ставить крафт, одевать сет и заходить на площадку как можно чаще, но и действительно сделать количество боев в день не более 7, чтобы не росли мутанты. Хотя заработать мутацию на такой площадке невозможно даже получая на 25% лучше умелки чем в обычном ГТ, просто посчитайте сколько это будет стоить в деньгах.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM