Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:19
1097
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторБиблиотека юнитов/зданий.
Технологии антов.

Полицейское господство.
Бонус: +10% к войне.
Стоимость: 40.

Рыбная ловля.
Бонус: добыча с морских секторов х3
Стоимость: 80.

Земледелие.
Бонус: похищенные у фунгусов растения можно засеять. 1 растение=5 пищи каждый ход.
Стоимость: 150.

Связь с природой.
Бонус: союз с фунгусами, возможность создавать фунгусов в специальном здании и скрытно отправлять на врагов.
Стоимость: 200.


Изменчивость
Бонус: +20% к войне.
Стоимость: 80.

Ненависть к людям.
Бонус: +50% к войне против людей.
Стоимость: 150.

Ненависть к энергии.
Бонус: +50% к войне против айноров.
Стоимость: 200.



Технологии айноров.


Телепатия.
Бонус: можно создавать муравья-шпиона, который будет скрытно следить за 1 игроком и отсылать его ход хозяину до того, как все ходы будут выложены в «Профайлы и ходы».
Стоимость: 100.

Телепортация.
Бонус: +1 к скорости перемещения всех юнитов.
Стоимость: 200.

Разум.
Бонус: +50% к добыче и войне.
Стоимость: 300.



Наука.
Бонус: доступна постройка «Алтарь Знаний», который стоит 100 энергии и уменьшает стоимость технологий на 10%.
Стоимость: 40.

Морское ремесло.
Бонус: +50% к добыче и войне на морских секторах.
Стоимость: 100.

Медленный яд.
Бонус: отравляет регион — все войска, которые через него проходят (проходят границу) теряют 1 отряд. Отравление региона стоит 60 энергии.
Стоимость: 150.

Приручение рыб.
Бонус: можно превращать равнины в море, энергоземлю в море, добыча с морских секторов +25%.
Стоимость: 250.


Выживание.
Бонус: любому юниту можно дать способность «скрытность», увеличив его стоимость в три раза.
Стоимость: 100.

Непроницаемость.
Бонус: при защите региона игрок получит +50% к войне.
Стоимость: 150.

Неуязвимость.
Бонус: при защите игрок получает не +50%, а +100% к войне.
Стоимость: 250.

Разум.
Бонус: расходы на юнитов -20%.
Стоимость: 100.

Сила.
Бонус: все юниты неуязвимы для любого оружия ближнего боя.
Стоимость: 150.

Мудрость.
Бонус: любому юниту можно дать умение «не может атаковать и не может быть атакован», увеличив его стоимость в четыре раза.
Стоимость: 250.
ОСНОВНЫЕ:
Технологии.
Бонус: можно создавать исследовательские лаборатории, каждая из которых снижает стоимость технологий на 5% и стоит 20 железа, но не более 18.
Стоимость: 30 нефти/железа.

КОЛОНИАЛЬНЫЕ:
Вырубка леса.
Бонус: 5 отрядов могут превратить лес в равнину в регионе. Равнину все расы могут превратить в любую местность.
Стоимость: 50 нефти/железа.

Взрыв гор.
Бонус: 5 отрядов могут превратить горы в равнину.
Стоимость: 100 нефти/железа.

Новая жизнь.
Бонус: 5 отрядов могут превратить энергоземлю в равнину.
Стоимость: 200 нефти/железа.

БИОЛОГИЧЕСКИЕ:
Биология.
Бонус: войска лучше воюют против антов. Доступны новые типы оружия, которые эффективны против антов. Доступны подсказки администратора против антов.
Стоимость: 70 нефти/железа.

Приручение животных.
Бонус: люди могут приручать животных, дающие ресурс под названием ресурс (не улыбайтесь!) и строить перерабатывающий завод, который перерабатывает 2 ресурса в 1 нефть.
Стоимость: 100 нефти/железа.

Выведение животных.
Бонус: еще больше ресурсов дают одомашенные существа этой планеты, а завод теперь превращает ресурсы в нефть по курсу 1:1.
Стоимость: 150.

РОБОТЕХНИКА.
Автоматика.
Бонус: доступны автоматические установки. Эффективны при обороне.
Стоимость: 100 нефти/железа.

Роботизация.
Бонус: стоимость техники, как наземной, так и воздушной снижается на 50%.
Стоимость: 150 нефти/железа.

Роботы-солдаты.
Бонус: доступна возможность создавать роботов, которые по своим характеристикам превосходят любую пехоту, имеют очень прочную броню и, что самое важное, стоят всего 5 железа.
Стоимость: 200 нефти/железа.

БОМБА:
Бонус: создание водородной бомбы, которая стоит 200 железа и нефти и превращает в ничто. Регион покрывается чернотой на карте. Для изучения необходимо изучить все технологии.
Стоимость: 300 железа/нефти.
Аль-Костяк.

Имя: Астральная Вязь
Описание: Здание. Основа любой крупной стаи айноров. При помощи множественных ментаузлов скрепляет связи и образует Хранилище Опыта для обучения молодых айноров. Позволяет создавать новые типы юнитов.
Стоимость: 10 энергии.

Имя: Излучатель
Описание: Здание. Концентрирует энергию, после чего может либо усилить способности ближайшего айнора, либо выстрелить зарядом свето-тепловой энергии (ослепление+перегрев систем).
Стоимость: 20 энергии.

Имя: Вихрь
Описание: Здание. Айноры могут получить вторую оболочку (нечто вроде брони). Действует на расстоянии х регионов от столицы, где х - число зданий.
Стоимость: 30+10х энергии, где х - число зданий.

Имя: Вулкан
Описание: Юнит. Все айноры поглощают энергию без остатка, но это - особый случай. Таких бойцов долго готовили и теперь они - идеальные "излучатели", которые, излучая на одиночного противника/тесную группу врагов накопленную энергию, превращают их в пыль и первичную энергию (полностью обработанную жизненную силу), собирая которую, получают невообразимые запасы энергии, которыми, впрочем, не способны делиться. При смерти взрываются энергией.
Стоимость: 40.

Имя: Кровожад
Описание: Юнит. Ближний бой. Вселение. Созданный специально для противостояния людям, кровожад проникает напрямую в человека и, контролируя мозг (питаясь заодно энергией), постепенно перемещается в других людей. Идеален для скрытных убийств и уничтожения лагерей.
Стоимость: 40.

Имя: Жнец
Описание: Юнит. Ближний бой. Не могут переходить в те регионы в которые не покрыты энегоземлей. Эти существа предстают как посланники смерти что повергает в ужас многих людей... Призрачный сгусток черной энергии вооруженный косой времени способен на страшное... Поговаривают, что само время в их власти...
Стоимость: 60.

P.S. Стоимость некоторых зданий и юнитов превышает стоимость зданий и юнитов первой игры.
Лазиусы.

юнит 1
Страж.
Описание: муравей который плюётся кислотой.
Стоимость: 5 пищи.

юнит 2
Энергопаразит.
Описание: существо которое высасывает энергию в определёном радиусе от себя.
Стоимость: 20.

Юнит 3
Добытчик.
Описание: муравей который добывает еду, +5 пищи.
Стоимость: 5.

Здания 1
Грибная ферма.
Бонус: +10 пищи.
Стоимость: 20 дерева.

Здания 2
Строительный улей.
Бонус: +10 дерева.
Стоимость: 20.

Здания 3
Улей мудрости.
Бонус: -5% к стоимости исследований.
Стоимость: 30.
Лазиусов я беру на себя =).

Велл-Джин.

3 юнита:

Имя: Пехота
Описание: Юнит.стандартная земная пехота. Вооружены автоматами и гранатами. Предпочитают дальний бой.
Стоимость: 20.

Юнит 2:
Имя:Сапёры
Описание: юнит. Подразделение сапёров. Не вооружены. Могут создавать минные поля и совершать подрывы зданий.
Стоимость: 20.

Юнит 3:
Имя: БМП.
описание:юнит.Боевая машина пехоты. Способна перевозить пехоту. Вооружена пулемётом.
Стоимость: 30.


Здания:

Имя: периметр
Описание: Здание. Периметр базы оснащается датчиками для обнаружения врага. Внезапная атака невозможна.
Стоимость: 40.

Имя: Система дзотов.
Описание: Здание. Система дзотов окружают базу. Дзоты являются убежищем для пехоты и оснащены двумя крупнокалиберными пулемётами.
Стоимость: 30.

Имя: Нефтеперерабатывающий завод
Описание: Здание. Увеличивает прибыль от всех нефтяных вышек (+10% к доходу нефти).
Стоимость: 20.
Сергейт.

Здания:

Источник.
Всем известно, что айноры размножаются делением, создавая себе подобных. Однако, еще в древности они научились обходить трудные пути. Источник выделяет импульсы, дающие айнорам возможность создавать не простых существ, а приспособленным к боям юнитов, что позволило им прожить до наших дней.
Позволяет тренировать новые виды юнитов.
Стоимость: 10.

Перехватчик.
Издревне многие враждующие расы сталкивались с наглостью оппонента, заславшего в ряды чужеземцев шпионов. Проблем это доставляло немало, а с совершенствованием средств связи проблема укоренилась. Однако и тут айноры проявили изобретательность. В их поселениях в тайниках и неприступных бункерах всегда находился прибор, именуемый Перехватчиком. С тех пор ни один шпион не вышел от них живым.
Строится в укромных местах, контролирует и в некоторых случаях блокирует сигналы раций и телепатические каналы.
Стоимость: 50 (+100, если хотите защитится от муравья-шпиона).

Ослепительное ложе.
Энергия - что это для айноров? Это пища, это средство усиления, это незаменимый атрибут размножение. Что такое стекло для айноров? Пустой мусор? А вот и нет. Эти два предмета оказывают незаменимую поддержку при осаде земель айноров, когда ослепляют собой вражеские бомбардировщики и истребители, когда застают в расплох вражеских солдат, когда освещают айнорские владения в поисках преступников и шпионов и когда останавливают орды муравьев своим сказочным сиянием.
Может ослепить людей и антов.
Стоимость: 15.

Юниты

Му-ир
Этим воинам нет равных в ближнем бою, они, будто сама смерть, вселяют в сердца даже самых отважных существ страх. Умение быть невидимыми делает их эффективными как шпионы и застать противника врасплох, появляясь из тьмы и передавая ближайшим врагам столь сильный заряд тока, что ни один материал не мог его остановить и спасти владельца от неминуемой гибели. Эти айноры уважаемы. Поговаривают, что этот древний род затравил много могущественных держав. Именно поэтому их имя, если переставить буквы, само пугает людей и антов словом "Умри!".
Стоимость: 80.

Феникс.
Люди знают фениксов как доброжелательных птиц, перерождающихся цикл за циклом. Айноры же не подозревали об этом, именуя своих сильных сородичей фениксами. Обычно это сгустки энергии огненно-красного цвета. Они способны выживать в высочайших температурах. Увы, фениксы не способны прятататься от посторонних глаз пеленой невидимости. Это им и не надо. С высоких дистанций они прямо выжигают батальоны людей и группы антов. Айноры такого типа кидаются сгустками специфической энергии, которая зажигает почти все в радиусе метра. Их запасы пищи, что нужна им для дистанционного боя, не бесконечны, но все выжженое отдает соки фениксам, что приводит лишь к их усилению. Они могут служить и добытчиками, выжигая ненужные объекты и отдавая энергию потомству, дабы те не прерывали род этих существ.
Стоимость: 50.

Элементаль.

Некоторые глупцы считали и считают, что элементали - это следы стихийных магов. Они очень сильно ошибаются. Элементали - тоже айноры, пусть о происхождении которых не знают они сами. Они делятся на четыре типа. От этого зависит лишь их облик и то, во что они преобразуют энергию. То, что люди считают магией, творят и айноры. Элементаль водной энергии может обрушить град, цунами и айсбол на врага, элементаль энергии воздуха творит ураганы, торнадо, ваукум, элементаль, зовущийся земным, "колдует" землетрясения и поток грязи, сбивающий противников с толку, а огненный, что по легенде произошел от феникса, сжигает всех и вся. Они и товарища напитать энергией могут, и врага прогнать. Однако эти юниты дорогие и ничтожные без войск поддержки.
Стоимость: 60.
Двергар.

Казармы.
Описание: незаменимая деталь любой военной части в любой точке мира. Это известная благодаря компьютерным играм постройка, в которой размещаются гарнизоны. Обычно они обустроены довольно комфортно (если применимо это слово); Но в новом мире вместо лежанок, к сожалению, бойцы вынуждены использовать канистры с нефтью и ящики с рудой. Здесь так не хватает складских помещений, что ресурсы решили хранить даже таким не очень комфортным способом…
Возможность найма войск; +10% к добыче ресурсов в провинции.
Стоимость: 30.

Рынок.
Описание: Так, если любить преувеличивать, можно назвать это строение. На деле же – это всего лишь комплекс складских, торговых, административных и прочих зданий. Правда, здесь уже начинают передавать места розничным торговцам, так что, может быть…
+10% к эффективности всех эконом. операций; возможность торговать с другими игроками.
Стоимость: 40.

Интендантство.
Описание: Это административное строение есть в любой военной части. Даже там, где нет казарм. Это объяснить несложно – именно здесь хранится и выдается военное имущество, от ЯО (редко) до сух. пайков (всегда).
+10 нефти/ход, войска в столице не требуют содержания; -10% содержанию войск.
Стоимость: 60.

Рота пехоты: Пехота – войско универсальное. Она и десантируется, и сопровождает танки, и окопы удерживает… Род войск, использовавшиеся везде и всегда. Именно поэтому она есть и здесь – род войск, не раз доказавший свою полезность…
Вооружение – 73 карабина М4 с М203, 9 винтовок Баррет М82, 9 пулеметов М249, 9 ПТРК АТ-4, 4 миномета М252, 100 пистолетов М92.
Число – 100 человек.
Стоимость: 30.

БМП: M2 “Bradley” – лучший друг американского пехотинца. С его помощью можно быстро добраться до места выполнения боевой задачи, выжить во время передвижения, да и собственно в бою «Брэдли» - одно из лучших укрытий. Оно ведь еще и стрелять умеет!
Вооружение – 25 мм скорострельное орудие, 7,62 калибра пулемет и ПТУР «TOW»
10 БМП M2 “Bradley”
Особое умение: Может перевозить 1 отряд пехотинцев с собой.
Для поддержки пехоты в армии США зачастую поднимают вертолеты. Как правило – это эскадрильи Boeing AH-64 “Apache”. Также их могут высылать для уничтожения противника в тылу, на стратегических объектах. Как правило, “Apache” возвращаются с вылетов в полном составе и с небольшими повреждениями. Это – заслуга как пилотов, так и Apache’й.
Стоимость: 50.

Эскадрилья – 10 вертолетов.
Вооружение – 30 мм пушка + 4 19-зарядных тубуса с ракетами Hydra 70(осколочные)/ 4 ПТУР AGM114 Hellfire
Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II – штурмовик, собранный еще в 1973 году. Однако, этот неказистый дозвуковой штурмовик, по итогам последних войн, летает и стреляет не хуже, а главное – дешевле своих более современных аналогов. Да и надежность «Тандерболта» среди самолетов – то же, что надежность АК-47 среди автоматических винтовок. Притча во языцех, в общем.
Эскадрилья – 10 машин.
Вооружение – М61 «Вулкан» и подвешиваемые кассетные/зажигательные бомбы.
Стоимость: 40.
ВНИМАНИЕ!!! За лазиусов играет Новичок, я же беру ксерксов.

Здания.

Колыбельная личинок.
Описание: из личинки муравья можно сделать любую касту - от нянек до солдат...главное уметь. Позволяет набирать войска.
Стоимость: 10.

Пищевая колония.
Описание: небольшой отводок Семьи созданный для постоянного снабжения колонию пищей. +10 к пище.
Стоимость: 20.

Древесная колония.
Описание: небольшой отводок Семьи созданный для постоянного снабжения колонию деревом. +10 к дереву.
Стоимость: 20.

Юниты.

Муравей-солдат.
Описание: отряд простых рядовых воинов, костяк армии Семьи.
Стоимость: 5.

Ядовитый муравей.
Описание: неизвестно зачем созданный муравей. После гибели распространяет вокруг себя зловонный зеленый туман, состоящий из миллионов агрессивных паразитов, абсолютно безобидные для самих антов. Паразиты питаются всем - от мяса и костей до железа и камня.
Стоимость: 15.

Рабочий муравей.
Описание: необходим для усиления добычи ресурсов. +5 пищи и дерева каждый ход.
Стоимость: 10.
ВНИМАНИЕ!!!

Каждый юнит айноров и людей потребляет 5 энергии/нефти за ход. Каждый юнит антов - 1 пищи, но в сумме не менее 10.
Велл-Джин.

здание 1
Название: Штаб обороны
Описание: увеличивает обороноспособность сектора (+25% к обороне во всех секторах).
Стоимость: 40+10х, где х - число секторов.

Здания 2
Название - стационарная артиллерия
Описания: тяжёлые орудия в бетонных укреплениях. Не передвигаются. Стреляют крупным калибром.
Стоимость: 35.

Здание 3
название:Центр биоразведки
Описание:Изучает растения и увеличивает эффективность сражения с ними (+50% к бою против растений).
Стоимость: 50.

юнит 1:
Название -Бульдозер.
Описание - тяжёлая машина предназначенная для терраформинга.Заменяет собой 5 юнитов. Не вооружена.
Стоимость: 30.

юнит 2:
Название: огнемётный танк
Описание - танк основное оружие которого -огнемёт.Эффективен против разной живности и для сжигания сорняков.
Стоимость: 30.

Юнит 3:
Название:Огнемётчики
Описание - отряд солдат вооружённых огнемётами.
Стоимость: 20.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM