Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | Литературная игра "Разбойники и купцы" Продолжение |
Введение:
Долгое время мир Эфрикка после прихода шести Великих был спокойным и красивым местом. Вампиры и остатки войск Теразула стали единой Империей Некромантов, расположившей свои земли на заброшенных землях гномов и вампиров, после непродолжительных боевых действий Империя Драконов и Единые баронства превратились в Альянс Силы, Гномы и Ибисы остались разрозненными, а ящеры и Княжества так и остались мощным военным союзом Равных.
Этот мир процветал. Долгое время войска мирно отдыхали в казармах, а торговцы носились с товарами в разные места. Но всё это продолжалось до Великого разрыва, когда страшные землетрясения изменили карту Эфрикка. Но всё бы обошлось, если бы не то, что было найдено в одном из разломов. 6 мощнейших артефактов, обладание которыми даёт огромное преимущество, послужили поводом к накалу отношений между государствами.
Классы героев:
Купцы.
Вы - сын среднего торговца, промышляющего в своей стране, и мечтаете стать богатейшим человеком мира!
Купцы пользуются такими привилегиями как увеличенная стоимость продажи товаров и уменьшенная цена покупки. Изначально каждый купец имеет репутацию равную 100 и влияние равное 200.
Разбойники.
Вы – разбойник, человек решивший порвать со своей семьёй и стать влиятельнейшей фигурой в мире!
Разбойники могут, собственно, грабить и разбойничать. Также они могут служить наёмниками. Изначально каждый разбойник имеет репутацию равную –100 и влияние равное 0. У разбойников есть возможность стать соправителем любого государства при выполнении определённых условий.
Правители.
Правителей нельзя выбрать вначале, это привилегированное положение может быть куплено при выполнении следующих условий:
1) Для образования нового государства нужно выплатить 20 млн. золотых монет.
2) Нужно иметь репутацию равную 10000.
3) Нужно потратить 1000000 вляния.
Правители создают собственное государство и при этом приобретают черты и купцов, и разбойников.
(!Территорию для государства нужно захватывать отдельно!)
Механика.
1. За каждый ход игрок может пройти 5 регионов в которых может сделать все что угодно, если это не запрещено правилами, профессией игрока (купец не может грабить и т. д.) и золотом в кошельке.
2. Если в бою разбойник победил купца, то забирает только его груз.
3. Если победа за купцом то разбойник теряет 25% золота от своих денег. Репутация падает на 50.
4. У каждого игрока есть 3 показателя - Репутация, Влияние, Капитал. Капитал - число золота на счету игрока, Репутация - сколько Влияния игрок получает каждый ход, Влияние - вашь престиж, известность и возможность влиять на политическую мировую арену.
5. Репутация повышается за счет "добрых" дел и понижается за счет "плохих" дел.
6. За каждый ваш поступок, который что-то изменил на политической арене, тратится влияние. Чем больше – тем больше.
Расы.
Империя Некромантов – государство владеющее землями на юге Эфрикка. Имеет мощнейшую армию и магические скрижали, по которым учится большинство магов мира, но при этом – множество кланов воюют друг с другом за власть. Обладает артефактом Лотар, который даёт полную магическую защиту этот артефакт носящему.
В союзе с гномами, с остальными очень напряжённые отношения.
Альянс Силы – огромные территории на севере Эфрикка и востоке Айсриса позволяют добывать большое количество руды и выращивать еду, обладает также мощной армией, но слабо развитой магией и искусством. В союзе с гномами, почти война с альянсом Равных, с остальными более менее нормальные отношения. Владеют артефактом Ормитол, дающий повышение характеристик войск.
Союз Равных – центр и запад Айсриса. Огромное население и финансы позволяет вести непрекращающиеся войны и набеги. В дебрях лесов бывшего Княжества расположен храм Хаоса, в котором все могут познать магию Хаоса. В союзе с Королевством ибисов, почти война с альянсом Силы, напряжённые отношения с гномами. Владеют артефактом Дозай, каждый ход дающий 100000 золота.
Королевство Ибисов – центр Эфрикка. Слабая арм | Королевство Ибисов – центр Эфрикка. Слабая армия, некоторые познания в магии Природы и усиленное производство роскоши и дерева. В союзе с союзом Равных, почти война с Империей некромантов и гномами. Владеют артефактом Заракуз, дающий магическую защиту землям.
Гномы – три сектора на юге сектора. долгое время старались сблизиться со ибисами, но после неудачной попытки плюнули и принялись возводить укрепления. Огромные залежи камня, а также золота. В союзе с Империей Некромантов и Альянсом Силы, с остальными – почти война. Владеют артефактом Куртах, который усилит любую магию.
Последний артефакт был украден, и о его свойствах ничего не известно.
Товары:
1. Еда – Альянс Силы.
2. Роскошь – Королевство Ибисов.
3. Оружие – Империя Некромантов.
4. Камень – Гномы.
5. Древесина – Королевство Ибисов.
Условия победы:
1) Купцы: накопить 100 млн золота в товарах и наличными, 10000 репутации и 1000000 влияния, а также уничтожить всех конкурентов-купцов.
2) Разбойники: накопить 10 млн золота наличными, 50000 репутации, 1000000 влияния, захватить 3 города, а также уничтожить всех конкурентов-разбойников.
Также есть и сюжетные условия победы.
Магия.
В игре есть 3 вида магии: хаоса, природы и противоположностей. Хаос – заклинания прямого урона, природа – заклинания призыва, воскрешения, телепортации и пр., противоположностей – свет и тьма соответсвенно.
Система талантов.
В игре есть таланты – это умения, набираемые за очки. Всего есть пять ветвей талантов – магия, бой, торговля, управление и дипломатия. | Эх..не люблю я РПГ)) а так бы поиграл наверное) | Можно попробовать...
Нужно больше информации. :-) | Профайл:
Имя
Профессия
Раса
Биография (полная)
Первый талант: | для WeaponsPr1me:
Какой инфы? :) | О, возрождение))) | для Экзекетэ: *голова кругом идет*
Список стандартных действий, пожалуйста... Иначе я со своей убогой фантазией прогорю за 1 ход. :-/ | Жаль, кстати, что "Межмирье" загнулось... | для WeaponsPr1me:
А смотря за кого играешь :)
для Аль-Костяк:
Играешь? ;) | для Экзекетэ: Моя убогая фантазия ничего толкового не подсказывает... :-/ | для Экзекетэ:
В принципе - конечно))
В действительности - я еще не знаю, когда меня с дачи выпустят на майских каникулах))) | для WeaponsPr1me:
Становись купцом ;) | для Экзекетэ:
Ты еще припиши: "совет бывалого купца, убившего толпой нежити не одну сотню врагов"))) | Товары:
1. Еда – Альянс Силы.
2. Роскошь – Королевство Ибисов.
3. Оружие – Империя Некромантов.
4. Камень – Гномы.
5. Древесина – Королевство Ибисов.
э...а где расценки на продажу и покупку?
и расценки на армию где?
карту кто нибудь видел? | Кстати, о карте. Кто делает? Если никто, то готов сделать я. :-) | для WeaponsPr1me:
Ну, ты же согласился ;)
для Вел-Джинн:
э...а где расценки на продажу и покупку?
Расценки старые, я потом ещё раз в профах напишу.
и расценки на армию где?
В профах. | для Экзекетэ:
Требования к карте в студию, пжалста. ;-) | для WeaponsPr1me:
В личку :) | для Экзекетэ:
Через полчаса займусь. :-) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|