Форумы-->Творчество-->
Автор | Профайлы и ходы "Разбойники и купцы. Продолжение" |
Механика:
Изначально у вас есть 10000 золота на которые вы можете купить товар и нанять армию.
Войска.
Империя Некромантов:
Вампир (200) - сильный воин ближнего боя.
Высший вампир (1000) - воин ближнего боя, обладает способность телепортироваться.
Скелет-лучник (50) - воин дальнего боя. Довольно хрупок.
Лич (10000) - мощнейший маг, может воскрешать павших и наводить чуму на живых. Сильная дистанционная атака.
Альянс Силы:
Воин (50) - слабый воин ближнего боя, защищён крепкими доспехами.
Лучник (100) - мощный воин дальнего боя.
Маг (200) - хрупкое существо, способный обрушивать на врагов ледянные глыбы.
Союз равных:
Пехотинец (10) - юнит ближнего боя. Эффективен только в больших количествах.
Убийца (1000) - мощный юнит ближнего боя. Может заклинать доспехи собственных войск.
Богатырь (500) - тяжелобронированный юнит ближнего боя.
Королевство Ибисов:
Гладиатор (150) - боец ближнего боя.
Стражник (10) - очень слабый боец ближнего боя.
Маг природы (1000) - маг, вызывающий рои насекомых. Слабая дистанционная атака.
Хранитель Мира (2000) - мощный юнит дальнего боя.
Гномы:
Механик (500) - слабый юнит, может чинить големов.
Покоритель (100) - юнит дальнего боя.
Стражник (10) - слабый юнит ближнего боя.
Голем (500) - бронированный юнит ближнего боя.
1. Еда 100-200
2. Роскошь 500-1000
3. Оружие 200-400
4. Камень 200-400
5. Древесина 150-300
Артефакты.
Каждый артефакт может быть найден и взят героем для улучшения характеристик.
Лотар - артефакт, который даёт полную магическую защиту этот артефакт носящему.
Ормитол - артефакт, дающий повышение характеристик войск.
Дозай - артефакт, каждый ход дающий 100000 золота.
Заракуз - артефакт, дающий магическую защиту землям.
Куртах - артефакт, который усилит любую магию.
А также шестой артефакт - Тортал, о свойствах и местонахождении которого ничего не известно.
Магия.
Все заклинания делятся на три школы магии: хаоса, природы и противоположностей, и на три круга: основной круг, продвинутый круг, искусный круг. Что бы выучить заклинание нужно обладать требуемым кругом требуемой школы, и никак иначе. Каждое заклинание тратит особую энергию – ману. Мана восстанавливается после любого боя.
Магия хаоса:
Ледяная глыба - основной круг. Невысокий урон, нельзя увернуться. 10 маны
Огненный шар - основной круг. Высокий урон, высокая вероятность увернуться. 15 маны.
Ледянное поле - основное круг. Невысокий урон, большая площадь, нельзя увернуться. 25 маны.
Метеоритный дождь - продвинутый круг. Высокий урон, очень большая площадь, малая вероятность увернуться. 200 маны.
Падение метеорита - продвинутый круг. Огромный урон, малая площадь, нельзя увернуться. 200 маны.
Каменные шипы - искусный круг. Высокий урон, огромная площадь, нельзя увернуться. 600 маны.
Армагеддон - искусный круг. Огромный урон, огромная площадь, нельзя увернуться. 800 маны.
Ярость Земли - искусный круг. Полная смерть всему, попавшему в очень маленький радиус. 200 маны.
Магия Природы:
Осинный рой - продвинутый круг. Малый урон, большая площадь. 50 маны.
Ярость природы - продвинутый круг. Создаёт непроходимую стену на небольшой срок. 100 маны.
Фантом - исскусный круг. Создаёт фантома войск, который отличается более слабой бронёй и отсутствием магических способностей.
Стена огня - искусный круг. Большой урон на небольшой площади. Действует некоторое время. 150 маны.
Призыв элементалей - искусный круг. Призывает на поле боя элементалей - мощных существ разной направленности. Форма элементалей выбирается случайно. Оставшиеся в живых элементали остаются в армии. 1000 маны.
Телепортация – искусный круг. Позволяет телепортировать войска на поле боя и телепортироваться на карте, заплатив 10*кол. существ монет. 200 маны.
Воскрешение – искусный круг. Позволяет воскрешать павших сущест в небольшом радиусе. 500 маны.
Призыв Смерти – искусный круг. Призывает на поле боя отряд личей. Оставшиеся в живых личи остаются в армии. 2000 маны.
Магия Противоположностей:
Ускорение – основной к | Магия Противоположностей:
Ускорение – основной круг. Делает существ в небольшом радиусе более маневренными. 15 маны.
Замедление – основной круг. Делает существ врага в небольшом радиусе менее маневренными. 15 маны.
Каменный щит – основной круг. Делает существ в небольшом радиусе более бронированными. 30 маны.
Разрушение брони – основной круг. Делает существ противника в небольшом радиусе менее бронированными. 30 маны.
Уклонение – продвинутый круг. Делает существ в большом радиусе более бронированными против дистанционных юнитов. 100 маны.
Карающий удар – продвинутый круг. Делает существ более сильными в небольшом радиусе. 100 маны.
Немощность – продвинутый круг. Ослабляет существ противника в небольшом радиусе. 100 маны.
Ослепление – искусный круг. Выводит из строй войска в небольшом радиусе. 250 маны.
Антимагия – искусный круг. Даёт иммунитет к магии войскам в небольшом радиусе. 500 маны. | Карта: http://vfl.ru/i/20110430/d19a333c0586d5f36e2a372ec8776e13_1.jpg.html
И да, никому, кроме меня, здесь не писать. :) | Профайл:
Имя: Дейн.
Профессия: Торговец.
Раса: Гном.
Биография: Гном. Родился на окраине подгорного царства, откуда вскоре после взросления отправилсяв столицу. После обучения стал хорошим математиком. Его приняли на должность младшего казначея (младший бухгалтер). Правда, ему было мало казенных денег, и он приворовывал их из казны. К счастью для него, он очень хорошо маскировал "заимствования" из казны. Но сейчас намечается проверка, в предверии которой Дейн уволился и, собрав свои сбережения, отправился на рынок. В мечтах он считал себя если не монополистом на все и вся, то как минимум финансовой акулой, законодательствующей на рынке....
Талант: Хитрец: За годы службы в канцелярии Царства Дейн научился очень хорошо прятать деньги, ведь канцелярия, можно сказать, состоит только из воров.
Бонус: При грабеже теряется всего 60% товара.
Профайл:
Имя:Кричерс Азимут
Профессия:Разбойник
Раса:Альянс Силы
Биография (полная):Его отец был разбойником...Его дед был разбойником...И вот пришел его черед возглавить банду "Кровавые псы"...
Первый талант: Дипломатия
Бонус: +20% договориться с нейтральными существами. Влияние, требуемое для совершения действий снижается на 10%.
Профайл:
Имя:
Грониус
Профессия:
Разбойник
Раса:
Вампир
Биография (полная):
Ничто так не наполняет силой и вдохновением истинного ценителя Смерти, как древнее поле битвы. Уже сотни лет я скитаюсь по ним и впитываю чарующие эманации Тьмы. Один рыцарь, пересекший мой путь, сказал, что я сумасшедший. Думаю, он мог бы подобрать и более подходящие предсмертные слова. так как в следующий миг мои зомби разорвали его на части. Да, забыл сказать, по гиблым местам я путешествую не с целью полюбоваться на гнилые остовы (хотя и не без этого), а чтобы постигнуть тончайшие аспекты некромантии, которой моя Семья занимается уже практически тысячелетие. И надо сказать, что я достаточно преуспел в этом деле. Что же подвигнуло меня бросить любимые могильники и стать разбойником? Честно говоря, мне это тоже интересно. Знаете как это бывает? Одна личность жаждет свежей крови, другая учит новое заклинание, третья охотится на гоблинов... А я смотрю на них и улыбаюсь. Ведь я-то знаю, кто тут главный. Ха-ха-ха!
Первый талант:
Прикладная некромантия.
Герой прямо в бою может поднять армию зомби количество до 100*N/3, где N - номер хода. (Округление вниз). Для работы умения необходимо, что бы в войсках кто-либо погиб.
Профайл.
Ник: Прайм
Имя героя: Макс
Профессия: купец
Раса: [вставить то, что болиже всего к людям; я сам не знаю]
Биография
В истории были примеры, когда купец бросал мешок с деньгами и брался за меч. Но редки противоположные случаи - воины редко становятся купцами.
Однако, Макс - из таких воинов. Стремясь к власти, он понял, что обычная "карьерная лестница" в армии слишком узка, и шансы пробиться наверх, к генеральским чинам из полковничьих, невелики. Поэтому он решил сменить ремесло на, как ему показалось, более перспективное. Однако, он не утратил воинского искусства, и старые армейские связи до сих пор служат ему.
Талант: ветеран. Позволяет вербовку более продвинутых воинов (относительно других игроков) и удешевляет ее стоимость.
Бонус: +10% вероятность вербовки нейтральных существ. | Профайл:
Имя: Толстикус
Профессия:Купец
Раса: гном
Биография: старый гном. Но очень жадный.Любит золото и не любит расходы.Не любит разбойников. Крайне не любит плавать.Почему неизвестно.
Первый талант:
специалист по камню - отлично разбирается в камне и именно поэтому в состоянии покупать его дешевле а продавать дороже.Бонус распространяется только на торговлю камнем.
Бонус: + 25% к стоимости камня во время продажи, - 25% - покупки. Каменоломни работают на 10% эффективнее. | http://vfl.ru/i/20110430/d19a333c0586d5f36e2a372ec8776e13_1.jpg.html
Дабы не возникало вопросов:
Жёлтые - Альянс Равных.
Синий и зелёный - Альянс Силы.
Голубой - Королевство Ибисов.
Розовый - Империя Некромантов.
Серый - Гномы. |
К списку тем
|