Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | О вечном. О балансе. |
О вечной проблеме — БАЛАНСЕ! :)
.
Краткое описание
.
Корень проблемы в том, что количество неизвестных слишком велико. Не удается создать уравнение (или модель), которая бы описывала баланс достаточно точно.
Фактически, балансировка происходит не по модели, а эмпирическим путем. Однако, присутствуют переменные параметры среды, которые постоянно нивелируют «эмпирический» баланс.
.
Идея
.
Предлагаю принцип, который придаст балансировке динамичность и «самонастраиваемость».
Основная идея заключается в наборе армии и навыков непосредственно в фазе расстановки (подготовки к бою). Вы уже видите своего противника и можете выбирать параметры своей армии более целенаправленно (прим.: параметры армии — это войска и навыки).
Естественно, в стадии расстановки о противнике будет представлена только та информация, которая не может быть изменена на данной стадии (параметры и т. п.).
.
Самое ГЛАВНОЕ. Почему предложенная идея упрощает балансировку?
.
Теперь нет необходимости создавать одну громадную модель, описывающую «поведение Вселенной». Задача разбивается на множество мелких НЕСВЯЗАННЫХ друг с другом задач. Теперь при балансировке противостояния фракции А против фракции B , практически не затрагивается баланс их противостояния против фракции C. Аналогично относительно баланса уровней.
.
Прим. 1: балансировка в паре А-B не полностью исключает влияние на баланс в парах А-С и В-С, хотя и существенно ослабляет это влияние (решение проблемы есть, но это уже несколько сложнее).
Прим. 2: балансировка пар осуществляется по наиболее сильным «билдам» в их личном противостоянии (если кто не понял).
Прим. 3: проблему увеличения времени на подготовку к бою можно решить путем создания готовых наборов (пресетов), из которых необходимый можно быстро выбрать простым кликом.
Прим. 4: хорошо бы и экипировку менять под противника, но пока нет простого ответа в привязке к ОА.
.
Еще раз коротко плюсы и минусы.
.
«-»
1. Увеличивается время на расстановку (подготовку). Решение проблемы — создание «пресетов».
.
«+»
0. Баланс наконец-то станет достижим :))
1. Принцип максимально прост для реализации разработчиками и понимания игроками.
2. Полный отказ от принципа «камень-ножницы-бумага» - любая пара становится играбельной.
3. Существенное расширение игрового разнообразия: могут быть задействованы узконаправленные игровые «билды», неиспользуемые в настоящий момент ввиду их недостаточной универсальности.
3. Огромное поле для экспериментов в групповых боях.
4. Есть место тактической хитрости — взять армию и навыки, неожиданные для соперника.
5. Есть место для развития идеи: например, ввести параметр «разведка», позволяющий проникнуть в тайну подготовки противника.
6. Если сделать параметры перенастраиваемыми бесплатно, как и навыки, то это добавит идее еще больше динамизма, а результату боя — непредсказуемости. | Идее громадный +
Для реализации задуманного нужны месяцы кропотливой работы, а скоро лето, не до этого будет админам.
Только думаю, что это все еще больше раздвинет грань между игроками с IQ больше 120 и меньше оного =)) Хотя соотношение при проигрыше своё дело знает) | бред...
ну скажем я - маг, передо мной, не знаю, пусть будет эльф.
он видит, что я маго-маг, берет 20% от магии.
я, видя, что там эльфо-эльф )), для выгоды должен стать маго-бафером, но статы менять нельзя, т.е. проблема с 20-40 см.
посути убьет гдето 15-35 статов, т.к. не пригодятся... | бред...
Не бред, а исключение, где просто надо додумать идею. | для 1nsee:
Во-первых, я предложил дать возможность при расстановке менять и статы (см. "плюсы - п.6"), это добавило бы еще больше динамизма.
Во-вторых, на то она и балансировка, чтобы учесть приведенный вами пример.
К сожалению, в предложенном мною минимальном варианте невозможно создать идеальный баланс, но можно существенно продвинуться, преодолев главную трудность: разделить архисложную задачу на более простые подзадачи.
Можно пойти еще дальше и полностью решить проблему баланса, но решение это целиком зависит от заложенного фундамента. | Для реализации задуманного нужны месяцы кропотливой работы, а скоро лето, не до этого будет админам.
Опять же можно разделить на этапы:
- техническая реализация механизма выбора;
- балансировка по результатам.
Если не ставить цель создание модели, то нововведение не имеет смысла.
Как мне видится, необходимо создать набор уравнений, каждое из которых описывает пару.
По сути, это можно сделать и сейчас, но различие в том, что при нынешнем подходе один и тот же параметр (или коэффициент) задействован во всех уравнениях. Слишком мало регуляторов для настройки всей "системы" и слишком они глобальны.
В моем предложении регуляторы становятся более локальными (еще не индивидуальными для каждой пары, но уже и не влияют на всю систему сразу).
В этом и суть.
Если заложить правильный базис, процесс настройки доставит сплошное удовольствие :) | Баланс был в героях 3,а это говно полное. | Гениально!
Но 5 пункту "-", ибо все будут ждать до упора, чтоб враг даже если и увидит билд и расстановку, сам ничё расставить уже не успел) | Боланс это миф © | [куоте]...5 пункту &куот;-&куот;, ибо все будут ждать до упора, чтоб враг даже если и увидит билд и расстановку, сам ничё расставить уже не успел)[/куоте]
Разумное замечание.
Для разведки нужна более оригинальная идея. | Боланс это миф
"Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом?" | Бред, бред, бред!!!
Я даже нехочу расписывать "почему", а то штрафа боюсь и бана. | А ты попробуй. | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | Ну если твоя критика будет обоснована, её должен увидеть сам ТС и все кто с ним согласен. | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] | [Сообщение удалено смотрителем Иллидан // ] |
1|2К списку тем
|