Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:50
3301
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторПрофайлы и ходы игры "Две Силы".
Внимание всем, а особенно Велл-Джину, который настаивает на обратном тому, что я сейчас скажу. Играем так - вы присылаете мне ход, а я его сразу же обрабатываю и выкладываю...ну или не сразу, а как только захожу в игру. При этом, дабы не было искушения подождать и узнать, что сделает противник, первее по игровому времени походит тот, кто написал ход первее. Например если Менгзк на своем 2 ходу напал и вырезал отряд Кролика, то Кролик на своем 2 ходу вынужден начинать с того, что его отряда уже нет в живых. Значит если вы походите позже, то вы одновременно знаете, что сделает противник, но и одновременно имеете риск опоздать/быть атакованным.
GINdog

Ник: Джиндог
Имя: Герхарт
Государство: Лихоземье
Профессия: Наемник
Биография: Лихие Земли спокон веков считались прибежищем для всякого сброда. Наемника Герхарта, вынужденного скрываться там от так называемого "правосудия" Империи Равных, это очень тяготило. Всего-то наплевал на приказы и надрался в таверне! Пару раз... Он искренне считает себя хорошим человеком и планирует сохранить свои принципы в грядущей войне. А заодно и прославиться... Да чего уж там!
sergeyt4444

Профайл
Ник: Сергейт
Имя персонажа: Сергейт
Государство: Империя равных
Профессия: Пират
Биография: Ветеран, служил еще при расколе гномьего царства, служил в правоохранительных органов, ушел в отставку. Доблестен, благороден, умен, честен, но упрям.
Аль-Костяк

Имя: Тайр'хэсс
Государство: Дракония (Империя)
Профессия: Десятник
Биография: младший сын опытного воителя, сгинувшего в пограничной стычке с разбойниками, он с детства понимал "музыку клинков" (метафорическое определение искусства битвы) и прослыл одним из самых одаренных учеников старого Мастера двух мечей. Ныне бродит по свету, ища приключений на свою неуемную голову...
Вел-Джинн

Имя персонажа: Каин
Государство: Ибисирия
профессия: капитан
Биография: Молодой амбициозный капитан который недавно закончил офицерскую академию.Верит что может изменить мир.Несколько амбициозен и наивен.В политику не верит.Считает что драконы это дикари и враги всего цивилизованного.Любит театр.
Ксайтр.

Имя персонажа: Авель
Государство: Ибисирия
профессия: Наместник
Биография: Молодой сын влиятельного отца получивший в подарок к совершеннолетию захудалую землю.
Вел-Джинн

Имя персонажа: Каин.
Государство: Ибисирия.
Профессия: Капитан.
Добро: 0 золота.
Месторасположение:
Биография: Молодой амбициозный капитан который недавно закончил офицерскую академию. Верит что может изменить мир. Несколько амбициозен и наивен. В политику не верит. Считает что драконы это дикари и враги всего цивилизованного. Любит театр.

Отряд (10):

1)Каин - командир. Молодой офицер. Только что вышел из академии. Наивен. Ненавидит драконов.
2)Нишка - снайпер, сестра Арты. В детстве она потеряла родителей из-за набега драконов. Именно поэтому она и поступила в армию. Ей движет месть. Отлично владеет луком так как это её основная специальность.
3)Арта - снайпер, сестра Нишки. Пошла вслед за сестрой в армию. Хотя не любит армию и совсем не питает ненависти к драконам. Умеет хорошо готовить.
4)Смеф - разведчик. Специалист по маскировки. Родился в семье лесника и фактически вырос в лесу. Порой он чувствует себя не уютно в городе. Но в лесу он как дома. Говорят, что однажды он даже пробрался в лагерь драконов и зарезал их генерала. Сам Смеф не спешит рассказывать о том что это всёго лишь байки.
5)Харст - снайпер. Молод и горяч. Ненавидит драконов. Порой даже очень сильно. Но на это у него есть причины - он сирота и вся его семья была вырезана драконами.
6)Таурин - солдат. Говорит что учил алхимию. Но пока он варит только самогон в перерыве между походами. И должен заметить неплохой самогон. Этим самогоном он и снабжает солдат на привале. Офицеры смотрят на это сквозь пальцы так как и сами пьют его самогон.
7)Илкар - солдат. Опытный ветеран прошедший десятки боёв. Ворчлив. Любит во всё порядок. Порой даже слишком. Очень строг к новичкам но это лишь потому что он хочет им лишь добра и что-бы они выжили.
8)Тарк - солдат. Обычный ибис из деревни, боевого опыта мало. Пошёл в армию для того что-бы найти приключения. На проверку армейская жизнь оказалась лишена приключений. Только смерть,кровь и грязь и ни какой романтики...
9) Ксардин - солдат. Известный бабник. Как говорят солдаты - у него есть девушка в каждом городе. Почему то девушки считают его красавцем. Часто им рассказывает истории о том как он в одиночку разбил целый отряд драконов. Причём количество драконов изменяется от 10 до 200 в зависимости от количества выпитого.
10)Вальтон - снайпер. Бывший охотник. Мрачен и неразговорчив. О его жизни и семье никто не знает. Есть подозрение что это даже не его настоящее имя...Но в душу ему особенно никто и не лезет. Он просто хороший убийца драконов. И какая разница кем он был раньше?



Капитан Каин получил боевую задачу и отправился в казармы.
Уничтожить склады? Думаю это возможно, - решил он и в кратчайшие сроки собрал свой отряд. В его подчинении было 9 ибисов. 6 мужчин и 3 женщины. Причём 2 из них были сёстрами.
Итак...Командование поставило перед нами задачу - уничтожить вражеский склад с провиантом. Этим мы подорвём мораль этих дракончиков и покажим им кто настоящие хозяева мира. Заставим драконов вернутся назад в их грязные стойбища и сделаем так что-бы они от туда больше не вернулись! К бою! - произнёс речь перед отрядом новый командир.
Илкар,опытный ветеран лишь пробормотал что-то не понятное.
Из-за таких молодых офицеров солдаты и гибнут - подумал разведчик отряда Смеф.
Вскоре отряд уже вышел и двинулся к границе драконов.
Ночью они тайно пересекли реку по двое(впереди шёл разведчик отряда Смеф и молодой лучник Харст) и переоделись в заранее приготовленную одежду путников. Надвинув капюшоны на головы они двинулись в сторону цели.Со стороны их расу было трудно определить.
Подойдя к цели они разделились. Смеф занялся разведкой и определил периодичность с которой сменяются часовые. Таурин тем временем готовил способ поджога. К счастью склады с едой были вместе с складами фуража для животных. Видно драконы решили что охранять всё в одном месте будет гораздо легче.
Операция была назначена на полночь. В темноте 4 снайпера отряда заняли свои позиции. Первый залп и 4 часовых на вышках бе
бесшумно повалились.Стрелы попали чётко в шею.Второй залп и патруль из 3 пехотинцев драконов был уничтожен. Дальше настал чёред действовать штурмовой команде. 5 ибисов (3 солдата, Таурин и капитан) перелезли через забор и двинулись к складам. Все часовые были убраны снайперами. Солдаты быстро забросали склад охапками сена с склада фуража а Таурин облил их маслом для лампы которое нашлось в каморке часового. После чего проложил дорожку из масла к стене склада и поджёг. Огонь добрался до сена секунд за 40. Сухое сено вспыхнуло и через секунд 20 огонь перекинулся на само здание склада. Кто-то это заметил и забил тревогу...Но склад было уже не потушить, а у диверсантов было достаточно времени что-бы скрыться в лесу.
-Сэр,простите но у нас цель сжечь деревни. Мы лишили их продовольствия но они вырастят новый урожай - обратился один из солдат к офицеру.
-Нет. Мы не будем сжигать деревни. Мы не звери! Мы не будем уподобляться драконам и убивать гражданских. Это неправильно, - ответил капитан.
Отряд вновь пересёк реку и вернулся домой. Там они разбили лагерь и расставили часовых. Смеф наставил несколько ловушек а сам залез на дерево и обустроил там себе пост часового.

Когда они уже собирались уходить, их догнала толпа разъяренных крестьян (100). В отличии от ибисов, все драконы выглядят жилистыми и сильными...а у простых копателей были в руках топоры!
-Это вы уничтожили наши посевы?! - закричал старик (хотя топор держит играючи, не то, что вон тот юнец).
-Что? Мы - спасительная бригада Красного Креста, который по международным законам спасает попавших в беду и мы пошли за помощью! - ответил офицер.
-Но...гм...а почему вы с крыльями?
-Разве не знаете, что Красный Крест - международная организация...для нее все равны!!! - патетично и красиво сказал Каин.
-Ну...ежели так...

Крестьяне ушли явно озадаченные. Однако, к несчастью, командование не узнало, что деревни уничтожены и отряду было приказано партизанить в в регионах 1, 2, 3, 9 еще 2 месяца (3 хода)!

действие:
1)переход из 16 в 4.
2)из 4 в 3(вроде 3 граничит с ним)
3)из 3 в 2(одеты в путников
4)сожгли ночью склад с припасами и фуражом. переход из 2 в 3.
5)переход из 3 в 4. Разбитие лагеря и расстановка часовых.

Специализации:
снайпер -специалист дальнего боя. Мастер в стрельбе из лука. Плохо даже для ибиса владеет мечом. Лёгкая но прочная броня.
Разведчик - тихая смерть. Владеет луком и коротким клинком. Движется бесшумно. Может спрятаться почти везде.
Солдат - владеет мечом и луком средне.(владение луком среднее по меркам ибисов) Одет в среднею броню.

Месторасположение:
Уберу этот пункт - игроки будут указаны на географической карте первой своей буквой (Каин - К и т. д.)
Рыцарь-Ричард


Раса: Драконы
Профессия: Десятник
Имя/предыстория: Эрагон
Особенности стиля игры : Эрагон вырос в семье самого обычного короля мира. А именно Эрагронда фон Галла. "Королями мира" раньше называли географов в Драконии. Идти по стопам отца юный Эрагон не стал. Сбежав из дома в 13 лет он путешествовал, находил товарищей и друзей. Однажды, придя к горе Войны, он встретил учителя - дракона. Настоящего, но очень старого... Он обучил Эрагона боевому искусству, в частности - владением двуручного полуторного меча. Умирая, старый дракон передал немного силы товарищам своего ученика и теперь каждый из них имел 3 уникальные способности... Возвратившись в город, Эрагон чувствовал себя белой вороной. Из-за чего? Ведь его обучили тактике, правильной стратегии, хитростям и мелочам в бою, которые остальные драконы презирали. Не найдя единомышленников, Эрагон вместе с отрядом из десяти человек ушёл на фронт, чтобы найти славу и уйти в Царство Огня достойно.
Вел-Джинн

Имя персонажа: Каин.
Государство: Ибисирия.
Звание: Капитан.
Добро: 0 золота.
Репутация: 20.
Отряд: 10.
Рыцарь-Ричард


Раса: Драконы
Звание: Десятник
Имя: Эрагон.
Добро: 0 золота.
Репутация: 50
Отряд: 2.

Комиссаро - этот головорез способен уничтожить даже самого сильного воина своим хвостом, который, в общем-то, и управляет всем телом... Да-да, Комиссаро - это хвост. Он способен удлиннять сам себя, атаковать ядовитыми шипами на хвосте, прыскать ядовитой струёй, а также пронзать тело своего "хозяина". Комиссаро может переходить от одного тела к другому (вырывает прежний позвоночник и становится на его место) и подчинять его своей воле, вгрызаясь в мозг... Но на это уходит довольно много времени и сил. В тот момент, когда хвост не имеет "хозяина" он очень и очень уязвим. К тому же говорят нужен специальный состав алхимической массы из серы и оливкового масла для "высвобождения". Сам хвост всегда видно - он стоит на месте позвоночника и всегда снаружи тела. Ноздри для дыхания располагаются именно в центральной части. Глаз нет, из-за чего и используется "сосуд" (тело).
А так вполне себе добрый, отзывчивый и честолюбивый!

Геркулес - огромный трёмхметровый полу-огр полу-великан. У него очень хорошо поставлен удар. До того, как пришёл к Эрагону, выступал на аренах как тупой зверь-чемпион. Но теперь он свободен и готов отдать жизнь за своих новых друзей.
По характеру - глупый простофиля, не знающий других команд как "Бить", "Идти", "Стоять", "Ждать".

Самехада - это вовсе не дракон, и не совсем самостоятельный герой. Это - оружие. Оно состоит из специальных, меняющих свою форму и острых как бритва роговых чешуек. Но также нужно понимать, что это - живое существо и у него есть разум, чувства. Оно подчиняется только тому, кто его приручил. А в бою Самехада творит чудеса. Эрагон уже рассекал ею своих врагов и не только рассекал - чешуйки имеют способность восстанавливаться и вылетать во врагов с бешеной скоростью. У неё есть специальная рукоятка - хвост. На другом же конце - пасть с акульими зубами. Глаз опять же нет, за то есть язык, который обладает острым нюхом, схожим со змеиным, только в 20 раз сильнее.

Том - темноволосый ящер-дракон-ассасин. Будучи закутан в тёмные одеяния, а также имея навыки "крадущегося тигра", он представляет серьёзную опасность даже для самых сильных воинов или могущественных существ. Никто не отменял подлый удар в спину. Скрытный.

Горгона - медуза-дракон. Имеет волосы-змеи и способность обращать своих врагов в камень... на время. Но если беспомощный камень разбить - бедолагу уже ничто не спасёт. Имеет скверный характер. Но обязана Эрагону жизнью за спасение от фанатика с летающими босоножками.

Гинкаку-чистокровный дракон, владеющий искусством фехтования двух клинков. Троюродный брат старшего брата Кинкаку по линии матери, но от второго отца, который был сыном дедушки матери по третьей линии. Высокий, голубоглазый блондин. Способность "Змеиной ловкости", по которой он может легко уклониться от стрелы, полетевшей дальше, чем на расстоянии 100 метров.

Кинкаку-чистокровный дракон, владеющий искусством фехтованию двух клинков. Младший брат троюродного брата Гинкаку. Высокий, кареглазый брюнет. "Змеиная ловкость" у них в роду.

Гонкаку-чистокровный дракон, владеющий искусством метания огненного лоссо и сетей. Носит прозвище "Ловчий" за его уникальные способности. А что? Лоссо - великолепное и проверенное оружие против ибисов, а тут Гонкаку научился его ещё и поджигать, с помощью специальной смеси. При этом лоссо не из обычной верёвки... а из жаростойкого и гибкого дерева, из которого также делают луки ибисов. Сеть - тут всё понятно. Бросает - оно обматывется вокруг ибиса и тот беспомощно плюхается на землю. Конечно, второй способ куда эффективней, но не эффектней.

Конкаку - полу-паук, полу-броненосец, полу-дракон. Очень странное смешение, но именно оно все эти 300 лет помогало Конкаку выживать. Он никогда не убивал ибисов с помощью своей паутины, ведь у него не б
Конкаку - полу-паук, полу-броненосец, полу-дракон. Очень странное смешение, но именно оно все эти 300 лет помогало Конкаку выживать. Он никогда не убивал ибисов с помощью своей паутины, ведь у него не было клешней или того же яда... За то была броня и паутина, с помощью которой он всегда уходил даже от элитных отрядов Ибисов. Паутина у него идёт изо рта хотя обычно из ... кхм, это не важно. Выглядит как обычный дракон, только кожа покрыта естественной бронёй.


Смеркалось. Эрагон вышел на чистую вечернюю поляну как вдруг... ничего не случилось. Это было очень странно. Эрагон забеспокоился. Он знал, что свежий воздух и природную тишину сейчас кто-то был просто обязан нарушить. Наконец дракон услышал знакомый ему отборный и смысловой мат, разбившийся между четыремя -каку. По привычке Эрагон подозвал Геркулеса и попросил их разнять. Геркулес немного попинал братьев -каку и Эрагон, приняв важнецкий вид и взяв в руки Самехаду начал речь: "Ну чё, поехали?!"
Думаю, по другому объявить боевой выход было нельзя. Члены отряда бы просто не поняли своего командира.
- Нужно вселить ужас в сердца ибисов. Мы направимся на юг и сожжём их набережные пашни... - начал было Эрагон, но вдруг, прибежал Том с нерадостными вестями, дабы на около-столичный регион совершено дерзкое нападение отряда из 10 ибисов.
- И эти высокомерные существа смеют так осквернять нас? - разозлился Гонкаку
- Убьём их! - сразу вспылился Конкаку
- Одни мы это сделаем с большими потерями. Вряд ли они бы стали отправлять сюда отряд хиленьких крылышко-манов. Скорее всего это элитный отряд, может сильнее нас, - Сказал Эрагон
- Ты не можешь сомневаться в нашей силе, - возмутился Геркулес
- Я в ней и не сомневаюсь, но если твоя информация верна, Том, то мы можем ополчить всё местное население против них и напасть, имея численное преимущество. Народ драконов очень воинственен и если произнести энергичную речь, нацеленную на потасовку, то это произведёт ажиотаж. Тихо переправить сотню с лишним человек через реку не получится. Они могут либо услышать и отступить, либо контратаковать. Но они не знают наших способностей и численности, верно? Значит мы имеем преимущество. Кинкаку и Гинкаку, вы пойдёте со мной на речь, потому что вы чистокровные драконы и это просто должно вызвать у жителей уважение.
Если битва всё же состоится - то Гонкаку, ты знаешь что нужно делать. тоже самое относится к Кинкаку. Ваша задача - связать им руки и крылья, чтобы можно было если не рассечь на земле, то обезоружить в воздухе и превратить в камень. Если их 10 человек, то мы должны справится. Комиссаро... хватай их и трави. Кинкаку и Гинкаку - вы будете добивать ибисов на земле, как и я, вместе с Самехадой. Однако если получится обезоружить ибисов в воздухе - то Самехада осыпет их своими острыми чешуйками.

Крестьяне поняв, что их обжулили, разъярились и взялись за топоры...и быстро соорудили настил, по которому можно перебраться через реку. Ночью армия драконов перешла реку по настилу...но дозорные солдаты заметили драконов и подняли весь лагерь. Чертыхаясь, Эрагон велел напасть Гонк и Кинк стали забрасывать врага ловчими сетями. Но крестьян стало уже втрое меньше - элитный отряд ибисов работал вовсю. Тогда труженники земли смекнув, что запахла жареной драконятиной, мудро решили отступить. В итоге 10х10. Страшная битва потрясла мирную реку...ибисы забрасывали стрелами драконов, те, поджигая веревки, арканили ибисов. Так погибли Нишка и Арта. Разъяренные потерей близких и опьяненные яростью, Тарк и Ксардин изрубили на кусочки полупаука и начали теснить Кинка и Гинка. На первый план встала дуэль командира драконов и Геркулеса - один был неизмеримо сильнее, а второй пропорционально умнее. Ловко уворачиваясь, офицер теснил Геркулеса и, изловчившись, толкнул его в бурно шумящий поток. Том упорно и яростно теснил Смефа, но вскоре был поражен ударом исподтишка Вальтоном...правда оказалось, что 3 его стрелы уже застряли в боку Тома. Скрепя сердце, Эрагон велел отступать, ибо к ним уже лете
Скрепя сердце, Эрагон велел отступать, ибо к ним уже летел патруль ибисов.

Итоги:
1. Из ибисов выжило: Каин, Вальтон.
2. Из драконов выжило: Камисаро, Самихадо.

-Поздравляем, Эрагон! Вы отомстили за честь подлому ибису!!! Однако это еще не победа...нет, не победа! Однако нашей разведке стало известно, что незаконорожденный сын моей жены и ибисского царя скрывается в его отряде под именем Вальтон. Доставьте мне его голову и станете Сотником.

Действия:
1) Пропаганда плохих ибисов и что каждый из них не имеет право на жизнь, всяческие к ним придирки.
2) Связать для Гонкаку штук 20 ловчих сетей из рыбацких житейских (Том вынесет всё незаметно, пока будет проходить речь)
3) Переход из 3 региона в 4.
4) Битва.
5) Переход из 4 в 3.
sergeyt4444

Ник: Сергейт
Имя персонажа: Сергейт
Государство: Империя равных
Профессия: Пират.
Добро: 200 золота, 5 комплектов осадных орудий.
Репутация: 1000 золота за голову.
Отряд: 10.

Сергейт
Человек
Командир небольшой группы воинов, в связи с накалом обстановки вынужденной готовиться к войне. И было из-за чего. Еще во времена смуты он принес огромную пользу коалиции, расколов царство. Тогда погиб почти весь его отряд, но выжившие эвакуировались. Честен, благороден, умен, отважен, но упрям и любит самодеятельность. Не уважает разбойников, что убивают и грабят, и для которых звонкая монета важнее всего.
Праведная ярость: при смерти или ранении товарища усиляется на 30%
Исскуство войны: все товарищи получают 20% бонус ко всем навыкам.
Боевой вихрь: сметает слабых врагов кучами, но против одного бронированного врага это лишь трата сил и времени.

Иван
Человек
Во времена великой смуты, когда гномы объединились с драконами и Баронствами, желая уничтожить ибисскую коалицию, люди подоспели им на помощь. Иван являлся первым боевым товарищем, что сейчас объединились с Сергейтом. Еще тогда он, рыцарь и две группы воинов делали вылазки к гномам, их головы ценились, как армии солдат, а царь гномов пал от меча Сергейта, пока Иван со своим отрядом удерживал гномов близ разрушенной стены. Дружба их ковалась годами, и вот когда пришло время для новых битв, богатырь принял сторону воина.
Богатырская ярость: усиляет на 3 хода Ивана в 2 раза.
Выпад: поражает врага на приличном для ближнего боя расстояния, немного увиличивает от него урон.
Мастер дальнего боя: может использовать лук лучше обычных лучников.

Сергейт
Грифон
Питомец рыцаря, единственный в своем роде говорящий грифон. Не смотря на молодость является опорой отряда в бою, если цель будет высоко. Грифоны - существа добрые и благородные, и этот не исключение.
Полет: существо может летать.
Грифоний крик: с большой вероятностью кратковременно оглушает врага.
Прорыв: Возможность предельно быстро пересечь большие дистанции и нанести сильный удар. Мало того, он еще и вренуться может.


Жак
Гном
Со времен смуты прошло много времени, и люди с гномами заключили мир. Жак же примкнул к отряду бывшего врага, и они забыли вражду. Вскоре воин показал, что может стать опорой войска. Гном является сильным воином худощавого телосложения. Довольно давно он примкнул к отряду Алекса и помнит много того, о чем другие даже не знают.
Крепость: гном получает усиление к защите и ослабление к атаке, полезно для игры от обороны.
Гномья кровь: за каждое его пожертвованное очко хп у врага убавляются 2 хп. Полезно для быстрой победы над врагом.
Концентрированный удар: за каждый ход с использования умения до атаки гном копит по 50% силы для удара.


Рауль
Ибис
Один из немногих что выжили после битвы с гномами, этот лучник пошел одним из отряда Сергейта, помог взять замок и прикрывал команду стрельбой из лука. Рауль - потомственный лучник, в душе ненавидящий драконов. Он был одним из самых ярых сторонников коалиции, а потому с радостью примкнул тогда. Сейчас же мастер лука снова планирует "навестить" былых врагов.
Град стрел: позволяет с помощью лука метнуть добрый десяток надежных стрел во врага.
Полет: может летать.
Снайперский выстрел: позволяет снять одну цель с одним выстрелом, но темп стрельбы уменьшается.


Уэлл
Вампир
Прошли те дни, когда их считали отдельным государство, сейчас они смешались с населением. Уэлл - один из таких. Именно он первым перешел за коалицию. Его клинок познал и кровь драконов, и плоть варпов, и даже каменной кожи троллей и мумакиллов.
Вампиризм: при ударе абирает часть жизней и энергии.
Обаяние вампира: войско врага бьет друг друга, будучи загипнотизированными.
Незаметность: может тихо пробраться в тыл и ударить врага.


Ковальд
Человек
Кузнечных и столярных дел мастер, Ковальд может создать шедевр из бревна, дайте ему лишь немного времени. Именно он создал триеру для войска Сергейта. Узнав, какой мастер сотворил к
Ковальд
Человек
Кузнечных и столярных дел мастер, Ковальд может создать шедевр из бревна, дайте ему лишь немного времени. Именно он создал триеру для войска Сергейта. Узнав, какой мастер сотворил корабль, рыцарь предложил ему примкнуть к команде. Ковальд согласился, так была велика его тяга к приключениям.
Мастер: может создавать оружие, осадные машины, частоколы, стены и многое другое.
Осадник: может управлять осадными машинами и орудиями.
Подручные средства: в бою мастер применяет все, что есть под рукой, а это могут быть и диковинные вещи.

Василий
Человек
Еще один из выживших в том бою, этот богатырь проявил мужество и с двумя солдатами, которым вернуться было не суждено, отбивали атаки от ибисов и волхвов. Старая рана осталась у воина с тех пор, но в бою он не обращает на нее внимания.
Заградительная атака: не позволяет врагу пройти за богатыря, хороша при обороне.
Мощный удар: применяется против небольшой группы сильных воинов, наносит огромный урон.
Всадник: герой на коне, скорость увеличена, удар с разбега усиляется.

Анна
Ибесса
Все ибисы предпочитают оборону атаке. Однако для необходимого эффекта нужны лекари. Одной из таких является Анна. Она может прямо на поле боя лечить соратников, однако атаки ее слабы.
Исцеление: лечит союзников.
Полет: может летать.
Алхимия: может создавать зелья.


Иган
Человек
Иган - человек, который опытом научился обходить все препятствия и успешно прятаться от врагов. Кинжал на поясе и арбалет за спиной - вся его экипировка. Незаметно уничтожая врагов, Иган приносит пользу всему отряду и несчастья ничего не подозревающим противникам.
Маскировка: может незаметно пробираться везде.
Неожиданный удар: если он незамечен, удары Игана убивают оппонента сразу.
Обращение: герой может обратиться в другое существо, будь это тигр или птица, что может незаметно пробраться в любое место.


Сергейт за круглым столом сидел с товарищами где-то у границ Альянса. Необходимо было все обдумать.
-Может на драконов пойдем?-сказал Рауль.
-Нет, они союзники и еще пригодятся.
-Тогда ибисов?-подхватил Жак.
Рауль пригрозил гному кулаком.
-Они тоже наши союзники.
-Ну и кого бить-то?-кто-то из товарищей промолвил в недоумении.
-А зачем вообще кого-либо атаковать?
-Здесь все - наши союзники, и если объединить все три расы, все три сверхдержавы, ничто не сможет расколоть нас. Однако, есть одна преграда. Разбойники, кому монета дороже жизней, никак этого не хотят, их заработок - война. Вот они нам и нужны. Пусть полностью эту чуму не искоренить, можно отбить у них желание заниматься разбоем. Мы разобьем лихоземье в пух и прах, вы со мной?-произнес свою речь рыцарь
-Да,-разом промолвили товарищи...

Выдался нехороший день, бушевал ветер, гремел гром, сверкали молнии. С новым громовым раскатов упало на стену небольшой разбойничей крепости дерево, что было творением рук Василия. На шум, приглушенный звуками ненастной погоды, сбежалось два охранника, но Рауль и Иган быстро всадили им в сердца стрелы. Отряд перебрался по дереву через стену, где встретился с патрульным отрядом. Тот к счастью был мал, а Уэлл в разгар боя смел их сзади, пока богатыри и рыцарь зажимали их спереди. Недалеко была небольшая башня, где, по различным источникам информации, сейчас был наместник этого поселения. Дальше пошел лишь иган в образи небольшой мыши. Так он побежал этаж, встретил ничего не подозревающего охранника, а когда оказался у него за спиной, принял свой настоящий облик и тихо ликвидировал охранника. Дальше пошли уже все вместе, разбив остатки дозорников и взяв наместника.
-Все готово?-спросил Сергейт Ковальда, работающего над защитными сооружениями.
-Почти,-ответил мастер.
Остальные были заняты - Рауль смотрел, не пришли ли разбойники, Жак ушел на охоту, Анна лечила раненых, а осталыные расчищали остальные сооружения. Ковальд как раз доделал работу, и взору рыцаря представился комплект орудий и осадная машина.

Итог:
1. Огрблена сторожевая башня (+200 золота).
2. Завоевана башня.
3. Добы
3. Добыты осадные орудия.




Ксайтр.

Имя персонажа: Авель
Государство: Ибисирия
Земли: 15.
Доход: +150 золота.
Склад: 150 золота.
Гарнизон: 100 простых солдат, профессия неопределена (жалование -100 золота).
Постройки: нет.

-Ээааа, скучно-то как, - зевая произнес Молодой аристократ, подтягиваясь на мягком кожаном кресле. Затем он встал расправил крылья и посмотрел в окно...оценив панораму Ибис скорчил противную гримасу и тихо произнес, - Деревня... Н-да пора вести народ к свету, иначе так и будут ходить с обрезанными крыльями, какой ублюдок додумался ограничивать личную свободу ибиса, ну да, они низший слой общества, но все же они ибисы! Так мое первое постановление!

1) Отныне все ибисы рабочие что принадлежат мне являются физически свободными, то есть им больше не обрезают крыльев!

Так, так а где тут папка с доходами... хмм, - Молодой наместник был явно озадачен, тем что папка была пуста. - Проклятые Бюрократы и чиновники, загнившие капиталисты! По отрывал бы им крылья да даровал бы драконам на Арены!
Итак следующее постановление-

2) Отныне вводиться общеобязательный налог на землю и право труда( 35% от заработка жителй провинции.
так что у нас пошлинами?... ну так вот.

3) Каждый кто возжелает пройти по этим землям должен уплатить небольшую пошлину в размере 1 золота за существо и 1 золота за килограмм товара.

4) Каждый купец что возжелает пройти по этим землям должен уплатить пошлину размером в 10% от общей стоимости привозимого груза.
Ни и рынок конечно же...

5) Каждый купец что возжелает что либо продать должен согласовать свои действия со мной и подорвать исключительно на рынке получив мое разрешение и бланк регистрации, за который стоит уплатить умеренную сумму 10% от общей суммы товаров купца.

Учитывая что регион в центре значит по нему много кто ходит, самые выгодные цены и малочисленные и низкие налоги, то общество ко мне потянется.

Итог:
1. Население приносит 100 золота, средний доход от пошлин 100 золота, средний доход от рынка 50 золота. Жалование солдатам - -100 золота.
Ход 2.

Новости:
Ардон собрал огромное войско и двинул его в сторону Ибисирии. Около 20 000 элитных бойцов, 40 000 средних и неисчеслимое множество ополченцев. Армия разделилась на 3 пути, каждый путь управляется воеводами. Грядет Великий Поход!!!
Ксайтр.

Имя персонажа: Авель
Государство: Ибисирия
Земли: 15.
Доход: +300 золота.
Склад: 200 золота.
Гарнизон: 100 простых солдат, профессия неопределена (жалование -100 золота).
Постройки: лесопилка, каменоломня.


Авель был крайне не доволен столь низкими доходами, хотя что может дать столь бедное население? То есть его нужно поднять на ноги и указать дорогу к небесам, хм шучу...

Молодой и гордый, жалостливый и доброжелательный ибис осматривал свои земли и решил наречь их Землями Безмятежности в честь того спокойствия которого он так стремиться достичь.

Что же на те средства что есть у нас есть закупить древесины и камня, стройматериалов и прочей снасти. В политику пожалуй пока вмешиваться не стоит, кому нужна такая деревенька? А ну и поздравите от моего лица Капитана Каина

1) на 100 золотых покупка строй материалов
2) на закаленные материалы построить поровну каменоломней и лесопилок.
3) Организовать патрули милиции. Летучие стрелки охраняют мой дворец, в случае атаки на регион следует нейтрализовать угрозу.
Аль-Костяк

Имя: Тайр'хэсс
Государство: Дракония (Империя)
Звание: Десятник
Добро: нет
Репутация: 40.
Отряд: 10.

На первое утро после того, как его назначили десятником, Тайр'хэсс с удивлением, изрядно смешанным с раздражением (сказалось усердство в возлияниях в ночь назначения), узнал, что под его руководством отныне будет состоять десять подчиненных (считая его). Отбросив документ о назначении в сторону (на бумаге было много официальной писанины и, хотя драко неплохо разбирался в грамоте, он вряд ли бы нашел хоть что-нибудь, если бы ключевые места не выделялись жирным красным шрифтом) и потрогав голову, пока не желающую отваливаться, Тайр'хэсс направился на осмотр своей десятки.

Результат был не плох, но все равно оставлял желать лучшего...

Краткие записи, сделанные на основе увиденного:

1) Тайр'хесс, десятник, воитель. Чистокровный дракон, стиль боя - два меча. Обычное состояние - задумчивая отрешенность. За глаза прозывают Сумрачным (за поведение). Отличный боец, у которого еще все впереди...
2) Нодар, убийца. Полудракон (отец известен только ему), стиль боя - любое колюще-режущее оружие средней длины. Обычно мрачно-весел и часто шутит черным юмором. Пожалуй, единственный, кто за обращение "дракон" может запросто убить - не то, чтобы он ненавидел драконов, он просто считает их низшей (или по крайней мере средней) расой, постоянно сетуя на то, что его отец связался с драконессой. Один из лучших в своем деле.
3) Райсса, лучница. Чистокровная драконесса, стиль боя - лук или два меча. Веселая и безбашенная. В раннем детстве потеряла семью из-за ибесов и поклялась им страшно отомстить. С пяти лет осваивала лук и теперь легко может, злорадно улыбаясь, сбить летящего в вышине ибиса. Лук как оружие ненавидит, но постоянно использует. Возможно, одна из самых лучших стрелков драконьего племени.
4) Вардж'ак, берсеркер. На четверть варг, на четверть минотавр, на половину дракон, стиль боя - боевой топор. Мрачен и кровожаден. Вынослив, как бык, кровожаден как варг и умел как дракон. В состоянии берсерка - просто неудержим.
5) Кайласс, поэт. Дракон с мелкими примесями, стиль боя - меч. Все время витает в облаках, миролюбив. Непонятно, зачем он вообще пошел в армию, но так уж вышло. Он довольно неплохой мечник, но его постоянное пребывание вне реального мира сводит все преимущества на нет, как, впрочем, и его стихи - громоздкие, длинные, непонятные и сложные, хотя в них можно найти все философские вопросы мира.
6) Трограс, гном. Просто гном, стиль боя - щит и молот. Веселый оптимист с неизменной флягой в руке. Основная фраза, которую он повторяет всем драконам, пораженным его присутствием в армии: "А почему бы гному не быть в драконьей армии?". Неплохой боец.
7) Иллан, вампир. Вампир с примесью драконьей крови, стиль боя - длинный меч. Задумчив и холоден к окружающим. Непонятно, что он вообще делает в драконьей армии и данном отряде. Отличный мечник, даже по меркам своей расы, но пренебрежение защитой его рано или поздно погубит.
8) Эрмайри, осадный инженер. Полудраконесса, получеловек, стиль боя - копье/пика/алебарда. Увлеченная и немного странная. На первый взгляд, в команде ни к месту, но на самом деле ее познания оправдывают себя на все 100% при штурме чего-либо лучше землянки: как бывший осадный инженер, она занает почти все возможные строения укреплений и может рассчитать, как развалится здание при таком-то усилии. Копьем владеет отлично, но, увы, только в защите - атака у нее идет слабо.
9) Лайра, чародейка. На три четверти драконесса, на одну - ибесса, стиль боя - булава. Миролюбивая и стеснительная. В команде служит лекарем, при случае еще может сколдовать какое-нибудь усиление или ударить врага булавой. Средний боец, долго в бою не протянет.
10) Корсанг, колдун. Чистокровный дракон, стиль боя - магия и меч. Харизматичный и интересный. Стиль боя переводится буквально - он бьется одновременно магией и мечом, (левая и правая руки соответственно), изредка вызывая в левой призрачный кл
10) Корсанг, колдун. Чистокровный дракон, стиль боя - магия и меч. Харизматичный и интересный. Стиль боя переводится буквально - он бьется одновременно магией и мечом, (левая и правая руки соответственно), изредка вызывая в левой призрачный клинок и сражаясь двумя. Профессионал высокого класса.

После знакомства с отрядом Тайр'хесс получил письмо от тысячника Арца и, порядочно офигев от того, что от него ожидали, собрал отряд и повел в леса, на краткие учения.

Во время учений (а точнее - охоты и шашлыка), отряд натолкнулся на группу вооруженных ибисов. Те изумились наглости пришельцев и ринулись рубить их мечами. Драконы, защищая только что приготовленные шашлыки, бились с яростью, недоступной простым смертным. Ярость, вооружение и организованность перебороли эффект неожиданности и число (ибисов было ровно на одного больше...), так что вскоре отряд снова сидел и поедал шашлык, заодно допрашивая командира ибисов, весь отряд которого валялся избитым в ближайшем овраге. Тот отпирался и поначалу притворялся, что не понимает драконьего. Тогда над ним склонился Вардж'ак и наглядно показал на крупном куске шашлыка, что он сделает с "крылатым гадом". Командир смертельно побледнел и его пришлось откачивать водой из ручья...

- Где ваша армия? - начал допрос Нодар (у убийцы получалось строить вопросы очень пугающе-проникновенно).
- К-какая армия? - вытаращился ибис.
- Мы все знаем!!! - рявкнул на него Вардж'ак.
Ибиса снова пришлось откачивать водой.
- Ладно, продолжим... Где в окрестности есть крупные села?
- Ну... Ясное, это на севере, Озерное, это возле озера...
- Точнее!
В таком духе из бедняги постепенно вытянули всю ценную информацию и, связав, оставили у дерева.
- Спасибо за помощь, а зачем, кстати, вы нападали? - решил поинтересоваться напоследок Кайласс.
- Так это... Граница... Границу сторожили, а тут - вы...
В тишине прозвучал звучный удар ладонью по лбу - Тайр'хесс наконец понял, почему деревянные строения в ближайшем поле не дают ему покоя...

На счастье драконов, пограничники за годы сильно обленились и, хотя границу обходили исправно, никому и в голову не пришло поднимать тревогу по пропавшему отряду, пока этот самый отряд в лице одного ибиса не появился перед воротами (подумав, Тайр'хесс решил, что связанным в лесу он не принесет никакой пользы). Но было уже поздно - пока ибис пытался втолковать стражам, что дело плохо, Райсса, Иллан и Тайр'хесс форсировали стену при помощи веревок и завязали бой. То ли на стороне драконов были боги, то ли удача, но гарнизон оказался не готов к такому резкому нападению и вскоре был частично пленен, частично перебит (теперь уже не сдерживались), а частично - заперт в столовой, где оставшиеся смельчаки сейчас пытались вышибить дверь.

Обойдя еще две заставы, отряд смерчем прошелся по деревням, поджигая фермы и вытаптывая поля (потом и их поджигая). В регионе разгорелась паника и, хотя особых жертв не было, настроение все равно упало. А драконы тем временем укрылись на старой мельнице и, питаясь украдеными запасами крестьян, неплохо пережидали облаву...

К несчастью в преддверии войны, ибисы усилили войска на границах. А отряд застрял в секторе 14...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM