Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:37
1426
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторЛит.игра "2012" ( Творческий Архив)
Данная тема не предназначена для комментариев.

Профайл
Ник:
Имя главаря группировки:
Название группировки :
Герб группировки ( желательно, маленького размера (ссылку)>>>
Название (стартового) района:(необязательно)

У вас в населении есть 1000 гражданских лиц, так как вы все жили в военном городке, то все умеете держать автомат. Потому обучение пехоты является выдачей оружия и снаряжения. Переживать за провизию не стоит, ГМО спасет мир! Однако ваше население постоянно болеет и мрет (5%) ежеходно.

В начале хода вы раздаете указания гражданскому населению расставляя приоритеты добычи ресурсов по трем следующим источникам:

Свалка- здесь вы всегда найдете металл =) 1:1(один чел добывает 1 единицу)
Бензоколонка - «есть еще бензин в цистернах» (с) (2:1)
Больница- на все золота стали медикаменты(3:1)

Экономика строиться на грамотном распределении населения на предприятия и экономном расходе ресурсов.

Все юниты игры имеют следующие характеристику, где цифра в скобках это требуемее количество железа, требуемое для увеличения характеристики на 1 единицу, благодаря этой системе вы сможете создать ваши уникальные войска, как по описанию, так и по характеристикам, благодаря технологиям еще и по вооружению и амуниции.
А(така)
З(ащита)
М(аневренность)
ХП(выносливость)

При старте игры у вас в наличии
1000 гражданского населения
800 железа
500 бензина
300 медикаментов
цены шаблонов по которым вы сможете создавать ваши юниты

Пехота: формирование – моментально/ 10 железа/ 10 медикаментов/ 10 гражданского населения.
А=2[10]
З=2[10]
М=3[15]
ХП =3[10]
Умения: занятие зданий, эффективное использование укрытий, мобильность.

Тяжелая Пехота: формирование –1 ход/ 100 железа/ 5 медикаментов в ход/ 10 гражданского населения.
А=7[8]
З=9[5]
М=2[20]
ХП =5[8]
Умения: Возможность апгрейда тяжелым оружием, Не подвержены панике, Не теряют эффективности в ближнем бою.

Специальные войска( десант, снайперы, ассасины и прочее что не вошло выше описанные категории ) : формирование –1 ход/ 50 железа/ 10 медикаментов в ход/ 10 гражданского населения.
А=1[10]
З=1[10]
М=1[10]
ХП =1[10]
Умения: (а какие вы хотели бы? Пишем мне на утверждение, учтите, чем круче, тем дороже! Да и не факт что прокатит)

Наземная техника: формирование –2 хода/ 200 железа/ 15 медикаментов в ход/15 нефти в ход/ 5 гражданского населения.
А=20[5]
З=20[3]
М=10[8]
ХП =15[5]
Умения: Танк он и есть танк, из калаша не пробить, пешком не догнать, да и страшно на ревущего монстра идти.

Авиация: формирование –2 хода/ 150 железа/ 20 медикаментов в ход/25 нефти в ход/ 2 гражданского населения.
А=15[7]
З=15[15]
М=15[5]
ХП =10[12]
Умения: «рожденному ползать летать не дано»
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=148064
Пехота 2 регина(1)
техника 5 регионов(3)
авиация 9 регионов(6)

В скобках по... мм...горизонто-вертикали, короче типодюймов
в скобках по диагонали ( слово вспомнил=)
Каждому игроку прислать(переслать) как минимум три типа юнитов с описанием и указать класс Т. пехота . Спц. пехота и прочее, прислать одним сообщением, иначе не зачет
Снайпер(специальный,пехота):
А=11[
З=3
М=6[10]
ХП =3[10]
Умения:изпользует укрытия в совершенстве,способен метко стрелять на далёкие расстояния,способен незаметно проираться по территории врага.
7 недействителен, штраф 10% снятия от общего конечного дохода в конце хода.
Костяк!

Послушники Тьмы: формирование – моментально/ 110 железа/ 10 медикаментов/ 10 гражданского населения.
А=7
З=5
М=3
ХП=5
Умения: занятие зданий, эффективное использование укрытий, мобильность.

Темные воины: формирование –1 ход/ 190 железа/ 5 медикаментов в ход/ 10 гражданского населения.
А=12
З=11
М=2
ХП=12
Умения: Возможность апгрейда тяжелым оружием, Не подвержены панике, Не теряют эффективности в ближнем бою.

Хранители Ночи: формирование –1 ход/ 910 железа/ 10 медикаментов в ход/ 20 гражданского населения.
А=55
З=20
М=25
ХП=15
Умения: Скрытность (сложно обнаружить), Бесшумность (не выдают себя), Мастерство (находят подход к любому врагу), Ловкость (высокий шанс уклониться), Презрение к смерти (бесстрашны, требуется вдвое больше рекрутов), Убийцы (обучены убивать самыми различными способами и оружием вплоть до десертной ложки)

Танк "Тьма": формирование –2 хода/ 390 железа/ 15 медикаментов в ход/15 нефти в ход/ 5 гражданского населения.
А=30
З=50
М=10
ХП=25
Умения: Танк он и есть танк, из калаша не пробить, пешком не догнать, да и страшно на ревущего монстра идти.
Кролик/ Сер_Вор/ Вел-джин

Специальные войска ракетное подразделение «Ярость» : формирование –1 ход/ 790 железа/ 10 медикаментов в ход/ 10 гражданского населения.
А=30[10]
З=30[10]
М=1[10]
ХП =17[10]
Умения: убийцы танков(бонус против танков), убийцы самолётов(бонус против самолётов)


1 отряд «сардукаров»
Тяжелая Пехота: формирование –1 ход/ 590 железа/ 5 медикаментов в ход/ 10 гражданского населения.
А=32
З=49
М=2
ХП =23
Умения: Возможность апгрейда тяжелым оружием, Не подвержены панике, Не теряют эффективности в ближнем бою.
Описание: Отлично вооружённая,закованная в силовые доспехи пехота. Набирается из профессионалов своего дела. Абсолютно преданны идеи тотального уничтожения.


Ролевик: формирование – моментально/ 10 железа/ 10 медикаментов/ 10 гражданского населения.
А=2
З=2
М=3
ХП =3
Умения: занятие зданий, эффективное использование укрытий, мобильность.
Описание:Толпа разношерстных ролевиков.Вооружены луками,мечами и топорами.Брони почти нет.
ДжинДог/Пес

1.Вестники
Пехота: формирование – моментально/ 25 железа/ 10 медикаментов/ 10 гражданского населения.
А=2[10]
З=2[10]
М=4[15]
ХП =3[10]
Умения: занятие зданий, эффективное использование укрытий, мобильность.

2. Архангелы
Тяжелая Пехота: формирование –1 ход/ 225 железа/ 5 медикаментов в ход/ 10 гражданского населения.
А=11[8]
З=14[5]
М=3[20]
ХП =11[8]
Умения: Возможность апгрейда тяжелым оружием, Не подвержены панике, Не теряют эффективности в ближнем бою.

3.Инквизиторы
Тяжелая Пехота: формирование –1 ход/ 185 железа/ 5 медикаментов в ход/ 10 гражданского населения.
А=7[8]
З=16[5]
М=2[20]
ХП =10[8]
Умения: Возможность апгрейда тяжелым оружием, Не подвержены панике, Не теряют эффективности в ближнем бою. Вдохновение войск
4. Гаргулья
Наземная техника: формирование –2 хода/ 220 железа/ 15 медикаментов в ход/15 нефти в ход/ 5 гражданского населения.
А=22[5]
З=22[3]
М=10[8]
ХП =15[5]
Умения: Танк он и есть танк, из калаша не пробить, пешком не догнать, да и страшно на ревущего монстра идти. Увеличенная вместимость – бронетранспортер может перевозить 10 человек внутри и 10 на корпусе. (+4 железа, для круглого счёта.)

5.Карающие Длани
Специальные войска( снайперы) : формирование –1 ход/ 210 железа/ 10 медикаментов в ход/ 10 гражданского населения.
А=10[10]
З=1[10]
М=3[10]
ХП =1[10]
Умения: Точность

6.Экзекутор
Авиация: формирование –2 хода/ 220 железа/20 медикаментов в ход/25 нефти в ход/ 2 гражданского населения.
А=25[7]
З=15[15]
М=15[5]
ХП =10[12]
Умения: «рожденному ползать летать не дано». Напалм, выжигающий хоть орду зомби, хоть враждебное поселение.
Некротот

Мародёры: формирование – моментально/ 30 железа/ 10 медикаментов/ 10 гражданского населения.
А=3[10]
З=3[10]
М=3[15]
ХП =3[10]
Умения: занятие зданий, эффективное использование укрытий, мародёрство, мобильность.
(Мародёры они и есть мародёры. Не брезгуют амуницией противника, если она лучше. Очень внимательны, способны заметить то, что ускользало от остальных.)

Боевики: формирование – 1 ход/ 205 железа/ 5 медикаментов за ход/ 10 гражданского населения.
А=8[8]
З=11[5]
М=2[20]
ХП =7[8]
Умения: возможен апгрейд тяжёлым оружием, не подвержены панике, не теряют эффективности в ближнем бою, не теряют эффективности при затяжных боях, бонус в обороне.
(Боевики - это элитная тяжёлая пехота, рассчитанная на затяжные бои. Если они заняли оборону, то выкурить их оттуда будет очень трудно.)

Бегуны: формирование - моментально/ 20 железа/ 10 медикаментов/ 10 гражданского населения.
А=1[15]
З=5[10]
М=10[8]
ХП =3[10]
Умения: ловкость, трудно попасть, беглый огонь, паркур, преимущественное передвижение внутри зданий.
(Отличные разведчики. Молниеносность их реакции позволяет избегать многих неприятностей.)

Штурмовой вертолёт: формирование - 2 хода/ 220 железа/ 20 медикаментов за ход/ 25 бензина за ход/ 2 гражданского населения.
А=18[7]
З=15[15]
М=17[5]
ХП =13[12]
Умения: десантирование, снабжение с воздуха, эвакуация.
(Штурмовой вертолёт, хоть и выглядит не очень большим, всё таки способен, помимо экипажа, нести в себе отряд из 10 человек. Оборудован верёвочными лестницами.)
Игра переходит в режим тотальной войны, ПvE уходит на последний план, но слишком уж не расслабляйтесь.

Тотальная война:
формирование всей пехоты моментально.
формирование техники и авиации 1 ход.
Танк "Падший": формирование - 2 хода/ 335 железа/ 15 медикаментов за ход/ 15 бензина за ход/ 5 гражданского населения.
А=30[5]
З=30[3]
М=12[8]
ХП =20[5]
Умения: динамическая защита, улучшенные траки, ковш.
(Танк оснащённый, помимо основного оружия, дополнительными пулемётами по бокам, спереди и сзади. Улучшенные траки и ковш позволяют ему ездить практически по любой поверхности с любым уровнем захламлённости. Динамическая защита позволяет избежать ракет. Как приятный бонус, на корпусе можно разместить отряд до 10 человек.)
Патрульный дрон: формирование - моментально/ 40 железа/ 10 бензина в ход.
А=0
З=5[10]
М=10[8]
ХП =5[10]
Умения: Компактность, бесшумность, радиопомехи, детектор движения, средняя высота полёта.
мне бы сюда Юбисофт или EA была бы игра, а так...
я не компьютер и не на работу прихожу

и в конце концов игру делал я=)
сори, если не оправдал надежд.
тема закрыта by Ксайтр (2011-05-16 18:51:14)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM