Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:41
4208
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторЛитературная игра Мир древних
Действие игры разворачивается на континенте под названием Саргос.В древности этот континент был населён неким народом который обладал огромной властью и судя по легендам сравнился с богами.Но он уничтожил сам себя.Сегодня их называют древними и вещи сделанные древними продаются лишь за огромные деньги.
3 года назад весь континент находился под властью королевства Элькрат. Армия королевства была сильнейшей армией в мире, а экономика стремительно расцветала. Королевством управляли мудрые правители, и казалось, что так будет вечно. Но недавно король и все его наследники были зверски убиты неизвестной группой убийц. Из-за отсутствия наследника в империи началась смута. Совет лордов попробовал взять власть в свои руки, чтобы предотвратить раскол. Но у них не получилось предотвратить гражданскую войну.
В ходе кровопролитной войны весь совет был уничтожен, экономика разрушена, а само королевство распалось на несколько частей: Союз графств севера, Серый орден, Лига знаний. Некоторые районы всё ещё сохранили верность престолу. Но фактически ими правит командующий армии королевства, который воспользовался ситуацией и силой захватил власть.

Союз графств севера это небольшое объединение аристократов, которые решили воспользоваться смутой и получить независимость. На севере находились самые богатые графства и поэтому они смогли себе позволить нанять целую армию наёмников разных мастей.

Лига знаний – группа мудрецов которые изучают наследия древних. Говорят что они познали секрет вечной жизни, научились летать и способны испепелять врагов взглядом. Но это лишь слухи. На самом деле познания лиги о древних не настолько велики. Но они могут дать лиге огромную власть.Отряды лиги не многочисленны но они вооружены огнестрельным оружием а секреты древних позволили им производить броню из удивительно крепких и лёгких материалов.

Серый орден – орден который поставил своей целью уничтожение наследия древних. Армии ордена многочисленны, фанатичны и плохо вооружены. Их войны не отличаются умением сражаться…но они безумно преданны своему делу и готовы отдать свою жизнь.

Армия Элькрата – правильнее сказать то что от неё осталось. Армия понесла огромные потери во время гражданской войны. Многие дезертировали. Но основа армии уцелела. Командующий армией всё ещё может рассчитывать на отлично обученных офицеров которые помогут ему создать новую армию.

Игрок может выбрать одну из 4 сторон конфликта. У каждой стороны есть свои плюсы и свои минусы.

Союз Графств:
+ можно набрать отряды из тренированных наёмников с огромным боевым опытом.
- наёмники сражаются за деньги а не за идею. А зачем деньги мертвому? Не за чем. Так что в критической ситуации наёмники могут и бросить своего работодателя.
З.ы можно набирать и обычных солдат из населения. Но они будут слабее наёмников раза в полтора.

Лига знаний
+ отлично вооружённая армия. Единственная фракция с огнестрельным оружием.(можно использовать однозарядные ружья и пушки)
- недоверие народа к колдунам(а как ещё назвать тех кто стреляет из палок и изготовляет взрывной порошок?) уменьшает приток рекрутов. Результат –лига получает в 2 раза меньше людей с регионов.

Серый орден:
+ фанатичная армия и фанатичное население. Возможность уникального действия – объявление Великого похода в какой либо вражеский регион. В результате армия отправленная в тот регион удваивается(за счёт фанатиков. Качество фанатиков низкое) Если регион захвачен то игрок получает бонус к репутации в народе. Если поход проваливается то штраф к репутации. Можно вызывать только один поход в ход.
- фанатизм народа не позволяет вести торговлю и дипломатию с другими игроками. Запрещена покупка артефактов древних.

Армия королевства
+ кадровые офицеры способны быстро натренировать рекрутов. Благодаря этому увеличивается прирост рекрутов в 2 раза с региона(но их ещё надо вооружить)
- низкое доверия народа к тому кто захватил власть силой.Таким образом если в регионе нет гарнизона как минимум в 50 человек то появляет
Армия королевства
+ кадровые офицеры способны быстро натренировать рекрутов. Благодаря этому увеличивается прирост рекрутов в 2 раза с региона(но их ещё надо вооружить)
- низкое доверия народа к тому кто захватил власть силой.Таким образом если в регионе нет гарнизона как минимум в 50 человек то появляется угроза восстания.(бросок кубика.Если чётное то происходит восстание) силы восставших зависят от региона.

Регионы дают следующие ресурсы в конце каждого хода:
Рекруты – используются для создания армии. Будующие солдаты так сказать.
Вооружение - используется для вооружения рекрутов.
Верховые животные –лошади,верблюды,слоны(слон =20 лошадям) Ни каких мифологических животных.
Золото – позволяет наём наёмников(для союза графств) покупку нужных ресурсов(2 золота =1 любой ресурс) и покупку артефактов древних(100 монет =1 случайный артефакт.Не факт что полезный. Полезность определяется кубиком)
И порох(только для лиги знаний)
Пушки стоят 30 вооружения и 20 пороха.
Наёмник -2 золота.

Зелёные регион(аграрный) – 300 рекрутов в ход,200 животных.
Серый(индустриальный) – 200 рекрутов в ход, 300 вооружения.
Жёлтый(регион с месторождением золота) -50 рекрутов в ход,300 золота.
Красный – город лиги знаний – 200 рекрутов,100 вооружения и 200 единиц пороха.
Фиолетовый регион –столица. 100 рекрутов,100 вооружения,200 золота


Начальные ресурсы:

Серый орден:
900 вооружения,950 рекрутов,200 животных и 300 золота.

Графства:
600 вооружения,800 рекрутов, 200 животных и 600 золота.

Лига знаний:
400 вооружения, 550(учтён штраф к рекрутом у лиги),600 животных,200 единиц пороха.

Армия королевства:
700 вооружения, 2200 рекрутов.(учтён бонус к рекрутам) 400 животных, 200 золота.
О атаке:
Атаковать можно любой регион, который граничит с вашей территорией.
Армия под конец хода переводится назад в ресурсы. Так что не забудьте её снова набрать(исключения если вы построили гарнизон и поставили туда солдат. Такой гарнизон не распускается и отображается на карте)

Анкета:
Ник в игре:
Ник персонажа:
Фракция:
Биография:

не более одного человека на фракцию.Если игроков будет больше... регионов не дорисую но вторжение новых игроков с моря можно устроить.
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=148313 карта

серый цвет флага -земли ордена(заняты уже Ксайтром)
Синий - союз графств.
Красный -лига знаний.
Оранжевый - армия королевства.
Начальные ресурсы:
начальные ресурсы высчитывались по доходу. стоит заметить что на вид вроде не равномерно но мне пришлось учитывать фракционые бонусы.
так например:
силы графства
600 вооружения,800 рекрутов, 200 животных и 600 золота.
силы ордена
900 вооружения,950 рекрутов,200 животных и 300 золота.
орден явно превосходит по ресурсам.Но необходимо учесть что графства могут нанять на эти 600 золота -300 опытных наёмников.А на 300 солдат ушло бы 300 вооружения и 300 рекрутов.Не говоря уже о том что наёмники в бою солдат превосходят благодаря опыту.
По моему мнению графствам просто не выгодно покупать ресурсы за золото.Гораздо выгоднее нанимать наёмников.

Лига знаний:
400 вооружения, 550(учтён штраф к рекрутом у лиги),600 животных,200 единиц пороха.
200 единиц пороха позволяют создать 200 стрелков.+400 солдат рукопашников.А так как рекрутов на это не хватит то на излишки можно создать и артиллерию. а если учесть животных...мобильная артиллерия становится реальностью =)


армия королевства
700 вооружения, 2200 рекрутов.(учтён бонус к рекрутам) 400 животных, 200 золота.
огромное количество рекрутов(благодаря бонусу) уравнивается относительной нехваткой вооружения на всех.Конечно можно их бросить в бой с подручными средствами(дубинки,ками и тп) но эффект от них будет незначительный.
я так понимаю основано на системе Менгска?

Ник в игре:Ксайтр
Ник персонажа: Рейвур
Фракция: серый орден
Биография: Рейвур приверженец тактики и выпить, совмещая эти два качества он вполне способен выиграть заведомо проигранный бой, его боевой дух всегда на высоте когда есть 2 ингредиент успеха. Как он поднялся так высоко скажете вы? Пить надо в хорошей кампании, в смысле кампании Магистра ордена, конечно же!
Что это до жути мне напоминает. )
я так понимаю основано на системе Менгска?
почему? карта похожа. согласен. Но просто так реально легче считать.Взял у менгска только возвращение живых в ремы что-бы не запутаться с армиями. добавил фракции,убрал населения(так как раздражало лично меня) добавил торговлю и древних...
для Вел-Джинн:
я ничего против не имею, один солдат = 1 вооружению= 1 рекруту.
Ник в игре: Двергар
Ник персонажа: Лорд Чекин
Фракция: Лига знаний.
Биография: Чекин всегда любил читать летописи и прочие реликты древности. Из них он узнал о существовании и местонахождении некоторых очень могущественных артефактов. Его отец был покровителем науки - но ему не приходила в голову мысль посадить людей перечитывать летописи. А Чекин не стал это сообщать. Решил эти вещи приберечь для себя...
кстати магии нет. совсем.

Прайм берёт лигу знаний.

для GINpes:
Что это до жути мне напоминает. )
да? ну мне если честно каждая игра какую то старую напоминает =)

я не скрываю что систему возврата ресов взял у Менгска.Систему 1 солдат =1 вооружение и рекрут немного пересмотрел. Теперь из оружия можно делать тежде самые пушки.Правда только лиги...+продажа артефактов...

ну и убрал население,добавил золото... а есть вещи которые хорошо себя зарекомендовали в другой игре...почему бы их не взять?
Я занял оранжевых! Лоялисты же вроде как. ) Проф пишу.
опоздал я =(
Двергар с лигой знаний.Прайм -выбирай другого.
меня черти отпинали, пойду повешусь=((((((((((((((
для Вел-Джинн:
Почему?
Он может занять место доверенного советника.
Весело будет - в Лиге Знаний будет целая паутина интриг...
Ну что же, лоялисты тут кажется есть. )
Ник в игре:ДЖИНпес/дог(когда бан сойдет:))
Ник персонажа: Родерик
Фракция:Армия королевства
Биография: Родерик был начальником Королевской Гвардии. Но... он не справился. Король мертв и наследники убиты один за другим. Железный Гвардеец, как его называли в армии за стойкость и верность, никого не смог спасти... И тогда он поклялся, что война больше не придёт на эти земли, а убийцы будут жестоко наказаны. Но сначала придётся объединить Королевство и уничтожить мятежников.
Весело будет - в Лиге Знаний будет целая паутина интриг...
я ему предложил альтернативу...если согласится то...

пока остались незаняты лишь синие(графства с наёмниками)
Союзы возможны?
Но фракции конечно тоже жутко похожи на сами знаете какие. ) Фанатики, мудрецы, лоялисты и мятежные баронства(графства, один фик)
для GINpes:
Союз?
У нас совершенно разные цели...
Тебе - власть над землями, а мне - всего лишь возможность проведения разных экспериментов...
Ну и, конечно, мы друг друга поддерживаем войсками и прочим.
для Dwergar:
Союзы возможны?

вполне. только ордену нельзя так как фанатики.Для вас же возможны союзы.
Прайм согласился кстати.Он участвует как 5 игрок.
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM