Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:20
2366
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторСамая главная проблема игры ГВД.
Итак, игроки могут покупать разные арты, и потому в боях возникает дисбаланс сил. Во многих МОРПГ есть такая проблема, когда одетый в рары дядька, вламывает босякам не давая нормально играть. Однако заставив всех одеваться одинаково, мы убьем весь смысл самих артов.
Наши админы частично решили эту проблему с помощью умки, которая в большей степени дается за поражение и тем самым усиливает слабых игроков. Однако возникает еще большая, на мой взгляд, проблема, которая заключается в том, что многие игроки понимают невыгодность победы, как по деньгам, так и по умке, и это лишает их желания побеждать и даже вообще участвовать в боях. Поэтому все становятся лесниками.
Я специально выложил эту тему в ОИФ, что бы игроки, которых не интересуют нововведения, смогли отписаться здесь - есть ли у них такая проблема как я описал (отсутствие желания проводить бои из-за невыгодности победы). По количеству ответов станет понятно, правильно ли я уловил суть и нужно ли админам реально задуматься над данной проблемой.
На мой взгляд, нужно что-то с этим делать, и от себя хочу предложить следующее.
За победу над живым игроком не снимать прочность с артов. Что это даст?
Во первых, в лесах прочность по прежнему будет сниматься в любом случае, поэтому качать перса станет выгоднее в боях с людьми.
Во вторых появится смысл хорошо одеваться, так как при победе арты не испортятся.
В третьих механизм поднятия слабых игроков за счет более высокой умки при проигрыше продолжит нормально работать, просто им придется побольше тратить денежек на арты.
Единственный, и очень существенный минус, который я вижу - владельцы раро-крафто-сетов будут всегда побеждать до бесконечности, это можно исправить, если, например, исключить рары из артов неподвластных поломке при победе (оставить это правило только для госа), и также сделать шанс поломки при победе равным, например половине суммарного крафта (при крафте 40% будет 20% шанс сломать при победе).
Ну, в общем можно и нужно что-то придумать для решения этой проблемы.
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ]
[Сообщение удалено смотрителем Мирий // ]
краткость - сестра таланта......
Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Идеи и предложения".
bill-x51
I_love_Samara
вы дали ответы раньше чем смогли прочитать, и уж тем более осмыслить.
получай фан от игры а не считай циферки
ЗЫ сегодня вечер создания нуботем в оифе?
согласен
бред. особенно про лесников и желание побеждать. у лесников процент побед - под 80
Давно уже это "проблема" существует,ч то сливать выгодней чем побеждать.

Мало того, иногда надо сливать чтоб побеждать. Вообще, в игре по чуть чуть начинают рулить Сливщики кроме малой части игроков начавших играть давно и играющих на победу и фан. Но и их время рано или поздно придет и над ними начнут рулить сливщики.
А если покороче - в чем суть темы?
халявы не будет(с)
ибо по твоим словам халява присуствует не самым малым образом, много ответов нужно ждать днем, хотя и онлайн большой как не странно. Адмам нужен вывод игрового золота, а ты предлагаеш жирную плюшку...
Мирий ну зачем вы перенесли, тут же её зас*ут и большинство игроков никогда о ней не узнают и не отпишутся есть ли у них такая проблема.
проблема игры в донате который её доБьёт
ну почему бред.. что то в єтом есть))
а по теме:проблемі лично у меня нет т.к. для меня цыферки не главное. а побеждать просто приятно)
а что тут решать? сливы-это один из способов вывод голда из игры,так как поражение не окупает стоимость артов за бой.
А мне идея понравилась) только это для ленивых и слабых будет плюсом, т.е. для меня, поэтому и понравилась)
P.S> так как начал писать когда тема была еще в ОИФ, а по факту оказалась в ИиП, дополню.

Если не снимать прочку за победу тогда других ПвП боев не будет... никто не создаст уже КСзС или 2х2, 3х3 - ибо там постоянно будут неформатники пастись...

Сейчас это дорого им, а елси при победе не будет ломатся смот, для них это рай.
Puh_2000 - фан гораздо больше когда знаешь что победа зачем то нужна.

Electrochemist - ну дык потому что в лесу побеждать выгодно а проигрывать не выгодно, про что и пишу я.

_PGEN_ - где халява? проигравшие то арты ломают, слом уменьшится процентов на 40%, легко можно еще урезать зарплату все станет как раньше по выводу золота.
не вижу проблемы, вообще не вижу
это называется "дайте мне халяву"
всё неверно от первой и до последней буквы. Что значит невыгодность победы? На мой взгляд очко ГТ есть поважнее чего-то там. Если поставить неслом в ПвП будет катастрофа, все ломанутся за крафтораросетами, которых на всех не хватит, вот пожируют тыды владельцы сих сетов. и все золото гвд постепенно переедет в их карманы делая из них что-то вроде недосягаемых божеств, которые могут себе позволить абсолютно всё (имею ввиду в финансовом плане).
итог - нытьё
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM