Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:22
3604
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

Авторлитературная игра Балканский вопрос
Автор сценария, идеи и прочего Mengsk. Соадмин Вел-джинн представляют:

Производство компании «Менлик».

«Балканский вопрос»

1915-й год. Разгар первой мировой войны. Франция несет тяжелые потери, а русские окопались, и готовятся к широкомасштабному наступлению. Колебавшись год, Турция решает выступать в войне на стороне «Центрального» союза. Балканские страны воюющие на стороне «Антанты» терпят поражение за поражением. Россия предпринимает отчаянных план по их защите, и несет тяжелое поражение под Плевной от Австро-турецких войск. В 1916-м, истощенная Австрия выдвигает Турции ультиматум, или война против всех, или они отдают всю ресурсную базу на Балканах. Разумеется, Турция отказывается от такого дерзкого предложения, и начинает войну с Австрией.

Профайл:
Ник в игре:
Сторона: Австрия или Турция
Ведомство: генералитет (все что связанно с войной) или областная администрация (все что связанно с экономикой и населением)

За каждую страну по 2 человека, 1 генерал и 1 губернатор. Если будет 6 людей изъявивших желание играть, введем Россию. Затем прайм нам нарисует карту(А куда он денется?) Все остальное спрашивайте в этой теме у Кролика.
О_о

Неплохой выбор времени игры))
Кроль отвечает за все кроме войны. Сейчас распишу военную систему.
для Mengsk:
Кроль отвечает за все кроме войны. Сейчас распишу военную систему.
Я думал ты зайти не можешь!Зачем тогда я создал?
для Mengsk:
Кроль отвечает за все кроме войны.
я знал что ты что-то замыслил =)
Я думал ты зайти не можешь!Зачем тогда я создал?

ты теперь кровно связан и не сбежишь)) если провалимся..то вместе)) не мешай систему писать)
Затем прайм нам нарисует карту(А куда он денется?)
Гхм...
Исторический феодализм? Кроль против Алекса?
Идея с генералом и губернатором сперта из "Двух Сил" и "КиР".
Без биографии(еретики).
РПГ лучше.
Система ходов: Губернатор делает ход, часть ресурсов он передает генералу для того чтобы тот создавал армию. Прошу учесть то, что по окончанию хода, все выжившие солдаты потребляют 1 единицу пищи(всадник потребляет 2), если еды будет меньше чем армии, то солдаты умирают. Так же, прошу принять во внимание то, что в сражениях 1 выстрел солдата=1 боеприпасу. Армий можно иметь не больше 6, но обязательно должно быть 3 атаки, 2 защиты(по городам и деревням) и 1 перехват(эти атакуют ближайшую враждебную армию на своей территории). Система боя заимствованна из моей боевой системы, только бои идут автоматом(до сражения генерал дает четкую тактику что куда и зачем). Каждый отряд набирает боевой опыт, благодаря чему получает дополнительные очки статистики для распределения. Вот собственно говоря сама статистика, изначально каждой характеристики у отряда 10, доступно еще 20 на распределение:

Сила(увеличивает атаку в рукопашном бою) -2
Защита(Снижает повреждения в рукопашном бою) -1
Ловкость(чем выше этот параметр, тем быстрее в бою будет ходить ваш отряд) -1
Выносливость(чем больше этот параметр, тем больше повреждений может выдержать каждый боец)
Точность(чем выше этот параметр, тем больше солдат отряда нанесет критические удар по противнику, и тем больше солдат попадет в цель при стрельбе) -5


Есть несколько типов солдат:
Пехота(пехота как пехота, при наличии штыка получает 50% бонус против кавалерии)
Пулеметчик(никаких особенностей, кроме того что при выстреле тратит не 1, а 5 патронов, 2 из которых поражают цель(тут идет привязка к точности), при неимении холодного оружия в рукопашном бою не сражается, а значит будет легко уничтожено в рукопашном бою)
Кавалерия(делиться на 2 вида, ударная кавалерия, это всадники с копьями, и это единственный род войск у которого имеется способность натиск(привязка к ловкости), обычная кавалерия имеет бонус против всех остальных пехотных подразделений 100%, потребляет 2 единицы пищи за ход)


Все юниты стоят 1 единицу металла(штыки у пехоты, холодное оружие у пулеметчиков стоит еще 1 единицу металла)

Перед боем возможен арт.обстрел противника, 1 выстрел=150 патронам=убийство 1% враждебной группировки.

Вроде бы все...

На карте будет n-е кол-во городов и деревень, которые будут производить каждый какой-нибудь конкретный ресурс, деления по секторам на глобальной карте не будет. Если наступательную армию никто не перехватывает то она может спокойно захватить тыловой город(в случае победы над обороной, если она там вообще есть)
Кроль против Алекса? Не надо видеть во всем противостояние

РПГ лучше. Разумеется

Идея с генералом и губернатором сперта из "Двух Сил" и "КиР".

Эм..вообще-то нет. была такая игра у Алекса, межмирье вроде, но она так и не стартовала.
для Mengsk:
Пулеметчик(никаких особенностей, кроме того что при выстреле тратит не 1, а 5 патронов, 2 из которых поражают цель(тут идет привязка к точности), при неимении холодного оружия в рукопашном бою не сражается, а значит будет легко уничтожено в рукопашном бою)
По логике, для охлаждения пулеметов необходима пища(вода).
для sergeyt4444:
Кроль против Алекса?
во первых - идея не моя а Менгска.
А во вторых я тут в роли калькулятора на глобальной карте и справочника. Всё!

РПГ лучше.
Мне форумные рпг не нравились...

насчёт спёрто -весь феодализм стоит на том что основа для ходов была спёрта у Дразарга. Так что запретить всем создавать игры с походовой системой?
для sergeyt4444:Если везде искать логику..то можно свихнуться)
для Вел-Джинн:
рано ты из скайпа ушел...я топливо с авиацией решил отменить))

Ресурсы:
В игре есть 3 вида ресурсов: металл(основной, войско и здания за его счет), провизия(кормить однако надо войско), боеприпасы(я уже писал зачем они нужны)

На карте будут города и деревни, губернатор в начале все это дело называет, а затем выбирает где что производят. В деревнях бонус добычи еды, в городах металла и боеприпасов. Перепрофилировать города будет нельзя. Карта скоро будет...вроде.

Все вроде бы назвал. Остальное придумывайте сами
1000 железа,3000 еды и 5000 патрон -ваши начальные ресурсы.(Менгск подтвердил)
Забиваю место австрийского генерала! Проф вечером.
Система создания армии: в 1-й армии не больше 5 отрядов. отряды могут быть любыми, армии не обязательно балансировать. для каждой армии генерал указывает кол-во еды и патронов которые они с собой несут. Если армия в бою уничтожена а еда и патроны остались, то они переходят победителю. Учет ведется по каждой группировке войск(напоминаю, всего 6 на страну)
деревня - 100 металла или 100 патрон или 300 еды
Город - 500 металла или 1500 патрон или 500 еды
Выбор специализации города или деревни совершается в начале игры и не меняется больше! Будьте внимательны.
Первоначально у губернатора 7 деревень и 3 города
Чет система не понятная, боюсь в новые игры играть, так что буду участвовать если меня индивидуально пригласят через лп

и это...я еще не пал и не собираюсь;)
м-даааа...Система сложная.Это получается игра для 4-х игроков из-за того,что губернатор и генерал вроде на каждую страну должны быть единичны=)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM