Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:41
4038
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторРуны для гномов на 11-12 умелках.
Руна на 11 умелке: Руна удачи.
Описание: В момент следующей атаки шанс попадания удачи будет 100%.
Эффект руны снимается сразу после первой атаки или ответного удара, даже если весь стек мог быть уничтожен и без удачи.
Руна на 12 умелке: Руна вампиризма.
Описание: В момент следующей атаки существо применившие руну заберёт себе 50% урона на исцеление, работает также как умение "Осушение".
Эффект руны снимается сразу после первой атаки или ответного удара, даже если среди полученного урона не поместилась вся хп или существо применившие руну не получало урона, отчего исцелять было нечего.
Это не усиление гномов, иногда эффект руны удачи не отличим от эффекта руны берсеркерства.
Зачем это нужно: Это разнообразит игровой процесс гномам. Им больше тактики.
Как реализировать: Ну как вы добавляли остальные руны - также. Я не знаю как вы это делали.
Не хочу тебя пугать, но будет "Вампиризм" и "Невидимость"...
скорее всего. Тактики эти руны больше не дадут. У нас тут не герои 5 и тактические применения рун порезаны в корень...
для Necrodem:
Невидимость уже есть, она "Неосязаемость". Или это что-то другое?
Один раз за бой это существо может стать невидимым для врага на 1 ход. Если это существо начнет кого-то атаковать или остановится на соседней клетке с отрядом противника, то будет обнаружено. Если движение вражеского отряда блокировано невидимым врагом, то вражеский отряд останавливается и вступает в рукопашный бой. На атаки невидимых существ противник не отвечает. Заклинания и эффекты способностей противника (кроме площадных) также не могут поражать невидимые цели.
будет вампиризм и неуезвимость)
неуезвимость неуязвимость?
не будет ничего в +.
будет порезка мяса=).
рано еще до 11 умки
для Dr_Bot:
Как это порезка?
для tav23:
А пока приготовим для них сюрприз)
для KillBCE:
А что даёт неуязвимость?
Слишком читерно. Должно присутствовать тактическое применение, на счёт первой руны - есть уже руна воскрешения, будет слишком жирновато.

Тем более, с такими рунами баланса не будет.
+
Что ж, неплохая идея.
Ты не против, если я выложу тут свои идеи?
11 умение: Руна неуязвимости
Руна позволяет полностью поглотить следующий удар по отряду, не получив никакого вреда.

Любой удар по отряду с этой руной снимет эффект, даже снятие ответного удара 1-м крестьянином. В противном случае - руна не имеет срока жизни и может висеть хоть весь бой, при условии что отряд не будут бить.

Комментарий: Руна не такая уж читерная, ибо её единичкой можно прекрасно снять. Да и один удар всего, под большим напором врагов лучше уж использовать неосязаемость.

12 умение: Руна жизни
Сроком на 1 ход(инициатива эффекта = 10) увеличивает здоровье отряда на 25% и полностью восстанавливает здоровье существа(без воскрешения).

Комментарий: Хорошая вещь для использования на огненных и магма- драконах, когда у них осталось уже меньше 50 хп. Но, в целом, всего на 1 ход(да ещё и по инициативе 10 и со сгоранием при получении хода) повышение хп на 25% не будет читерным, а то и вовсе будет малополезным. Покажет время, если введут это.
1-ый бой был против СЭ . Моя Победа . https://www.heroeswm.ru/warlog.php?warid=297082871
Потрите пост 13 , не туда вставил .
Не хочу тебя пугать, но будет "Вампиризм" и "Невидимость"...
скорее всего. Тактики эти руны больше не дадут. У нас тут не герои 5 и тактические применения рун порезаны в корень...

Откуда инфа?
Слишком читерно? вся ваша раса гномов слишком читерна ... тут и доказывать ничего не надо ...
- ибо гномы читеры резать их надо резать!!!
для BubbleMan:
Руна жизни слишком слабая и недостойна появлятся на 12 умелке.
для _____НИКТО_____:
Хе-хе... а громовой раскат достаточен на 8? ;)
Он как 1 и то, с натяжкой(снимается после первого использования, шанс срабатывания не закреплён и зависит от "мясистости" отряда с руной и атакуемого им отряда).

Просто руны взяли из 5 героев, где была АБСОЛЮТНО другая механика применения(стоили дерево и руду на применение; можно было применять много рун, в том числе одинаковых, одним отрядом и т.д.) в результате - получили слабую умелку, с претензией не непредсказуемость... Но претензии не оправдались ибо 3,4,8 руны - не адекватны игровой ситуации, а 6 и 10 слишком слабы (дело в том, что при срабатывании морали, их длительность ополовинивается)... Итого: из 10 рун нормально используются только 5. При этом, 2 и 5 руны очень узко специальны - т.е. полезны, конечно, но далеко не в каждом бою...

для alex_kocharin:
Есть тайный осведомитель;)
для _____НИКТО_____:
Как вариант - +50% хп на 1 ход, или +25% хп на 2-3 хода.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM