Форумы-->Творчество-->
Автор | Профайлы, ходы и умения лит. игры "Арена Равных". |
В общем 3 в одном... | GINpes
Ник в игре: Джиндог.
Имя персонажа - Хаук
Профессия: Воин Прерий
Биография: 1850 год. Тяжелые времена настали для народа Сиу. Бледнолицые захватили все прерии, отравив их и застроив своими ужасающими железными тропами, по которым скачут огнедышащие монстры. Огненная вода и сифилис медленно, но неотвратимо выкашивают ряды краснокожих. Но Маниту не может смотреть как его дети гибнут! Он явился в мир и выбрал Воина. Им оказался молодой сиу Хаук, по прозванию Разящий Клык. Хаук должен отправиться в ад и пройти его насквозь, убив всех, кто встанет у него на пути. И тогда его народ будет спасён. Маниту обещал…
Здоровье: 100.
Изменения: нет.
Сила: 0
Выносливость: 0
Удача: 3
Ловкость: 2
Бонус: ловкач
1. Спутник
Уровень: 1.
Эффект: 20 урона
Последствие: 50% шанс заставить противника пропустить действие.
Описание: Хаука сопровождает верный орел, пикирующий на противника в самый неожиданный момент.
2. Меткий выстрел.
Уровень: 1.
Эффект: 20 урона, игнорирование защиты, +50% к шансу Крита для этого выстрела. Однако после применения этого умения, на 1 ход защита становится равна 0 и не повышается никакими умениями.
Последствия: нет.
Описание: Каждый сиу умело обращается с луком. Хаук же достиг в этом искусстве особого мастерства.
3. Боевой клич.
Уровень: 1.
Эффект: нет.
Последствия: +1 ко всем параметрам героя и союзников, -1 всем параметрам противнику. До конца боя. Последствия не суммируются.
Описание: Индейцы прерий славятся умением издавать оглушающие крики, подбадривающие их и приводящие в ужас врагов.
4. Снятие скальпа.
Уровень: 1.
Эффект: нет.
Последствия: оглушает врага на 2 хода, если его защита менее 10%.
Описание: Возможно, кому-то привычки индейцев покажутся странными, но они-то знают всё о снятии с головы волос. Вместе с кожей. А это весьма, хм, болезненно.
5. Длань Маниту.
Уровень: 1.
Эффект: 10 урона огнем по площади (всем противникам).
Последствия: нет.
Описание: Бог следит за своим сыном. | Dwergar
Ник: Двергар.
Имя персонажа: Алексей Громов.
Профессия: Оперативник.
Биография: Это был обычный человек: учился в школе, служил в армии, прошел испытания и стал спецназовцем... В общем, самый обычный человек. Или не совсем - ведь как объяснить то, что его родную Земную раскладушку неожиданно сменили на какой-то инопланетный сугроб?
Начальные артефакты: ОЦ-14 «Гроза», нож, бронежилет класса 1.
Здоровья: 100.
Изменения: нет.
Сила: 1.
Выносливость: 0
Удача: 0
Ловкость: 4
Бонус: Ловкач
Стрельба.
Уровень: 1.
Эффект: 10 урона, 10% игнор. защиты противника. Кроме того, игрок может сразу израсходовать весь запас пуль и нанести 60 урона со 100% игнорированием защиты противника, но тогда он больше не сможет нанести урон этим оружием на протяжении всего боя.
Последствия: нет.
Описание: Простой выстрел из автомата.
Дальний бой.
Уровень: 1.
Эффект: нет.
Последствия: дает возможность использовать 1 действие до боя, при этом если умение наносит урон, оно нанесет на 50% меньше урона.
Описание: Винтовки всегда были средством борьбы на расстоянии.
Удар прикладом
Уровень: 1.
Эффект: 5 урона, отталкивает противника на 1 клетку.
Последствия: нет.
Описание: Удар прикладом – испытанное войнами и временем средство отпихнуть от себя противника, чтобы после его расстрелять.
Внимательность.
Уровень: 1.
Эффект: нет.
Последствие: +3 к действиям на 1 ходу, после 5 уровня - невосприимчивость к неожиданным нападениям.
Последствия: нет.
Описание: Всем оперативникам еще на начальных этапах службы прививают неоценимую привычку – постоянно оценивать ситуацию в любых условиях.
Выстрел из гранатомета.
Уровень: 1.
Эффект: 20 урона 4х4 клетки. Стоит 2 действия.
Последствия: нет.
Описание: В современных войнах для каждой автоматической винтовки разрабатывают подствольный гранатомет. Как вы думаете, зачем? | Вел-Джинн
Ник в игре: Вел-джинн.
Имя персонажа - Харт
Профессия: Дресировщик
Биография - бывший разбойник который стал героем. Теперь он уже отошёл от дел и выращивает домашних животных. А чем ещё на пенсии заняться? Вот и выращивает дракон миленьких зубастиков и прочих смертоносных созданий.Ну или высаживает иногда на огороде кактусы -людоеды.
А теперь животинка моя:
Имя животного: пожиратель(хотя Харт его зовёт -моя сладкоежка)
Профессия: домашний питомец
Внешность: 2 метровый сгусток протоплазмы.Предположительно относится к простейшим микроорганизмам. Способен видоизменятся и отращивать новые щупальцы.Так-же обладает способностью пожирать врагов и тем самым наращивать собственную массу. Может использовать ДНК поверженных врагов для самосовершенствования и создания копий врага.Разумом не обладает. Основной инстинкт - жрать и размножаться делением.
Здоровье: 180.
Изменения: нет.
Сила: 1
Выносливость: 4
Удача: 0
Ловкость: 0
Бонус: хранитель
Умение "Пожирание врага"
Уровень: 1
Эффект: 10 урона, 50% вампиризи.
Последствие: нет.
Описание: Животное выпускает щупальце и присасывается к врагу. Оно выкачивает кровь,жизненную энергию и восстанавливает свои жизни за счёт вражеских жизней.
Умение "активная оборона"
Уровень: 1
Эффект: отражает 10 урона от каждого удара.
Последствие: нет.
Описание: Пожиратель выпускает щупальцы обманки которые принимают удар на себя и не дают поражать самого пожирателя.
Умение "деление"
Уровень: 1
Эффект: игрок теперь может использовать на 50% больше умений за ход, но при этом здоровье уменьшается в 2 раза (не работает, если здоровья меньше, чем первоначальное на 50%).
Последствие: нет.
Описание: Пожиратель разваливается на 2 половинки.Каждая является автономным бойцом. Здоровья каждой половинки -50% от начального здоровья.
Умение "защитник"
Уровень: 1
Эффект: все удары, направленные на союзников бьют игрока.
Последствие: нет.
Описание: Пожиратель закрывает собой союзников.
Умение дикобраз
Уровень: 1
Эффект: 10 урона.
Последствие: дополнительно 5 урона каждый ход по противнику, эффект снимается через 5 ходов.
Описание: существо выращивает отравленные костяные иглы и стреляет ими во врага | Аль-Костяк
Ник: Аль-Костяк
Имя: Яргрохор
Профессия: Варвар/Боец (герой/"зверь")
Биография: Уроженец вечных степей, Яргрохор обладает на удивление изощренным для варвара мозгом. Другое дело, как он его использует... Например, одна из последних его задумок - найм менеджера-полуэльфа, чтобы тот вел все дела за него, а он сам мог спокойно квасить врагам морды и не париться. Менеджер поначалу боялся, но теперь осмелел и легко выдает громадного варвара За "зверя" (тот в это время рычит и страшно глядит налитыми кровью глазами).
Оружие: секира-лабрис, перебившая немало врагов (в основном использует для зверья).
Имя менеджера: Каррас
Биография: Бедолага, который попался Яргрохору, когда того осенило...
Здоровье: 120.
Изменения: нет.
Характеристики (пояснения Яргохора):
Сила - 4
Выносливость - 1
Удача - 0
Ловкость - 0
Силач
Умение: Крик
Уровень: 1
Эффект: -2 ловкости врага
Последствие: на следующем ходу враг приходит в норму
Описание: Просто крик. Дико болящие барабанные перепонки, боли в голове и прочие радости жизни врагов...
Умение: Секир-башка
Уровень: 1
Эффект: -3 к удаче врага
Последствие: -к удаче на два хода
Описание: "Попался, везунчик!"
Умение: Кулак
Уровень: 1
Эффект: 10 урона, оглушение на 1 ход если у противника менее 10% защиты.
Последствие: нет
Описание: Кулак - вот оружие настоящего бойца! Раз ударил - свернул шею, второй - вправил назад: и подрался, и врагу не так обидно, как после секиры в живот...
Умение: Взмах
Уровень: 1
Эффект: 15 урона, -1 к ловкости врага
Последствие: -2 к своей ловкости на два хода, враг - тоже на два хода
Описание: Секирой по ноге - и не сбежишь, подлец...
Умение: Вой
Уровень: 1
Эффект: Обмен силы на ловкость (1:1) на один ход
Последствие: Может быть применено раз в два хода
Описание: И врага пугает, и сам как волк себя ведешь - крадешься, выжидаешь... | ВНИМАНИЕ!!! Насчет того, как пишуться ходы в бою. Не менее 3 предложений, в каждом предложении не менее 5 слов. При этом желательно с пунктуацией и орфографией, т.к. я, дабы быстрее обрабатывать, буду копировать и сразу в ход впечатывать. | Рыцарь-Ричард
Эрагон - меченосец молний.
О его расе ничего не известно, но на вид выглядит как обычный человек, глаза только странные... Если быть точнее - то странные не глаза, а зрачки. Чёрные волосы, чёрные глаза, маскхалат тоже чёрный. Руки оббинтованы. Скрытный, молчаливый.
Здоровье: 100.
Изменения: нет.
Сила: 0
Выносливость: 0
Удача: 2
Ловкость: 3
Бонус:
Меченосец.
Уровень: 1.
Эффект: 30 урона, -10 жизней самому игроку.
Последствие: нет.
Описание: из ладонь рук выходит два лезвия клинка, разрывая все бинты. Можно использовать неограниченное количество раз. Сразу после применения лезвие должно настигнуть врага, как бы оно при этом не удлиннилось.
Молнилезвие.
Уровень; 1.
Эффект: 15 урона, игнорирование защиты, при этом защита самого игрока уменьшается на 50%.
Последствия: нет.
Описание: по лезвия клинков проходит молния и сразу после этого клинок атакует врага.
Тэрра.
Уровень: 1.
Эффект: нет.
Последствия: +3 к ловкости на 2 хода.
Описание: увеличивает все внутренние чувства в целом: интуиция, реакция, скорость. Зрачки глаз принимают форму изрезанной звезды. Ну как скорость - просто всё вокруг для обладателя Тэрры немного замедляется... Уклониться при этом можно от чего угодно.
Анфалас.
Уровень 1.
Эффект: нет.
Последствия: не может атаковать 1 ход, первая атака наносит ему удвоенный урон, но следующая атака подвергается копированию. Теперь Эрагон может использовать ее в этом бою (но не после!)
Описание: копирует заклинания и приёмы врага и союзника, добавляя их в свой арсенал. Зрачки глаз принимают очень необычную форму со множеством кружев, острий и полосок.
Культовый круг.
Уровень: 1.
Эффект: наносит 5 урона.
Последствие: если удар достиг цели и не разбился об защиту - враг погибает, если защита врага выдержала или тот уклонился - демоны забирают себе душу самого Эрагона.
Описание: Эрагон чертит мечом вокруг себя круг диаметром примерно 4 метра и пытается достать кровь врага мечом. Если кровь осталась на лезвии - то в круге Эрагон становится неуязвим а с врагом его связывает кровавый культ, по которому все раны, нанесённые Эрагону, переносятся на врага, чью кровь забрал клинок. При этом в круге Эрагон также неуязвим и если он воткнёт меч в сердце - то умрёт враг, а не обладатель культа. Такое возможно только если Эрагон в круге. | Бонус: везунчик | Сергейт
Имя: Сергейт
Профессия: воин
Биография: Рыцарь худощавого телосложения, брюнет, усы, высокий. Храбр, умен, благороден, честен, но упрям. Попал сюда в связи с расследованием, был послан Империей. Ветеран, бывший капитан Имперской полиции.
Здоровье: 140.
Изменение: нет.
Сила-1
Выносливость-2
Удача-1
Ловкость-1
Бонус: Хранитель
Зов грифона
Уровень: 1
Эффект: 15 урона.
Последствие: с 15% вероятностью оглушает/ослабляет/отравляет на 1 ход.
Описание: Старый друг и помощник Сергейта - его грифон. В любой момент он может прийти хозяину на помощь.
Рыцарская кровь
Уровень: 1
Эффект: За 1 хп уносит у врага 2 хп, но не более 25% от изначального здоровья.
Последствие: нет
Описание: Это умение Сергейт позаимствовавал у Жака, старого гнома.
Щит Света
Уровень: 1
Эффект: нет.
Последствие: +100% защита на 2 хода. Однако есть 10% шанс, что ангелы заберут игрока на небо при жизни...
Описание: Грамотный воин должен уметь не только атаковать, но и защищиаться. Применяются блокирующие приемы, но самым эффективным является магический щит.
Святая атака.
Уровень: 1
Эффект: 10 урона.
Последствие: -2 к ловкости врагу и +2 к силе игрока на 2 хода.
Описание: Самый распространенный прием среди рыцарей.
Смертельный выстрел
Уровень: 1
Эффект: 20 урона, возможно использовать на расстоянии, требует 2 действия.
Последствие: нет.
Описание: Совсем недавно изобрели арбалеты. Сергейт в связи с миссией был вооружен и тяжелым оружием, потому и изучил новые приемы дальнего боя.
Артефакты:броня Рыцаря(комплект), меч Рыцаря, щит Рыцаря, арбалет Рыцаря, амулет "Зов Грифона". | Команды.
1. Аль-Костяк, Рыцарь-Ричард, Велл-Джин.
2. Джин, Сергейт, Двергар.
Цель игры: уничтожить базу противника и всех врагов. Также победа присуждается при получении 10 уровня или 15 побед на Арене Равных.
Поражение: если вы убиты, но ваша база цела, то вы возрождаетесь на базе, но получаете -2 к победам (но уровень не понижается). Если база захвачена и вы убиты, то вы терпите поражение.
База считается захваченной как только на ней находятся представители вражеской команды и ни одного представителя дружественной команды.
Со временем на рынке вы сможете покупать артефакты. Золото вы получаете, выполняя задания (квесты). | Квесты:
1. Бармен в кафе "Мечта" неожиданно не пришел на работу, а на следующий день его труп нашли обескровленным в фонтане. Хозяин заведения не может добиться правосудия и желает нанять сыщика - бармен был его племянником (награда в кафе "Мечта").
2. Бургомистр стал часто пропадать в Бедной Части - что его туда повело?! Наиболее влиятельные богачи стремятся найти компромат на мэра и желают нанять человека, который может незаметно проследить за бургомистром (который кстати неслабый маг), награда у Э, 1.
3. В Бедной Части начался голод - все склады, ранее заполненные, пустели за ночь! Ни маги, ни ученые ничего не обнаружили, а все представители нечеловеческих рас клянутся в непричастности. Нужен сыщик (награда у бургомистра)!!!
4. Недавно на рынок приехал Айриднон Тринадцатый - влиятельный и очень богатый купец. Все местные торговцы (весьма зажиточные кстати) стали стремительно беднеть и, горя пламенной местью, желают нанять убийцу (награда на рынке). | ХОД 1. | КОМАНДА СИНИХ.
Ник: Двергар.
Имя персонажа: Алексей Громов.
Профессия: Оперативник.
Биография: Это был обычный человек: учился в школе, служил в армии, прошел испытания и стал спецназовцем... В общем, самый обычный человек. Или не совсем - ведь как объяснить то, что его родную Земную раскладушку неожиданно сменили на какой-то инопланетный сугроб?
Начальные артефакты: ОЦ-14 «Гроза», нож, бронежилет класса 1.
Здоровья: 100.
Изменения: нет.
Сила: 1.
Выносливость: 0
Удача: 0
Ловкость: 4
Бонус: Ловкач
Договорившись с торговцами и узнав, где этот Айриднон проживает, тройка медленно пошла к месту его жительства, по пути обсуждая варианты ликвидации:
- А ты можешь в его со своего ружья выстрелить?
- А кто поручится, что он не выживет? Охраны достаточно. И она сразу набросится на нас.
- Получается, брать дома. Просто влезть нельзя – охрана заметит.
- А если их отвлечь?
- Как?
- Например – потасовкой…
-Опять ты...Ик! Без меня пьешь... Ик,- сказал рыцарь Алексею, отбирая сосуд.
-Ик! Эээ...Ик! Верни...
-Смысл? - нагло ответил Сергейт, делая глоток.
-Да я тебя...Ик! - понесся на товарища владелец бутылки.
Всего пара секунд - и оба кинулись друг на друга с кулаками, позабыв о бутылке. Она привлекла новых драчунов.
-На тебе! - кто-то прокричал.
Но прямо во время драки из чьего-то неловкого захвата бутыль выскользнула прямо в окно близлежащей усадьбы. Пьяницы продолжали бой, но те, что смогли вылезти из потасовки, на всех парах рванули за бутылкой – прямо в окно с удивленным охранником.
Алексей и Сергейт, заблаговременно покинув поле брани, наблюдали за разгоравшимся на первом этаже усадьбы Айриднона боем.
- Я же говорил, что сработает, - удовлетворенно заметил Сергейт.
Пока охрана была отвлечена балаганом, организованным сотоварищами, Хаук бесшумной тенью проскользнул к окну. Мускулистые руки легко перекинули молодое тело через резной подоконник. Торговец сидел на постели, прислушиваясь к шуму снаружи. Он был так глуп и не поворотлив, что даже не почувствовал ножа, входящего ему под сердце. После трупу было нанесено насколько уродующих ударов, срезаны уши и выколоты глаза. В стороне был кровью нарисован круг. Возможно, Хауку должно было бы быть стыдно, но лишить жизни бледнолицего для него ничего не стоило. Сделав своё дело, Хаук удалился через тоже окно. Забрав с собой все сбережения Айриднона…
Добыто:
1. Амулет "Телепортация".
2. Знак Хаоса.
3. Рыцарские Латы.
4. 5 кусков мифрила.
5. Из столицы пришло сообщение: за голову убийцы уважаемого купца назначено 10 000 золота. | КОМАНДА КРАСНЫХ.
Вел-Джинн
Ник в игре: Вел-джинн.
Имя персонажа - Харт
Профессия: Дресировщик
Биография - бывший разбойник который стал героем. Теперь он уже отошёл от дел и выращивает домашних животных. А чем ещё на пенсии заняться? Вот и выращивает дракон миленьких зубастиков и прочих смертоносных созданий.Ну или высаживает иногда на огороде кактусы -людоеды.
Имя животного: пожиратель(хотя Харт его зовёт -моя сладкоежка)
Профессия: домашний питомец
Внешность: 2 метровый сгусток протоплазмы.Предположительно относится к простейшим микроорганизмам. Способен видоизменятся и отращивать новые щупальцы.Так-же обладает способностью пожирать врагов и тем самым наращивать собственную массу. Может использовать ДНК поверженных врагов для самосовершенствования и создания копий врага.Разумом не обладает. Основной инстинкт - жрать и размножаться делением.
Пожиратель и Харт решили провести время с пользой. А именно погулять по городу. Их мало интересовали какие то задания и приказы командира.Какие могут быть приказы когда они наконец попали в город?! Приказы подождут! Харт вместе со своим питомцем провёл весь день гуляя по улочкам города и рассматривая местных обитателей. А так-же прислушиваясь к местным сплетням.
-Неплохо было бы заглянуть в какую нибудь библиотеку и узнать побольше про историю этого города -подумал он.
После библиотеки Харт отправился на поиски места где можно отдохнуть...и нашёл уютный небольшой сквер недалеко от базы. Там он и прилёг в тени.
-Вот уйду ка я из воинов и заведу здесь дом... хорошее место... тихое,спокойное... -думал Харт глядя на небо
Около сквера к нему подбежал мальчуган, одет добротно, даже богато:
-Милорд, вы не могли бы нам помочь?
-Что надо, парень? - с ленцой спросил Харт.
-Знаете...мы слышали, что вы - дрессировщик той страшной твари...вернее зверюшки. Не могли бы вы помочь нашей семье (Э, 2)...мы хорошо заплатим!
-Что сделать-то надо, не тяни кота за...хвост?!
-Наша семья как и все другие метит на место бургомистра...но старый хрыч не берет взятки, но и запрещает это делать нам! Так вот, недавно мой отец был уличен в казнокрадстве...а мэр не берет даже половины за молчание! Так вот, нам нужно найти компромат на него, за это вы получите втрое больше золота, чем сообщают ваши, - тут он сказал со знанием дела, - тайные источники.
действия:
1) 1 час гуляю по городу и отдыхаю.
2) 3 часа сижу в библиотеке местной и листаю книги по истории...нудно...
3) 1 час провёл сидя в небольшом сквере около базы. | Аль-Костяк
Ник: Аль-Костяк
Имя: Яргрохор
Профессия: Варвар/Боец (герой/"зверь")
Биография: Уроженец вечных степей, Яргрохор обладает на удивление изощренным для варвара мозгом. Другое дело, как он его использует... Например, одна из последних его задумок - найм менеджера-полуэльфа, чтобы тот вел все дела за него, а он сам мог спокойно квасить врагам морды и не париться. Менеджер поначалу боялся, но теперь осмелел и легко выдает громадного варвара За "зверя" (тот в это время рычит и страшно глядит налитыми кровью глазами).
Оружие: секира-лабрис, перебившая немало врагов (в основном использует для зверья).
Имя менеджера: Каррас
Биография: Бедолага, который попался Яргрохору, когда того осенило...
Здоровье: 120.
Изменения: нет.
Характеристики (пояснения Яргохора):
Сила - 4
Выносливость - 1
Удача - 0
Ловкость - 0
Силач
Старый, крепко сложенный гном прошел мимо небольшого старинного каменного мостика, сложенного людьми еще во времена его молодости и, тяжело дыша от подъема в гору, направился к своей любимой таверне, не заметив трех теней, жавшихся к мусорным бакам на периферии его зрения.
В таверне было как всегда шумно, но гном, умело пробираясь сквозь толчею, сумел-таки разыскать свободное место рядом с отдыхающим в салате полуэльфом - несмотря на раннее время, таверна полнилась слухами и была доверху забита самыми разнообразными существами, имеющими хоть какую-то тягу к алкоголю или месту для отдыха. Впрочем, через несколько секунд оказалось, что полуэльф неплохо себя чувствует (в салате он лежал "на всякий случай", чему гном охотно поверил - эльфов было за что не любить...) и гном незаметно для себя разговорился - собеседником эльф оказался весьма осведомленным, да и вовремя принесенное пиво сыграло свою роль.
Их беседа о курсе цен на шерсть в северных землях была прервана весьма грубо - кинжалом, влетевшим в столик и чуть не пришпилившим гнома к стулу. Купец хотел было возмутиться, но увидев, что трое смутно знакомых темных личностей направляются прямиком к его столу о злорадными ухмылками...
Пожалуй, гном бы не смог точно сказать, откуда за спинами убийц вынырнула гигантская фигура, отдаленно напоминающая орочью, метким пинком оттправив идущего последним человека в недолгий полет до люстры. Ошеломленные двойной переменой событий, посетители таверны на мгновение застыли, но этого момента хватило неожиданному спасителю гнома чтобы утихомирить двух оставшихся убийц тяжелыми ударами кулака. Когда толпа очнулась, драки уже не было и все решили по этому случаю выпить, весело перешучиваясь по поводу произошедшего...
- Никогда тебя нельзя оставить, - мрачно буркнул варвар, вблизи уже не столь напоминавший орка, обращаясь к полуэльфу, - Все время вляпываешься... Кстати, а это что за хмырь?
- Яргрохор! Ты мне всех случайных попутчиков разгонишь!..
Гном принялся уверять, что он ничуть не уязвлен (а так в принципе и было, ему чем-то понравилась искренняя прямолинейность варвара), и в итоге они проговорили еще полчаса под скептическое хмыканье варвара. Уходя, купец попытался поблагодарить его материально, но Яргрохор отказался, сказав "если нужны наемники - приходи, а так - не надо...". В конце концов гном, попрощавшись ушел.
- Ну как, сработало? - спросил варвар полуэльфа Карраса через некоторое время.
- Время покажет... Вроде бы да, но нужно закрепить успех...
Вскоре по городу, разнесенные разными торговцами, курсировали слухи о варваре, которые готов выполнять задания. При передаче слухов его возможности все приукрашались и вскоре Яргрохор с изумлением обнаружил, что в нем три метра роста, глаза пылают натуральным пламенем, а кулаки на глазах очевидцев пробивали стены. Каррас же только улыбался, слушая эти слухи - он, как хороший менеджер, умел преподнести товар...
Действия:
Хождение по тавернам и "случайный" показ своих возможностей, после чего - отказ от сиюминутной платы и намек на то, что варвар - наемник. Слухи распространяются | КОМАНДА СИНИХ.
Сергейт
Имя: Сергейт
Профессия: воин
Биография: Рыцарь худощавого телосложения, брюнет, усы, высокий. Храбр, умен, благороден, честен, но упрям. Попал сюда в связи с расследованием, был послан Империей. Ветеран, бывший капитан Имперской полиции.
Здоровье: 140.
Изменение: нет.
Сила-1
Выносливость-2
Удача-1
Ловкость-1
Бонус: Хранитель
После трудного дня для рыцаря наступил столь же трудный вечер.
Дело в том, что стоило только Сергейту подойти к доске объявлений, как он увидел почему-то магнитящее его дело:
"Вчера в 16:00 был убит и обескровлен бармен единственного в городе кафе. Требуется сыщик."
Это дело будто притягивало его к молодости. Почему? И кто убил бармена?-эти вопросы терзали ветерана.
Не долго думая, воин пошел в кафе.
-Добрый день,-поздоровался рыцарь с официантом.
-Добрый день. Чего изволите?
-Хотелось бы встетиться с владельцем этого заведения,-официальным тоном заявил, протягивая объявление, солдат.
Мужчина повернулся прихватил листок, и вышел в дверь, вероятно ведущую к деректору. Через пару минут вышел оттуда уже богато одетый директор и сел за один стол с ветераном.
-Добрый день. Я по делу.
-Это касается моего племянника?
-Это касается убитого вчера бармена и по совместительству вашего родственника.
-Чем я могу помочь?-уже сравнительно мягким тоном сказал мужчина.
-Хотелось бы осмотреть труп.
-Конечно...
Воин стоял перед мертвой жервой...В его голове кружились недавние события...Молодость...Огненный Патруль...Схожее дело...Бой с виновником...
*Давно*
Рыцарь осмотрел обескровленный труп. Затем, подумав о прошлых событиях вынул бутыль святой воды. Только ее капли косулись обескровленного тела, как оно начало гнить...
*Сейчас*
Сергейт решил проверить свою версию. Бутыль святой воды опустошилась, все ее содержимое вылилось на труп, он начал гнить...
-Ясно...-подумал воин.
-Что вы делаете?-побежал на него директор кафе.
-Дело в том, что я имею опыт подобных дел. Ситуация проясняется. Ждите,-ответил рыцарь, уже выходя из кафе и спускаясь в канализацию...
В канализации его встретили смрад и зловоние. Однако как всегда здесь что-то шуршало, попискивало и шмыгало туда-сюда...есть ход направо, оттуда доносятся радостные писки, есть ход налево, там меньше воняет, есть ход прямо - там неизвестность.
Рыцарь нащупал пару склянок святой воды за спиной, и, создав магический щит заранее, пошел направо, к крысам. Ветеран помнил тех ужасных мутантов, что изгрызли его старые доспехи, но они являлись спутниками виновника всех проишествий.
-Как Тварь могла пробраться и сюда? От того города до сюда даже пути прямого нет,-думал, пробираясь по грязым трубам канализации, набирая еще терпимо воняющего воздуха в легкие воин...
Перед его лицом предстала страшная картина - сотни, тысячи крыс жрали все - хлеб, муку, сахар, мясо, едва живых людей, трупы, рыбу...все! И когда вошел воин, тысячи красных глаз устремились на него. В головаъ тварей были только 2 мысли - "еда?.." "ЕДА!!!!"
ВНИМАНИЕ!!!
Завтра в 15/16/17 часов будет битва - Сергейт против 3600 крыс, разделенные на 6 отрядов. | GINpes
Ник в игре: Джиндог.
Имя персонажа - Хаук
Профессия: Воин Прерий
Биография: 1850 год. Тяжелые времена настали для народа Сиу. Бледнолицые захватили все прерии, отравив их и застроив своими ужасающими железными тропами, по которым скачут огнедышащие монстры. Огненная вода и сифилис медленно, но неотвратимо выкашивают ряды краснокожих. Но Маниту не может смотреть как его дети гибнут! Он явился в мир и выбрал Воина. Им оказался молодой сиу Хаук, по прозванию Разящий Клык. Хаук должен отправиться в ад и пройти его насквозь, убив всех, кто встанет у него на пути. И тогда его народ будет спасён. Маниту обещал…
Здоровье: 100.
Изменения: нет.
Сила: 0
Выносливость: 0
Удача: 3
Ловкость: 2
Бонус: ловкач
Голос из-за занавески: Мне чертовски любопытно, что же старый увалень забыл в трущобах. Разузнай и будешь вознаграждён.
- Отлично, - ответил Хаук и вышел, прежде чем заказчик смог рассмотреть его лицо.
Уже в 10 вечера сыщик притаился за фонтаном у дома бургомистра. Вскоре этот пожилой толстячок вышел наружу и отправился в сторону рынка. Тааак. Маг говорите? Хаук принюхался. Действительно, установил охранное поле, которое должно было предупредить бургомистра о шпионе. Ну что же. Индеец спустил верного орла и тот пролетел у первого лица города над головой. В ушах у того неприятно затрещала сигнализация защиты. Отлично, повторим. На пятый раз бургомистр сдался и убрал заклинание. Отлично! Теперь можно прокрасться за ним. Для Хаука, способного по гладкой прерии подобраться к стаду бизонов, прятки между зданиями казались детской игрой. Пройдя мимо рынка, бургомистр, как и должен был, направился в бедняцкий район. Следопыт медленно, но неотвратимо двигался следом. Вот объект зашёл в какой-то дом. Хаук жадно прильнул ухом к двери. И услышал:
-Снова то же самое?
-Да...только теперь можно добавить еще вот это...и это...
-Что же, выбирайте. Я пока начну писать заказ...
"Так, что-то интересное..."
Хаук отправил орла к окну и тот поскребся в него когтями снаружи. Пока находившиеся в доме люди были отвлечены, индеец заглянул в дверь.
Комната. Небольшой овальный стол на котором длинный свиток пергамента, красивое перо и чернильница. Есть лестница ведущая наверх, очевидно в голубятню и окно. Также есть две спальни. Прихожая освещается свечой в подсвечнике на столе.
Хаук скользнул под стол...
Бургомистр и писец вошли в холл. Писец аккуратно свернул пергамент в трубку и завязал шнурок. Затем неспешно отнес в голубятню (интересно, какие орлы способны унести такое послание?), а бургомистр пошел к двери.
Дождавшись, пока бургомистр вышел, Хаук выскочил из-род стола и приставил нож к горлу писца.
- Ну-ка, покажи, что у тебя тут...
-А...я...оп... - писец на несколько секунд впал в транс, но затем быстро вынырнул из него и сказал:
-Да так...несколько заказов...
На самом деле, писцу только показалось, что он вырвался. Вторая рука Хаука крепко прижимала нож к его животу.
- Тихо. Пикнешь - выпущу кишки. Давай бургомистровский пергамент!
На нем написано:
"Сумма заказов из Колонии Антов:
1. Ядовитое снадобье, 10 штук.
2. Зелье Крепкого Сна, 5 штук.
3. Жвалы, 50 штук.
Сумма заказов из Ветви Айноров:
1. Энергетический нектар.
2. Амулет Подчинения.
3. Амулет Нулевой Силы.
4. Амулет Страха.
Сумма заказов из Империи Варгов:
1. 100 мифрильных кусков.
2. 300 ед. подвижной протоплазмы.
3. Кольцо Всевидения."
- Ясно.
Хаук перерезает писцу горло, забирает пергамент и уходит.
Через пару часов он уже у заказчика. Передает ему забрызганный кровью пергамент.
Добыто:
1. Кольцо Вечного Огня. | БИТВА 1.
Сергейт VS 3600 крыс.
Здоровье: 140.
Изменение: нет.
Сила-1
Выносливость-2
Удача-1
Ловкость-1
План боя:
12345678
2_______
3_*К*К*К
4_К*К*К*
5_******
6_**С***
Рыцарь уже понял, что победа без потерь и царапин ему не светит, но сохранял хладнокровие. Один пас рукой с амулетом, и внезапно в канализацию, подбив максимальное количество крыс за три пике, ворвался старый друг ветерана - его грифон.
Итог: 50 урона крысе 2:4.
Все крысы подходят на 1 шаг.
Итог: 2:5 имеет 550 жизней, остальные - 600. | Сергейт VS Тварь.
Сергейт.
Здоровье: 140.
Изменение: нет.
Сила-1
Выносливость-2
Удача-1
Ловкость-1
Тварь.
Здоровье: 1000.
Изменения: нет.
План боя:
12345678
2_______
3_*****Д
4_******
5_**Т***
6_**С***
Около полусотни крыс уже валялись мертвыми. Валялись, но это был лишь островок в бескрайнем океане врагов. Сергейт отступал. Надо было что-то делать.
И грифон это сделал. После очередной атаки он проломал канализацию, обрушив на мутантов каменный ее потолок. Хотя бы остановить их это могло помочь, а там уже город, там уже не крысиные условия, там ослепляющий их свет, там воинственные горожане, там спасение...
Крысы отступили. Сергейт вышел на волю, в люди. Но надо добраться до дома...и к несчастью уже стемнело.
P.S. Я не говорил, что союзники могут помогать союзникам в ПвЕ боях?.. | Продолжение боя в воскресенье днем, в районе 12-18 часов. Заодно и еженедельный бой на Арене Равных проведем 3х3... |
К списку тем
|