Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:05
3326
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторЭлементы гн в бою
Предлагаю ввести магию на основе элементов в бою. Так как элементы обладают определённой магической силой(которая используется для крафта) то вполне логично что их можно будет использовать в бою как замену заклинанию. Сила заклинания будет зависит от уровня ГН или можно привязать к БУ.

Предлагаю такое использование элементов:
Абразив – увеличивает защиту любого выбранного отряда.

Змеиный яд-можно плеснуть в лицо вражескому герою. В результате он ослепнет и пропустит свой ход.

Клык тигра –увеличивает атаку любого отряда

Ледяной кристалл – герой бросает его во врага и вызывает ледяное кольцо.

Лунный камень –вызывает приступ лунатизма у вражеского отряда и он на 1 ход переходит под ваш контроль.

Огненный кристалл – герой бросает его и на поле боя появляется огненная стена

Осколок метеорита –вызывает метеоритный дождь на головы врага.

Цветок ведьм –действие схоже с действием дурманящих веществ. На все юниты врага накладывается забывчивость.

Цветок ветров –дарует ускорение на все ваши юниты.
(ускорение по анимации похоже на вихрь воздуха.Поэтому цветок ветров подойдёт)

Цветок папоротника – даёт возможность понимать язык животных(всё как в классике) и призвать себе на помощь случайно выбранного нейтрала животного(степные волки,ящеры,медведи и тд)

Ядовитый гриб – случайным образом может увеличить или уменьшить один из статов героя на 50%.(не ясно то ли отравишься, то ли получишь нужный эффект)


Зачем это надо: Оживление рынка элементов и ещё один способ использовать элементы.

Как сделать: рядом с книгой заклинаний поместить значок в форме абразива. Он даёт доступ к рюкзаку с элементами и оттуда их можно использовать.
+ однозначно, разнообразит игровой процесс
вот про магические свойства нужно уточнить, какой урон?
а так идея интересная, доработать чтобы халявы не было, но имхо- лучше элементы продать
Змеиный яд-можно плеснуть в лицо вражескому герою. В результате он ослепнет и пропустит свой ход.
будет круто, тогда магам и тэ-хаоситам пипец)
для Йакк:
вот про магические свойства нужно уточнить, какой урон?

Сила заклинания будет зависит от уровня ГН или можно привязать к БУ.
я склоняюсь к привязке к БУ. так как ГН это гильдия добытчиков элементов а не гильдия пользователей элементов.

Думаю можно сделать из расчёта средней силы магии на определённом уровне.Желательно для всех что-бы был одинаковый эффект по силе.То есть рассчитывать не смотря на фракцию.


но имхо- лучше элементы продать
да. но это для наиболее серьёзных и важных боёв. То есть боёв где достаются полностью крафченные раросеты и там можно и потратить несколько элементов на бой.
Да и дешёвые элементы могут использоваться и в обычных боях. это должно увеличить спрос на элементы и сделать гн более прибыльной.
Осколок метеорита –вызывает метеоритный дождь на головы врага.
3 лвлы будут дождем фигачить?)
мое имхо, что элементы тогда будут стоить горы золота, ибо их будут скупать блоками, тобишь спрос увеличится, свойственно и цена... Будут некие барыги скупать всё что видят и перепродавать втрое дороже... Надо думать и про економичную проблему,которую может повлекти данная идея..
для Болбессс:
3 лвлы будут дождем фигачить?)
с учётом средней силы магии для этих уровней.Да и цена такого дождика =цене осколка. Так что особо не пофигачишь. А вот для важного поединка можно и использовать.

з.ы в турнире не используются естественно
+ будет очень интересно
Будут некие барыги скупать всё что видят и перепродавать втрое дороже...
результат:
те кто качают гн -получают деньги и если надо оставляют себе на использование.(прибыль была уменьшена после порезки гр и овала рынка элементов)
те кто не качают -платят деньги и юзают в своё удовольствие.

Барыги -получают деньги.

Барыги счастливы,наёмники тоже. Все довольны =)
очень недоработано...

Думаю можно сделать из расчёта средней силы магии на определённом уровне.
что есть "средней силы магии"?
средняя у перса или средне возможная по статам в теории?

в любом случае, для маго-магов, атака:бафы:дебафы:"среднего урона" заклинания - не нужны.

необходимо сделать защитные эффекты... (т.е. ,скажем, защита от применения элементов и собственно рассеивание этого эффекта, по причине того, что бафы слабее дебафоф и вписывать их в "защиту" будет не умно...)
-
повредит балансу
также нужны перки на эли...

ибо рашерам более не нужно будет тратить все очки перков в баф-ветки... и они станут просто имбами...

+ на это не должен тратиться ход героя, т.к. кастеров это просто убьет...
(раше-рашер бафнул ускору на войско, маго маг должен потратить ход дабы убрать это +40% к ине - потеря хода, в то время как все войско врага цело...)
10
А крафт тогда как делать?

А вообще - ИМБА!!!
ничё так+
А крафт тогда как делать?
выбирать что хочешь -копить кучу элементов на крафт или потратить 1 элемент в бою.

А вообще - ИМБА!!!
которая упирается в деньги.Такая же имба как дорогие сеты.Не более.Эффективность балансируется ценой
Основной смысл -оживить рынок элементов и дать элементам ещё 1 применение(грибам же дали)
Змеиный яд-можно плеснуть в лицо Эльф_Вор xD
А по теме хз +\-.
-, слишком сильно повлиает на баланс...
А что делать тем, кто продает элементы? Тогда крафтерам не останется ресурсов.
+ но тогда это приведет к критической нехватке элементов на рынке, поэтому нужно будет увеличивать процент выпадения элементов и причем в разы
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM