Автор | Элементы гн в бою |
Предлагаю ввести магию на основе элементов в бою. Так как элементы обладают определённой магической силой(которая используется для крафта) то вполне логично что их можно будет использовать в бою как замену заклинанию. Сила заклинания будет зависит от уровня ГН или можно привязать к БУ.
Предлагаю такое использование элементов:
Абразив – увеличивает защиту любого выбранного отряда.
Змеиный яд-можно плеснуть в лицо вражескому герою. В результате он ослепнет и пропустит свой ход.
Клык тигра –увеличивает атаку любого отряда
Ледяной кристалл – герой бросает его во врага и вызывает ледяное кольцо.
Лунный камень –вызывает приступ лунатизма у вражеского отряда и он на 1 ход переходит под ваш контроль.
Огненный кристалл – герой бросает его и на поле боя появляется огненная стена
Осколок метеорита –вызывает метеоритный дождь на головы врага.
Цветок ведьм –действие схоже с действием дурманящих веществ. На все юниты врага накладывается забывчивость.
Цветок ветров –дарует ускорение на все ваши юниты.
(ускорение по анимации похоже на вихрь воздуха.Поэтому цветок ветров подойдёт)
Цветок папоротника – даёт возможность понимать язык животных(всё как в классике) и призвать себе на помощь случайно выбранного нейтрала животного(степные волки,ящеры,медведи и тд)
Ядовитый гриб – случайным образом может увеличить или уменьшить один из статов героя на 50%.(не ясно то ли отравишься, то ли получишь нужный эффект)
Зачем это надо: Оживление рынка элементов и ещё один способ использовать элементы.
Как сделать: рядом с книгой заклинаний поместить значок в форме абразива. Он даёт доступ к рюкзаку с элементами и оттуда их можно использовать. |
+ однозначно, разнообразит игровой процесс |
вот про магические свойства нужно уточнить, какой урон?
а так идея интересная, доработать чтобы халявы не было, но имхо- лучше элементы продать |
Змеиный яд-можно плеснуть в лицо вражескому герою. В результате он ослепнет и пропустит свой ход.
будет круто, тогда магам и тэ-хаоситам пипец) |
для Йакк:
вот про магические свойства нужно уточнить, какой урон?
Сила заклинания будет зависит от уровня ГН или можно привязать к БУ.
я склоняюсь к привязке к БУ. так как ГН это гильдия добытчиков элементов а не гильдия пользователей элементов.
Думаю можно сделать из расчёта средней силы магии на определённом уровне.Желательно для всех что-бы был одинаковый эффект по силе.То есть рассчитывать не смотря на фракцию.
но имхо- лучше элементы продать
да. но это для наиболее серьёзных и важных боёв. То есть боёв где достаются полностью крафченные раросеты и там можно и потратить несколько элементов на бой.
Да и дешёвые элементы могут использоваться и в обычных боях. это должно увеличить спрос на элементы и сделать гн более прибыльной. |
Осколок метеорита –вызывает метеоритный дождь на головы врага.
3 лвлы будут дождем фигачить?) |
мое имхо, что элементы тогда будут стоить горы золота, ибо их будут скупать блоками, тобишь спрос увеличится, свойственно и цена... Будут некие барыги скупать всё что видят и перепродавать втрое дороже... Надо думать и про економичную проблему,которую может повлекти данная идея.. |
для Болбессс:
3 лвлы будут дождем фигачить?)
с учётом средней силы магии для этих уровней.Да и цена такого дождика =цене осколка. Так что особо не пофигачишь. А вот для важного поединка можно и использовать.
з.ы в турнире не используются естественно |
+ будет очень интересно |
Будут некие барыги скупать всё что видят и перепродавать втрое дороже...
результат:
те кто качают гн -получают деньги и если надо оставляют себе на использование.(прибыль была уменьшена после порезки гр и овала рынка элементов)
те кто не качают -платят деньги и юзают в своё удовольствие.
Барыги -получают деньги.
Барыги счастливы,наёмники тоже. Все довольны =) |
очень недоработано...
Думаю можно сделать из расчёта средней силы магии на определённом уровне.
что есть "средней силы магии"?
средняя у перса или средне возможная по статам в теории?
в любом случае, для маго-магов, атака:бафы:дебафы:"среднего урона" заклинания - не нужны.
необходимо сделать защитные эффекты... (т.е. ,скажем, защита от применения элементов и собственно рассеивание этого эффекта, по причине того, что бафы слабее дебафоф и вписывать их в "защиту" будет не умно...) |
-
повредит балансу |
также нужны перки на эли...
ибо рашерам более не нужно будет тратить все очки перков в баф-ветки... и они станут просто имбами...
+ на это не должен тратиться ход героя, т.к. кастеров это просто убьет...
(раше-рашер бафнул ускору на войско, маго маг должен потратить ход дабы убрать это +40% к ине - потеря хода, в то время как все войско врага цело...) |
10
А крафт тогда как делать?
А вообще - ИМБА!!! |
ничё так+ |
А крафт тогда как делать?
выбирать что хочешь -копить кучу элементов на крафт или потратить 1 элемент в бою.
А вообще - ИМБА!!!
которая упирается в деньги.Такая же имба как дорогие сеты.Не более.Эффективность балансируется ценой
Основной смысл -оживить рынок элементов и дать элементам ещё 1 применение(грибам же дали) |
Змеиный яд-можно плеснуть в лицо Эльф_Вор xD
А по теме хз +\-. |
-, слишком сильно повлиает на баланс... |
А что делать тем, кто продает элементы? Тогда крафтерам не останется ресурсов. |
+ но тогда это приведет к критической нехватке элементов на рынке, поэтому нужно будет увеличивать процент выпадения элементов и причем в разы |