Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:31
1038
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНечисть - разнообразие в игру!
сразу оговорюсь, тему воспринимаю серьезно и надеюсь на патриотизм игроков

Итак, ГВД - мир фэнтезийных и мифологических существ. При этом почему-то упор делается на западных монстров, порой даже из наивных сказок или даже не в тему взятых мифов и легенд Античной Греции (титаны, например).

Но и в нашей культуре есть множество интересных существ и духов, которые могли бы составить не одну интересную фракцию. Почему бы не разнообразить игру "оттечественной" фракцией?

Бабы-Ёги и Кощеи уже не воспринимаются даже как фентезийные монстры, потому можно взять других для фракции нечисть. Примерно что-то такое:

1) бука - дикая бука
при ударе ворует ману вражеских юнитов, дикая бука может становиться невидимой. Очень слабы но многочислены

2) злыдни - духи типо призраков, обладают бестелесностью, низким хп, урон тоже невысокий, малоинициативны
хмыри - чуть больше хп, высокая скорость передвижения, при ударе есть шанс испугать врага

3) мавки - лесные мавки - девы лучницы, лесные мавки способны "воровать" выстрелы у вражеских лучников

4) водяной - древний водяной
живучие и мощные отряды, но инициатива не очень. Универсальные в бою и стрельбе. Правда как воины они все равно слабы.
Но могут призывать утопленников на подмогу - водный вариант зомби

5) леший - великий леший - мощные и живучие твари, похожи немного на энтов, могут кастовать каменную кожу

6) упырь - высасывают хп как вампиры, но могут превратиться в дикого зверя огромной силы, но на ограниченное время, подобно
оборотню. В форме зверя не высасывают хп, но обладают высокой инициативой и скоростью и значительно усиленными боевыми
параметрами. В базовой форме не очень сильны.

7) див - огненный див - эдакий злой огненный великан-демон

как-то так)
фракционное умение - шанс "ослабляющего удара", как чумные зомби. Нечисть все таки, что-то наподобие магии тьмы должно быть
забыл упыря дописать
упырь, улучшенный - вурдалак, превращается в зверя именно вурдалак
уже прдедлагалось такое, но все-равно +
[Сообщение удалено смотрителем Alexander (adm) // ]
не очень :) чесно, ну будет аналог нежити, не более, хочу немного заявить о идее потусторонних существ:

Тени павших - многочисленные юниты, слабая атака, мало хп, низкая инициатива, но могут менятся местами с другими юнитами, и вражескими и союзными. аналог - тени мёртвых: больше хп и атака.

Полтергейст - хорошая защита, но слабая атака. умение дикий вой: на время вызывает панику у врага. Аналог- огненый полтергейст (с паникой наносит урон магией огня)

ну и так далее, еще в задумке химера, домовой, горе, ... типа того =)
все-равно +
Отличная идея
уже прдедлагалось такое, но все-равно +

притом мною
да и другими
но в контексте того, что есть в игре миниивент на Хеллоун (постоянный),
почему б на Ивана Купала не ввести наш славянский миниивент - 7 и 8 июля?

у меня еще и русалки и кикиморы и др. наши миф. существа были.
интересно +
если доработать задумка не плохая можт на следующий хелуин увидим гг .+
если доработать задумка не плохая можт на следующий хелуин увидим гг .+

Угу, нашей культурой только детишек пугать. xD
впринципе неплохо)
в игре уже целых две фраки нечисти есть)))
Некроманты - это не нечисть, это просто мертвецы.
Нечисть - это демоны.
Некроманты - это не нечисть, это просто мертвецы.
Нечисть - это демоны.


Вия читали???
для Negum: Читал, но как-то не запомнилось ничего
тут сложный вопрос) скажем, нечисть - это нечто среднее между нежитью (мир духов и потустороннего) и мертвецами. Но к духам и демонам, пожалуй, ближе будет.
я за)
А еще хочу обезьянку-нежить как в Пиратах карибского моря!!!!)
В качестве отдельной фракции такое лишним будет, а вот чтобы на Ивана Купала ввести наш славянский миниивент подойдёт в самый раз.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM