Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:32
1867
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор[Обсуждение] "Мягкий" минибаланс через фракционные
Основная проблема с балансом в ГВД - в разном его толковании игроками и администрацией.

По версии, озвученной админами, если некр без шансов сливает магу, но так же без шансов выносит (скажем) демона, который в свою очередь без шансов выносит мага, то тройка некр-маг-демон в балансе с 50% побед у каждой фракции.

Ну а большинству игроков хотелось бы видеть 50% шансов в каждой конкретной дуэли...ну или хотя бы один шанс из трех, а не унылый яслив при одном взгляде на противника.

Понятно, что достичь последнего крайне сложно, если не невозможно. Предлагаемые решения - коэффициенты увеличения урона, пресеты - имеют изъяны, как показывает обсуждение в соседних темах.

Ну а если поставить более скромную задачу - ликвидировать "имбы" в балансе путем внесения разнообразия в выборе амуниции? Мне кажется, что эта задача решаема за счет ввода фракционных артов и/или строений.

Идея в следующем. У каждой фракции есть арты, доступные только ей (Сейчас в игре по сути дела есть один такой арт - кольцо сомнений для некромантов, хотя изредка им пользуются и другие фракции).

Фракционный арт не должен иметь однозначного преимущества по сравнению с ГФБК. Скорее, он должен усиливать фракцию против одних оппонентов, одновременно ослабляя против других. В идеале представители каждой фракции сами смогут предложить, какой арт они хотели бы видеть доступным для выбора. Я предложу несколько примеров для 14+.

1. Некры: заколдованный лук некроманта (альтернатива луку полуночи). Стрелковый урон +8%, 15% непробиваемого магрезиста.
Усиление против хаосников, ослабление против боевиков.

2. Рыцари: кинжал рыцаря (альтернатива щиту). Атака+2, защита+2, ини+5%, БД+1, уязвимость к стрелам (урон от вражеских стрелковых атак увеличивается на 15%).
Аналогично - усиление против магических билдов, ослабление против рашеров.

3. Темные: плащ темного эльфа (слот спина). Защита от стрел +25%, ини -5%. (Для магов ини большого значения не имеет, но использование вместо накидки чародея автоматически снизит силу магии).
Усилит боевиков против СЭ и некров, ослабит против магов.
Усилит хаосников против рашеров, ослабит против танков.

4. Маги: Накидка устрашения (слот спина). Мораль и удача противника -1, защита -1.
Усиление против рашеров, ослабление против танков.

5. Эльфы: строение "гильдия рейнджеров 2". Защита -1, урон против всех войск ОДНОЙ выбираемой в строении фракции повышается на 10%.

Ну и т.д. Демоны, варвары и гномы может быть сами предложат, что им нужно.

Наличие таких артов само по себе не гарантирует баланс, но по крайней мере даст шансы в заведомо проигрышных боях.

ЗЫ: цифры ессно примерные, тапком не кидаться.
И опять эльфам чит) Не хорошо)
не осилил
[Игрок забанен смотрителем eFeS до 2011-05-19 19:12:39 // флуд (рецидив)]
6. Гномы
Защитная накидка Зевса.

Увеличивает базовый прирост Танов/Громовержцев на 1,а также снижает цену очков ветки защиты на 3.
Увеличивает базовый прирост Танов/Громовержцев на 1,а также снижает цену очков ветки защиты на 3.
Жирновато как-то..
Никаких порезок,одни плюшки.
Жирновато как-то..
Никаких порезок,одни плюшки.

минусы одевается на спину вместо лука. Ведь нашей фракции лук заметное усиление по сравнению с другими.
непробиваемого магрезиста Хм... Что-то новое.
Увеличивает базовый прирост Танов/Громовержцев на 1,а также снижает цену очков ветки защиты на 3.
, и не дает возможность использовать руны :))
про эльфов зря ты так, видать ценишь их..
СЭ выделяються у тебя относитьльно того что ты предлогаешь.
А варварам?
Увеличивает базовый прирост Танов/Громовержцев на 1,а также снижает цену очков ветки защиты на 3. забыла наверное еще добавить 3 лака и 3 бд :) и 50 мишек :))
для lamantinka:
Это прокатит, если одновременно ликвидирует ветку удачи у гномов :)
6. Гномы
РЕЗАТЬ ВСЕЕЕЕЕ!!!11
А варварам? плащь магического резиста на 50%, который забирает умение подготовка :)
6. Гномы
Защитная накидка Зевса.

Увеличивает базовый прирост Танов/Громовержцев на 1,а также снижает цену очков ветки защиты на 3.
опять очередная бредотема в ОИФ...
ТС, а кроме дуэлей, никаких других видов боев вспомнить не в силах?

зы
Дам $100 тому, кто сумеет описать вменяемую схему баланса для 3*3
для Maven:
3 Эльфа vs 3 Эльфа:)
Баланс достигнут) Давай 100 бакинских)
плащь магического резиста на 50%, который забирает умение подготовка :)
бггг...
для lamantinka: На 3, что так мало ? А может всю ветку защиты по 1 очку.
3. Темные: плащ темного эльфа (слот спина). Защита от стрел +25%, ини -5%. (Для магов ини большого значения не имеет, но использование вместо накидки чародея автоматически снизит силу магии).
Усилит боевиков против СЭ

-5% ини чтобы СЭ вырезали ТЭ до начала их хода?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM