Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:11
3943
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторБалансировка Хомяка
Я думаю нужно сбалансировать Хомяка.
Зачем? Чтобы каждый игрок на определенном уровне смог получить свою отвоёванную горсть золота.

Таблица такова:

1-2 уровни.

Нападение: 5
Защита: 5
Скорость: 1
Инициатива: 7
Жизни: 300
Награда за победу: 5000 золота.

3-4 уровни.
Нападение: 10
Защита: 10
Скорость: 2
Инициатива: 8
Здоровье: 600
Награда за победу: 15000 золота.

5-6 уровни.
Нападение: 15
Защита: 15
Скорость: 3
Инициатива: 8
Здоровье: 800
Награда за победу: 23000 золота.

7 уровни.
Нападение: 20
Зашита: 20
Скорость: 4
Инициатива: 9
Здоровье: 1200
Награда за победу: 35000 золота.

8-9 уровни.
Нападение: 25
Зашита: 25
Скорость: 5
Инициатива: 10
Награда за победу: 40000 золота.

10 уровни.
Нападение: 29
Защита: 29
Скорость: 5
Инициатива: 10.5
Награда за победу: 45000 золота.

11-13 уровни.
Нападение: 35
Защита: 35
Скорость: 6
Инициатива: 11
Награда за победу: 60000 золота.

Завтра закончу.
Забыл написать сколько здоровье на 8-9 уровнях,на 10 и на 11-13.

Здоровье: 1700 на 8-9 уровне.
Здоровье: 2300 на 10 уровне.
Здоровье: 3100 на 11-13 уровнях.
для Я_Игорёха:
чего то мало у них как то хп ,но
несомненно его нужно сбалансировать
по-моему, хомяка уже нету. Или я не прав ?
чего то мало у них как то хп
ну если время найдётся поправлю.
минус.
хоть какая-то выгода от старших уровнях,что они могут убить хомяка
для lamantinka:

Некр в фул-крафте на 6 БУ, со 2-м Апом, думаю вынесет..
для Мультилогин:
нет ты хомяка недооцениваешь.
10+ может вынести.
да согласен надо балансировать а то халява для хаев и не убиваемость для лоу. от меня плюс.
6 пост когда прочитал кто писал, кроме бреда ниче и неожидал увидеть, так и есть:)
да согласен надо балансировать а то халява для хаев и не убиваемость для лоу. от меня плюс.
Хому не трогать! Пусть хоть кого-то в нашем мире порезки не коснутся!
+/-
+ А то шанс встретить в бою хомяка - всего лишь 1/1,000,000, и не хотелось бы, чтобы он уходил впустую.
- Но вот для высоких уровней пусть остаётся как сейчас - Атака и защита 100 или хотя бы 50-99. Хп - минимум 5000. Иначе будет слишком легко.
Что если на лоу кто-то хомяка грохнет, тебе плохо будет?
13
для lamantinka:
Хп - минимум 25000
для Рожон:
Личное общение - в ЛП. Если высказывание направлено одному игроку пишите в личку.

Лично я считаю, что хомяка балансировать не надо. Ни по БУ, ни по ДБ.
Хома - наш уникальный не убиваемый босс. пускай таким и остаётся. Если жаль, что его можно побить ТЭ/некром/СЭ/гномом в МинОА на определённом БУ - его можно поднять. Но не резать!
А то шанс встретить в бою хомяка - всего лишь 1/1,000,000,

либо у нас 1 миллион игроков, ищящих хомяка
либо за бои с ним ты борешься с боями :D


Чтобы каждый игрок на определенном уровне смог получить свою отвоёванную горсть золота.

мне кажется, или каждый игрок на определенном уровне и так может получить свою отвоёванную горсть золота.
естесно я про 17й уровень... хомка - лишь стимул к качу
Лично я считаю, что хомяка балансировать не надо. Ни по БУ, ни по ДБ.Хома - наш уникальный не убиваемый босс. пускай таким и остаётся. Если жаль, что его можно побить ТЭ/некром/СЭ/гномом в МинОА на определённом БУ - его можно поднять. Но не резать!

Дык уже... порезали
Сравни хому тут https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=100000000
И тут https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=150000000

Для хомы конечно круто, а для игроков не очень. Лоу так вообще шансов не имеют никаких.
Я думаю что шанс должен быть у каждого, вне зависимости от БУ.
Посему +
(Только циферки подправь - слишком легко у тебя выходит)
Хоть лоу левелам шанс дать...
Плюсую!
1 ХП хомяку и всё будет хорошо.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM