Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4
Автор | Лит. игра «Новая война» |
Предыдущий старт не состоялся из-за слишком сложной системы, что вызвало приступ ужасной лени.
Официальный перезапуск.
История мира Роградорна.
5 Великих народов долгие годы воевали за земли, 5 государств нескончаемо вели кровопролитные войны. Но настал тот день когда ресурсы кончились и господа мира сего сели за стол переговоров. Ценою сотни винных погребов было достигнуто великое перемирие, но надолго ли оно сохраниться?
Вы можете выбрать одну из незанятых рас и повести его народ к высшей цели.
1) Технократия- государство низших магов тем не менее добившихся высокого положения на политической арене. Их силой являются колоссальные знания в механике и прикладной магии. Техномаги обладают мощными машинами войны, а их основной силой являются смертоносные големы.
2) Совет Орденов – это сообщество высших стихийных магов объединившихся в один единый орден.имеют следующие школы магии:
1. Огонь 2. Вода 3. Земля 4. Воздух
3) Империя- государство стремившееся объединить под своим флагом все земли Роградорна. Их силой являются величайшие архитекторы, чьи замки даже не шелохнулись под натиском времени и дисциплинированная, многочисленная армия.
4) Железные воины – это государство свободных воинов, заменивших свои тела на прочнейшую сталь доспехов, среди них нет биологически живых, никто не знает для чего они существуют и откуда они. Их силой является ужасающая живучесть и фактическое бессмертие.
5) Свободное королевство - самое молодое государство, силой которого является высококвалифицированная конница и отважные сердца.
В игре представлены 4 видов ресурсов
Рекруты - зеленные ( леса)
Синие – камни магии (Холмы )
Коричневые - кони ( равнины)
Серые – Железо ( Горы)
Каждый регион приносит все 4 ресурса в количестве 100 едениц каждый . Цвет региона определяет 2кратный бонус добычи к преобладающему в регионе ресурсу. | Я за орден, школа - огонь.
Проф позже, ибо сейчас некогда. | Все укрепления возводятся из железа, экономика отсутствует.
Чем больше железа влито в укрепление, тем больше его эффективность, но помните, стены стоят до тех пор пока есть кому их защищать.
В конце хода все войска вновь «превращаться» в ресурсы если, эти самые войска не пали в какой нибудь конечно же неравной схватке.
насчет стоимости войск:
один воин равен 1 железу и 1 рекруту( как минимум)
камни магии и кони, вторичные ресурсы.
Имя юнита- Краткое литературное описание с указанием на оружие
Род войск: пехота/стрелок/ конница
Заявка на участие:
Ник:
Имя персонажа:
Сторона конфликта:
Биография и описание:( пожалуйста соответствуйте той стороне за которую вы собираетесь отыграть эту партию)
по части магии:
каждый регион на ход предоставляет вам 50 Энергии. то есть изначально у вас на первый ход 250 энергии,но она не накапливается.
Все государства могут использовать любую магию, чем больше энергии вложено в заклинание тем сильнее оно будет. НО МАГИ получают 100 энергии за землю( не путать с камнями)
Цель игры: покорить 10 регионов и удерживать их в течении 2 ходов, тем самым провозгласив себя БОГОМ этого мира.
Типо так, нужно 5 игроков. | Ксайтр, не мог бы отрыть у себя моих юнитов?) Я пока ходов нет мог бы и поигрывать. | сори но не буду...в 2 игры не могу сейчас играть | Профайл.
Ник: Прайм.
Имя лидера: Макс.
Сторона: Орден Огня.
Биография: Никто не знает, откуда он пришел и куда он идет. Известно одно: всего за десять лет Макс вознесся из низов до самого верха, пройдя долгий путь от послушника Ордена до Магистра в десятки раз быстрее прежних Магистров. Его таланту в обращении с огнем завидовали многие, и он сотни раз за это время прошел по грани между жизнью и смертью. В результате, когда он поднялся на вершину, рядом не было никого, кто смог бы противопоставить его силе свою. Сейчас Макса не без причин считают сильнейшим боевым магом Огня в истории.
Еще что-то нужно? | Ник: lordMPAK
Имя персонажа: барон Мракоборец
Сторона конфликта: Свободное королевство
Биография и описание: Молодой, но подающий надежды правитель одного из крупнейших в Королевстве баронств. В самом начале междуусобиц, отец Мракоборца пал жертвой интриг других баронов, надеявшихся прибрать к рукам его земли, лишив их правителя. Однако, Мракоборец не дал захватить фамильные земли, унаследовав баронство, он сумел сохранить вассальные договоры, и собрать сильнейшую дружину для отражения агресии. Ближайшие соседи, которые первыми попытались урвать лакомые куски были наголову разбиты молодым полководцем, и отказались от своих посягательств.
Мракоборец правит железной рукой на своих землях, придя к власти после смерти отца, он боится заговоров, и окружает себя лишь проверенными и верными людьми, границы его баронства всегда укреплены и полностью укомплектованы гарнизонами. | для WeaponsPr1me:
на этот раз раскола нет у каждого 5 регионов а у тебя все 4 школы магии | Я железный воин. Проф у ксайтра. | для Ксайтр:
Я все равно Лордом Огня буду, остальная магия - побочная. ;-)
Ave firestorm! | в общем так 3 из 5 =/ старта значит не будет, спасибо тем кто кинул землицы в мою могилу=) | сачок ты. бороться надо) | спасибо тем кто кинул землицы в мою могилу=)
пжалста) | для GINdog:
я насильно никого не заставлю, что толку играть лишь 3 людьми? зачем тратить на это ваше и свое время? | за аудиторию бороться, тобишь. Не знаю как тебе, на я например у себя создал мир, проработал неплохой на мой взгляд сюжет... И мне было бы жали это сворачивать. И пусть только до послезавтра кто-то не пришлет мне ход! Зарою! | для GINdog:
ну скажем у меня больше опыта, как ни крути =) каждая игра отнимает душу, я столько игр закрыл.... 98% всей истории лит игр наверно=)
вывод: я становлюсь все бессердечнее, и если я закрою игру то мне от этого не станет ни холодно ни жарко, разве что душа еще больше обратиться в прах.
Жду до завтра, нужен как минимум 4-ый игрок
тогда возможно что-то и выйдет | для Ксайтр:
вывод: я становлюсь все бессердечнее, и если я закрою игру то мне от этого не станет ни холодно ни жарко, разве что душа еще больше обратиться в прах.
Злой ты)))(с) Аль-Костяк
ну как я могу позволить обратить душу Ксайтра в прах?!
Ник: Вел-Джинн
Имя персонажа: Курфюрст Вильям Фон Гаунберг
Сторона конфликта: империя
Биография и описание: Родился в семье потомственных военных и естественно выбрал профессию военного. Закончил академию с отличием. Поступил в армия где добился больших успехов.(частично благодаря таланту и частично благодаря связям семьи)Отличается любовью к жёсткой дисциплине и организации.Верит что люди империи -избранный народ а все остальные - низшие расы(особенно это касается магов ордена и технократии) В данный момент является командующим армией империи и фактическим правителем.Император Родерик 3 полностью находится под его контролем. | Ник: Аль-Костяк
Имя: Каррох
Сторона конфликта: Технократия
Биография: Скрыта песками времен, но достоверно известно, что когда-то Каррох был магом Ордена, впоследствии воплотившимся в железных доспехах после ритуала... Он - тот, кто ведет армии големов в бой и тот, кто проектирует новые виды вооружений. Иными словами, Мастер Войны снова в деле... Правда, с учетом отсутствия надлежащей смазки пару сотен лет, его может внезапно "заесть"... | для Аль-Костяк:и он типо будет вместо смазки использовать кровь 0_о
завтра будет сюжетная тема и всякое прочее, не хочу под вечер бить идею ужасным оформлением | Ну что господа? Железные легионы империи готовятся идти воевать с низшими расами. Мы сотрём своевольное королевство! Мы превратим в прах големов технократии! Мы сожжём еретиков из ордена магов! И мы переплавим доспехи железных воинов! Лишь один народ будет править этим миром!Да здравствует империя!Да здравствует новый мировой порядок! |
1|2|3|4К списку тем
|