Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | моменты экономики |
если игрок проигрался в рулетке под ноль, то, скажем, для 12 лвл и выше ему нужно минимум месяца полтора работать круглые сутки, чтобы накопить на фулл. Я считаю это ненормальным, что делает игру довольно таки нудненькой + отпугивает многих начинающих игроков. Потому систему экономики игры нужно сильно пересмотреть. Что предлагаю:
1) Если и не вернуться к старым коэффициентам в ГР, то уж точно поднять зарплаты на предприятиях, причем значительно, минимум на 50%.
2) Увеличить прибыль от ГО, ГН, ГВ и т.д. в среднем в 5 раз.
3) в среднем на 25-50% снизить стоимость артефактов
4) значительно улучшить соотношение опыт-умелка в пользу умелки для любых боев в фулле и особенно крафте.
5) для наполнения игры деньгами - ввести необходимые вещи, за которые люди будут выкладывать реал. Например, действительно толковую лицензию охотника, а не это недоразумение, что есть сейчас.
сил уже нет в нищите сидеть! и это антиумелка на 8 лвл. Для хаев это удовольствие слишком дорого обходится.
ХАЛЯВЫ НЕТ - это то что должно быть, вообще то! | для Владыка-Ситх:
Забыл дописать:
каждый день выдавать по 100к и 3 ПГВ.
Админы на то и снижают прибыль, чтобы игроки влаживали реал, а не зарабатывали в игре. | Ни кто халаву и не обещал)) | нищие игроки не участвуют в войнах, ивентах, турнирах и т.д. - как следствие многие уходят из игры. это не есть хорошо)
если ввести вещи, за которые реал вкладывать не жалко и полезно, то вкладывать будут без нарушения баланса.
А то - всех сделаем нищими, а за реал - пожалуйста - ненужная лицензия охотника, или еще хуже - бутылочка восстановления хп и маны)
помимо ранних апов и ПГВ реал не за что вкладывать, а за эти вещи цена дороговата | направление правильное, но не прислушаются( | если игрок проигрался в рулетке под ноль
тебя империя играть заставляет наверное...
1) Если и не вернуться к старым коэффициентам в ГР, то уж точно поднять зарплаты на предприятиях, причем значительно, минимум на 50%.
и увеличить продолжительность рабочей смены минимум на 50%.
2) Увеличить прибыль от ГО, ГН, ГВ и т.д. в среднем в 5 раз.
увеличить начальное кол-во и прирост в среднем в 5 раз.
3) в среднем на 25-50% снизить стоимость артефактов
в среднем на 25-50% снизить прочность артефактов.
4) значительно улучшить соотношение опыт-умелка в пользу умелки для любых боев в фулле и особенно крафте.
в пвп, по сравнению с минов, улучшается :)
5) для наполнения игры деньгами - ввести необходимые вещи,
да, ранний ап нак некому нездался...
ХАЛЯВЫ НЕТ - это то что должно быть, вообще то!
о, великий админ, из тебя высасали идеи и кинули из команды?
точно не тебе решать... | спасибо, посмеялся. может быть еще всем по рарокрафтосету выдать, а то на войну не в чем идти?
с финансами все отлично, ГР, ГК дают стабильную прибавку голда, что позволяет даже ГО не юзать. если вам не хватает денег, вкладывайте реал. | 5) для наполнения игры деньгами - ввести необходимые вещи, за которые люди будут выкладывать реал. Например, действительно толковую лицензию охотника, а не это недоразумение, что есть сейчас.
Тогда МИНУС! | П.С. похоже, с таким явлением, как инфляция, ТС незнаком. | 6
доживи хотя бы до 10 лвл, потом уже пиши
9
инфляция - искусственное явление, которое и в реале возникает лишь потому, что это кому-то выгодно и не более того) | тема закрыта by Владыка-Ситх (2011-05-25 18:28:27) |
---|
К списку тем
|