Форумы-->Творчество--> 1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
Автор | литературно-ролевая игра "Тайна Кератоса" |
Для модеров сразу сообщу, что в творчестве пытаюсь набрать состав. Игра будет проходить на "горизонте" дабы не не сметить на этом форуме очередной "литкой". Прошу отнестись с пониманием.
И так. Действия игры будет происходить на небольшом острове, где враждуют три (примерно) стороны. Но об этом потом. Игра предполагает не больше, чем альфа тестирование, но в этой версии вы увидите:
- тестовый набор настроек персонажа и его спутников (если они вам нужны).
- система гильдий с их бонусами в зависимости от вашего ранга.
- тестовая система магии (в дальнейшем предполагается введение новых магик и балансировка существующих)
- подробная карта с передвижением по ней.
- система случайных событий и случайных встреч в пути.
- три стороны, каждая из которых отстаивает собственные интересы.
- выбор сложности (легкий/средний/тяжелый) и режима игры (литературный/упрощенный)
Так как для тестирования системы нужно активные взаимодействия игроков нам придется столкнуть интересы всех игроков. Это будет примерно игра "собери пазл", но любым способом и любыми средствами.
Каждому игроку в начале дается часть некой загадки, остальные части будут спрятаны в игровом мире. Задание до банальности просто, найти спрятанные осколки и отобрать/выкупит/украсть/выманить осколки других игроков. Понятно, средства в этом случае только на ваше усмотрение.
Сколько будет осколков? Осколков будет столько, сколько игроков + столько же (может немного больше) спрятано в игровом мире. Разгадание загадки подразумевает под собой победу в игре и небольшой приз от ведущего игры (тобишь меня)
Остров называется Кератос. На нем расположены три феодальных государства: Тариан - государство людей, Еларион - государство людей и эльфов, Двортум - государство гномов.
Сейчас немного детальней о государствах:
Тариан.
История: молодая страна не так давно вследствие гражданской войны смогла сеператировать от Елариона. Повстанцы, скинув тяжелое ярмо совета и посадив на трон предводителя революции Содора, провозгласили себя независимыми. Сейчас страной правит сын Содора Етасиор.
Отношения: плохие с Еларионом, нейтральные с Двортумом.
Экономика: после изгнания эльфов промышленность, не обрамленная культом природы, смогла вздохнуть свободно. Всего за несколько десятилетий и после парочки не совсем популярных реформ, но, в свою очередь, как оказалось, вполне разумных, Содор смог поднять экономику на значительно высокий уровень.
Терпимость: Все, что приносит деньги и позволяется рамками здоровой морали, позволено. Работорговля, азартные игры, дома - терпимости всему этому есть место в этой процветающей стране. Отношения к чужакам, атем более к другим расам, не самое хорошое. Впрочем, все культы и другие нехорошие проявление темной стороны человечества продолжают искореняться, но не с таким рвением, как это было при Еларионе.
Еларион.
История: Древней островной страной правят совет друидов и лучших представителей человеческого рода. Их правление всегда было мудро и справедливо, но к недавнему времени Содор и его банда подбурили народ и обманом заставили воспротивиться воле совета. Отделив себя от родины, они предали учения предков и предались греху. С каждым днем угроза со стороны Териана возрастает. И совет в этот раз будет готов.
Отношения: плохие с Терианом, нейтральны с Двортумом.
Економика слабее, чем у других стран, так как промышленность не может получить доступ к необходимым ресурсам, будучи ограниченной жесткими рамками культа природы.
Терпимость: Более высокие требования к поведению, азартные игры и разврат запрещены законом, но имеют свое место в подполье. Высокая терпимость к другим расам.
Двортум:
История: за все свое время почти не ввязывались ни в какие конфликты со странами, населяющими поверхность, а предпочитали далее разрабатывать шахты, которые приносили куда больший доход, чем война. В недавнем конфликте не поддерживали ни повстанцев, ни Еларион, надеясь, что это ослабит обе | Двортум:
История: за все свое время почти не ввязывались ни в какие конфликты со странами, населяющими поверхность, а предпочитали далее разрабатывать шахты, которые приносили куда больший доход, чем война. В недавнем конфликте не поддерживали ни повстанцев, ни Еларион, надеясь, что это ослабит обе стороны и, как следствие, уменьшит угрозу подземному народу. Ожидания Мудрецов, правящих страной, оправдались. Теперь армия Дворума могла бы уничтожить обе страны.
Отношения: нейтральные к всем.
Економика: На порядок выше, чем в других странах. Недавно были открыты несколько месторождений мифрила, хотя предполагалось, что на этом острове его нету.
Терпимость: Терпимы ко всем, если твой кошель не скупится на золото, а твое поведение не заставляет звать стражу. Азартные игры разрешены, но полностью контролируются Правительством.
Сейчас немного (ну совсем чуть-чуть) о системе.
Создание персонажа. Здесь все как всегда. Будем пробовать создавать свое альтер эго, но теперь с определенными рамками.
1. Для начала выбираем расу.
- человек - наиболее сбалансированная раса;
- эльф - ловкий и более чем другие предрасположенный к магическому искусству;
- гном - сильный и крепкий, но вследствие своей неповоротливости ловкость немного уступает другим расам. Магическая сила, в свою очередь ощутимо уступает другим расам.
2. Вы получаете 600 баллов характеристики баллов.
3. Выбираем, будет ли персонаж в гордом одиночестве, или будет странствовать с компанией.
- одиночество стоит 0 баллов;
- первый компаньон стоит 100, второй - 200, третий - 300.
4. выбираем "пенальти" усложнения для игры, необязательно, но прибавит вам баллов характеристики. Пенальти набирается только для главного персонажа. Нельзя взять более трех пенальти.
5. Выбираем, к какой гильдии относиться персонаж. И распределяем балы гильдии (500) на соответствующие плюшки. Если вы не состоите в гильдии, вы получаете 200 баллов характеристики для персонажей. Вы можете вступить только в одну гильдию, все ваши компаньоны должны состоять в той же гильдии, независимо от их класса.
- гильдия магов.
- гильдия воинов.
- гильдия воров.
- государственная служба (любой класс)
- странник (+200 баллов характеристики)
6. Выбираем класс в ветке "навыки" и набираем собственно эти же навыки.
Внимание! Первый класс берется бесплатно, второй стоит 250, цена каждого навыка - 50.
Каждый последующий навык будет возрастать в цене на 100% от первоначальной цены (например - 50, 100, 150…).
Внимание! Балы опыта для всех персонажей игрока общие, но цены на навыки считаются отдельно. У вас есть выбор - сделать одного сильного персонажа, или несколько послабее.
7. Вы стартуете с определенным количеством золота. К примеру, 500 золотых монет. На них вы покупаете себе снаряжение. Не думаю, что стоит расписывать миллион предметов и цены на них. Игрок пишет ведущему, какие предметы он бы хотел, ведущий устанавливает на них цены.
Внимание! Деньги - общие для всей вашей группы, позаботьтесь, чтобы ваши спутники не ходили голые.
8. Выбираете страну и город, в каком вы хотите стартануть, и вперед. | Навыки:
I. воинские. - каждый воин владеет всеми видами контактного оружия, но не на идеальном уровне. Также имеет бонус к выносливости силе.
1. владения клинками;
2. владения секирами;
3. владения дробящем оружием;
4. владения щитами;
5. боевой дух - персонаж, владеющий навыком, усиливается, если рядом с ним находиться другой дружественный персонаж;
6. инстинкты - персонаж усиливается, если рядом нету других дружественных персонажей;
7. отчаянный - персонаж усиливается, если он сражается с большим числом противников (множитель х4, численность группы учитывается).
II. воровские - каждый вор имеет проблемы с законом. Владеет арбалетами и кинжалами на терпимом уровне. Имеет доступ к черному ринку и воровской гильдии.
1. скрывающийся в тенях - персонажу легче оставаться незамеченным и спрятаться от преследователей;
2. тихие шаги - передвижение персонажа стает незаметней (учитывается вес сапогов)
3. владение арбалетами;
4. боевая алхимия - персонажу доступные более сложные формулы агрессивных алхимических зелий.
5. знание ловушек;
6. взлом замков;
7. знание слабых мест - позволяет находить щели в броне, а также знание анатомически слабых точек на теле человека;
III. дистанционные - лучники хороши на дальних дистанциях и могут обезвредить врага еще на подходе. Также хорошо владеют метательными кинжалами и короткими клинками.
1. владение луками;
2. владение арбалетами;
3. стрельба по движущейся цели;
4. зоркий глаз - персонаж четко видит на далекие дистанции, а также может найти цель в лесу и других нехороших для его классах местах. (бонус к меткости стрельбы);
5. быстрая стрельба - персонаж быстрее целиться и быстрее стреляет.
IV. магические - маги единственный класс, который имеет доступ к магическому искусству, но им приходиться углубляться в изучения каждой школы отдельно для его класа. Изначально не владеет никакими школами. Магическая сила зависит от ранга мага от навыка "искусство магии".
1. школа разрушения:
- огонь
- вода/лед
- воздух/молнии
2. школа разума:
- иллюзионист
- телепатия
3. некромантия - собственно в канонах класса
4. целительство - персонаж может исцелять других персонажей, создавать защитные кулоны и варить лечебные зелья.
5. алхимия;
6. искусство магии:
+ ученик - минимальный запас магии и небольшая сила заклинаний.
+ аколит - магический запас заметно больше, но сила заклинаний возросла не слишком сльно
+ адепт - заметно больший запас магии и сила заклинаний в свою очередь прибавилась
+ неофит - еще больше магии и еще больше ее силы.
+ мастер - вы, наверное, догадались.
Приметка: навыки, которые имеют подпункты (вот такой значок "-"), ничего не стоят, каждый подпункт считаеться как отдельный навык. Навык "искусство магии" ничего не стоит, но каждый его подпункт стоит 50, но не увеличивает стоимость следующего подпункта (вся ветвь будет вам стоить только 250 балов) | Гильдия:
1. Новобранец. (100)
- тренировки у мастеров - небольшой бонус к выносливости/магии в зависимости от класса.
- бонус к отношению с нпс, стоящи в той же гильдии.
- для вас всегда найдется свободная кровать в казармах.
2. Гильдиец (50)
- тяжелые тренировки - небольшой бонус к выносливости/магии в зависимости от класса.
- возможность взять задание, если вы находитесь в городе с филиалом вашей гильдии.
- ваша гильдия с радостью снабдит вас недорогим снаряжением, пополнит ваши запасы -разуметься за скромную цену (цены ниже рыночных).
3. Подмастер (100)
- усильные тренировки - небольшой бонус к выносливости/магии в зависимости от класса.
- возможность поручить несложное задание для новобранцев: пойди купи/ пойди найди/пойди спроси…
- вам всегда здесь рады, и для вас всегда готова отдельная комната.
- будьте уверены, что вам точно поручат важное задание, если вы сюда заглянете. (отказ/невыполнение отношения с гильдией падают на 10)
4. Мастер (200)
- обучения у мастеров - небольшой бонус к выносливости/магии в зависимости от класса.
- в городе, где есть филиал, вы будете не последним человеком, это поднимает отношения к вам большинства мирного населения.
- будьте уверены, что вас всегда найдут и с радостью запросят заглянуть в гости (неявка, отношения с гильдией падают на 10)
Все бонусы складываются.
Пенальти:
1. Проблемы с законом (50) - здесь все понятно.
2. Кровная вражда (50) - поднимает шанс на столкновение с недружелюбно настроенными нпс в городе и в пути.
3. Невезучий (100) - учащенные неудачные события.
4. Уродливый (25) - ухудшает отношения нпс к вам.
5. Неумеха (25) - поднимает цены на любые товары.
6. Твердолобый (25) - незначительно поднимает цены на товары, незначительно ухудшает отношения к вам нпс, поднимает цену на магические навыки.
7. Суеверный (50) - получает больше урона и наносит меньше урона нежити, демонам и другим сказочным созданиям. | И немного системной информации:
1. Время и события:
Каждый ход = реальную неделю = игровой день.
Каждый ход предоставляет вам на выбор между определенного количества собитиями. Заметьте, одни события можно будет выбирать, другие события будут обязательные. События бывают положительные и негативные. Но не все так просто, к примеру, выбрав событие "сходить в таверну", вы можете как получить полезную информацию про других игроков, которые были в этом городе/услышать слухи про новые особые места, где могут быть "осколки загадки", так и напиться до потери памяти и проснуться голым под утро.
События на выбор:
- 4 события - если вы в городе ( после завершения события, в том случае если день не закончился, вы можете снова выбрать новое событие)
- 2 событи,я если вы в пути (каждую лигу события будут обновляться)
2. Передвижение по карте:
1 лига = 1 сантиметра на карте.
В день вы можете пройти пешком
- 4 лиги по дороге.
- 2 лиги по пересеченной местности.
Пройти верхом
- 7 лиг по дороге.
- 4 лиги по пересеченной местности.
Проплыть на корабле
- 20 лиг.
3. Города и особые места:
1. Города принадлежат к одной из трех сторон. В зависимости от того, какая сторона владеет городом, будут зависеть предложения в магазинах и заклинания в библиотеках. Также в городах могут быть филиалы гильдий, таверны, воровские притоны и много других мест, где вы сможете попытаться добыть интересующие вас вещи или информацию.
Особые места - это древние руины, кладбища, храмы и другие интересные точки на вашей карте. Здесь вы сможете найти новые вещи/деньги/новых врагов/осколок загадки и еще много вещей, которые сможет придумать ведущий.
4. Действия игрока:
Каждое действие занимает определенное количество времени, так, поход по магазинам займет намного меньше времени и сил, чем, к примеру, переход между городами и рысканье по лесу.
5. Требование от игрока:
1. вменяемость;
2. адекватность;
3. как минимум один пост в неделю.
- Если на первой неделе вы не написали пост, считается, что ваш персонаж провел день бесплодно.
- Если на вторую неделю нету поста, чтобы не ломать сюжетную линию, персонаж считается неписем и переходит к ведущему.
- Если на четвертую неделю от вас нету поста, считается, что ваш персонаж отказался от гонки за осколками и передал их всех другу/гильдии/другому игроку.
6. По любым нераскрытым, но интересующими вас вопросами обращайтесь к ведущему в личку/скайп. | И не лень же кому-то. ) | для GINdog: Ну... не за один день оно писалось.
Ах да…
Анкета
Имя:
Раса:
Возраст:
Пол:
Биография:
Гильдия:
Навыки:
Пенальти:
Снаряжение:
Названия городов будут на карте. | Еларион
Етасиор
Економика
Украинец, не? | не сметить на этом форуме очередной "литкой"
Мде...чем эта не "очередная литка"
Игра будет проходить на "горизонте"
Мде.. | И я правильно понимаю, что можно либо набрать больше компаньонов, либо получить большие хар-ки? | для GINdog:
Да, бывает проскакивает :/
И еще раз да, в принципе в этом вся и задумка. Один сильный, или группа послабее.
для Mengsk:
Нельзя угодить всем. | Теряюий осколок вылетает из игры?
И есть ли ограничения на применение магии? Я просто люблю всякую хитрую фигню творить... С погодой например... | С погодой например...
устроить ферму грибов и вызвать дождик что бы лучше росли? | Читать много дома оценю, скажи одно
это РПГ или Феодализм? | для GINdog:
еряюий осколок вылетает из игры? - Если персонаж не убит, он может дальше продолжать гонку. К примеру, выследить обидчика и отплатить ему тем же. Или если он отдал добровольно свои осколки и присоединился, под конец можно предать (тоже вот идея 7_7). Если умер, то проиграл.
И есть ли ограничения на применение магии? Я просто люблю всякую хитрую фигню творить... С погодой например... - Я, как это заметно, не расписывал заклинания. Так что это на вашей совести и от вашего навыка "искуство магии". Впрочем, огненный дождь на город кинуть я не дам, даже на уровне мастера, ибо тогда все будут играть исключительно этим классом. | для Эльф_Вор:
Если грибочки помогут одурманить сознание других игроков и забрать у них осколки, то почему бы и нет?)
для Ксайтр:
Ролка. | для SandroX:
Тупой огненный дождь мне бы и самому кидать не понравилось. ) Попробую наверное. Я, конечно, человек занятой, но раз в неделю полчасика можно и выкроить.
А насколько легко умереть? Как я понимаю, просто пойти в таверну и травануться буженинкой нельзя? А проиграв бой, всегда ли умираешь? Или связанного и побитого могут взять в плен?) | Каждый последующий навык будет возрастать в цене на 100% от первоначальной цены (например - 50, 100, 150…).
Навык "искусство магии" ничего не стоит, но каждый его подпункт стоит 50, но не увеличивает стоимость следующего подпункта (вся ветвь будет вам стоить только 250 балов)
Так увеличивается стоимость или нет? | для GINdog:
В зависимости от выбранного уровня сложности, будет зависеть, насколько упорно и хитро я буду питаться убить персонажа игрока.
Как я понимаю, просто пойти в таверну и травануться буженинкой нельзя? - не думаю, что это не вызовет возмущений.
А проиграв бой, всегда ли умираешь? - если гордость не позволяет унести ноги, то надейся на милость победителя.
Или связанного и побитого могут взять в плен?) - а почему бы и нет? Интересней ведь, когда много возможностей.
В любом случае я буду питаться подсунуть игрокам свинью и столкнуть их лбами между собой. Но в то же время, если "злой ведущий" впервые три хода перережет весь состав это будет "ниочем". Так что уверяю вас, что умереть можно будет, если сильно хотеть или часто тупить.
Так увеличивается стоимость или нет? - это единственный навык где стоимость не увеличиваеться. Если взять адепта - 150 баллов, мастера - 250 баллов. | А. ну, тоесть я маг. ) |
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>К списку тем
|